пост недели от HENRY MILLS
Это, кажется, будет просто нереально. Он просто молчал, боясь на данный момент, сказать хоть слово. Читать далее...
Ждем новый выбор Карвера!
Бар верит, что ты напишешь пост! Сегодня!
Октябрь - время постов!

Crossbar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossbar » фандом » чей шепот тебя спасает?


чей шепот тебя спасает?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/419/853813.png
брошенный среди льдин. это, знаешь, сложно
верить в спасение от тех, кто тебя не помнит.
и ты, наверно, давно бы уже замерз, но кто-то все время греет твои ладони.

https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/493/757326.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/493/653527.gif

шляпник x алиса

жаль, но никто здесь, похоже, тебя не помнит. ты для них просто облако звездной пыли.

+4

2

Он искал ее...

ТОГДА

Шляпник давно перестал верить в чудеса. Его настоящий мир не сказка, где можно исполнять все свои желания. Страна Чудес по своему была прекрасна, но также и опасна. Яркие пейжази хранили в себе память минувших лет. Раньше до правления Красной королевы жители Страны могли свободно жить, выбирая свой путь.

Шляпник создавал прекрасные, современные в моде шляпы. Опираясь прежде всего на вкус. Многие заходили в его маленький магазинчик и приобретали на любой фасон понравившийся головной убор. Каждый заходящий улыбался и приветствовал, желая доброго времени суток. Мужчина в то время не ощущал безумия. Он был обычным гражданином, обычным шляпником и просто человеком.

Но веселье кончилось, когда бразды правления прибрала Красная королева. Ее внешность не была прекрасной, как у сестры. Она комплексовала на этот счёт, мало кто обращал на нее внимание. Мужчин больше привлекала Белая королева – унточенная, бледная и нежная. Многие падали к ее ногам. В то время как Красная и не получала и толику внимания от ухажёров. Зависть сгубила семейные узы. Борьба за власть окончилась плачевно для всей Страны Чудес.

Для Шляпника эта новость была обыденной информацией. Его не интересовали дела вне его маленького магазинчика. Шляпы не требовали отлагательств. Им нужно было все внимание создателя. Но даже так это коснулось молодого мужчину. Мастерскую пришлось закрыть по приказу ее Величества. Ослушаться – потерять голову. Шляпника то и нечего было терять, именно поэтому он решился на отчаянный шаг. Ступил во дворец Красной королевы, чтобы спеть ей свою безумную песню. Он не собирался терпеть такое унижение и принижение к своим работам. Многие стали льстить королеве, желая угодить. Лишь бы не потерять голову. Им дорога была жизнь. Шляпник же не боялся.

Время не стало к нему благосклонно относиться и прокляло, заставив с Мартовским зайцем пить чай. Как только пробивало пять часов для обеденного времени, Шляпник оказывался за столом, а в руке держал фарфоровую чашку. У них не было возможности уйти, сделать свой собственный выбор. Все что оставалось философствовать на разные темы, чтоб окончательно не сойти с ума.

Сколько прошло времени с тех пор? Сколько раз они меняли места, чтобы выпить очередную чашку чаю? Шляпник сбился на тысячи, уходя все больше в свое безумие. Для него незаметно пролетали все сезоны. А он все также был проклят.

Но все изменилось, когда появилась Алиса. Она изменила своим присутствием, своими желаниями Страну Чудес. Вернула ее в прежнее состояние, победив зло. Девушка стала лучшим другом для молодого джентльмена. Она понимала все его безумные идеи, поддерживала. Говорила то, что так трепетно желал услышать мужчина. Шляпник научился контролировать свое безумие.

Он искал ее и нашел...

СЕЙЧАС

Лондон оказался холодным и неприветливым. Люди здесь были отягощены личными проблемами. Их спины искривлялись от тяжёлых сумок, мыслей. Даже небо осталось пасмурным долгое время. Холодный ветер пробивался под теплое пальто. Кожа леденела и замерзала. Чувствовалось приближение осени.

Шляпник сжал чуть сильнее пальцами стаканчик кофе. Мужчина только вышел из кофейни и вздрогнул от пронизывающего ветра. Поправил воротник, приподняв, и снял с руки зонтик. Отпил от стаканчика, согревая свои внутренности. Горечь осела в горле, заставив почувствовать себя чуть бодрее. Хмыкнув, мужчина поправил шляпу и двинулся по улице. Его путь был достаточно долог, если использовать пеший путь. Проще было вызвать такси и доехать за минут пятнадцать. Но Шляпник предпочитал блуждать по улочкам, изучая архитектуру.

Будучи писателем, ему проще было впитывать в себя окружающую действительность, отфильтровавая ненужное. Для него было важно смешать свое представление о городе со своей жизнью в Стране Чудес. У безумца и книги выходили неоднозначные. Но обычным подросткам они нравились. Читателей на такую литературу нашлось достаточно много. Так что мужчина не сводил концы с концами. Смог добиться достатка и жить в свое удовольствие, не задумываясь о другой работе.

Небольшая вывеска с названием заведения вывела Шляпника из задумчивости. Выбросив стаканчик в урну, джентльмен прошёлся вдоль аллеи со скамейками и вошёл в здание. К нему тут же подбежала медсестра и спросила о сути визита.

- Я желаю увидеться с девушкой по имени Алиса. Мы уже обсуждали об этом с ее лечащим врачом. Он разрешил мне посетить ее. – сняв шляпу, мужчина последовал за медсестрой.

Та любезно провела его в комнату и предложила пока присесть на стул. Она не была груба, но суровые взгляд предупреждал, чтоб без глупостей. Недоверие. Оно и видно было, что мужчина являлся не родственником той девушке, к которой он пришел. Уж слишком мало семейной схожести в чертах лица были.

Шляпник предпочел проигнорировать косые взгляды и удобнее расположился на предложенном ему стуле. Закинул ногу на ногу и положил шляпу на колену. Сложил руки в замок и отвернул голову к окну. Свету попадало слишком мало, железные прутья на придавали веселья. Но почему то тут мужчина чувствовал себя раскованно. Своя стихия. Ему бы пришлось это место по душе, если б не умение скрывать свои безумные посылы. Иногда все же он уплывал из реальности, возвращаясь в Страну Чудес.

Прошло пожалуй минут пять, прежде чем дверь скрипнула и отворилась. Шляпник не повернул голову, но точно зная, что это его "Алиса" пришла.

+4

3

«если бы у меня был свой собственный мир, в нём всё было бы чепухой»
{ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является}

её детский мир сгорел в огне; мечты о будущем объятые пламенем, тень «кентавра» {всего лишь человек. никчёмный человек, поплатившийся за рухнувший хрустальный замок Алисы}. она не жалела о содеянном, ей не было жаль, и совесть не грызла изнутри ту, что собственными руками толкнула демона своих кошмаров, «тень кентавра» из прошлого под поезд, забравший жизнь мужчины с собой. не закрыла глаз, не отвернулась, смотрела спокойно, хладнокровно, без единой эмоции. её боль, страдания, терзающие девушку на протяжении десяти лет, остались в прошлом {разлетелись на части, обращаясь в кровавое месиво, сравнимое с тем, что осталось от тела Бамби}. у неё не было выбора, никто бы не стал слушать бывшую сумасшедшую, никто не поверит психованной суке – какой окрестил её многоуважаемый доктор Ангус. правосудие свершилось руками той самой «ненормальной».

алиса не кукла, но она сломана.
падает на дно, задыхается.

от реальности не убежать, но для неё реальность стала единой со страной чудес. с выдуманной страной чудес, где Шляпник ждал милую девочку Алису на чай, а белый кролик, вечно спешащий, с удовольствием каждый раз показывал девочке путь. теперь всё слилось воедино; Алиса жила {существовала}, но уже не терзаемая той болью, и чувством вины за своё десятилетнее молчание. она заново выстроила свой мир, озеленила поляну, разлила чай по кружкам на каждого, кто был приглашён Шляпником. быть может, и для Красной Королевы найдётся место.

безумная алиса держится за край {только не отпускай, девочка}.
дыши.

у Алисы не бывает гостей {у неё не осталось родных}, а семья её и друзья – часть страны чудес. улыбается, когда ей приносят стакан воды и пару таблеток. всё по  расписанию, не так ли? девушка не пьёт таблетки, делает вид, и ей верят, да и разве хочется вступать в дискуссию с безумной? выплёвывает, прячет под матрас, и знает, что не найдут, не обнаружат, да и никому не надо. веди себя спокойно и никому дело не будет до тебя. на Алису всем плевать, как и ей на всех. у неё свой мир, своё чаепитие и своя компания. она предпочитает сны реальности. но спит ли сейчас? давно утерян счёт времени//дням//месяцам.

Алиса реагирует быстро//хорошо. фокусируется силуэте перед ней. мисс Лидделл ничего против гостей не имеет, да и за последние четыре года к ней никто не приходил, да она и не звала. медсестра, с явным нежеланием оповещает Алису о том, что к ней гости, и уходя, девушка слышит, как та шушукается со второй, встречной у двери медсестры: обсуждают посетителя, не скрывают своего удивления//шока от того, что к их главной ненормальной кто-то пришёл, да и вообще изъявил желание лицезреть сей зверушку. их переговоры вызывают лёгкую усмешку на губах Лидделл, и та проходит мимо них вперёд, успев выучить больницу от “а” до “я”, и в сопровождение она не нуждалась.

взгляд девушки тут же падает на шляпу на коленях мужчины. это вызывает ностальгию. пробуждает воспоминания, и перед глазами Алисы предстают пейзажи страны чудес, затмевая собою белые стены больницы, что тошнотворны стали для неё уже. — ты пришёл за мной, Шляпник? — интересуется. чуть склоняет голову на бок. едва узнаёт в своём госте того самого Шляпника из своей страны Чудес. она помнит, как сильно исказился её сказочный мир после пожара, как изменились его жители, как и то, чем всё закончилось для них, когда девушка завершила начатое, пытаясь вернуть ту страну чудес, в которой она была ещё маленькой девочкой до наступления трагедии.

+4

4

У Алисы светлые, нежные волосы. Переливаясь на свету, они притягивают взгляд. Шляпник наблюдает за этим явлением с восторгом. Да, и сама девушка излучает тепло и уверенность. Ее улыбка блистает. Нет, мужчина не влюблен, но восхищён неземной красотой девушки. Ее самоотверженность и желание защитить не родной для нее мир – поражает. Она не боится смотреть в глаза Красной королеве, держит осанку прямо. Речь ее льется словно чистейший ручеек. Она знает, как привлечь внимание. Скромная. Но в Стране чудес раскрывается и не боится говорить и делать то, что душа желает. В этом отдаленном мире раскрываются истинные чувства, намерения. Врать нет смысла, ведь населяют и живут тут одни безумцы. Они по своему сходят с ума, но играют. Публика не должна узнать, что за грязное белье ты скрываешь или какие останки прячешь глубоко в шкафу.

Шляпник живёт теперь в другом мире. В том, о котором так красочно рассказывала подруга во время их путешествий. И истории были настолько правильные, что чувствовалась тоска. Страна чудес яркая, Лондон же дождлив и мрачен. Но этот город близок по духу мужчине. Сердце лежит к холодному и необъятному. Дышать даже становится проще. Хотя к пронизывающим ветрам Шляпник не привык. Приходится утепляться пальтом и надевать шляпу.

Тихие шаги мужчина слышит отчётливо. В коридоре мертвено тихо, а по этому голоса ощущаются инородными. Но Шляпник знает, что в комнате оказывается он не один. Мужчина не спешит поворачивать голову и раскрывать рта. Он наслаждается, выбирает момент. И осознает, что это не его Алиса. Тембр голоса, интонация. Слишком убитый, сломленный. Его Алиса яркая и ее не могли разрушить. Но тут изменения радикальные.

Сжимает руку в кулак и обхватывает взглядом комнату, останавливаясь на хрупкой темноволосой девушке. Ее нервно потряхивающие плечи и закусанная губа, вызывает сочувствие. Шляпник знает. Понимает. Ему со своими сдвигами во психике знаком этот затравленный взгляд. Тут девушка погибает. Медленно переживает личную трагедию. Она уходит глубоко в себя и теряет связь с реальностью. Что же пришлось пережить этому ребенку – сложно представить. Но все же - нет. Не его светловолосая подруга.

Мужчина встаёт со своего места и подходит ближе, нависая. Осматривает внимательно и видит огромную разницу. Для него девушка стоящая напротив чужая, незнакомая. Но она знает его, твердит правильное имя и смотрит с надеждой. Шляпник теряется и пытается прийти в себя. Ему хочется помочь, но что же он будет делать с этой Алисой. Смогут ли они ужиться? Они оба подвержены сейчас безумию и будут тянуть друг друга вниз. Утонут оба.

- Ты не моя. – Шляпник твердит это с усилием. Касается нежно женской щеки и проводит до подбородка. Хватает и заглядывает в глаза. – Кто ты? – он не хочет принимать такую реальность. Непонимание. Но ему не отвечают и мужчина отпускает руку и делает шаг назад. – Я ухожу.

Разочарование поселяется где-то внутри грудной клетки. Он ошибся и потерял время, но даже этот опыт ценен. Перед ним такая же прекрасная Алиса. До безумия реалистичная и похожая на него. Внутри у нее не бабочки, а бездонная чернота. Прижать бы к груди и подарить остаточное тепло. Но... Но она другая. Просто не та, которую он хорошо знает. Его Алиса могла бы спасти его от одиночества и страха прожить одному.

Шляпник не искал других жителей из Страны чудес. Они и сами не желали держать связь, предпочитая наслаждаться своей новой жизнью в мире путешественницы, которая когда то их спасла. Шляпник же лишь выживает и прожигает свою жизнь в поисках одной единственной девушки.

- Я не твой Шляпник. – горько осознавать, что он не одна такая потерянная душа.

+1

5

вылетит птица — моя тоска
сядет на ветку и станет петь

Алиса наблюдает за ним. кошачьим взглядом, мимо которого ни единая мелочь не ускользнёт, насколько бы незначительной не казалась. ей всё это напоминает игру//очень странную игру; она не испытывает к ней ни симпатии, ни отвращения. Алисе всё равно на игры {равнодушна к ним уже давно}, но сейчас это забава, и капля, коей так не хватает её личному океану {он почти опустошён, как и сама девушка}. Страна Чудес всё отдаляется от неё; и вряд ли всему виной взросление, ведь Алиса знает, она никогда не повзрослеет, не отпустит свой волшебный мир, не покинет друзей//будет пытаться вернуться вновь и вновь, чтобы убедиться в безопасности своего мира, да и к тому же, Стране Чудес нужна королева, так чем Алиса хуже Красной?

        алиса может и больна.
        {…больна прошлым}
        крепко связана алой нитью с выдуманной страной.
        с волшебством из детства.

сжимает губы в тонкую полосу, качает головой, явно не желая соглашаться с мужчиной. у девушки была своя правда и свои взгляды, да и на окружающий мир она смотрела иначе; не под тем же углом, что все люди. Алиса видела намного больше, и она была частью своего безумия. — я твоя. твоя Алиса. почему ты так говоришь? — склоняет голову на бок. глаза темнеют, наполняются болью, смешанной со злостью и обидой. не понимает, почему он так говорит. почему отказывается от неё. не признаёт. сам же пришёл. а теперь что? бежит прочь? поломанных кукол дети не любят//никто не любит, и Шляпник не исключение, пускай девушке всегда казалось иначе.

Алиса пытается запереть сердце своё, скрывает за непробиваемыми стенами, кои сама и возводит. ей комфортно играть, быть безумной {надо же соответствовать}, все чувства//страхи//переживания таятся глубоко внутри, да никому и не нужны проблемы сумасшедшей девочки. таблетки, микстуры, психиатры и всевозможные процедуры бесполезны и ничтожны для той, что живёт в своём мира, ограждается от чужих лиц. делает шаг вперёд, хватает мужчину за руку, держит крепко, сжимает, обхватывая обеими руками, ногтями впивается в кожу. — не уходи, — пожар, оставил след не только в душе//разуме Алисы, он оставил огромный ожог в сердце страны чудес {разум алисы исказился, а с ним и некогда волшебная страна, что вернулась к прежнему состоянию, стоило мисс лидделл разрушить//уничтожить ту часть себя, но полностью починить себя она не смогла}, да и врачи так до конца и не вылечили свою вечную пациентку.

страна чудес, где Алиса должна была находить новых друзей//проводить время со старыми; была превращена искаженным разумом девушки в жуткий кошмар//хаос. не чашка чая в девичьих руках, а нож; не цветы собирала с полян, а уничтожала всех, кто вставал на пути. пока главное зло не пало {королеве пришел конец}, и волшебный мир вернул свои краски из детства девочки, что подружилась с белым кроликом. — я могу рассказать тебе всё. рассказать о стране чудес. о нашем доме. о том, как он был объят пламенем, что пожирало на своём пути всё. да, моя ошибка, моя вина, но я всё исправила! я спасла страну чудес, спасла наш дом! — срывается на крик, из-за чего иза двери выглядывает омерзительная на вид медсестра, напоминающая своим внешним видом старую гусеницу. Алиса тут же притихает. знает же, что стоит ей потерять над собой контроль, как тут же тонкая игла проколет кожу, позволив лекарству проникнуть в вену. — почему ворон похож на письменный стол? — загадка у которой нет разгадки. загадка, которую когда-то ей загадал сам Шляпник. загадка, о которой не знает больше никто. и это было последней попыткой//той тонкой нитью к спасению отсюда. она не смогла вернуться в реальность; отпустила боль {но прошлое навсегда с ней, стало частью Алисы, такой же жизненно необходимой, как сердце} прошлое не вырвать, не стереть, не уничтожить. оно намертво прорастает, пускает корни, что переплетаются с венами, становится единым.

но  у алисы нет дома.
ей некуда идти.

+1

6

Эта девушка больше не была той милой девочкой, которая случайным образом попала в Страну чудес. В ее взгляде пропала детская наивность и доверие. В глаза Шляпника смотрели глаза зверька. Опасного, кровожадного и безумного зверя. Но эти нотки так напоминали его собственный мир, что мужчина не мог отвернуться и уйти просто так. Он осматривает уже взрослую версию "не его" Алисы и очерчивает каждый контур ее молодого тела. Она хрупка и аппетитна. Но Шляпник одергивает себя. Алиса его подруга и он не имеет право желать ее и думать о том, как бы они лежали на одной кровати переплетёнными частями тел.

Нет, он не отрицает свою зависимость от своей спасительницы. Для него Алиса стала тем маленьким ангелом, спасшая его от непроглядной тьмы и затухания. До ее появления мужчина и не был жив. Существуя и следуя за законами страны, он лишь пытался своими правдивыми речами приблизить свою кончину. Ему не нужна была жизнь невольника, пленника. Но выбравшись из одних сетей, оказался погребённым под обломками своих чувств. Он желал Алису. И может именно поэтому ждал, когда девочка вырастет в прекрасную юную особу. Ему нужен был этот нераспустившиеся бутон.

Но эта юная мисс не была той, которую он так желал. Но возможно все же, что она и не была фальшивкой. Ее слова о письменном столе, лишь ещё больше заставляет закрадываться подозрениями, что это тоже Алиса из Чудес. Но иная. Но почему ж она видит в нем своего Шляпника? Мужчина не может сказать точно, но пока разумен делать предположения. Они похожи возможно. Что ж это объясняло бы многое из того, что сейчас происходило.

Схватив ее за подбородок, он заставляет смотреть в свои глаза. Выискивает ложь, находит потрескавшиеся губы и опасный огонек в глубине глаз и чувствует, что в горле становится пустынно. Он сглатывает и склоняется ещё ближе, позволяя ей ступить всоими ногами на деревянный пол. Из его плеч уходит напряжение, и мужчина не может отрицать, что эта девушка его привлекает. Она идеальна для того, чтобы упиваться безумию и стирать границы реальности. Но Безумный Шляпник ещё сомневается, что хочет падать вниз – в самую пропасть. В нем ещё теплется желание стать обычным жителем Лондона, раз больше не получается вернуться в мир Чудес.

-Ты же понимаешь, что вместе нам будет сложно? Ты хочешь сбежать? Ммм? – Шляпник ведёт пальцами по щеке и останавливается на губах. Взгляд его темнеет и становится нечитаемым. Сейчас между ними тяжёлая атмосфера. – Что если не я твой Шляпник? Доверишься вновь Алиса?

Он не даёт ей быстро отвечать, запутывая и играя. Позволяя показать, что выбранный с ним путь таит в себе лишь боль и страдания. Безумные люди совершают непостижимые и невероятные вещи, доставляя неудобство не только себе, своему телу и душе, но и тревожат других людей. Он даёт ей шанс выбрать. Протягивает свою когтистую, искривленную руку словно такой же зверь и не ждёт сочувствия и понимания. Чудовища привыкли брать раны полностью и отдавать себя туманностям. Они живут одним прекрасным и насыщенным днём. Возможно, поэтому у Шляпника и получаются захватывающие книги о прошлом, настоящем и будущем.

- Ты готова отдать все, что осталось у тебя? – у мужчины есть только осколки души, бренное тело и ещё сумасшедший разум. Но что же готова отдать ему Алиса. Он наклоняется к ее уху и шепчет, чтоб не услышали надсмотрщики. – Ты готова любить меня так, как можешь только ты?

Могла ли бы она принять, что в его сердце пока одна только Алиса. Шляпник не делает предположений. Ему вполне и хватит того, что она будет выбирать только его. Ему так важно, чтоб на его стороне оставался хотя один человек. Светлая Алиса не готова жертвовать. Если уж и встанет вопрос, то она выберет незнакомых людей. А что же эта Алиса? Оправдает ли она его желания? Нет, мужчина не оставляет в груди надежду. Она умирает где-то в глубине его сердца.

+2

7

алиса фантазёрка.
выдумщица.
но почему-то мир считает её сумасшедшей.
нет, это мир спятил, а не она.

— тюрьма… — задумчиво тянет последний по слогам, растягивает гласную на конце, словно пробует на вкус. Алиса бы назвала это место клеткой; клеткой без замков и ключей. она уже не помнит той беззаботной жизни дома, восемь лет детства в окружение любви и заботы, и последующие десять лет в лечебнице, погружённая в безумие страны чудес {в свою боль}. девушка слишком абстрагировалась от реальности, ей многое чуждо и неясно. нужно учиться заново, приспосабливаться ко всему. Алиса даже не задумывалась об этом, свыкнувшись с мыслью безумной, никому ненужной девочки – сломанной куклы, что уже никогда не заговорит, сколько не пытайся завести, проворачивая ключик.

[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] алиса молчит.
[indent]  [indent]  [indent] ...отвечает не сразу.

— ты пытаешься запутать и обмануть меня, Шляпник. точно также, как это делает кот, но стране чудес нужен Шляпник. мне нужен Шляпник. — она не отводит от его лица своих глаз. смотрит на него//в его глаза и Алисе кажется, что постепенно она погружается куда-то в бездну, в ту тьму, кой полон Шляпник. тьма притягательна и для неё она стала привычной. Алиса не боится падать и, девушка даже испытывает желание упасть как можно глубже, зарывшись с головой. — я хочу домой, — маленькая девочка с обращёнными в пепел и прах мечтами. девочка, коя не смотрит в будущее, живёт на перепутье прошлого и настоящего, ступая по краю, оступаясь каждый раз//удерживает равновесие с трудом, цепляется за жалкое желание и тягу к жизни и не срывается. поднимается, разбивает колени в кровь, стирает ладони до глубоких ран, но продолжает существовать. обнимает старого, плюшевого кролика, чей цвет уже далёк от белого, смешавшись с серыми красками больницы, и засыпает, ведь во снах ей удаётся погрузиться сполна в выдуманный мир. туда, где её ждут, где есть отец, чья роль отведена белому королю, старшая сестра, чей образ воплощён в красной королеве. там есть кот, и мартовский заяц. все, кто так или иначе связывает её с прошлым, связывает с реальностью, но утягивает всё глубже в подсознание, откуда возвращаться не хочется, и труднее с каждым днём.

алиса тонет, уходит на дно.
пытается выбраться на поверхность, но волны накатываю с новой силой.
вновь погружают.

Алиса тоже не хочет оставаться здесь. желает выбраться, достигнуть поверхности, вдохнуть кислорода, наполняя лёгкие воздухом. для неё не существует опасностей, не боится смерти {столько раз уже встречалась с ней лицом к лицу, каждый раз одерживая верх}; Алиса боится доверять, но Алиса хочет домой. — когда дорога представляет собой загадку, попробуй шагать наобум. несись по ветру. – цитирует чеширского кота в ответ на один из последних вопросов мужчины, фразы кота для неё всегда были загадками//ребусом, но для девушки они своего рода спасение. если бы не кот, Алиса навряд ли достигла конца пути.

— я не боюсь, я пойду с тобой, я хочу этого. я хочу тебя, — вкладывает бледную ладонь в руку мужчины, жестом подтверждая своё согласие убраться отсюда. коли от кота помощи не дождаться, то не грех воспользоваться и услугами Шляпника, раз предоставляется такая возможность. к тому же, мисс Лидделл безумно устала от серости окружающих стен. да и грех не довериться своему Шляпнику. он для неё как глоток свежего воздуха. тот самый наркотик, от передоза коим девушка готова умереть.

+1

8

Шляпник качает головой и выдыхает. Произнесенные слова вызывают дрожь и желание притянуть к себе, крепко обнять и больше не отпускать. И пусть мир затонет во тьме, если тому суждено сбыться. Не сложно представить у себя в голове. Это яркое, влекущее и приятное чувство расползается в груди будто змея. Да, порой даже у безумцев есть свои слабости и желания. И порой даже они его самого пугали, ведь они исходили из его черного сердца. Но в Стране чудес он положительный герой, который должен помочь путешественнице победить Красную королеву и принести мир и спокойствие в их мир.

Он принимает ее слова, прекрасно осознает их юоль и отчаяние. Желание попасть домой – прекрасно. Но где теперь ее дом? Если у нее оставшиеся родные и близкие, которые готовы принять другую/иную/безумную Алису? Мужчина сомневается. Она такая же брошенка, как и многие здесь в этой больнице. Боясь осуждения общественности, родным было проще закрыть глаза на то, что происходило у них прямо под носом и спрятать нерадивого в место, где его вряд ли будут искать. Возможно даже в этом Шляпник ошибался. И отец Алисы ищет ее.

-А где твой дом? Страны чудес больше нет. А в Лондоне, где ты жила? – это лишь праздное любопытство, но ему важно знать, что девушка всё ещё готова выбрать его. Сможет ли она вспомнить адрес.

Был готов отпустить после, позволить встретиться с отцом. Да, он не был собственником, но ценил оказанное ему доверие и искриненность. Если она решит его покинуть, то он точно не был тем человеком, который бы смог удержать ее. Даже искренние чувства ломаются под натиском простого момента. Шляпник любил одну Алису, но был готов отпустить ее. Ведь перед ним стояла близкая по духу и такая же опустошенная личность, как и он.

Любовь не так просто забыть или оставить в прошлом. Но ради этой маленькой, хрупкой девушки он готов попробовать. Поэтому его безумная улыбка для этой темной Алисы столько же безумна, сколь и обещающая перемены к лучшему.

- Да, я всего лишь твой Шляпник, а ты моя Алиса. – мужчина протягивает руки и обнимает женское тело, одаривая своим теплом и надеждой. – Собирайся. Я забираю тебя к себе.

Он знает, что девушка его использует. Но пока она готова жертвовать и выбирать его сторону, пускай делает всё что хочет. Он не против. Они нужны друг другу и имеют право совершать отличные от других людей поступки. Это идеально. Не для общества, но для них.

Шляпник отпускает и переплетает их руки в замок, тянет за собой и выводит в коридор. Медсестры косятся, но молчат. Мужчина знает, что что после их ухода - перестают косточки, обсудив их отношения. Но мужчине плевать. Он идёт к главному врачу, чтобы подписать все документы. Осталось то всего сделать пару шагов и вот она свобода.

Он со скукой на лице выслушивает наставления и том, что им нужно будет приходить на прием. И лишь разглядывает кабинет, закинув ногу на ногу. Он так и не отпустил руку, нежно и одновременно крепко удерживая. Большим пальцем выводит круги, успокаивая ее дрожь. Подписывает бумаги и прощается. Они сделали выбор. Правильный или нет, только от них это зависело.

0


Вы здесь » Crossbar » фандом » чей шепот тебя спасает?