Peeta Mellark |
| Finnick Odair |
|
Madge Undersee |
| Effie Trinket |
|
11 — Мэгз, Дистрикт 4, погибла на третьей Квартальной Бойне
45 — Рубака, Дистрикт 11, погиб на третьей Квартальной Бойне
50 — Хеймитч Эбернети, Дистрикт 12, 16 лет
55 — Лайм, Дистрикт 2
58 — Цецилия, Дистрикт 8, погибла на третьей Квартальной Бойне
62 — Энобария Гардинер, Дистрикт 2, погибла во время спасательной операции в Капитолии
63 — Блеск Ритчсон, Дистрикт 1, 15 лет, погиб на третьей Квартальной Бойне
64 — Кашмира Ритчсон, Дистрикт 1, 16 лет, погибла на третьей Квартальной Бойне
65 — Финник Одэйр, Дистрикт 4, 14 лет
70 — Энни Креста, Дистрикт 4, 17 лет
71 — Джоанна Мейсон, Дистрикт 7, 17 лет
74 — Китнисс Эвердин, Пит Мелларк, Дистрикт 12, по 16 лет
ТОЧКА ОТСЧЕТА СЮЖЕТА - ТРЕТЬЯ КВАРТАЛЬНАЯ БОЙНЯ
Тринадцатый:
75 ГИ, отыграно— Финник и Энобария летят в 13. Минутка взаимных претензий;
— Китнисс и Финник приходят в себя, ловят отходняки, уверены, что все остальные двинули кони. Минутка депрессии;
— Пит, Энни и Джо живы и содержатся в секретной лаборатории, где делают всякие забавные существа из людей, где-то за пределами тренировочного центра (а что, если это старая лаборатория тетушки Галл?);
— армия спасения в лице Китнисс, Финника, Энобарии, Гейла и еще кучки неписей с автоматами идет спасать пленных, чтобы проникнуть в Капитолий, юзаем план Финника с секретным тоннелем, который проектировал ухожор одной из его любовниц;
— крошим всех нахер в капусту, разваливаем лабораторию, потому что эксперименты на людях запрещены, забираем пленных, валим огородами;
— в Капитолий пролазим спокойно, однако по пути в тоннеле случается любая НЁХ, которая делает невозможным его дальнейшее использование в качестве пути отхода;
— обратно идем через канализацию, там каноничные переродки, черти лысые, адепты свидетелей Иеговы, съедят наших неписей, пожуют немного нас;
— самый выживший может по-рыхлому передать координаты в Тринадцатый, каким-то образом, я еще не придумал, до этого дойдем, нас подберут где-то на въезде в Капитолий и доставят обратно на базу.Наши доблестные пленные параллельно едят стекло большой ложкой в Капитолии, пока мы их оттуда не вытащим и не прочитаем им лекцию о здоровом питании.
Пожеванную часть спасательной бригады удается спасти не полностью, Финник играет со смертью в покер, держась пока на собственном обаянии и Анином упрямстве. Взрыв разделяет спасательную бригаду на две части, одна из которой валит в Тринадцатый с трофеями в виде Петеньки и отчаянно брыкающейся Джо, а Энобария с пожеванным Финей и не совсем адекватной Аней вынужденно остаются в катакомбах.
Было решено остаться у Тигрис на некоторое время, до тех пор, когда они смогут передвигаться самостоятельно и вернуться в штаб.
Тигрис оказывается той самой кузиной Сноу, с которой Кориолан вырос. Тигрис знает много секретов президента, в том числе и самый страшный - он собственноручно убил свою дочь Розалин, которая имела несчастье полюбить не того (Хэймитч Эбернети из Двенадцатого явно не та партия) и оужас, родить от него дочь. Внучку президент забрал себе, пустив дочь в расход. Хэймитч спокойно себе заливается дешевым, а иногда и не очень, алкоголем, у Сноу есть наследница, все счастливы (нет)
Тигрис рассказывает своим поселенцам (Фине с Аней) о своей жизни и как бы она хотела изменить Панем, что Игры это зло и вообще фу так делать, но только с братцем она не разговаривает. Вот смогла бы она на что-то влиять...
Аня и Финник проникаются.
Таймлайн после того, как армия спасения пленных вернула в 13 Джоанну и Пита, а также и после того, как Хеймитч в связке с Цинной достал из Капитолия Энни и Финника, которые там залипли, потому что в 13 отпуска не дают, а отдохнуть на курорте очень хочется.
Плутарх еще до 75 игр начал вести двойную, тройную, еще там какую игру, у него есть Тигрис, которую он хочет посадить на президентское кресло, и Альма, которая хочет президенствовать, но её не хочет Плутарх, потому что баба реально с придурью. Он серокардиналит и в 13 представляет Тигрис как своего человека в Капитолии, рискующего жизнью человека, потому что если раскроют её связь с революцией, то ей кабзда. А тут Тигрис ещё удаётся спасти трех победителей, одного гасят конечно в процессе (rip Энобария), но двоих удаётся вернуть в 13,что ещё накидывает ей очков. Плутарх ищет себе союзников, потому что видит смуту среди победителей, среди народа не ослепленного идеями революции. Финник пошлёт его нахер, предложи Плутарх ему чего угодно, Энни - ну чего с неё взять, разве как рычаг давления на Одэйра, но за это можно опять же по морде схлопотать, Китнисс не интересно, Пит невменяемый, Хэймитч тоже сам по себе.
Офф: После казни Сноу и смерти Койн Плутарх энергично собирает предвыборную тусу, пропихивая туда Тигрис, её идеи и она вроде как тоже герой, не побоялась давления Капитолия и опасности бомбёжки, давайте её в президенты. Может быть даже теневая игра, что если нас не устроит, мы всегда можем власть сменить.Идея зреет в головах, потому что выкрутасы Койн нравятся не всем. Джоанна оказывается на их стороне, Финник ведет весьма интересный разговор с Китнисс. Сойка понимает, что игра в принципе стоит свеч, хотя бы именинных, и соглашается.
Штурм Капитолия (Финник остается в Тринадцатом и выживает, свадьбу с Крестой тоже убираем как нелогичную), смерть Сноу, внезапная казнь Койн от шальной стрелы Эвердин. Удается поднять Тигрисс на президентский пост. Новый президент Сноу (ирония) широким жестом отменяет Голодные игры и клянется на библии (или на чем там клянутся) принести в Панем мир и благоденствие. Организовывает демократию, приглашая каждый дистрикт выдвинуть своего человека в парламент, который будет решать судьбы и поднимать Панем с колен. Все счастливы, расходимся.
Пекари уезжают в свои руины Двенадцатого, Финник с Энни возвращаются в Четвертый. Проходит примерно год, все плодятся, размножаются, учатся жить заново.
Два года спустя.
Капитолий заскучал. Вот так прям откровенно, богатым и сильным мира сего скучно, они решают намекнуть парламенту, что было бы неплохо устроить шороху, а то мы сильно обидимся и перестанем вкладывать свои деньги в наш великий и могучий Панем. Было решено устроить 76 голодные игры, но в другом формате. Никто не будет никого убивать, это будут игры в честь павших трибутов за все года, что-то типа съемок фильма, с бутафорским оружием и спецэффектами. Длинным языком Хевенсби обманным путем уговариваются семья Одэйр и Мелларк, в тех дистриктах, где нет живых победителей выбор идет из простых граждан. Заключается контракт на N-ную сумму денег, для съемок фильма, мол, побегаете по арене с деревянными мечами и будет вам счастье. Желающих лес рук, но если бы все умели читать то, что написано мелким шрифтом...
Одэйрам разрешают привести с собой двухгодовалую дочь, это же съемки кино всего лишь. Но Игры сделаны по всем правилам, с парадом трибутов, смотром талантов и прочими веселостями от распорядителей. Осознание что их...эм...обманули появляется на арене, когда трибут вполне натурально умирает на Энни, потому что с топором в легких не живут. Тут то кучка незнающих и понимает, что игры вполне себе смертельные, что выжить шансов мало, но надо вертеться, ведь движение - жизнь.
Сильные мира Капитолия не хотят, чтобы их любимчик Финник погиб, и, хоть он уже давно отошел от "дел", они не хотят его смерти. Финника выкупают с арены, инсценировав взрыв, раскидавший его с женой. Энни пытается удержать башню на месте, думая, что муж погиб, а в Капитолии в пленницах их ребенок, Финник пытается договориться, чтобы Аню вытащили тоже. Ему даже дочь возвращают с широкой руки, а куда ты здесь рыпнешься, жена все равно на арене.
Главгадами здесь же является добрая половина парламента, которые дорвались до власти. Тигрис, в силу возраста и угрозы лишиться финансирования, не может ничего сделать, понимая, что все прое... потеряла и она сейчас правитель чисто номинально, как королева в Великобритании. будем пытаться выжить, господа.
Добро пожаловать на 76-е Голодные Игры.
Отредактировано Annie Cresta (2023-02-25 05:02:12)