пост недели от HENRY MILLS
Это, кажется, будет просто нереально. Он просто молчал, боясь на данный момент, сказать хоть слово. Читать далее...
Ждем новый выбор Карвера!
Бар верит, что ты напишешь пост! Сегодня!
Октябрь - время постов!

Crossbar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossbar » фандом » давай поиграем в кошки мышки [marvel]


давай поиграем в кошки мышки [marvel]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/455/68354.jpg  https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/455/443656.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/455/653519.jpg  https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/455/204661.jpg




Фелиция Харди и Эдвард Брок
Когда ты решил поиграть с кошкой,
ещё вопрос, кто с кем играет
— ты с ней или она с тобой.

Настоящее время;
Где-то во тьме Нью-Йорка

Отредактировано Felicia Hardy (2022-05-06 18:45:32)

+1

2

[indent] — Эдди Брок, — Фелиция утопает в мягких бархатных подушках, расслаблено развалившись на диване в гостиной. В её руках целая стопка фотографий, которые она не спеша перебирает и внимательно рассматривает запечатлённого на них мужчину, с которым, к её сожалению, лично она ещё не знакома. — А ты чертовски хорош собой.

[indent] Пока ещё не знакома.

[indent] Но личное знакомство для неё лишь формальность. Лишь вопрос времени. Лишь заключительный этап в проделанной нею работе. И несмотря на то, что в скором времени встреча их неизбежна, едва ли она что-то изменит. Ведь Фелиция следит за ним уже несколько месяцев и, кажется, знает его и про него всё. И даже немного больше, чем всё.

[indent] — И хранишь любопытный секрет, — перебирает дальше и находит то самое фото, на котором совсем не Эдди. Ну, или почти.

[indent] Веном.
[indent] Фелиция знает про Венома.
[indent] И он интересует её гораздо больше, чем симпатичная мордашка самого мужчины.

[indent] — Но к твоему несчастью, сегодня тебе придётся этим секретом со мной поделиться, — шепчет и ловит себя на горячем. Фелиция снова говорит сама с собой и эта привычка сводит её с ума. Как она только не пыталась от неё избавиться, но пока ещё ни один психолог и ни один бокал крепкого алкоголя не решил её проблему. Но, с другой стороны, она всегда задаётся вопросом: почему бы ей и не поговорить с умным человеком... С кем ещё ей говорить? У неё нет парня, у неё нет подруги, у неё...

[indent] Фелицию отвлекает хорошо знакомый ей звук — тихое мурчание.
[indent] У неё есть Феликс.
[indent] Чёрный кот, который сейчас сидит около неё и старается привлечь внимание хозяйки.

[indent] — Соскучился? — вопрос, конечно, риторический. Несмотря на то, что Фелиция сама своего рода Кошечка, едва ли другие представители кошачьих её понимают. От этих глупых мыслей уголки её губ ползут вверх и откладывая фотографии, она аккуратно берет Феликса под передние лапы и устраивает на своей груди. — Я вот, соскучилась.

[indent] Но она смотрит на часы — половина десятого.
[indent] На эти кошачьи нежности у неё осталось не так много времени.

[indent] Если вспомнить кратко, то неделей ранее, она отправила одно электронное письмо, крайне любопытного содержания. Отправила глубокой ночью и анонимно. И адресовано оно не кому иному, как самому Эдди Броку, который в свете недавних событий стал по-настоящему именитым журналистом. Забавно. Но это её совсем не интересует. Фелицию больше волнует то, умеет ли мужчина читать между строк и увидит ли её нескромные намёки по поводу того, что его секрет, не такой уж и секретный... Дату, время и место встречи она указала и сегодня, как раз тот самый день когда ей пора бы уже выйти из тени и дать ему, или им двоим, возможность оценить все её таланты по достоинству.

[indent] И не то чтобы Фелиция его откровенно шантажировала, но выбора, как такового, мужчине не оставила. Она уверена — он придёт, и они отлично проведут время вместе. Ведь шантаж — её любимая игра. И несмотря на то, что в этот раз он служит лишь прикрытием и поводом для встречи, Фелиция не может отказать себе в том, чтобы не поиграть с мужчиной.

[indent] Шантаж.

[indent] Она никогда не понимала, почему в обществе сложилось и закрепилось мнение, что шантаж — самое мерзкое преступление, на которое только способен человек. Она с этим категорически не согласна и считает все эти разговоры по поводу того, что шантажист бьёт по самому «больному», не даёт «вздохнуть», задевает чувства и загоняет в угол... — пустыми. А потенциальная жертва, по её нескромному мнению, всегда виновата сама.

[indent] От того Фелиция превозносит ценность шантажа до самых небес и одобряет его на все сто, получая от него истинное удовольствие, не говоря уже про выгоду. В трудные, переломные жизненные моменты или просто от плохого настроения — ничего так не помогает, как порция своевременного «качественного» шантажа.

[indent] А выгода... По-хорошему, именно она лежит в основе всех, великих и малых, поступков. Ради неё делаются географические открытия, совершаются преступления и разгораются войны. Там, где есть что и с кого «поиметь», нет места совести и морали — есть только выгода. И конечно, речь не всегда о материальной стороне. Но даже если смотреть на выгоду с этой точки зрения — то чистая советь не прокормит и не оплатит счета. Потому, Фелиция с чистой совестью зарабатывает себе на жизнь тем, что у неё получается лучше всего.

[indent] — Нужно идти, — говорит спокойно и равнодушно — ей совсем не стыдно за себя. Разве можно врать самой себе? Её всегда тянуло к свободной жизни, в которой не было бы никаких правил кроме её собственных. И попробовав однажды, она уже не смогла остановиться, не смогла отказаться от той пульсации в висках и той энергии, которая растекается по всему телу, возбуждая её. Не смогла вернуться к той Фелиции, которая была никем. «Чёрная Кошка» — вот кем она стала и какова её натура на самом деле.

[indent] Она поднимается, проходит из комнаты в комнату и останавливается у зеркала, внимательно себя рассматривая. Раздевается, снимая одежду и украшения, и укладывает волосы. Выбирает тот самый чёрный костюм, у которого спереди кольцо на молнии. Сделан он из тончайшего латекса и Фелиция не ошиблась с материалом — он не сковывает движения и что не маловажно — прекрасно сидит на теле.

[indent] Не спеша подходит к окну и в последний раз на сегодня смотрит на Феликса, который сидит на подоконнике и вылизывает себя.

[indent] — Пожелай мне удачи, — шепчет и покидает квартиру, «выпрыгивая» на улицы Нью-Йорка. Пожарная лестница за лестницей, этаж за этажом и Фелиция прыгает, выхватывая из-за пояса кнут, с помощью которого цепляется за фонарь. Делает резкий рывок и цепляется за следующий.

[indent] Она на месте. Стоит на самом краю крыши небоскрёба и наслаждается тем, как шумный город затихает и как его всё больше поглощает темнота, которую Фелиция считает своим лучшим другом и верным помощником, а не заклятым врагом.

[indent] — Он придёт.

Отредактировано Felicia Hardy (2021-12-09 04:50:26)

+1

3

[indent]  Невероятно сложно выживать в этом огромном и жестоком мире, в особенности если тебе приходится уживаться в одном теле с пришельцем. Эдди Брок лишивший себя карьеры журналиста [ну почти лишивший], наконец-то смог обрести разумный баланс и сосуществовать с гостем из космоса в единой гармонии. Да иногда он скармливает ему недоброжелателей, но такова цена "мирной" жизни.
Карьера наконец-то намеревается вернуться в прежний оборот, другими словами: "Эдди Брок снова на коне". Всего несколько удачных репортажей, распутывание сомнительных махинаций и тебя готовы снова носить на руках рукоплеща и выкрикивая твоё имя. [Не буквально, но внимания прилетает огромное количество].

Иногда мы добиваемся ненужного внимания, это приятно, но туманное "удовольствие" очень быстро растворяется, особенно когда приходят намеки на шантаж.

Мужчина очень быстро сложил все излагаемые факты и за "поздравлениями//восхищениями" смог узреть достаточно целенаправленный "намёк" на раскрытие его маленького секретика. Ну как "маленького", этот секрет в каком-то смысле огромный и жрет людей по ночам. [Но это просто игра слов, вы понимаете].
- "Эдди. Мне не нравится эта идея, всё выглядит уж очень подозрительно! Ты же не думаешь и правда отправится на эту встречу?" - Внутренний голос. [Голос Венома]. Является постоянным спутником нашего героя, кажется он временами заменяет ему совесть. [Ну того самого сверчка Джимми]. Порой данное "вмешательство" в личную жизнь//пространство очень отвлекает, но сегодня Брок был практически согласен со своим внеземным другом.

- А у меня есть выбор? Кто-то знает наш секрет или думает, что знает. В любом случае необходимо убедиться, ты же понимаешь, что случится если мы станем всеобщим достоянием? - Голос немного раздражен, мужчина старается сохранять спокойствие и кажется от стресса поглощает уже не первую порцию фастфуда [ну скажем замороженная пицца]. Вообще герой очень много ест в последнее время [И НЕ ТОЛСТЕЕТ, ВОТ ЧИТЕР] подпитка симбиота временами становится довольно тягостной ношей, по каким-то причинам аппетиты существа начинают увеличиваться время от времени.
Объяснение может быть довольно обыденным, Веному нужно куда больше "жертв", и он практически не питается собственным носителем.

Мы в ответе за тех кого приручили.
Нам необходимо взваливать на собственные плечи немалый груз ответственности, иначе нас ждет "анархия".

- Веном! Ты опять нервничаешь? Каждый раз когда это происходит ты хочешь есть, из-за этого и я хочу есть. Сколько можно? - Немного неуместных разговоров. - "Прости Эдди, я просто переживаю за тебя." - Иногда тандем этих "героев" выглядит очень забавно. - "У нас не осталось шоколада? ХОЧУ ШОКОЛАДКУ и ЧИПСОВ!" - Или просто напоминает общение ребенка и родителя одиночки.

Мужчина накидывает на плечи куртку и покидает свою квартиру, он решает лишний раз не использовать собственное альтер-эго и отправляется на место обусловленной встречи на мотоцикле. [Когда тебя шантажируют, умный человек подумает о возможности подстраховки]. - "Хочешь сначала понаблюдать? Думаю это разумная мысль. Но с другой стороны мы могли бы просто его напугать! Голову там откусить скажем". - Подсказки очень полезные [нет].

- У тебя всегда одна идея, верно? Давай сначала убедимся, что неизвестный [а была информация кто шантажирует? девушка или мужчина?] явится один. Тогда уже и будем решать твоим или моим способом. - Ветер во время поездки оглушает и порой Эдди не слышал собственных слов, но они звучали не для какого-то слушателя извне, Веном вполне мог понимать такой тип речи.
Опять вводим какие-то ненужные сложности в общении.

- "Вот это место." - Мотоцикл останавливается возле высотного здания, теперь нужно подняться на крышу.
Репортёр смотрит вверх оцениваю высоту здания.

[indent]  - "Мне забраться наверх?" -
[indent]  - НЕТ! -
[indent]  - "Вот обломщик" -

Они всегда себя так ведут, словно устраивают никому не нужное "противостояние" ради удовлетворения личностных потребностей.

Мужчина проходит в здание и на лифте поднимается на последний этаж, затем ищет проход на крышу, к его удивление он встречает там таинственную женщину в весьма соблазнительном одеянии. [У черной кошки очень сексуальный костюм].
- П-Привет. Это вы хотели со мной встретится? - Эдди немного неуверенно звучит, так как у него случается некоторый диссонанс от увиденной картины. Он ждал кого угодно, но не героиню в образе столь соблазнительном.

[indent]  - "Она странная, но мне нравится." -
[indent]  - Серьезно? -
[indent]  - "А что? Тебе нет? Ты странный Эдди." -

Диалог с самим собой напоминает одного всеми известного персонажа, но мы сейчас участвует в совершенно иной истории. Необходимо сфокусировать своё внимание на факторе неопределенности и загадочности со стороны незнакомки.
- Мне кажется, или вам нужен совершенно не я. Я самый обычный репортер, что гоняется за сенсацией. - Мужчина показательно пожимает плечами, разводит руки в стороны словно пытаясь показать на кого-то другого. Попытка солгать, отговорить девушку от преследования. Да и вообще как стоит вести в данной ситуации? Стоит соблюдать дистанцию и осторожность.

+1

4

[indent] — А вот и ты, — Фелиция смотрит на часы и усмехается, — как раз вовремя.

[indent] Зрение не подводит её и даже с такой высоты она прекрасно видит мужской силуэт, который останавливается у здания. «Эдди Брок…» — сомнений быть не может. Едва ли много мужчин подъезжают к нужному ей зданию, в нужное ей время, и оглядываясь по сторонам, проходят внутрь. «Холл, лифт и коридор…» — мысленно прокладывает маршрут. У неё есть минут пять, прежде чем они, наконец, встретятся лицом к лицу. Это волнует. Это возбуждает. И по телу Фелиции проходит волна дрожи. Такая, от которой она вздрагивает. Такая, от которой начинают колоть подушечки пальцев.

[indent] Пять. Четыре.

[indent] Фелиция выпрямляется, легко потягивается и направляется на самый центр открытого пространства. Она хочет занять самую выгодную «позицию», ведь ракурсы всё решают, верно? Выставляет ногу, упирается одной рукой в бок и останавливается прямо напротив двери, которая ведёт прямиком на крышу. Стоит ему её открыть, сделать шаг и посмотреть прямо… как он увидит её. Шикарную женщину кошку, от которой у него непременно пропадёт дар речи.

[indent] Три. Две.

[indent] Да, самоуверенности Фелиции можно позавидовать. Но разве она не права? Она нескромно считает, что её «сила» заключается не только в силе, ловкости и в способностях манипулировать удачей… И даже не в уме, находчивости и хитрости, к которой она постоянно прибегает. Нет. Главное «оружие» Фелиции, которым она располагает и умело пользуется, — красота. Такая, которой невозможно не восхищаться. Такая, которой невозможно противостоять. Такая… перед которой невозможно устоять.

[indent] А если кто однажды и сможет… То у него однозначно нет вкуса на женщин. И Фелиция искренне надеется на то, что Эдди не только не относится к такому типу мужчин, но и сам будет рад тому, что такая как она, заманивает его в ловушку.

[indent] Одна.
[indent] И их встреча неизбежна.

[indent] — Эдди, — Фелиция усмехается ещё надменнее чем прежде и оценивающим взглядом пробегается по всему телу мужчины: с головы до ног и обратно. Останавливается на глазах, пристально смотрит и словно ставя ему высший балл, говорит без всякого смущения, — а ты красивее чем на фотографиях.

[indent] Возможно, кто-то скажет, что ей стоит поучиться манерам и не начинать беседу с незнакомым человеком с панибратства. Что она видит его впервые и ей стоить вести себя вежливее и интеллигентнее. Но у Фелиции, как и на всё, и на этот счёт есть своё мнение. Она не желает тратить время на пустые разговоры, когда мужчина так близко. Когда он практически у неё в руках. Когда ещё шаг и он попадётся в её хорошо спланированный план-капкан. Именно поэтому она напрочь игнорирует его приветствие и говорит только одну единственную фразу, такого неприлично оценивающего характера. Но Фелиция никогда ничего не делает просто так. Потому, она говорит этот «комплемент» не только для того, чтобы позабавиться и сбить его с толку, но и для того, чтобы недвусмысленно дать ему понять — ей нужен именно он.

[indent] «Обычный репортёр, что гоняется за сенсацией…» — вторит в своей голове, но отвечает вслух:

[indent] — А я долго гоняюсь за тобой.

[indent] Наклоняет голову набок и меняет положение тела, двигаясь настолько пластично, насколько это вообще возможно. Все её движения медленные и грациозные, и она этим словно гипнотизирует, заставляя его смотреть туда, куда ей самой угодно. Выставляет другую, длинную и стройную ногу, а руки складывает на груди, прижимая и удерживая их так, что её высоко поставленная упругая грудь поднимается ещё выше и выглядывает из, и без того, откровенного декольте. Но Фелиция не обращает внимания и делая вид, что ничего не замечает, продолжает общаться с мужчиной, как ни в чём не бывало.

[indent] — Можешь не говорить «сам с собой» так тихо. Я знаю, что мы тут не вдвоём, — кивает, вздёргивая подбородок, и этим как бы указывает на него. Или правильнее будет сказать, указывает на того, кто сейчас «прячется».

[indent] — И, тебе нет смысла припираться и пытаться убедить меня в обратном, — продолжает, не давая вставить ему и слова, но голос её при этом звучит тихо и мягко, словно она по-настоящему мурчит. И только девушка успевает договорить, как по команде раздаётся сигнал сотового телефона — звук входящего сообщения. Сама Фелиция стоит, не двигается с места и только внимательно наблюдает за мужчиной, который не сразу догадывается о том, что сообщение пришло ему.

[indent] — Не посмотришь? — вскидывает бровь, и делая заинтересованное выражение лица, задаёт риторический вопрос. Но на самом деле ей не интересно что там, ведь она знает наверняка. Она сама отправила это сообщение. Не буквально, не прямо сейчас. Фелиция подготовилась заранее и современные компьютерные технологии всё сделали за неё. Именно поэтому ей было так важно, чтобы мужчина пришёл точно вовремя и получил сообщение именно тогда, когда она будет стоять напротив него.

[indent] — Вам понравится, — поджимает пухлые губы и практически не дышит, замирая в ожидании. Она хочет увидеть и услышать его реакцию, когда он, наконец, достанет телефон, проведёт пальцем по сенсорной панели и откроет входящее сообщение. Посмотрит на себя прекрасного, потом на себя в компании Венома, а в самом конце… На самом последнем фото его ждёт забавный сюрприз. Фото втроём. На нём счастливая и улыбающаяся Фелиция фотографирует себя издалека на фоне Эдди и Венома, которые ни о чём не подозревая, идут по переулку. Конечно, буквально идёт только мужчина, а чёрный симбиот только «выглядывает» из него, но не суть. Они общаются, что-то увлечённо обсуждают между собой. Или спорят? Ссорятся? Вообще, долго наблюдая за ними, она заметила, что у них непростые отношения.

[indent] Но Фелиция с ними подружится.
[indent] Однозначно.

Отредактировано Felicia Hardy (2021-12-17 05:58:20)

+1

5

Один только первый взгляд на облик // образ девушки, что возникла перед героем заставляет насторожиться. Она не выглядит как самый обыденный человек данного мира, она не походит на героя или злодея, скорей нечто нейтральное, однако костюм заставляет всецело отдать максимум внимания. Шестое чувство заставляет насторожиться и не отдаваться происходящему так просто.
- "Кто она такая?" - Данный вопрос звучит слишком часто, да и будет вновь и вновь воспроизводиться в сознании Эдди и Венома. [Они есть симбиоз двух организмов, частички сознания также пребывают в едином резонансе].

инопланетное создание проявляет немалый интерес // любопытство, а вот репортёр наоборот остаётся настороже;
как быстро стороны изменят собственный "настрой" // интерес;

Походка Харди чарует, а голос гипнотизирует. Невероятно сложно отвести собственное внимание от данного "представления", незнакомка прекрасно осознает собственные "способности" и умело манипулирует желаниями гостя. - "Откуда она знает? Эдди. Она знает!" - Слова в голове звучат беспокойно, обычно инопланетное существо спешит скорей вырваться из "тюрьмы" и показаться на свет, но сейчас Веном обеспокоился.

- Дамочка, о чем вы? - Сначала мы всегда избираем защиту [хотя порой лучшая защита это нападение] и стараемся убедить в собственной правоте. Вся защита очень быстро рушится когда, раздаётся мелодия смартфона. [оповещение о новом сообщении]. - "Её игра меня напрягает." - Извлекая устройство из кармана Брок естественно не сразу открывает сообщение, сначала он бросает многозначительный взгляд в сторону незнакомки.

её тактика и ход мысли достаточно открыты и очевидны, она желает показать превосходство в сложившихся обстоятельствах;
но даже обладая всеми козырями на руках необходимо уметь их правильно "раскрывать";
что бывает когда неземное существо теряет самообладание? можно ли рассчитывать на конструктивную беседу;

- Очень странный способ обвинить человека или всучить ему повестку. - На долю секунды журналист начинает подозревать очередной "развод" и поскольку в последнее время ему перепала доля внимания в СМИ. [Журналист вернул собственную репутацию, и в каком-то смысле стал звездой. Ненадолго, но...короче вы понимаете]. - Надеюсь на этих фотографиях я хотя бы не голый. - Очень глупая попытка остудить пыл серьёзности и хоть немного сбросить груз вины с собственных плеч.
Вы даже не представляете как часто пытаются подставить журналистов и какие только способы не используются для подобного, а тут пока походит на очень мутный и подозрительный шантаж. Сексуальная девушка приглашает вас, а потом "манипулирует". [Принуждает исполнять её прихоти ради конфиденциальности информации]. Немного клишировано, согласен, но почему нет?

Кончик пальца касается сенсорного экрана, мужчина открывает последнее сообщение в котором содержится целый сет фотографий. [как при слежке? с разного расстояния и в разных местах?] Закрывает набор фотография незнакомки на фоне нашей "сладкой" парочки.

- Она и правда знает. - Голос раздает со спины, и наконец-то появляется "голова" // часть инопланетного существа, что внимательно и возможно слегка озлобленно смотрит в сторону Фелиции. - И что же ты хочешь? - Эдди не знал как нужно реагировать в сложившейся ситуации, ему раньше не "угрожали" подобным образом. - Предлагаю её убить. Мы не можем позволить ей растрепать тайну.  - Веном весьма прямолинеен, но возможно это удержанные мысли // желания самого Брока. [Я же уже говорил, что симбиот перенимает что-то от носителя?] - Погоди. Погоди. Сначала выслушаем её. - Человек [носитель] старается выступить в качестве среднего звена [защитника] и унять данный инцидент миром.

- Вам бы только языками чесать. - Недовольство. Гнев. Отрицание. Да и прочие эмоциональные "фоны" прослеживались в существе из космоса. Странно, в обычном случае Веном не сильно заботился бы "тайной личности", но его невероятно сильно завела данная надменность со стороны женщины. Пускай и невероятно красивой.

  [indent]  тебя раскрыли!
  [indent]  какой твой следующий ход?
  [indent]  бежать или сражаться. . .

- Погоди. - Теперь мужчина чуть ли не давится смехом. - Ты пришла сюда, в одиночку, что бы шантажировать того, кто носит в себе инопланетянина? Вот на секундочку если подумать то звучит невероятно странно. А если мне не понравятся твои слова и я захочу тебя убить? Или он захочет тебя убить? - Вполне логичное рассуждение, да и Брок даже и представить не может кто, находится перед его персоной, насколько эта девушка сильна. Красота прямо пропорциональная её силе // способностям. [Это попытка в комплимент если что].

- Простите дамочка, но это не кино. - Шаг вперед и обычный человек исчезает, а вместо него образуется смертоносное чудовище [Веном во всей красе]. - Если ты всё знаешь, то зачем пришла!? - Был бы на её месте кто-то другой то разговора вообще бы не состоялось, но есть необоснованный, а главное невероятно сильный интерес // задор. Каков будет следующий ход, какую тактику изберет Харди?
Естественно Эдди догадывается, что её смелость можно "оправдать" продуманным ходом: "Если со мной, что-то случится то эти фотографии попадут куда следует". Однако это как-то слишком просто. Не могла же она выбрать настолько простой подход? [Хотя сработать могло]. Монстр подходит ближе, затем склоняется над кошкой, его длинный язык касается её нежной кожи на щеке [самым кончиком]. - А ты сладенькая! - Очередной комплимент, вот только в каком именно ключе?

+1

6

[indent] Фелиция нисколько не сомневается в том, что все люди, да и не люди тоже, при виде истинного облика Венома испытывают чувство леденящего душу и сковывающего тела первобытного страха. Такого, который разливается в воздухе удушливым запахом и, который хочется сбросить с хрупкого или сильного плеча как липкую паутину. Такого, который способен не просто лишить человека всех чувств, а по-настоящему свести с ума.

[indent] Вот только Фелиция не все. При виде Венома твёрдая почва не уходит у неё из-под ног, а невидимые тени страха не сковывают тело. Она не открывает рот для того чтобы истошно закричать, и не закрывает уши для того чтобы не слышать оглушающего биения собственного сердца. Ничего такого. Вместо этого Фелиция сдержанно наблюдает за трансформацией Эдди в Венома, тут и сейчас, и остаётся удивительно спокойной. Лицо девушки не выражает абсолютно никаких эмоций, так что со стороны Эдди и Веному может показаться, что их «страшный» трюк с превращением не удался, как вдруг… Уголок губы дёргается, а уже через несколько секунд, Фелиция не просто широко улыбается, а не сдерживая собственных эмоций, радостно и громко хлопает в ладоши.

[indent] Хлоп. Хлоп-хлоп.
[indent] Хлоп-хлоп. Хлоп-хлоп-хлоп.
[indent] Похоже их трюк действительно не удался.

[indent] Фелиция чувствует накрывающую её с головой волну эмоций: прелесть риска, увлекательность опасности и буйный трепет. Но главное, Фелиция буквально загорается восторгом. Таким неподдельным, по-настоящему искренним. Таким, что начинает кружиться голова и замирает сердце. И этот восторг заставляет её откинуть последний здравый смысл, кроющийся в её светлой голове, и последнюю добродетель, кроющуюся в её тёмной душе. Замест этого, он подсыпает щепотку соблазна в её кровь и толкает Фелицию сделать то, зачем она, собственно, сюда и пришла.

[indent] — Ещё какая сладенькая, — словно не в себе, Фелиция тянется навстречу и заглядывает в «лицо». Демонстративно облизывается и проводит самым кончиком влажного языка по алым губам, словно пробуя саму себя на вкус.

[indent] — Но вернёмся к вам двоим, — касается «груди» и легко давит, так что её указательный палец обволакивает чёрная субстанция. И в этот момент, помимо восторга, Фелицией овладевает ещё и живое любопытство. Не обременённое страхом, а подпитывающееся смелостью. И несмотря на то, что между смелостью и глупостью проходит тонкая грань, никто не может сказать наверняка, всегда ли дура является той, кем кажется.

[indent] — Вы говорите, что можете меня убить, — цокает языком и отрицательно качает головой. — Но вы не правы. И нет. Нет, нет, нет. Не разочаровывайте меня и не говорите мне, что в такой примитивный способ вы решаете все свои проблемы.

[indent] — Если у вас не выходит кого-то переиграть, вы решаете этого кого-то просто-напросто сожрать? Вот что я вам на этот счёт скажу: умный злодей или герой, или кем вы там себя считаете, «Смертельный защитник», — их прозвище Фелиция проговаривает нарочито медленно, будто перебирая и перекатывая во рту буквы, — отличается от остальных тем, что способен всё и всех переиграть на месте.

[indent] — И знаете, — разводит тонкими руками и ведёт острыми плечами, — перед вами как раз такая злодейка.

[indent] Так, её самоуверенности можно позавидовать. Да что там... Самой Фелицией можно восхититься не меньше, чем Веномом. Ведь, что может быть прекраснее женщины, что не только невероятно красивая, восхитительно ловкая и непередаваемо грациозная, но ещё и настолько уверенная в себе, что уверенность эта способна внушать окружающим чувство опасности?

[indent] — Но лично ты, Эдди, прав в следующем: мы действительно не в кино, — двигается плавно и заводит одну руку за спину. — Но я его и не люблю… Давай я лучше расскажу тебе о комиксах, ты ведь наверняка что-нибудь слышал о них.

[indent] — Есть у меня один любимый персонаж… Интересного характера мужчина. Знаешь, я бы с таким познакомилась, — усмехается, приподнимая самые кончики губ и кокетливо отводит взгляд. — Ничего такого, не подумай. Просто предоставила бы ему возможность оценить мои качества и таланты по достоинству. Как вам. Вы же оценили, верно? Мою внешность однозначно. А всё остальное… Вы ещё успеете.

[indent] — Так вот, его зовут Брюс Уэйн и в той вселенной — это я. Вы же, — бесцеремонно указывает пальцем другой руки, — Кларк Кент.

[indent] — А это… — убирает руку из-за спины и демонстрирует какое-то устройство, что держит в ладони. Внешне оно напоминает небольшую рацию с динамиком сверху и одной единственной, блестящей кнопкой посередине. — Криптонит — ваша «маленькая» слабость.

[indent] Совсем не трудно догадаться, что девушка могла не только узнать про существование Венома, но и разузнать о его слабостях. Не могут же они быть столь наивны и надеяться на то, что она пришла с ними на встречу имея на руках одни только фото.

[indent] — Одно лишнее движение и будьте уверены, вы и глазом моргнуть не успеете как я нажму кнопку, — стучит остро наточенным кончиком металлического «когтя» по кнопке. — На местной радиостанции неожиданно произойдёт сбой, и вы услышите звук… Что не покажется музыкой для ваших ушей.

[indent] — И ещё, — всё что происходит между ними далее, происходит будто в замедленном режиме. — Вы должны знать, что удача всегда на моей стороне.

[indent] Фелиция делает шаг навстречу, кладёт свою руку на «шею» и притягивает Эдди и Венома к себе. Она не знает наверняка, понимают ли они, что сейчас между ними произойдёт, ведь мысль о том, что девушка собирается их поцеловать, может прийти только в самую последнюю очередь. Но это и не важно, так как вот уже её губы накрывают их и всё оказывается настолько просто, что даже не вериться.

[indent] — Мм, — проводит большим пальцем по «щеке» и крепко сжимает «шею» сзади. Наконец она чувствует теплоту и мягкость настоящих, человеческих губ и только после этого углубляет поцелуй. Проникает языком внутрь рта и двигает ним медленно, мягко. Прижимается телом и отвлекая собой, незаметно цепляет крошечный кусочек чёрной субстанции, зажимая тот в ладони.

[indent] Наконец Фелиция отстраняется. Улыбается и опускает взгляд на его слегка дрожащие губы, что кажется ждут и надеются на её возвращение. И она дарит им ещё один короткий поцелуй, после которого шепчет: — И я только что её испытала.

[indent] — Была рада знакомству, — одно мгновение и она ловко отпрыгивает куда-то назад, оказываясь на самом крою крыши небоскрёба. — Вам двоим не стоит искать меня или пытаться что-либо узнать, но раз я сама столько знаю о вас… Будет честно если я назову своё имя. Фелиция, — последнее слово практически выкрикивает, так как срывается с места и спрыгивает куда-то вниз, стараясь скрыться в ночи и исчезнуть из их виду в неизвестном направлении.

Отредактировано Felicia Hardy (2022-05-22 00:25:26)

+1

7

Происходящее должно сбивать с толку, но наоборот вызывает неоправданный интерес. Дело в обстановке // происходящем или же в девушке что находит всё это излишне интересным. Эдди понимает, что её провокации проходят слишком успешно, он уже утратил свой человеческий образ, но продолжал "контролировать" внутреннего "демона". Если она решит вытворить что-то неугодное, то пришелец не раздумывая нападет, даже на того кто ему нравится. Такой вот нрав у гостя с другой планеты. Выживают сильнейшие.

  [indent]  - "Ей всё это нравится?" -
  [indent]  - "Кто она вообще такая?" -

Вопросы на которые не выйдет заполучить прямого ответа. Так заведено в этом мире, что самые интригующие истины всегда от нас ускользают, остаются лишь прозрачные образы.
Слишком напористая дамочка продолжала выстраивать собственные условия. Она точно знала чего хотела, да и подготовилась к любому исходу. Возможно.

- Играешь с нами? - Больше походило не на вопрос, а на утверждение, причем голос Венома звучал крайне неодобрительно. На мгновение в его разуме промелькнуло желание откусить прекрасную головушку этой наглой "кошке". Однако, Брок смог не вербально усмирить монстра.
- Даже самые удачливые порой попадают в неприятности. - До конца не понимая что же она имеет введу Веном и Эдди выжидают. Не предпринимают никаких действий.

её истинная цель;
её желания;

- Твои слова не имеют никакого смысла. - Отвод разговора в сторону комиксов и персонажей. Угроза и её реализация. Мужчина всё пытался понять мотив, понять зачем же она призвала пришельца для знакомства. Неужели всё обойдется самым обычным шантажом? Мол, я знаю, кто ты и теперь ты будешь исполнять мои поручения. После произведенного впечатления подобный поворот мог бы казаться слишком банальным и пустым.
Эдди ожидает большего от новой знакомой. Ему не хочется воспринимать новую "подругу" как врага или недоброжелателя. Но и до союза им ещё далеко.

- Хотела что бы мы узнали злодейку в лицо? Оценили тебя? - Мужчина понемногу нагнетает словесно, его тело недвижимо, но он внимательно следит за каждым её движением, стоит ей шевельнуть пальчиком и попытаться нажать на кнопку как симбиот в мгновение среагирует, нейтрализует цель, и пускай это будет больно, но несколько секунд игнорировать "звуковую атаку" ему будет подвластно.

- Хотел бы я знать кто прячется под маской. - Глаза пришельца прищурились словно, пытались внимательней разглядеть // распознать истинное лицо незнакомки, но тут её следующий шаг нарушил всю серьезность момента. Дева оказалась близко. Слишком близко. Прижалась к сильному мужскому торсу, поцеловала репортёра вот так без особого "предупреждения". Веном частично "отпустил" лицо Эдди позволив вкусить губы незнакомы, насладиться всей страстью и похотью столь спонтанного желания. В данный момент времени репортёр убеждал себя, что шантажистка упивается "игрой" на своих условиях.

у всех свои цели и достигаются они своеобразно;

Отвлекаясь, Брок теряет бдительность. Его разум отдается происходящему и теперь в его голове одна единственная мысль. Схватить девушку и не отпускать, если ей так хочется "приключений", то кто он такой что бы отказывать. Вот только страсть обрывается так же резко, как и начинается.
Она явно раззадорила зверя. Она ступила на путь с которого ей теперь не удастся свернуть.

- И всё ради? - Репортёр ничего не понимает. Фелиция встретила своего "героя", сказала что знает его секрет, пригрозила расправой на случай нападения, поцеловала и теперь решила удрать? Какой смысл этого всего?

- Фелиция. - Теперь ему известно имя. - Ты заставляешь меня заинтересоваться твоим секретом. - Зная имя можно узнать много о личности, и всё это было бы не нужно, если бы после отхода девушки-кошки Веном не прочувствовал как крупица его "организм" отдаляется вместе с ней.

- Эдди! Она украла кусочек меня! - В голосе пришельца страх и что-то ещё. Походит на удивление.
- В смысле? -
- В прямом. Нужно её догнать! - Становятся понятны причины // мотивы данной встречи.
- Она провела тебя! -
- Нас. . . -

Существует вероятность того, что воровка не учла насколько симбиотический организм чувствителен. Насколько его связь сложно порушить и отделив малую часть ты буквально вешаешь на себя радио маячок для пришельца.
В данный момент времени Кошке понадобиться вся её удача, иначе её ожидает не самое приятное приключение на одно место.

Веном бросается со здания на соседнюю крышу, его скорость во много превосходит человеческую, ему не составит труда нагнать Фелицию. Да ещё и местоположение так легко вычислить.
Настигнув вора Веном преграждает дорогу нависая над дамочкой своими габаритами. - У тебя то, что принадлежит НАМ! - Последнее слово звучит дублировано двумя голосами одновременно.

+1


Вы здесь » Crossbar » фандом » давай поиграем в кошки мышки [marvel]