пост недели от HENRY MILLS
Это, кажется, будет просто нереально. Он просто молчал, боясь на данный момент, сказать хоть слово. Читать далее...
Ждем новый выбор Карвера!
Бар верит, что ты напишешь пост! Сегодня!
Октябрь - время постов!

Crossbar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » Судьбы неведомы пути [romance club]


Судьбы неведомы пути [romance club]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[nick]Robert[/nick][icon]https://i.gifer.com/origin/1e/1ea19030ad8ad3f3d857f0a27a27a4d6_w200.gif[/icon][status]судьба определена[/status][sign]_[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Роберт</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>romance club</fan>В каждой жизни наша встреча определена.</div>[/lz]

Судьбы неведомы пути

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1591494/pub_60e2ebf6f0ef723441002d9d_60e2ec2385b74724b472c794/orig

Тотспел и все миры

Селена и Роберт

Одна девушка оказалась причиной всего, и судьба ее постоянно сводит с одним и тем же человеком. Ради чего?.

Отредактировано Jaime Lannister (2022-05-02 20:09:46)

+2

2

Не просила о новой жизни. Не просила перемен. Селена обожала свою жизнь даже если всюду слышала в свой адрес лишь презрения. Ее нисколько не колыхало мнение общества. Да, слишком трудолюбивая и словно замужем за работой, но разве это недостаток? Да, позволяет себе слишком сурово и строго общаться с подчиненными, но разве порядка в организации можно добиться без авторитета и разве можно просто так спускать всякие глупые ошибки с рук? Пока все вокруг плевались о ней, Селена все равно чувствовала себя выше любых обсуждений. Ее это не сломает. Ее это не изменит. Уж лучше продолжать проявлять суровость, чем поддаться и стать мягкой. Она уже была такой в далекие времена, но такой ее не ценили. Такой ее оставили и предали. И оттого она больше не позволит ни одному человеку помыкать ею, а станет править балом сама будто жестокая средневековая королева. Таким королевам плевать на подданных. А Селене плевать и на людей, и на все сопутствующие им проблемы.

Но судьба смеется от таких плевков. Судьба плюет прямиком в Селену устами бранного проклятья старухи с ярмарки и загадочным помещением Таролога. Закидывает в древнюю эпоху, о которой ранее слышалось только из антуражных книг, сериалов и прочих историй. Закидывает другой личностью. На вид все та же красивая и гордая Селена, но на деле некая Лилит, трудящаяся вовсе не какой-то важной персоной и начальницей, а грязной служанкой в местном отеле. Не помыкающая всеми, а помыкаемая. Меняет деловые костюмы на скучные передники и фартуки, а ручку и договора на половники и швабры. Слышит приказы в свой адрес, а в случае неповиновения подвергается крику хозяйки и угрозам наказаний. Селена так и хочет отправить дерзость Жозефины в еще более дальние путешествия, но вместо этого только смотрит в ответ тем же безразличным взглядом. Терпит вопреки всему. До момента победы. Ведь Селена все равно выйдет победительницей даже из странного мира.

Приходится привыкать к реальности. Приходится адаптироваться и играть отведенную темным капюшоном роль. Будто актриса в спектакле, а не оторванная от реальности и выброшенная не то в параллельный мир, не то в альтернативную вселенную. Приходится не скучать по дому и офису и не проявлять ни грамма какой-либо грусти. Иначе обитатели отеля обязательно посмеются над слабостью Лилит. А она больше не хочет казаться слабой даже в иной личности. Она хочет домой. И сделает все ради этого. Готова кинуться разгадывать любую мистику. Готова не страшиться вида привидений и местных легенд. Для Селены проявляется не только вызов обстановки, но и вызов загадок. Борется одна, но успевает присматриваться и к окружающим. Обращает особое внимание на единственную знакомую в Тотспеле личность. Роберт. Детектив, показавшийся занудным и отвлекающим от важных дел в современном мире. Гость отеля в иной реальности, облюбованный разлюбезностью хозяев. И вероятная будущая жертва тайн Тотспела руками Берта и планируемой картины. Но Селена хочет испортить и это.

- Мистер Штицхен, - постучавшись в комнату Роберта, с ведром и тряпками в руках приветствует она, внутри все еще мысленно бесясь и от своего вида, и еще больше от необходимости общаться абсолютно со всеми светским манерным тоном. - Прошу прощения, если потревожила вас, но меня буквально отправили навести порядок в ваших покоях, - немного врет Селена. Жозефина сегодня не кидала никакой приказ и не стала торопить с уборкой. Визит лишь план Селены наедине без всяких ненужных свидетелей пообщаться со старым знакомым. - Вы собираетесь к художнику? Не передумали и не боитесь позировать господину Берту? - предполагает девушка, параллельно начиная протирать пол и этим демонстрируя невозмутимость. Опять играет спектакль одной актрисы по имени Лилит, но с полностью полезной целью. - Я слышала от народа много слухов о том, что с лицами на картинах его авторства вскоре случаются неприятности, - ведет себя в спектакле как типичная сплетница низкого социального слоя, но проявляет и необходимость поделиться сведениями. Предупреждает, даже если Роберт и здесь воспримет ее слова ненужными и неуместными. Здесь им надо не спорить, а попытаться найти общий язык.

[nick]Selena[/nick][status]мы с тобой не друзья не враги[/status][icon]https://i.imgur.com/J1kn8Jm.png[/icon][sign]аватар от ярнам[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">селена</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>romance club</fan>Мой корабль что-то сбился с пути, заблудился, послушный волне. Маяком ты мой путь освети, свет, зажженный в любимом окне</div>[/lz]

+2

3

[nick]Robert[/nick][status]судьба определена[/status][icon]https://i.gifer.com/origin/1e/1ea19030ad8ad3f3d857f0a27a27a4d6_w200.gif[/icon][sign]_[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Роберт</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>romance club</fan>В каждой жизни наша встреча определена.</div>[/lz]

Моя мать пропала. Это единственное, что имеет значение в этом мире. Она уехала в Тотспел и не вернулась. О ней нет ни известий, ни новостей, ничего. Лишь смутное упоминание города и места, где она остановилась, после чего поток писем иссяк и превратился в засушенную пустыню. Будто не было человека, он канул в лету, обратившись в пепел былого прошлого. Я беспокоился. Я чувствовал не ладное, и отправился искать мать. Она не могла оставить одного сына, бросить его, позабыв обо всем. Это невозможно. И никто не сумеет убедить меня в обратном. Я доберусь до истины, чего бы мне это ни стоило. Тотспел хранит в себе тайны и секреты, и я раскрою их.
   Город встречает меня серой унылой обстановкой, бледным туманом, стелющимся по ногам, угрюмыми жителями города и мрачным особняком, что своими темными окнами-глазницами смотрит на этот мир. Мне становится не по себе от одной лишь мысли, что моя мать могла остановиться в этой гостинице, что больше напоминает похоронный дом, нежели человеческое жилье. Все эти портреты, смотрящие вниз, с высоты своего извечного места, нагнетают обстановку, напоминая о цели. Одна из картин изображает мою матушку, потерянную для меня, исчезнувшую в веренице дней. Внутри нарастает беспокойство, чувство тревожности и потерянности, но я не подаю виду, смотря на хозяев особняка с уважением, но без доверия. Взгляд ледяных глаз блуждает по пожилой женщине, её брату и юной девушке, что совершенно не похожа, на служанку. Её взгляд, манеры, то, как она ведет диалог, больше напоминает нрав вздорной высокомерной девицы из богатой семьи, но никак не служанки.
   Одарив присутствующих строгим взглядом, я поднимаюсь в свою комнату, где располагаюсь с присущим мне педантизмом и аккуратностью, раскладываю бумаги на секретер и окунаюсь в изучение материала, делаю необходимые заметки. Мои мысли витают вокруг гостиницы, матушки и странных обитателей Тотспела, когда в дверь стучатся. Скрыв записи легким движением руки, я возвращаю кафтан на свои плечи, оставив сюртук на спинке стула, после чего открываю гостье, с настороженностью и с легкой толикой осматривая её.
- Мисс Лилит… простите, но я не услышал Вашей фамилии, когда Вас представляли, - спокойно отвечаю на вопрос, уже желая закрыть дверь, когда молодая особа говорит о приказе хозяйки гостиницы. Джозефина не вызывала у меня доверия, как и не казалась мне доброжелательной, и только поэтому я позволяю Лилит пройти, открывая при этом широко перед ней дверь. После, когда мы остаемся одни, я сажусь обратно за бумаги, бросая на служанку внимательные взгляды.
- Почему я должен опасаться художника Берта, мисс? – это кажется интересным, я задаю вопрос и поворачиваюсь корпусом к девушке, желая услышать честный ответ, который придаст ясности происходящему. Мне меньше всего хочется попасть в ловушку, как это было с моей матерью, поэтому, предпочитаю послушать мнение местной жительницы и потом уже подумать, а стоит ли отправиться позировать неизвестному, лишь потому, что хозяева гостиницы настояли на подобном действе. Ведь, в первое время я отказывался от процедуры запечатления меня на картине, и все равно, эти странные люди настаивали, и в итоге мне пришлось согласиться.
   Услышав дальнейшие слова девушки о том, что в людьми с картин случаются неприятности, я вскочил со стула и подошел к девице, чтобы взять её за плечи и поднять на ноги. Заглядывая ей в глаза, я нахмурился, сжав губы в тонкую линию.
- Говорите, что Вам известно об этих людях. Что с ними происходит? – если это нелепая угроза, то пусть говорить мне прямо в глаза и не стесняется в выражениях. Я не отпущу Лилит, пока не услышу ответы на свои вопросы. Я обязан узнать, что случилось с моей матерью! Куда она пропала! Кто в этом повинен! Я приехал в Тотспел за ответами, и я получу их! Мне никто не помешает!
- Я вижу, что Вы знаете что-то Лилит! Говорите! – не прошу, требую! Если эта чертовка что-то знает о моей матери, пусть говорит! Я не шутки шутить сюда приехал, я ищу дорогого мне человека! Если Лилит знает что-то, я очень надеюсь, что она не станет молчать и смотреть, как я терзаюсь поисками и сомнениями. Ведь я доберусь до правды. С ней или без неё.

+1

4

Неважно. Ничего неважно. Наплевать на то, что Роберт в ее обществе опять ведет себя как типичный душнила. Наплевать на то, что в первые мгновения беседы ему оказываются первостепеннее собственные бумаги и дела, чем общение со служанкой. Селене желается подойти к столу и выкинуть листы в окно или еще куда в неведомые дали как в реальном им забытом мире и как будто вновь это Роберт смеет отвлекать ее, а не она навязывается. Желается, да хуже в таком случае сделается. Того и гляди, мужчина немедленно вызовет хозяев, и взбучки от местных вельмож не избежать. И Селена опять терпит. Вжимается ладонями в рукоять швабры и быстрыми движениями водит по полу, не иначе как на пожар какого-то горящего с кухни блюда торопится. Заглушить свою так и вылезающую дерзость пытается. Нет, пленница нелепого мира, надо терпеть. Надо помнить, что здесь не главная. Здесь только второстепенная. Проклинай этот мир и Таролога, но терпи. И терпения по справедливости могут вознаградиться, если выдержишь и ничего не испортишь.

- Опасаться Берта стоит хотя бы, например, потому что он не слишком известная в широких кругах личность, - стелет на всякий случай даже если вдруг не права, и загадочного творческого брюнета на деле знает не только Тотспел, но и другие соседние города. - Разве вы бы не предпочли для такой работы более знаменитого человека, чем обитателя глубинки? - Селена помнит, что Роберт не слишком ценитель искусства и не слишком пылал желанием получить картину со своим изображением. Может он вообще даже и не помышлял об этом. А может она мелет сейчас нелепицы, но хотя бы в этом плюс статуса служанки. В случае чего можно легко списать вздор на переутомление, дурное самочувствие или чрезмерное нюхание паров пыли. Для вида Селена даже "случайно" чихает и тут же возвращается к работе.

Возвращается, да теперь Роберт внезапно таки реагирует на нее. Девушка чувствует резкий подъем и прикосновения рук к ее плечам, но не боится и не тушуется. Пусть хватает ее и пусть повышает голос. Это все равно не страшнее проказ Таролога. И это все равно не страшнее всего того, что происходит в особняке и в городе. Селена и не кричит в ответ. В реальном мире уже оттолкнула бы и послала веселыми буквами, но тут находится не дома даже если живет в отеле. Тут как невольная птица, не смеющая расправлять крылья. Не смеющая и клевать невольно задевающих. Смеющая лишь продолжить речевыми намеками гнуть линии.

- Во-первых, ходит много молвы о том будто люди, изображенные на картинах, однажды бесследно пропадали, да так, что никто сыскать не мог, - продолжая разыгрывать из себя разносчицу слухов, Селена под нажимом Роберта для пущей убежденности еще более придает речи свойственный средневековью набор слов. И спокойствие демонстрирует, и зубы заговаривает. Словно вечно здесь обитала, а не из двадцать первого века чарами очутилась. - Здешние господа только отмалчиваются на народные пересуды, но сплетни все равно слывут, и никто пойти поперек возможных трагедий не пытается. Не знаю, общество боится или дом не позволяет секреты раскрыть, но люди так и не находились, и судьба их не прояснялась, - впору было бы сделать несчастный или взволнованный слухами вид, но Селена все еще держится. Все еще гипнотизирует Роберта лишь словами. - А во-вторых, мистер Штицхен, не сочтите странной или сумасшедшей, но порой я вижу в отеле призраков. Они даже на разговор провоцируют, только непонятно в их провокациях совершенно ничего, - девушка понимает, что если не мгновениями ранее, то сейчас может прослыть подобием чокнутой. Понимает, но если решила быть честной и терпеливой, то собирается выполнять свою цель и дальше.

[nick]Selena[/nick][status]мы с тобой не друзья не враги[/status][icon]https://i.imgur.com/J1kn8Jm.png[/icon][sign]аватар от ярнам[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">селена</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>romance club</fan>Мой корабль что-то сбился с пути, заблудился, послушный волне. Маяком ты мой путь освети, свет, зажженный в любимом окне</div>[/lz]

+1

5

[nick]Robert[/nick][status]судьба определена[/status][icon]https://i.gifer.com/origin/1e/1ea19030ad8ad3f3d857f0a27a27a4d6_w200.gif[/icon][sign]_[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Роберт</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>romance club</fan>В каждой жизни наша встреча определена.</div>[/lz]

   Отмалчивается, не говорит ни фамилии, ни как лучше обращаться. Ощущение, что манеры для неё пустой звук и нелепица, да и одного взгляда достаточно, дабы осознать всю тщетность своих надежд на эту служанку. Ни манер, ни стати, сплошная дерзость и непреклонность. Будь я хозяином отеля, давно бы выгнал вздорную девицу за стены этого заведения, но я не хозяин. Всего лишь гость. И не мне здесь решать чужие судьбы. Да и, если вслушаться хорошенько в её слова, в них нет и части какой-либо правды. Берт не знаменит среди людей? За ним не бегают поклонницы и поклонники, желая заполучить свой портрет из-под его кисти? Ну и пусть. Тотспел мелкий провинциальный городишко, в котором каждый бережно охраняет свои тайны и скелеты в шкафу. Сколько бы ни бы известен художник, главное не то, что о нем говорят, главное наличие заказчиков и постоянные заказы написать кого-нибудь или что-нибудь.
   На вопрос девушки ничего не отвечаю, поворачиваю в её сторону голову и выгибаю правую бровь, окидываю всю женскую фигуру взглядом скептизма и непонимания. Мода всегда идет вперед, судя по тому, что я видел в холле, Берт относится к художникам старой закалки, которые рисовали понятные портреты, в которых делали акцент на нечто особенное в человеке, то же самое касалось и пейзажей. В новом веянии искусства, было модным лишать вещи истинного облика и придавать этим мазкам особые смыслы и изгибы, что могли быть видны лишь праведным ценителям души художника и его чувств. Так что, даже если бы я и ответил на вопрос, с моих губ сорвались бы слова безразличия. Я не желал, чтобы меня рисовали, а если бы и захотел, то остановил выбор на том человеке, который сумел выразить мою истинную натуру на холсте. Того же самого Берта, так как более известные художники могли бы радостно обратить портрет в произведение сюрреализма, коего и без того хватало в моей жизни. Если не вдаваться в детали, можно сделать вполне простой вывод: ничего нового и интересного Лилит мне не сказала.
    Однако в любом тихом омуте водятся черти, и вскоре я нахожусь напротив молодой женщины, желая услышать правду, которая ей известна. Картины. Снова связь с ними и я не свожу ни на мгновение взор с лица собеседницы. Я и без того знал, что моя мать остановилась в этом отеле и потом пропала, при этом, её портрет висел на стене в холле. Служанка дает подтверждение моей догадки, и я слушаю её внимательно, дальше, не перебивая. Уверен уже наверняка, что Джозефина и Лиам причастны к исчезновению людей. Осталась понять: почему и как это происходит. Когда постояльцы этого отеля пропадают бесследно, и никто не понимает куда, и каким образом случилось несчастье. И главное, когда. «Я узнаю правду». Я за этим здесь.
     И все же, выходит так, что Лилит лишь подтверждает мои догадки, не давая никакой новой зацепки. Кратко выдыхаю, отпускаю хрупкие плечи собеседницы и делаю шаг назад. Заявление о призраках? Это смешно, но я ничего не говорю лишнего. Не хватало ещё, чтобы на меня набросилась Джозефина за то, что я обижаю её юную служанку. Отрицательно киваю головой. «И кто меня дернул за язык? Отчего вообще возникла мысль, что она что-то знает?»
- Понятно, - только и говорю я, даже не благодарю за излишнюю болтливость Лилит. Слуги любят сплетни, собирают их подобно пчелам в улье, хранят бережно каждую историю и при случае распространяют её глас дальше. И еще не знаешь, что тебе скажет на твои слова человек, вздумай ты разрушить флёр таинственности и мистики, в которой призраки активно и охотно блуждают по коридорам мрачного особняка.
- Благодарю, что убрались. Здесь стало достаточно чисто, можете уходить, - говорю вежливо, но отстраненно, выуживаю из кармана кафтана пару монет – достойная плата, чаевые для служанки. Купит себе что-то вкусное или красивое. Мне безразлично. Главное, чтобы ушла – мне нужно работать и корпеть над бумагами, коли Лилит мне дополнительной информации не дала.
- Если будет что-то действительно важное, я готов Вас выслушать, - бросаю напоследок, делая вывод, что девушка может быть не такой безнадежной, как мне показалось на первый взгляд. Кто знает, возможно, даже с её стороны может объявиться какая-то зацепка. Не стоит рубить с плеча. Любая информация уже на вес золота. В дальнейшем я игнорирую Лилит – я действительно занят и у меня нет времени на разговоры ни с кем.

+1


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » Судьбы неведомы пути [romance club]