пост недели от HENRY MILLS
Это, кажется, будет просто нереально. Он просто молчал, боясь на данный момент, сказать хоть слово. Читать далее...
Ждем новый выбор Карвера!
Бар верит, что ты напишешь пост! Сегодня!
Октябрь - время постов!

Crossbar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » часы пошли вспять


часы пошли вспять

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

***
два километра над уровнем моряhttps://forumupload.ru/uploads/0014/69/31/2/679581.png
вокруг меня возвышаются горы

мы к ним ползем в ожидании чуда.

***

[nick]Русалка[/nick][status]верните мне меня[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0014/69/31/2/821472.gif[/icon][sign][/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">русалка</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>дом, в котором</fan>какие судьи, — такие судьбы.</div>[/lz]

+5

2

[nick]Слепой[/nick][status]Странник[/status][icon]https://i.pinimg.com/originals/af/01/30/af0130fcdf6947cba518d20f1770d7ea.gif[/icon][sign]-[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Слепой</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>Дом, в котором</fan> Я пью облака и замёрзший дождь. Уличную копоть и следы воробьиных лапок. А что пьёшь ты, Арахна?</div>[/lz]

Оберег - Theodor Bastard

   Дом дышит. Ты можешь сколько угодно утверждать, что это ветер гуляет по зданию, заглядывая во все щели, как какой-нибудь младший, потерявшийся после выгула во дворе. Ты зрячий, веришь глазам больше, чем ушам и своим ощущениям. Картинка может пугать тебя, ты будешь искать причину и все равно не поймёшь, что вызвало в тебе этот страх. Глаза обманывают тебя, нагло врут обо всем, и ты им безоговорочно веришь. Глупо. Но не бойся. Я тебе покажу истинный мир.
Закрой глаза. Сделай глубокий вдох и выдохни, но медленно, чтобы прочувствовать, как дыхание неспешно срывается с твоих губ. Затем снова начинай дышать, прислушивайся к своему ощущению мира. Наверняка, в первые мгновения ты ничего не поймёшь, но потом. Потом из тьмы начнут проглядывать образы, и картинка сложится в единое целое. Начнёшь различать шаги, читать запахи, видеть органами чувств.

   Дом дышит. Каждая половица поскрипывает в своей тональности, создавая симфонию звуков. Где-то прошёлся тучный мальчишка, кажется, из Фазанов. От него несёт шоколадной конфетой. Все они тошнотворные паиньки, когда видят друг друга и знают, что их видит кто-то ещё. На самом же деле, у них полно секретов в шкафу. Этот тип обожает, есть конфеты, которые были честно скоммунижены у кого-нибудь не столь расторопного. Где побывало его лакомство, даже думать не хочу. Но по запаху, создаётся ощущение, что несколько дней сырело под лестницей, выходящей во двор. Идём дальше. Слышу, как Табаки колесит по коридору. Под его коляской проминается пол, дом довольно скрипит в унисон паркетом, который был когда-то хорош. Когда не знаю, наверное, в прошлой жизни, когда у дома ещё не было души. Судя по радостному звяканью на одежде мальчишки, он в хорошем расположении духа. "Опять будет заводить сегодня свою шарманку." Окна тихо заскрипели, жалуясь на вечернюю прохладу. Я подался вперёд и сделал пару едва слышных шагов к двери. Та была тёплой, коснулся шершавой поверхности ладонью. Краска облупилась, пахнет старым деревом и размокшей известью, сюда же лениво приплетается аромат жестяных петель и ручки, которая повидала многое, если не все. На губах появляется улыбка. Дом может рассказать многое, если он захочет. Заставить его что-либо показать, невозможно. Он с характером и не любит чужаков. Был ли я чужаком? Не думаю. Я никогда не был чужим. Но, скажем так, мы ещё присматриваемся друг к другу. Я отношусь к нему с уважением, а он не мешает мне быть там, где я захочу. Как сейчас.
   Неспешно опускаю руку, чтобы взяться за ручку. Та пропадает неожиданно. Чувствую ступнями ног, как местность меняется. Кроссовки снял намеренно, так лучше ощущаю мир. Вместо душного помещения меня накрыло прохладной. Она забрала меня к себе в объятия, как капризная девчонка, опасающаяся, что её толкнут. Я слышу аромат травы, покрытой росой, под ногами земля, тоже прохладная, отдающая не охотно, дневное тепло. Воздух свеж и напоминает на ощупь густой дым. "Туман"
   Готов поклясться, что на небе россыпь жемчужных звезд, а само полотно чернее вороного крыла, и бледная Луна ласкает мои плечи. За спиной и вокруг нет ничего иного. Дом исчез, толкнул меня в неизвестность, где время остаётся в руке и соскальзывает, если, только ты растопыришь пальцы. "Изнанка" Догадка приходит легко и достаточно быстро. Этой встречи я ждал. Знал, что она случится рано или поздно, и от того на душе спокойно. Многие, кто здесь побывал, ощущал себя сильно старше возраста, в котором они сюда пришли. Кто-то сходил немного с ума, а кто-то отмалчивался пугливо в углу. Я чувствую себя на своём месте. Шумно вдохнув воздух, срываюсь на бег, сначала неуверенно, но после вхожу во вкус. Чуть позднее понимаю, что бегу, как волк, на четырёх конечностях. Что тут говорить, я и есть волк. Приходит осознание, что, я вижу-чувствую тропы, которые ведут в Дом и из него. Он признал меня. Открыл все дороги.
   Я несколько раз оказывался в разных местах. То вынырнул под дубом, что был на границе участка на заднем дворе. Там ещё стояла лавочка для влюблённых. То вышел в коридор, то как-то оказался возле мед. блока, куда ни один адекватный человек не пойдет. Больше на изучение входов и выходов, не стал тратить время, все успеется. Вернулся в Изнанку и направился по последней тропе, которую ещё не прошёл сегодня. Постепенно, земля под ногами становилась мягче, а трава выше. Приходилось ступать медленнее, жадно втягивая носом запахи. Внезапно, я услышал аромат соли с примесью кислой красной ягоды (кажется, брусника, с ней подавали компот в четверг) и сладкой малины. В довершение всему, в воздух сорвалось облако пара с тонким намёком на корицу. Я медленно поднялся на ноги, вновь становясь собой. Моя фигура плавно выплыла из-за высокой травы, и я уверено шагнул на тропу, оказавшись неожиданно перед незнакомым человеком. Её запах был мне не знаком, отчего-то, я решил, что это девчонка.
- Кто ты? - остановился недалеко. Ощущал чужое тепло на расстоянии и смотрел невидящими глазами на собеседницу. Слепые белесые глаза наполнялись лунным сиянием, впитывая его природу и сокровенные тайны. "Наверное, все-таки, стоит представиться".
- Я Слепой, - пожимаю плечами, склоняю голову в бок, вслушиваясь в пение Изнанки и дыхание внезапно встреченной незнакомки.

+4

3

[nick]Русалка[/nick][status]верните мне меня[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/958/t20152.gif[/icon][sign][/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">русалка</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>дом, в котором</fan>какие судьи, — такие судьбы.</div>[/lz]

[indent] Овца с грустными голубыми глазами и большим красным бантом на затылке говорит, что Русалка спит как покойница. У Русалки рука крестом поверх другой руки, тело ее натянутое словно струна, закостенелая, разворачивается ногами к двери комнаты, как бы ее ни пытались уложить. Овца говорит, что если продолжать так спать, то Русалка накличет на себя беду и взаправду умрет. Грустные голубые глаза Овцы становятся еще грустнее — в серых стенах Дома умирает и так слишком много.

[indent] Русалка грызет ногти, Русалке страшно. Русалка прибегает к Ведьме делиться своими страхами. Кошатница боится Ведьму, Рыжая, когда возвращается из Могильника, неодобрительно морщит нос, от Кошатницы узнав к кому за советом бегает Русалка. Русалка от них отмахивается. Они по-детски незлобно но смеются над ее страхами — не обращай на эту Овцу внимания, они говорят.
[indent] Ведьма никогда не смеется над Русалкой, не смеется и сейчас. Ясным днем у Ведьмы в комнате сумрак и запах трав из душистого леса. Русалке страшно, у Русалки ногти о ее зубы сломаны до мяса. Русалка говорит, что не хочет умирать.
[indent] Ведьма, вплетая Русалке колокольчики в волосы, говорит что это глупости. То, что живым не было и умереть не может, — добавляет Ведьма и стучит ногтем с облупленным черным лаком по одному из колокольчиков.

[indent] Кошатница и Рыжая смеются, когда говорят не обращать внимания на глупости. Ведьма не смеется когда говорит то же самое, но другими словами. Ведьма старше, мудрее, знает больше, повидала больше. Русалка не понимает, что ей говорят, но находит в этом успокоение. И еще в мешочке с травами, которые она уносит с собой из комнаты Ведьмы.

[indent] Место, в котором Русалка открывает глаза, пахнет, как комната Ведьмы и травы в мешочке что был зажат в ее ладонях. Русалка опускает взгляд на руки: обломанные съеденные ногти отрастают, превращаясь в крепкие когти болотного цвета. Меж пальцами — тонкие перепонки; по коже то там, то здесь рыбья чешуя изумрудного цвета. Мешочек с травами остается в руках крест-накрест спящей в своей кровати Русалки из серых стен Дома.

[indent] Наверное, должно быть страшно. Трава по пояс, ветер, что запутался в раскидистых ветвях, ослепляющая синева неба над головой — все это не-Дом и Дом одновременно. Может быть, ей и было бы страшно, если бы она была просто Русалкой из-за длинных волос и любви к воде, но смысл сказанных Ведьмой слов становится гораздо яснее, когда Русалка делает несколько шагов вперед.

[indent] Это место — ее дом.
[indent] Это место — Дом для многих.

[indent] В девичьей части Дома мальчики — мифические существа. Только старшие с ними водятся, да Рыжая сбегает в Могильник чтобы встретиться со своими друзьями оттуда. Русалка видит его, вышедшего к ней из высокой травы, впервые, но ей кажется, что знает его целую вечность.
[indent] (потому что Русалка в Изнанке целая вечность).

[indent] — Но ты же, вроде как, видишь меня, — отвечает Русалка быстрее, чем успевает сообразить и все, что она успевает сделать после — прикрыть ладонями рот. В густую траву падает один из сорвавшихся с ее волос колокольчиков. — Я — Русалка.
[indent] Русалка представляется, приседая в подобии реверансе. Русалка прочитала об этом в одной из книг, которые приносила им Овца. Ей понравилось, но она не знает, ту ли ногу она отодвигает назад и достаточно ли низко опускает голову.
[indent] Словно того, кто представился ей Слепым, беспокоят такие мелочи.

[indent] — Ты кажешься знакомым. Мы не встречались здесь раньше, когда я была в менее вменяемом для нахождения здесь состоянии?

Отредактировано Carver Hawke (2022-04-15 12:05:22)

+3

4

[nick]Слепой[/nick][status]Странник[/status][icon]https://i.pinimg.com/originals/af/01/30/af0130fcdf6947cba518d20f1770d7ea.gif[/icon][sign]-[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Слепой</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>Дом, в котором</fan> Я пью облака и замёрзший дождь. Уличную копоть и следы воробьиных лапок. А что пьёшь ты, Арахна?</div>[/lz]

   Изнанка тоже дышит. Если Дом – это сердце, пульсирующее в грудной клетке, то Изнанка – это душа, что извечно пытается выбраться из границ надуманных слов и послесловия. Стоит прислушаться, и в потоке здешних ветров обязательно услышишь поскрипывание половиц и оконных рам. Возможно, в переливе шелеста трав затеряется где-то безудержный храм Сфинкса или кого-то ещё. Отражение кривых зеркал, остаток того мира, что принял нас изначально. Может возникнуть вполне резонный вопрос: что реальнее, Дом или Изнанка? Вопрос глупый и вполне очевидный, и правда лежит на поверхности. Иначе никто из Дома не чувствовал бы благоверный страх перед Изнанкой и секретами Дома. Те, кто оказываются в нем, слышат голоса и тихий зов, зачастую принимаемые за ловушку. Они видят глазами, а не слышат нутром. В этом их проблема. И ответ прост: Дом – это Изнанка, Изнанка – это Дом. Воспитателям этого никогда не понять. Только ранее Лось, и теперь немного Ральф подозревает что-то, остальные же стараются ничего не замечать. Все они думают, что знают всё, но, то лишь видимость того, что они знают.
   Мы здесь, Дом этого захотел. Он подтолкнул нас к определенному решению, даровал возможность оказаться здесь. Что-то подсказывает мне, что пожелай я уйти от Изнанки и Дом не впустил бы меня назад. Не стоит недооценивать силу мысли, не стоит пытаться обмануть Дом. Он излишне падок на обиды и очень не любит, когда ему не выказывают должного уважения. Он живой, этот факт навсегда останется неизменным.
   На слова незнакомки я улыбаюсь. Прячу руки в карманах линялых черных джинс, из-за чего возникает ощущение, что я сутулюсь или просто очень сильно устал. Склоняю голову чуть в бок и поднимаю взор к небу, которого не вижу. Улыбка становится шире, возможно, она выглядит жутко в бликах бледной Луны и россыпи звезд. А может, меня никто и не видит. Я никогда не задавался подобными вопросами, а мне никто ничего не говорил. С задумчивой усмешкой встряхиваю головой, чтобы длинные пряди волос исчезли с лица.
- Мне не нужны для этого глаза, - всё через органы чувств вижу, через запахи и движения. Привыкший, быть другим, никогда не обижался на подобные слова. Есть вещи пострашнее внешних различий и иных особенностей каждого у нас.
- Я знаю, что ты Русалка, - теперь знаю, когда услышал её голос и имя. Почувствовал интересный аромат, исходящий от неё. В своих кратких изысканиях я понимаю, что иначе девушку и не могли назвать. Она и, правда, русалка. А ещё, она из этих мест. Последнее осознание появляется в мыслях само собой, и здесь я становлюсь более серьезным, прикрывая глаза и смотря прямо перед собой. Едва заметно втягиваю носом воздух и уверенно направляюсь вперед.
   Без лишних слов и без предупреждения, резко останавливаюсь перед своей собеседницей и сажусь на корточки. Шарю руками по высокой траве, кончиками пальцев изучаю влажную землю меж толстыми стеблями, чтобы в конечном итоге изъять потерянный предмет. «Нашел».
На ощупь маленький колокольчик. Упав, он издал тихий жалобный звук. Выглядит как подарок или желание, способное вызвать Русалку сюда. Поднимаюсь медленно на ноги и делаю шаг назад.
- Я испугал тебя? - я не хотел. Опасался потерять колокольчик, чей отзвук почти потерялся в тихих ветрах Изнанки. Ещё вопрос Русалки. Я хмурюсь, думаю о чем-то своем.
- Что ты имеешь в виду? Что ты из Изнанки? – уточняю, хочу понять, верно, ли я понял свою мимолетную мысль. Интуиция никогда меня не подводила и вряд ли подведет сейчас.
- Может, виделись, а может, и нет, - пожимаю плечами, не определенно, - это могло быть до, могло быть после, а может, еще не наступило.
   В Изнанке время всегда идет по- разному. Здесь десять лет, а в Доме один лишь день или даже ночь. Мы можем сколько угодно строить теорий, но, ни одна из них не будет верна. Дом показывает лишь то, что хочет и считает нужным, остальное совершенно не имеет значения.
- Осознанно, я впервые встречаю тебя сейчас, - ни в другом времени, ни в другом истинном сне, только здесь и сейчас. Растягиваю губы в улыбке, протягиваю руку с раскрытой вверх ладонью. В ней лежит маленьким серебряный колокольчик, упавший с длинных шелковистых волос девушки. Их полог едва коснулся моей руки, когда я прекратил поиски и поднимался на ноги.
- Это твое, – то ли вопрос, то ли ответ, то ли просьба оставить опознавательный знак. Сложно найти точное определение. Всё смешалось в одно, я слышу, как Дом зовет нас назад.
- Мне пора. И тебе тоже.

+4

5

[nick]Русалка[/nick][status]верните мне меня[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/958/t20152.gif[/icon][sign][/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">русалка</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>дом, в котором</fan>какие судьи, — такие судьбы.</div>[/lz]

[indent] Чем дольше Русалка смотрит на Слепого, тем больше в ее голове проступают чернильными пятнами воспоминания. Они смазанные, не все укладываются в голове в ее еще сонном сознании, и не все воспоминания принадлежат самой Русалке. Голова слегка кружится и едва удается устоять ровно, пока Слепой вовсе не слепо находит в траве то, что принадлежит Русалке и ее Ведьме.

[indent] — Я тебя не боюсь, — Русалка мягко качает головой, собирая перезвон колокольчиков. Голос у нее тихий, взгляд нежный — она смотрит, как смотрят питомцы на своих хозяев, в которых они души не чают. В Слепом души не чает Дом, Изнанка, а значит и сама Русалка. Почему? Тут не задают таких вопросов. — Просто я очень долго спала.
[indent] И все еще никак не может до конца проснуться.

[indent] Русалка крепко сжимает в руках утерянный-вернувшийся колокольчик и кивает головой, словно дешевая игрушка в автомобиле. Возвращать свое осознание — словно пытаться пройти сквозь стену из теста. Русалка уверена, что она справится. Может быть, ей в этом даже помогут.

[indent] — До встречи, Слепой, — говорит на прощание Русалка и снова раскланивается. — Надеюсь, ты найдешь то, что ты ищешь.

[indent] Проснувшись утром, Русалка ничего не помнит. Она сжимает в руках мешочек с травами от Ведьмы, колокольчик, который отвязался, пока она ворочалась во сне, чтобы снова улечься ногами к выходу, и ей совсем не страшно от того, что Овца снова называет ее покойницей.

[indent] То, что не жило, и умереть не может.

***

[indent] Дом дышит по другому, когда в его стенах зарождаются ярмарки. Дом праздничный, раскрывает иссохшие истосковавшиеся легкие, гудит, как пчелиный улей и пульсирует мягким светом стихов и посланий на своих стенах. Русалка ходит на ярмарки больше чтобы искупаться в тепле общения; у нее не так много вещей, которые она может выменять на то, что ей приглянется. Только мешочек для трав, который она разукрасила бисером и декоративными цветами, но без трав внутри — старые пришлось выбросить, а новых у Ведьмы пока нет, еще колокольчики, — половина из них ушла на пряжу Стрекозы, — да камень, который у Русалки взялся непонятно откуда.

[indent] Русалке, в принципе, хватает гула в стенах Дома, до тех пор, пока она, зазевавшись, не влетает в спину мальчику, на проверку оказавшемуся Слепым, за которого временами не затыкается их Крыса.
[indent] Вместо извинений: — У тебя запах знакомый, — выпаливает Русалка, краснеет и дергает головой, чтобы зазвеневшие колокольчики и волосы, упавшие на лицо, скрыли горящие от смущения щеки. Которые Слепой все равно не заметит — на то же он и слепой.

[indent] Русалке, наверное, развернуться бы да сбежать, но что-то ее держит за руку и разговаривает ее голосом:
[indent] — Меняю то, что у тебя в кармане на камень из леса. Он очень гладкий и теплый, — Русалка задумчиво жует нижнюю губу, понимая, что загоняет себя в угол, но отступать дальше некуда.

[indent] Крыса, которая недавно вернулась из Наружности, качает головой за спиной у Слепого и поднимает вверх руку с зажатой в ладони пачкой сигарет, пытаясь так намекнуть, что вот на что мальчики могут обменять и то, что у них в карманах, и свою душу, а иногда и девственность, если она у них осталась.

[indent] — И он из Леса, — совсем тихо добавляет под нос Русалка, стушевавшись и совсем завернувшись в свои волосы защиты ради.

+3

6

[nick]Слепой[/nick][status]Странник[/status][icon]https://i.pinimg.com/originals/af/01/30/af0130fcdf6947cba518d20f1770d7ea.gif[/icon][sign]-[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Слепой</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>Дом, в котором</fan> Я пью облака и замёрзший дождь. Уличную копоть и следы воробьиных лапок. А что пьёшь ты, Арахна?</div>[/lz]

   Русалка отвечает, а я молчу. Её ответа вполне достаточно, чтобы понять, как сильно прав я оказался. Этот первый раз похож на то, что много раз можно увидеть, но помнить только здесь и сейчас. Возможно, Изнанка когда-нибудь расскажет обо всех своих секретах, а Дом не станет скрывать очередной свой проход сюда, дабы и я добрался до сути, минуя все посты и неожиданные повороты. Мне здесь нравится, тут спокойно и хорошо, нет ощущения, будто ты не отсюда. И Русалка, она знает это. Она спала, но кожа её пропитана этим местом, она выдыхает местный воздух, источает уют и приятный аромат речной девы.
   Маленькая девочка с длинными шелковистыми волосами забирает колокольчик из моей руки, а я кратко улыбаюсь, позволив одному уголку губ подпрыгнуть вверх. Касание милой Русалки кажется теплым и мимолетным, как летний ветерок, что гуляет в сумерках на заднем дворе Дома. Я не собираюсь пугать её или отнимать милую сердцу вещь, но и не планирую просить оставить на память. Последнее недолговечно и часто становится причиной распада – я это видел на примере Сфинкса. Он изменился, побывав в Изнанке, душой очень сильно постарел.
   Я ухожу, повернувшись к Русалке спиной. Иду неспешно, пряча руки в карманах линялых черных джинс, сутулясь, босыми ногами топая по сырой прохладной земле.
- До встречи, Русалка. Я уже нашел, - махнул рукой на прощанье, уходя в ночь, скрываясь в высокой траве, - долгих ночей и приятных дней!
   Много кто сказал бы иначе, но я не все и прекрасно понимаю, какой может быть цена в Доме, который наблюдает за нами из всех щелей и темных углов. Ночи в нем дороже любого дня в Наружности, любой ярмарки и тем более, посещения Могильника, который все обходят стороной. Ночью Дом оживает больше, чем днем, ночью его тайны становятся более явными и можно не искать тропы, ведущие в Изнанку, ночью и кафетерий гудит, будто улье пчел. Днем же всё иначе, и рисунки на стенах бледнее. Вечером и в ночи под свет огня и электрических фонариков, настенная живопись начинает оживать. Я это чувствую, каждый раз, превращаясь в волка, бегущего по неведомым тропам, пронзающим Дом и Изнанку со всех сторон.
   Обратно я возвращаюсь через другие двери. Кроссовки остались в комнате возле порога, я же пришел с первого этажа. Оставляя грязные следы от мокрой земли, принесенной из Изнанки. Табаки ругнулся, увидев эту картину, но ничего не сказал, когда я протопал к себе в кровать и забрался в неё с ногами. Он смирился с этим, если не сразу, то достаточно скоро и потом уже не приставал ко мне с вопросами и не пытался найти ответы. Видимо, понимал, что пытать меня нет никакого смысла. И время текло в своем причудливом темпе, пока не принесло меня залетным течением на очередную Ярмарку.
   Ради чего я оказался здесь, для меня оставалось загадкой. Я гулял среди копошащихся людей. Слышал, как где-то рядом разъезжает Табаки, пытаясь отыскать сокровища для своей коллекции, что скоро станет вываливаться из комнаты подобно снежной лавине с каких-нибудь гор. Слыша все слова, что обращаются в песнопение в честь Дома, чувствую себя отстраненным. Кажется, что всё это ложь, не достойная моего внимания. Есть желание дождаться ночи и вновь побежать в Изнанку, где мне станет хорошо. Совсем неожиданно было столкнуться с кем-то в этом круговороте обмена и интриг, и тем более, услышать что-то про запах.
   Сегодня был особенный день, так что, вчера пришлось помыться и переодеться в чистую одежду. Само собой разумеется, за ночь я успел стереть приторный аромат мыла, и теперь пах, как обычно. Разве что, зачесал чистые волосы в хвост и надел любимые, чистые, черные линялые джинсы и футболку, давно потерявшие свой изначальный цвет. Я на какой-то момент запрокидываю голову, чтобы вдохнуть запах Ярмарки и сладковатый аромат корицы, тоже знакомый, как и нежный голос моей внезапной собеседницы. На моих губах появляется задумчивая улыбка.
   Я думал, что же сказать своей старой знакомой, размышляя попутно, знает ли, кого встречает сейчас. Однако появление постороннего в нашем диалоге, вызывает недовольство в чертах моего лица. Я шумно выдыхаю, едва поворачивая голову чуть в бок. В нос ударяет запах сигарет и постоянной затхлости, что собой вечно носит Крыса. От неё раздается амбре плесени, затхлости, пыли чердака и пряности лежалых семечек.
- Крыса, отвали от нас, - голос вкрадчивый, спокойный, тихий, не внушающий ничего хорошего. Наши отношения вряд ли назовешь отношениями, так, веселимся время от времени и более ничего. Наличие этой девушки рядом меня не волнует, абсолютно. И тем более, я не хочу видеть её сейчас здесь.
   Отворачиваясь от Крысы, забываю о её существовании тут же, возвращая всё свое внимание всецело к маленькой девушке с шелковым водопадом волос. На этот раз улыбаюсь приветливо, устремляя белки невидящих глаз на неё. Совсем не пугающий, возможно, даже добрый, и чистый, стараниями того же Табаки.
- Привет, Русалка, - обращаюсь к ней тепло, как к старой знакомой, по которой очень сильно скучал. Сколько раз бывал потом в Изнанке, так и не встретил её. Без неё было многим тоскливее и скучнее, я не ожидал сегодня встретить эту красотку на Ярмарке. Но, раз это произошло, значит, Дом этого желал.
- Я согласен, - запускаю руку в карман и достаю из него камень из Леса, как у Русалки. Гладкий, греет ладонь заманчиво, разве что, цвет немного другой. Темнее, глубже, с тонкими белыми вкраплениями.
- В Лесу всегда хорошо. Разве что, не хватает тебя, - сказать правду никогда не было сложно. Особенно, тем, кто с Изнанки пришел.

+4

7

[nick]Русалка[/nick][status]верните мне меня[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/958/t20152.gif[/icon][sign][/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">русалка</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>дом, в котором</fan>какие судьи, — такие судьбы.</div>[/lz]

[indent] То, что говорит Слепой, вызывает у Русалки недоумение. Она крепко сжимает свой камень в кулаке и не понимает, что ей делать, кроме как беззвучно шевелить губами, словно она рыба на берегу, а не русалка, и рассматривать камень в руке Слепого. Кто-то у нее за спиной едва слышно смеется. Русалка в ответ едва-едва качает головой и пробирается сквозь пелену своего размышления как будто это густой туман в утреннем лесу, которого она никогда при жизни не видела.
[indent] Только на картинках в книжках Ведьмы и Кошатницы.

[indent] Серый Дом стоит где-то на окраинах безымянной улицы, Серый Дом обнесен забором и в его Наружности есть Двор, куда выходят все, кто может ходить и хочет выйти подышать воздухом, набитым пылью, что поднялась от попыток серодомовцев поиграть в футбол.
[indent] Если прижиматься лицом к окнам, выходящим в сторону дороги, можно иногда увидеть бредущих к ним людей. Это Взрослые, они ведут своих Детей, чтобы с ними распрощаться временно, но чаще всего — навсегда. В окна не видно машин, может быть, иногда Взрослые приезжают, чтобы уехать без Детей. В окна за забором не видно других взрослых, можно позволить себе представить, что Серый Дом стоит на окраине в глуши и там, куда не выходят окна и невозможно рассмотреть из Двора, начинается лес с картинок в книжках.
[indent] Крыса иногда рассказывает, что там, куда не выходят окна Дома, нет ничего, только пыльная дорога в Наружность.

[indent] Суровая реальность разбивается о реальность в голове Серых Детей. Двор может сойти за пляж, за Лес, за дворец в облаках, было бы на то желание и смышлёный рассказчик, умеющий слагать из слов сетку для реальности, которой у них нет и никогда не будет.

[indent] Русалка, наверное, думает слишком долго. Слепой может подумать невесть что о ней.
[indent] — Лес? — наконец-то неуверенно произносит она и старается ослабить мертвую хватку на камне, который она предлагала Слепому. — Ты имеешь в виду Двор? Со Сказочником, превращающим его в Лес?
[indent] Ведь сама она про Лес вспомнила только из сказок.

[indent] Русалка сама себе с трудом верит, пытаясь хоть как-то сложить воедино то, что у нее есть: знакомый запах Слепого, Лес, в котором не хватает Русалки, похожие камни.
[indent] Может быть, они когда-то давно гуляли в одном Дворе. Может быть, у них есть своя общая история.

[indent] Вот только Русалка точно знает, что в своем нынешнем осознанном Слепого она видит впервые. И в то же время — как будто видит его постоянно каждый день.

[indent] У Русалки начинают болеть голова и пальцы, которыми она все еще пытается сломать камень. Понимание истины близко и одновременно — на другой стороне дороги от Дома, куда Русалка никогда не попадет.

[indent] — Я совсем ничего об этом не помню, — Русалка наконец-то устает притворятся и просто вкладывает камень в свободную ладонь Слепого. Для холодных, чуть влажных ладоней Русалки они слишком горячие, подержись за него еще немного — и сгоришь, превратишься в пар при высокой температуре. — Я все равно уже все посмотрела на Ярмарке, если у тебя есть время, я бы послушала о нашем Лесе за кофе. Я угощаю.

[indent] Смущенно потупив взгляд под ноги, Русалка добавляет едва слышно:
[indent] — Или в какой другой раз. Когда-нибудь.

[indent] Можно и никогда. Русалка не обидится. Это ведь она первой забыла о том, что у них со Слепым было общего.

+3

8

[nick]Слепой[/nick][status]Странник[/status][icon]https://i.pinimg.com/originals/af/01/30/af0130fcdf6947cba518d20f1770d7ea.gif[/icon][sign]-[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Слепой</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>Дом, в котором</fan> Я пью облака и замёрзший дождь. Уличную копоть и следы воробьиных лапок. А что пьёшь ты, Арахна?</div>[/lz]

   На слова Русалки я лишь отрицательно киваю головой. Она думает о Наружности, об обычном дворе и сказках, в которых скрывается сама истина, но никак не об Изнанке и Доме, где мы и встречались неоднократно. Она забыла о родном доме и пытается цепляться за реальность, когда как сам я помню её запах и голос, её сущность отразил на закромах памяти, чтобы теперь узнать. И мне наплевать даже, если она ничего не запомнила из последней нашей встречи. Я просто рад её видеть здесь и сейчас, чувствовать её нутром в ожидании новой встречи. Она случится, рано или поздно, она станет нашей общей историей. Опять.
   В какой-то момент я задумался, прикрыв кратко глаза, чтоб подумать о чем-то своем. Это занимает несколько продолжительных секунд, после чего я склоняю голову чуть ниже и одариваю девушку призрачной улыбкой. Встает всё на свои места. Когда-то Кузнечик попал в Изнанку. Он провел там не так, чтобы очень много времени, по нашим меркам. По времени Изнанки прошло больше двадцати лет. Кузнечик вернулся обратно Сфинксом. Постаревшим сильно и полысевшим. После того путешествия незапланированного, всё слишком сильно изменилось для него и старое имя перестало существовать. Он помнил мало и при этом помнил всё. Некоторое люди сходили с ума после Изнанки, кто-то пребывал там осознанно, как я, при этом, не теряя ничего, а кто-то забывал, как Русалка. Возможно, в ней осталось немного мышечной памяти и памяти, основанной на запахах, как и чувствовала слабую узнаваемость по отношению ко мне. Но, на этом всё. Мы были незнакомыми незнакомцами друг другу, и от этого было немного печально, и при этом радостно. Чувствуешь себя заговорщиком, которую ещё придется в будущем исполнить точный план. В Наружность я не вернусь – я это знаю. Нам там делать нечего, но пойдет ли Русалка со мной? Мне кажется, она соскучилась по Дому. Она забывает то, что осознанно видела и потом забыла. Тем не менее, это не беда. Хоть что-то, но она помнит.
   Я слышу предложение своей собеседницы, но при этом пребываю где-то далеко, в Изнанке, вновь чувствуя на губах запах морской воды и корицы. Улыбаюсь и после подаюсь немного вперед – делаю полушаг и наклоняюсь резко, как в нашу первую встречу, только в этот раз не рыскаю по траве. Убираю в карман камень Русалки и беру её хрупкую ладошку в свою ладонь – взялся аккуратно за ее локоть и после рукой провел чуть ниже, чтобы осуществить этот жест. Вкладываю свой камень в ее крохотные пальчики, на которых нет перепонок, и зажимаю их в маленький кулачок.
- Ничего страшного. Ты ещё вспомнишь. Я скучал по тебе. Думаю, что Дом и Изнанка тоже, - чтобы сказать всё это девушке, я наклонился еще ниже и прошептал эти слова ей на ухо, как некий важный для нас двоих секрет. Никому не стоит быть в курсе этих высоких отношений. Тот, кто не бывал по ту сторону, не знает, что потерял. Не стоит вызывать чужую зависть, удивление и непонимание.
- Я согласен, Русалка. Я тоже всё уже посмотрел, - обменял один камень из Леса на другой, будто душами поменялся с жительницей прекрасного царства Изнанки, где можно быть собой и не полагаться на то, что в Реальности важнее всего. Я вижу запахами, ароматами, потоками ветра. Мне не нужно в Наружность, мне и здесь очень хорошо.
- Колокольчики. Мне казалось, что раньше у тебя их было намного больше, - тогда, в Лесу, я слышал перелив маленьких звонких колокольчиков, которые были заплетены в волосы этого прекрасного создания. Она и сама была похожа на колокольчик или на белоснежный ландыш, чьи бутоны смотрят вниз, на землю, желая вдохнуть аромат травы в росе или же белоснежного тумана. Теперь же я не слышал трель колокольчиков и это меня немного удивило. Пропала легкость и таинственность Русалки из леса, но от этого она меньше мне нравиться не стала.
- Расскажешь мне? Пойдем, - кивнув немного в сторону, направляюсь вперед, но потом останавливаюсь и протягиваю свою раскрытую ладонь девушке. Чувство, что если не возьму её сейчас за руку, то снова потеряю. Какое-то не обоснованное опасение, и странное. Кто-то со стороны может подумать, что охмуряю очередную девчонку, ну и пусть. В отличие от Крысы, я эту нимфу обижать не буду. Она своя. Она с Изнанки. И я её в обиду никому не дам.

+3

9

[indent] Русалка не колеблется, когда Слепой протягивает ей руку. Русалка живет в мире без двойного дна, без додумывания, без поиска скрытого смысла или без создания оного; она живет в мире, где люди любят называть черное белым, а белое — зеленым, но не умеет жить так же, да и не хочет.
[indent] Пусть такие как Крыса смеются и придумывают себе разное, шьют рюши на платье чтобы его испоганить и пытаются ходить на принесенных из Наружности каблуках, на которых они шатаются еще просто стоя на месте. Пусть. Люди любят искажать реальность и не всегда любят принимать ее той, которой она является на самом деле, ведь это так скучно.
[indent] Русалке нравится быть скучной. Мир и так достаточно двуличный, чтобы усугублять это состояние еще больше.

[indent] Колеблется Русалка уже потом, когда берет Слепого за руку и статическое электричество шевелит волоски на шее и руках.
[indent] Перед глазами на долю секунды — яркое синее небо над головою, яркая мягкая зеленая трава, яркая чешуя изумрудного цвета рассыпанная по коже что те веснушки; ярко все, а в особенности — лицо Слепого перед ней и густые ветви деревьев у него за спиной.
[indent] Доля секунды, подпрыгнувшее, но еще не опустившееся в грудной клетке сердце и она снова в тусклом помещении тусклой Ярмарки с единственным ярким лицом Слепого перед ней и тусклой стеной смазанных лиц у него за спиной. Русалка качает головой сама себе, крепче сжимает ладонь Слепого (больше не получая неожиданно подлых ударов током) и ведет его за собой в другой угол помещения, где было одно окно с грязными стеклами и где расположился переносной Кофейник.

[indent] Русалка, как и обещала, покупает кофе себе и Слепому, предварительно посмотрев на него достаточно, на ее взгляд, грозно, чтобы не вздумал мешаться в ее обещание (а затем, понимая, что все ее взгляды катятся в бездну, из которой не возвращаются некоторые ее колокольчики, злится на саму себя, краснеет от смущение и тихо повторяет, что она обещала, а значит — исполняет обещание).

[indent] В углу, в тусклом естественном свете из-за грязного стекла, получается найти свободное место. Слепому, наверное, все равно где им быть, как и то, что Русалка минутой назад пыталась смотреть на него грозно. Возможно, свободное место находится как раз из-за Слепого.
[indent] Русалке все равно.

[indent] — Я теряю их постоянно, — Русалка вздыхает, когда признается в проблеме своей рассеянности; обычно ей все равно — что-то уходит, а что-то приходит взамен (место никогда не будет пустовать), но эти колокольчики — ценный подарок. — Иногда они находятся в самых неожиданных местах, иногда их приносят кошки Кошатницы, но некоторые уходят навсегда.

[indent] Еще один грустный вздох превращается в ворчание и идет небольшими пузырями по поверхности кофе, которую пытается остудить Русалка. Она не любит все горячее, но любит кофе и надеется, что если подуть, то это поможет, а получается что пока что она только раздувает пожар (в чашке и в себе) еще сильнее.

[indent] — И я совсем не помню, как я их теряю. И не только это. У меня такое ощущение, что некоторые события выпадают у меня из памяти. Отходят слоями, будто лупится древняя фреска: навсегда и бесповоротно. Если мы взаправду встречались в Лесу, во Дворе у Сказочника, то я ничего не помню. Извини.

[nick]Русалка[/nick][status]верните мне меня[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/958/t20152.gif[/icon][sign][/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">русалка</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>дом, в котором</fan>какие судьи, — такие судьбы.</div>[/lz]

Отредактировано Carver Hawke (2022-05-10 18:43:16)

+2

10

[nick]Слепой[/nick][status]Странник[/status][icon]https://i.pinimg.com/originals/af/01/30/af0130fcdf6947cba518d20f1770d7ea.gif[/icon][sign]-[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Слепой</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>Дом, в котором</fan> Я пью облака и замёрзший дождь. Уличную копоть и следы воробьиных лапок. А что пьёшь ты, Арахна?</div>[/lz]

Stalker (feat. Kat Von D) - IAMX

   Наш мир реальный только, когда по нему проходит рябь, открывая реальность пытливому взгляду, затерявшемуся в неизвестности настоящих дней. Сейчас вся эта мишура красиво переливается на солнце, создавая горячие лучи, что по коже пробегаются солнечными зайчиками, создавая дуновение ветра, помеху в виду тихого голоса Изнанки, зовущей активно, домой. Ты слышишь этот тонкий зов и прикрываешь глаза, желая оказаться там, по ту сторону ширмы, но не можешь. Ни здесь, ни сейчас, ни среди спящих людей, мечтающих выбраться в Наружность, что несет за собой потерю души и ещё целую кучу опасностей. И этот электрический импульс, бегущий по руке, я тоже его чувствую, но тонкие пальчики Русалки не отпускаю. Она моё настоящее сокровище, которое я не имею права потерять. Ещё настанет миг разлуки, как было до этого, но приближать его мне никак не хочется. Когда видишь того, кто вышел из другого мира, кто откликается на твой взор по запаху и органам чувств, желаешь продлить мгновения встречи максимально долго, крадя у минут их течение, замедляя их бег ловкой манипуляцией рук и мыслей. Дом любит нас, но дает знаки тайно, приоткрывая завесу загадок под давлением беспамятства и растерянности разума. Он не хочет быть забытым, он не желает ощущать пустоту наших чувств, когда мы тыркаемся, как слепые котята в поисках важных для всех ответов.
   Она сжимает сильнее мою руку, а я улыбаюсь ей в ответ, ощущая кожей её негодование и грозный вид, когда мы оказываемся в Кофейнике. Вначале я хотел взять на себя обязанность оплатить угощение, но когда почувствовал легкий шелест длинных волос, решил не вмешиваться в происходящее настолько, чтобы девушка показывала свое недовольство, или огорчилась тем, что не смогла исполнить обещание. Иногда, когда люди начинают двигаться в такт своим эмоциям или дышать соразмерно им, мне удается уловить их настроение и соответствовать их предполагаемым ощущениям. Со стороны, наверное, выглядит забавно. Ну и, когда девушка ниже многим ростом, хочется защищать её, как старшему брату. Ведь, по своей сути, каждый мальчишка желает оберегать маленьких девочек, которые не могут защитить себя сами. И не важно, как потом всё сложится – будет это дружбой или чем-то еще, желание останется прежним. Красивые милые создания не должны страдать, они призваны украшать этот мир, особенно те, кто пришел с Изнанки. Вторая частичка души, зов сердца, дыхание лета.
   Русалка ничего не помнит, но в этом нет ничего страшного. Мы виделись давно и не очень, так чтобы. Воспоминания её пропавшие, когда-нибудь вернутся, я уверен. Почему они ушли, потерялись, канули в небытие? Возможно, это реальность от Наружности желает помешать нашему воссоединению, может Наружность хочет забрать Русалку себе, оставив в её мыслях омут из новых дней и череды испытаний, что относятся далеко не к ней. Каждый житель Дома – это поломанная душа, потерянная в пространстве. Брошенные дети, ушедшие на покой покалеченные создания. Где-то скрывается Смерть, где-то блуждает ангел под личиной Македонского, а где-то потерялся Сфинкс, который увидел слишком многое с Изнанки. Порой у меня появляется ощущение, что бывший Кузнечик не сможет вернуться туда, где он пережил многое. Он будет отрицать, цепляться за Наружность, что не сможет ему предложить чудес и правду о том, кто он есть на самом деле. Но, это не важно сейчас, когда со мной говорит девушка, пахнущая корицей и водами темного омута.
- Не переживай, я постараюсь найти твои колокольчики к нашей следующей встрече, - я улыбаюсь, слушаю бульканье в чашке своей собеседницы, склоняю чуть голову, тонкими длинными пальцами ощупывая свою порцию. Мне не сложно будет поискать любимый перезвон колокольчиков Русалки. Если я буду слышать чаще её улыбку – мне будет это приятно.
- Ничего страшного. Когда-нибудь, ты вспомнишь, я тебе это обещаю, - Дом любит своих детей, он поможет им всё вспомнить.
- Ты можешь пообещать мне, кое-что? – я не стану просить ничего сверх меры, но мне важно знать, что Русалка больше не забудет меня, запомнит наш условный знак.
- Обещай никому не отдавать камень из Леса. Это будет наш опознавательный знак, если вдруг кто-то из нас опять забудет, - у меня камень Русалки, у неё мой. Вполне справедливо, если учитывать обстоятельства. Она может опять забыть меня,  но не камень, что останется у неё в кармане. Думаю, это справедливый обмен.
- Хочешь, я остужу тебе кофе? – она делает это забавно, но у меня есть способ всё сделать быстрее. Я отставляю свой чашку с кофе в сторону, освобождая блюдце. Уверенным движением, на ощупь, как виртуоз, выливаю на нее немного напитка. Дую несколько секунд и после аккуратно пододвигаю его своей спутнице.
- Попробуй, - оно не горячее теперь, - сейчас хорошо?

+2

11

[nick]Русалка[/nick][status]верните мне меня[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/958/t20152.gif[/icon][sign][/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">русалка</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>дом, в котором</fan>какие судьи, — такие судьбы.</div>[/lz]

[indent] Есть правило вполне себе простое — то, что человек понять не может, будет его пугать; страх перед неизвестным — на уровне примитивных инстинктов.

[indent] На периферии сознания, Русалка понимает, что должна понимать то, что говорит Слепой, но когда она начинает об этом думать, то вместо воспоминаний растекается белое пятно неизведанных территорий на карте и начинает ломить виски, поэтому Русалка перестает об этом думать. То, что говорит ей Слепой — за гранью понимания; за гранью, что лежит на расстоянии двух русалочьих шагов.

[indent] — Обещаю, — все равно кивает головой Русалка, даже если пока что она не понимает важности просьбы Слепого и с готовностью вкладывает в его руки свою чашку.

[indent] Крыса иногда рассказывает, что некоторые мальчики с радостью могут воспользоваться такой наивной дурочкой, как Русалка. Задурят, задурманят, обведут вокруг пальца, изгадят душу и бросят прорастать пустыми колосьями меж выбеленных временем и солнцем ребер.

[indent] Крыса в ее голове прочно поселяется словно самая настоящая крыса и снова нашептывает свои слова, что отдают запахом пыли, тлена и разложения. Русалка поджимает губы, впервые радуясь тому, что Слепой — слепой [как в Сером Доме иногда все складно] и этого не увидит. Русалка поджимает губы на Крысу и на саму себя за то, что не может вытравить ее из своей головы и за то, что в ее голове пустота иногда.

[indent] — Спасибо, Слепой, так хорошо, — отвечает Русалка, опробовав кофе, что его ей остудил Слепой и широко улыбается. Слепой не увидит, но почувствует — Русалка это точно знает.

[indent] Крыса в ее голове садит зерна сомнения, но у них не получается прорасти. Русалка Слепому доверяет.
[indent] Слепо.
[indent] Слепой, наверное, простит ее за каламбур, если узнает.

[indent] — Ты приятный, в отличие от некоторых здесь. Спасибо, что составил мне компанию, — Русалка многое делает не задумываясь и раскланивается она сейчас так, как вычитала в книжках, тоже не задумываясь; колокольчики в волосах звенят, перекрывая местный гул. — До встречи.

[indent] До встречи — Русалка роняет больше из вежливости, все-таки. Им, может быть, больше и не доведется встретится, какой бы загадочно знакомой трелью не звучали бы слова Слепого. Русалка-без-памяти думает, что встретиться еще у них получится очень вряд ли, но Русалка-без-памяти будет рада, если у них снова получится выпить кофе в Кофейнике вместе.

***

[indent] Встреча становится скорой. Русалка-с-памятью снова глубоко вдыхает чистый воздух Леса и стучит саму себя по лбу. За Русалку-без-памяти ей становится неловко, но ведь та ее несчастная часть души и не знает пока кто она такая.

[indent] Может быть, у Слепого, Серого Рыцаря Серого Дома, получится ее исцелить.
[indent] Лес дрожит словно верный пес, который снова встречает старого друга и рад этой встрече так, что не передать словами, даже если бы он мог разговаривать. Русалка ступает ему на встречу, не задумываясь, какую дорогу ей выбирать.
[indent] Лес указывает ей путь.

[indent] — Здравствуй, — нежно напевает Русалка, раздвигая руками с перепонками между пальцев высокую траву, пока идет ему навстречу. — Я берегу твой камень.

[indent] Русалка берет его за запястье — осторожно, аккуратно, почти трепетно и прижимает его ладонь чуть выше и левее своего сердца — расшитый мешочек ручной работы под тяжестью камня в нем прилегает плотно к ткани одежды и согревает сердце.
[indent] Русалке все равно, как это выглядит со стороны. Рамки людского поведения обрамляют только Русалку-без-памяти.

[indent] — Шакал вырвал часть меня и пережевал ее неудачно, — Русалка немного сильно сжимает пальцы прежде чем выпустить руку Слепого из своей хватки. — Передай ему привет при случае.

+2

12

[nick]Слепой[/nick][status]Странник[/status][icon]https://i.pinimg.com/originals/af/01/30/af0130fcdf6947cba518d20f1770d7ea.gif[/icon][sign]-[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Слепой</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>Дом, в котором</fan> Я пью облака и замёрзший дождь. Уличную копоть и следы воробьиных лапок. А что пьёшь ты, Арахна?</div>[/lz]

   Я могу лишь согласно кивнуть на обещание девушки, принимая его во внимание как серьезный и очевидный факт. Звучание чужого голоса дарует успокоение – данное слово дороже любых сокровищ, если человек важен. Русалка важна для меня и для Дома, она пришла с Изнанки, милая девочка с длинными волосами, приятными на ощупь, будто шелк высокой травы по ту сторону Реальности. И здесь даже не поймешь, что реально, а что нет. Можно идти с открытыми глазами и никогда не найти выхода, начнешь продвигаться на ощупь и выйдешь к нужному месту в два счета.
   На улыбку своей собеседницы, улыбаюсь тоже. Чувствую краткий выдох, который происходит каждый раз, когда человек начинает широко улыбаться, да и голос девушки в конце прозвучал более приподнято, как луч утреннего солнца, который украдкой согревает ладонь.
- Спасибо, что позвала меня, Русалка. Надеюсь, ты позволишь в следующий раз угостить тебя кофе?  - в воздух поднимаю пустую уже чашку из-под кофе, растягивая губы в улыбке. Можно сказать, что своим предложением высказываю ответную реакцию, подтверждая уютность девушки и родство с ней, будто увидел собственную душу.
- До встречи, Русалка, - отпускаю свою спутницу без сожалений, зная, что мы встретимся с ней ещё. Увидеть дочь Изнанки в Реальности было необычно и странно, но я рад, что Дом позволил нам встретиться. После ухода девушки, мне не хватает собеседника и сопровождающего, просто ради компании. Отчего-то возникает ощущение, что с Русалкой приятно было бы помолчать, даже если, мы не говорили бы обо всем на свете. После неё остается легкий флер свежести и весенней капели, оставляющий горький привкус пустоты внутри. И, правда, будто с душою расстался, оставил добровольно частичку себя.
   Ярмарка закончилась, мы все вернулись в обычный ритм жизни, в котором истории Шакала вызывают то ли смех, то ли недоумение, то ли все и сразу. Сфинкс все бурчит себе под нос про какую-то очаровательную девицу, помимо Рыжей и громко отхлебывает чефир, Лорд, в чем я уверен, со статностью побитой вороны, наблюдает за всеми свысока. А мне все равно даже, чем забиты их головы. Я умудрился забрать у Табаки один из серебристых колокольчиков, что чудом оказался в тачке моего сожителя по комнате. Пришлось выменять на какую-то блестяшку, которую я притащил в одну из прогулок по Дому. По тому, как наш сказочник обрадовался, я пришел к выводу, что находка пришлась как раз кстати. Потом я обнаружил еще пару колокольчиков – один во дворе среди старых покрышек, в которых когда-то сажали цветы и второй между потертых половых досок, расположенных около стены. Меня привлек тонкий металлический запах, и, последовав за ним вечером, я нашел то, что искал. Теперь три маленьких звонких предмета Русалки лежали в моем кармане вместе с камнем из Леса, ожидая, когда хозяйка вернет себе обратно собственность.
   Когда я вновь оказываюсь в Изнанке, в нос ударяет аромат дождя, мокрой земли и намокшей зелени. Прикосновения к высокой траве сильно напоминают длинные волосы Русалки, как и в прошлый раз, в Кофейне. Я надеюсь услышать знакомый запах, встретиться лицом к лицу с девочкой, что так сильно судьбой переплелась с моей. Изнанка – Русалка – Дом - Я. Мы переплетаемся как косички из цветных нитей, которые так любит изобретать Табаки. Всё ради красоты и искусства, как любит говорить он. Никогда бы не подумал, что подобные отсылки окажутся полезными.
   Свою давнюю-недавнюю знакомую я встречаю задумчивой улыбкой. Склоняю голову в бок, будто бы прислушиваясь, когда девушка берет мою руку и прикладывает к частичке тепла – это камень из Леса. Мой. Улыбаюсь шире, хмыкаю и после достаю из кармана камень Русалки, чтобы повторить её жест. Пусть запомнит тепло. Камень ускользает в темноту сокровищницы брюк и после, из неё появляются на свет колокольчики. До этого момента я не отпускал руку девушки, опасаясь, что она ускользнет.
- Я обещал, - в хрупкую ладонь попадают три звонких серебряных колокольчика, - почему он это сделал и как?
   Мне хотелось бы узнать ответ на этот вопрос, но отчего-то, мне кажется, что ответ я не узнаю. Русалка любит говорить загадками, когда помнит всё, как и я, и отчего-то, не хочется лишать её возможности ожидать исполнения просьбы.
- Я передам, - и Лес запомнит всё. На этом можно было бы закончить, но, я делаю шаг вперед и обнимаю собеседницу, мягко проводя рукой по её голове, ощущая шелковистые длинные локоны на ощупь. Русалка реальная, теплая, и такая родная, чувство, будто пустота внутри исчезает.
- Ощущение, что не виделись вечность, - и правда тоже может быть реальной, как и сама дочь Изнанки.

+2

13

[nick]Русалка[/nick][status]верните мне меня[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/958/t20152.gif[/icon][sign][/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">русалка</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>дом, в котором</fan>какие судьи, — такие судьбы.</div>[/lz]

[indent] По открытому лицу Русалки эмоции можно считывать как с книги, отпечатанной текстом с большим размером букв, таким большим, что на одной странице уместится только одно предложение. Русалка хмурится, ее лицо темнеет, сокрытое тяжелыми тучами, она удивляется, бледнеет, задается непроизнесенными вопросами, но не злится.

[indent] Русалке не к лицу злиться. Она дитя Леса, Изнанки Серого Дома, никогда не была чем-то другим. У Леса хорошее зрение и слух; Лес весь как один большой глаз и ухо, следит, слушает, реагирует на просьбы своих любимых детей. Шакал пришел, потому что так надо было. Лес ему разрешил, потому что так надо было. Просьба Слепого была услышана, а он о ней, кажется, совсем забыл. Или просил неосознанно, распускал нити своих потаенных страхов, о которых не говорят вслух, вязал завесу на свою память, потому что хочется забыть, что чего-то можно бояться.

[indent] Но Лес — не забывает. На Лес не накинуть завесу. Лес слышит — Лес отвечает как только умеет.

[indent] Русалка не злится: ей не к лицу и нет из-за чего в принципе. 
[indent] Со Слепым они квиты. Каждый из них не помнит что-то, что связано с другим.

[indent] Тучи расходятся, лицо Русалки смягчается, наливается возвратившейся краской, умиротворяется.

[indent] — Лучше спроси у него сам по случаю, — качает головой Русалка, отпускает руку Слепого и отступает на пару шагов назад. Трава, что она раздвигала руками, сходится, прячет ее как сама Русалка в Сером Доме прячется в свои волосы. — Больно не было.

[indent] но болит сейчас.

* * *

[indent] Серый Дом меняется, словно дерево по весне обрастает новыми листьями и становится еще краше. Рушатся стены, рушатся границы, рушится разделение. Русалка этому радуется, хотя сама понять не может почему.
[indent] Словно она должна была что-то сделать и не могла этого сделать раньше, а теперь может и оттого на душе легче и радостнее.

[indent] Осталось бы только вспомнить.

[indent] Иногда Русалке снятся сны, которые она вспоминает по утру. Ей снится внутренний двор, что с легкой руки Сказочника и ее собственного воображения зарастает травой, обрастает деревьями, превращается в лес, а старые шины, на которых они сидят во дворе, превращаются в гамаки сплетенные из лоз и подвешенные в воздухе без крепления. Они раскачиваются, чтобы взлететь выше, и еще — к небесам, потрогать руками облака; у Сказочника получается — он взлетает, а Русалка — падает, но не разбивается.
[indent] Во сне ее ловит Слепой, в реальности — пол и один из котов Кошатницы, на которого она свалилась. В ушах шелестят голосом Слепого ее собственные мысли
[indent]  [indent] русалки не драконы, они не летают.
[indent] и недовольное мяуканье кота и его хозяйки, которая могла бы мяукать, но выражается совсем другими словами.

[indent] Русалка трактует это по своему, растирая коленку и локоть, которыми ушиблась, пока падала. Ей нужно найти дракона и тогда она станет на шаг ближе к разгадке своей загадки без текста и без ответа. Русалка знает только двух драконов, Белого и Красного, но они водятся среди мальчиков в одной стае, куда Русалке приходить просто так не хочется. Ей не хватает духу, как Крысе, и она не была знакома ни с одним из них с самого Могильника.

[indent] Дом приходит на помощь, в один из теплых дней выталкивая Русалку во двор, где больше нет Сказочника и старые шины остаются только шинами. Во Дворе на солнце отдыхает Белый дракон, но взгляд Русалки прикован к тому, кто рядом с ним.

[indent] Сфинкс напоминает ей одного из котов кошатницы — лысый, старый на вид, и очень уставший, с единственным отличием в отсутствии рук.

[indent] Русалка внезапно робеет, но разворачиваться обратно будет глупо. Она приветливо улыбается, когда их взгляды встречаются, почти бежит к любимому месту Сказочника, и сидит там с пряжей до тех пор, пока Сфинкс и не-его Белый дракон не возвращаются в Дом.

[indent] Русалка думает о том, кто ей может помочь и ответ приходит вместе с очередной пропущенной петлей. Русалка все еще не хочет приходить к мальчикам в Четвертую просто так, поэтому надеется, что Слепого она найдет в Кофейнике.

[indent] Удача и Дом ей улыбаются. Слепого она находит с первой попытки.

[indent] — Здравствуй, — говорит Русалка, наконец-то, после пяти минут наблюдений и пустого ожидания, что к Слепому кто-то придет, решившись прервать его одиночество, опустившись на стул напротив него. — Я хочу узнать о Сфинксе больше. Вы, кажется, дружите.

+2

14

[nick]Слепой[/nick][status]Странник[/status][icon]https://i.pinimg.com/originals/af/01/30/af0130fcdf6947cba518d20f1770d7ea.gif[/icon][sign]-[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Слепой</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>Дом, в котором</fan> Я пью облака и замёрзший дождь. Уличную копоть и следы воробьиных лапок. А что пьёшь ты, Арахна?</div>[/lz]

Она уходит, разрывая объятия. Я остаюсь один, опустив руки и голову. Когда Русалка исчезает, звуки Леса возвращаются, будто рассказывают историю о вечности и жизни здесь. А мне безразлично как-то. Ладони помнят прикосновения к волосам девушки, внутри что-то странное говорит собственное сердце. Невольник стенки ребер, разбитых кораблей душа. Кратко выдохнув, я неспешно бреду по тропе, собирая росу кончиками пальцев с травы. Изнанка умиротворяет, и все-таки. «Что сделал Шакал?» Вопросы без ответа, ответы, что не отвечают на вопросы. Иногда Дом издевается и смеется, желая преподнести важный урок, по факту же, бьет сурово по затылку. В такие мгновения душа падает в пятки, а поступь медлительна и неосознанна. Я бреду постоянно прямо, зная, что Дом меня вернет назад, когда придет время. И он выгоняет меня в Реальность, вынуждая ступить голыми испачканными ступнями по дощатому полу с огромными щелями. Наклонившись, я забираю пару потертых кроссовок возле стены и иду до нашей штаб-квартиры. Утром обязательно будут ругаться те, кому суждено намывать полы и приводить в порядок общие помещения. А мне наплевать.
   Я слышу, как дышит дом, как ветер проносится между щелей в рамах окон, как ходуном ходит наверху черепица на крыше и чем чреваты тихие заунывные крики половицы. Стены тоже живут – если по ним провести рукой, несомненно, ощутишь рисунок под кончиками пальцев. Здесь постоянно оставляют послания, рисунки, загадки местные жители, после Преподаватели и прочие закрашивают всё однотонной краской, стараясь стереть художества, а там дальше всё идет по кругу, ничего не меняется. И это так забавно.
   Комната встречает меня затхлостью и ароматом крепкого чефира, Табаки спрашивает, где я опять шлялся – у меня грязные ноги. Я шлю его туда, откуда не возвращаются, и прямо так ложусь на кровать. Ничего не изменилось, но всё равно болит сейчас что-то внутри.
   Потом всё забывается, исчезает. При случае я спрашиваю у Шакала про Русалку, передаю ему привет, а он и не понимает, о чем я, не пытается ничего объяснить, а я и не настаиваю. Все истины рано или поздно, раскроются, правда, заявит о себе с порога, даже не спрашивая разрешения на условленный знак. Дни сменяются чередой прогулок в Изнанку, поисков Русалки по ту сторону Дома, что всегда заканчиваются тщетными попытками увидеть мир глазами. Иногда незримое присутствие девушки ловлю во дворе, в Лесу, где-нибудь ещё, и каждый раз не слышу ни знакомого аромата, ни приятного голоса, ни перелива колокольчиков. Будто и слух перестал мне быть другом, как когда-то, с самого рождения, это сделали глаза.
   Однако, когда в Кафетерии, где я обещал Русалку угостить кофе, слышится её голос, я будто бы оживаю и обращаю на неё взор невидящих глаз. На губах появляется грустная улыбка, а может задумчивая, я не знаю. Я прожигаю жизнь с Крысой, мечтая просто поговорить с длинноволосой красавицей с Изнанки, провести с ней время. Когда она рядом, мне кажется, что я счастлив.
- Здравствуй, Русалка, я обещал угостить тебя кофе, как дела?  Есть время попить со мной кофе? – я думал было достать камень из кармана джинс, чтобы напомнить о нашей встрече в Изнанке и заодно рассказать о Шакале. Хочу напомнить о себе, и сказать, что я скучал, но, теплый камень из Леса так и остается в кармане потертых старых штанов и улыбку на губах сменяет усмешка. «Вот оно как». Рука ложится обратно на стол, я поправляю свою чашку на блюдце.
- Подожди минуту, я принесу тебе кофе, - не дожидаясь, когда девушка скажет что-то в ответ, удаляюсь к заведующей напитками барышне, что внезапно поселилась здесь, и заказываю чашку кофе для Русалки. Прошу налить отдельно стакан холодной воды, чтобы девушке было проще пить свой напиток. Что-то подсказывает мне, остужать кофе при помощи блюдца Русалка больше не будет. Теперь её волнует другой человек. И мне наплевать, что за мой странный заказ с меня взяли на сигарету больше – для старших в последнее время важнее обмен на что-то потяжелее. Для моей собеседницы ничего не жалко.
- Я взял для тебя воды, чтобы было чем разбавить, - ставлю напитки перед дочерью Дома и Изнанки. Возвращаюсь на своё место и отпиваю немного кофе. У меня времени много, пусть Русалка забирает всё, мне не жалко ничего для неё. С ней даже приятно молчать, но она пришла сюда говорить о Сфинксе, и далеко не со мной. Я лишь повод узнать информацию, не более того.
- Сфинкс побывал в Изнанке много-много лет, и потом стал таким, - я опускаю взор, кончиками пальцев обрисовываю край своей чашки. Я помню, когда Сфинкс был ещё Кузнечиком. Лось говорил, чтобы я ему во всем помогал и был всегда рядом. Всё изменилось, когда Кузнечик по неосторожности попал в Изнанку, чисто случайно, и провел внутри неё очень много лет. И пусть, в Реальности прошло не более десяти минут, Кузнечик вернулся обратно Сфинксом и полысел в считанные дни. Его мудрый взгляд был похож на одноименное мифическое создание из Египта. Он любит загадывать загадки, но если не готов дать ответ, можешь получить наказание вместо награды. Мне хотелось бы верить, что он успокоится по поводу Рыжей и не обидит Русалку, но кто я, чтобы препятствовать любви девушки, которая мне нравится? С которой, я чувствую связь?
- Он любит часто сидеть под деревом на заднем дворе. Там есть лавка и вкусно пахнет зелеными листьями и травой. под деревом хорошо и спокойно. Ты можешь найти его на лавочке вечером, когда пожелаешь. Только, будь осторожной, хорошо? Сфинксы сами по себе, хорошие ребята, но их загадки могут принести зло, - в никоем случае не хочу Русалку отвадить от своего «друга», просто не хочу, чтобы она обожглась. Она чистое прекрасное сознание, она не должна страдать. Остальные девушки другие, та же Крыса или Рыжая. Сколько бы ты с ними не проводил времени, и что бы ни говорил и как, они всегда придут обратно и попросят добавки, так как всерьез не воспринимают слова и смеются над ними, порой, как чайки. Противно и истошно, но никто ничего не говорит.
- А еще он любит пирожки, никогда не мог устоять, - добродушно улыбаюсь, пожимая плечами, сдавая Сфинкса с потрохами. Его слабость, всегда отдавал ему в столовой свою порцию, когда он только попал в Дом и пытался адаптироваться. Воспоминания, как и настоящее, делает мне больно. Я не хочу, чтобы Русалка шла к Сфинксу, но ничего изменить не могу. Она сделала выбор. Ей решать.

+2


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » часы пошли вспять