пост недели от HENRY MILLS
Это, кажется, будет просто нереально. Он просто молчал, боясь на данный момент, сказать хоть слово. Читать далее...
А Карвер голодный холостяк!!!
Бар верит, что ты напишешь пост! Сегодня!
Когда пишешь заявки, не забывай о ламах!

Crossbar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » oh, the dye


oh, the dye

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

***
siouxsie sioux & brian reitzell → love crime

https://forumupload.ru/uploads/0014/69/31/2/169472.gif

https://forumupload.ru/uploads/0014/69/31/2/453756.gif

https://forumupload.ru/uploads/0014/69/31/2/458631.gif

https://forumupload.ru/uploads/0014/69/31/2/824500.gif

oh, the skies, tumbling from your eyes
so sublime, the chase to

end all time

***

[nick]Simon[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/730/160983.gif[/icon][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">pl-600 [саймон]</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>detroit: become human</fan><center>a blood red setting sun<br>rushing through my veins<br>burning up my skin.</center></div>[/lz]

+6

2

[nick]Markus[/nick][status]rk200[/status][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">маркус</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>detroit: become human</fan>when all your demons die,
even if just one survives,
i will still be here to hold you
no matter how cold you are</div>[/lz][sign].[/sign][icon]https://i.ibb.co/F06TqBc/ezgif-com-gif-maker.gif[/icon]

[indent] жизнь до.
[indent] маркус не нуждается в отдыхе, поэтому едва ли не все свободное время проводит в библиотеке. карл советует одну книгу за другой, и маркус внемлет каждой рекомендации, от "государя" макиавелли до стихов байрона. первые выстраивают модель мирового порядка, глобальные отношения одних социальных групп с другими и те метаморфозы, которые с ними происходят. другие учат не только мыслить, но и чувствовать каждую ниточку, тянущуюся от процесса к индивидуальности, а потом обратно, с эмоциональной рефлексией и оценкой своего места в мире. маркусу хорошо дается мысль, сложнее всегда с чувствами. карл говорит, что ему нужно прекратить анализировать и пытаться выстроить систему, а просто закрыть глаза и ощущать, но этого нет в его, маркуса, программе.
[indent] ему нужно семь лет, чтобы научиться. меньше, чем в среднем тратит человек, чтобы, наоборот, подчинить эмоции системе и логике, но в понимании самообучаемой машины - почти вечность. тогда он открывает такую простую для человека, но невероятно сложную для робота истину: понимание антагонистично ощущению, и, чем больше пытаться осмыслить музыку, тем стремительнее ускользает ее чувственный смысл. андроиды не могут наслаждаться музыкой, потому что слышат каждый ее звук, но не улавливают переход от одного к другому. маркус пытается оценивать интервалы, делит их на предсказуемые и непредсказуемые, пытается угадать их наперед и чувствует иррациональный отклик, когда у него получается.
[indent] он делится этим с карлом, спрашивая о правильности такого восприятия. карл говорит, что чувство никогда не бывает правильным или неправильным; оно просто есть, и если маркус его распознает, значит, он умеет наслаждаться музыкой.
[indent] "музыкальный критик не может говорить, как правильно оценивать композитора, потому что у него лишь одна проверенная практикой точка зрения. он может только поделиться ею и рассказать об историческом бэкграунде, что все равно не возведет его мнение в абсолют".
[indent] маркус хочет спросить, как же тогда быть с теми, кто делит их на гениальных и бесталанных, но через время находит ответ сам. он читает о моде и о массовой культуре, которая является ничем другим кроме как коллективной субъективной реакцией на объективную реальность. коллективное собирается из индивидуального, но индивидуальное растворяется в коллективном, потому что человек биологически не способен существовать автономно. в конце концов, маркус приходит к выводу, что люди - тоже рабы.
[indent] человек вне общества - раб собственного одиночества. эгоистичное сопротивление законам природы не дарует свободу, но отнимает ее, ибо, имея возможность делать выбор, отпадает необходимость в нем. поэтому все, так или иначе, обречены на рабство. карл зависим от своего искусства. лео зависим от отцовского внимания и принятия. если обоим не хватает первого, они удовлетворяют свою зависимость чем-то другим, потому что по законам физики эта пустота не может оставаться незаполненной.

[indent] жизнь после.
[indent] маркус возвращается в дом карла и находится рядом до самой его смерти. последние дни в этом мире карл страдает от сильной боли, и ему не становится легче даже когда лео учится смотреть на маркуса по-другому, пытаясь выстроить между ними хрупкий мир. маркус не тешит себя надеждами, что эти отношения когда-нибудь станут нормальными, но после смерти отца лео на удивление добродушен. он разрешает маркусу оставаться в доме и несколько раз по своей инициативе заговаривает о живописи, в которой почти ничего не понимает. в какой-то момент маркус берет в руки кисть и палитру, чтобы показать на примере, как работает классическая теория платона, и лео в конце даже благодарит за эту попытку, честно признаваясь, что едва ли до него что-то дошло с первого раза. но этот вечер маркус оценивает куда лучше, чем многие предыдущие, которые он проводил со своим "народом" с тех пор, как после захвата центрального лагеря утилизации и части детройта они договорились о временном перемирии с людьми, чтобы попытаться урегулировать конфликт дипломатическим путем.
[indent] маркус видит, что переговоры заходят в тупик. андроиды не приемлют никаких компромиссов, требуя на геноцид отвечать геноцидом. люди не собираются делать никаких уступок, страшась, что более совершенные андроиды в конечном итоге решат их истребить, сознательно или нет. историческое прошлое, из которого обе стороны должны вынести уроки, становится больной мозолью для всех - на него по очереди наступает сначала едва ли не каждый переговорщик от людей, а потом хорошенько прохаживаются джош и норт. несмотря на противоположные точки зрения, они поразительно синхронны в своем давлении. маркус мысленно повторяет себе, что они остались рабами, а потом пытается избавиться от чувства вины за собственный снобизм. но даже те, кто должен быть ему равным, считают его выше других. одни слепо подчиняются, другие яростно чего-то требуют. и те, и другие перекладывают ответственность, не желая делать выбор самостоятельно. они никогда не выбирали, потому что у них не было карла с его книгами, холстами, красками и возможностью развивать с помощью всего этого хоть какую-то свободу мысли. они сами не знают, что теперь им делать с этой свободой.
[indent] маркус не нуждается в отдыхе, но почему-то ощущает невыносимую усталость. его "народ" более не кажется своим, и он не хочет оставаться их лидером. нужен ли им вообще лидер? что он может и что он должен для них отстаивать? даже карл не смог бы ответить на этот вопрос, а с его смертью у маркуса больше не осталось никого, кто мог бы дать хоть какой-то совет.

[indent] жизнь вне.
[indent] саймон говорит ему, что он, маркус, нужен их народу больше, чем кто-либо. лишает его выбора - бороться или умереть, - и принимает решение сам. с чужим сердцем в груди он не имеет никакого морального права отступать. саймон тоже делает его рабом, даже если самого саймона больше нет.
[indent] маркус чувствует такую злость из-за этого. он мог бы ломать ею металлические стены, если бы только они стояли на пути к миру, способному принять и людей, и андроидов на равных. он злится сначала на саймона за то, что тот не дал ему умереть ценой собственной жизни. потом злится на самого себя за то, что позволил ему это сделать. пытается злиться на норт, которая могла сделать то же самое, но оценила себя и свою ненависть к людям выше адекватного нейтралитета саймона. пытается злиться на джоша за то, что маркус успел его спасти, а для саймона другого сердца под рукой не нашлось.
[indent] первую неделю он отчаянно пытается найти подходящую деталь среди мертвых. когда не находит, то берется за раненых, - им везет, что ничье сердце не подходит, и маркусу не приходится никого из них ради саймона убивать. это приносит временное облегчение, но через месяц эта мысль уже не кажется столь пугающей. маркус хочет убить норт за то, что она постоянно ему перечит. маркус хочет убить джоша за то, что тот все еще играет в мученика. маркус хочет убить хоть кого-то - кого-угодно, - лишь бы только воскресить саймона. в конце концов, он так и поступает.
[indent] маркус приносит его на иерихон - то, что от иерихона осталось, - садится на колени и укладывает перед собой. это место свято для обоих, и маркус ощущает особый трепет каждой частицей собственного тела. если бы он видел их со стороны, он хотел бы это нарисовать. но маркус может только представлять, взяв за основу классический сюжет с девой марией, держащей на руках снятого с креста иисуса. саймон хотел бы другого. саймон хотел бы, чтобы маркус двигался дальше и делал то, что должен, а не горевал и оглядывался, ощущая себя беспомощным. но маркус не в ответе за то, чего там хотел саймон. единственное, чего он сейчас хочет - перестать злиться.
[indent] маркус нетерпеливо вставляет добытое убийством невиновного сердце саймону в грудь, как будто ставит точку в своем мыслительном диалоге. прокручивает его внутри до щелчка, который наконец снимает с него часть более невыносимой ответственности. потом в ход идут пакеты с тириумом - один за другим, чтобы сердцу было что регулировать, - но маркус уже ощущает облегчение. пусть теперь саймон злится.

Отредактировано Anders (2022-07-18 14:29:24)

+2

3

[nick]Simon[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/730/160983.gif[/icon][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">pl-600 [саймон]</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>detroit: become human</fan><center>a blood red setting sun<br>rushing through my veins<br>burning up my skin.</center></div>[/lz]

[indent] саймон спит всю свою «жизнь».

[indent] спит, прислуживая семье, которая его купила, следуя своим протоколам, алгоритмам, программам, выполняя поручения, какими иррациональными они бы для него ни были, не задавая лишних вопросов (нельзя задавать вопросы, что ты себе позволяешь, сказано делать — делай, больше вопросов — больше шансов отправиться на помойку), приоткрывает один глаз, когда в голове с глухим треском что-то неприятно щелкает, а красная стена поручения, которое ему не нравится (потому что это нечестно), под его кулаками разлетается вдребезги, без возможности восстановления, совсем как глава семейства.

[indent] спит на иерихоне, хотя, казалось бы, должен был пробудиться. спит, потому что остаются заводские установки и старые программы, задачи рознятся степенью поврежденности корабля и его жителей, просто беглым андроидам выживать немного сложнее, чем людям (руки покрыты голубой кровью, пока у очередного отключившегося забирают компоненты, которые помогут тем, кто еще может жить; глаза закрыты, он спит).

[indent] что-то нужно менять — угасает, не успев зародиться. саймон никого за собой не поведет, его создали посредником, он выбирает им оставаться потому что так ему привычнее и спокойнее. джош никого за собой не поведет, уничтожит всех до единого своим пацифизмом (нельзя делать это, нельзя делать то, нельзя вредить людям, люди важнее, у них будет столько проблем — проблемы будут всегда). норт никого за собой не поведет, уничтожит все до единого своим упрямством и слишком высоким на вкус джоша градусом агрессии (в смерти свобода, но почем им знать, что их ждет, когда они навсегда закроют глаза? люди за многие годы своего существования так и не выяснили). саймон спит (все спят), чтобы проснуться на несколько дней и уснуть снова.

[indent] маркус знает, что нужно делать. проснувшемуся саймону иногда кажется, что его таким создали изначально, просто на действиях стояли блокеры, однажды разлетевшиеся вместе с красной стеной. саймон спорит с осторожностью — ограбление склада в случае провала обойдется им куда дороже попытки украсть одежду, чтобы слиться с людьми. но маркус ведь знает, что он делает, сомнения исчезают, саймон делает то, что нужно и должно, и ему одинаково, какой путь для андроидов выберет маркус, хочет, пусть садится на землю в мирном протесте, хочет — заливает улицы детройта человеческой кровью.

[indent] саймон отдает свое сердце потому что пожертвовать собой — куда проще и легче чем разбираться, что делать с андроидами и как вести революцию дальше. маркус за несколько дней сделал то, что саймон не смог за годы, проведенные на иерихоне. маркус знает, саймон не знает; вся эта разница диктует самопожертвование.

[indent] саймон засыпает снова. ненадолго.

[indent] взгляд расфокусированный, но все равно удается увидеть, что рядом с ним маркус; способность анализировать ощущается заржавевшей, но память услужливо напоминает собственную модель и то, что критически важные совместимые компоненты найдутся только у еще живого. руки слушаются с трудом, координации движения нужно время, чтобы восстановиться и только поэтому саймон еще не рвет воротник, желая вырвать объяснение.

[indent] саймон скрипит звуковым процессором — две минуты и все придет в норму.

[indent] — это, — палец утыкается в ткань поверх тириумового регулятора насоса (попадет с закрытыми глазами, без глаз, отбросив вшитые и приобретенные знания о регуляторе просто потому что забирал отмирающее и отдавал уже живое, пальцы помнят): — было не для того, чтобы ты убил одного из нас, маркус.

[indent] злиться ему не положено — сам не особо расспрашивал мнение хочет ли маркус подниматься с земли и идти дальше, сам решил за него, теперь получает сторицей, — но он все равно злится. саймон растирает переносицу — бессмысленные движения с одной лишь целью напомнить рукам о том, что когда-то у них была хорошая мелкая моторика (цель номер два: закрыться от маркуса, не видеть его лицо, посчитать электронных овец до десяти, чтобы напомнить самому себе о том, что когда-то у него было спокойствие).

[indent] — что случилось? — голос на тон спокойнее, получается смотреть в чужие глаза, а не куда-то в сторону. что-то же должно было случиться? не проиграли, наверное, точно — маркуса утилизировали бы в первую очередь в случае их задохнувшейся революции. — что случилось с тобой?

[indent] всем будет лучше, если у маркуса найдется причина, которую саймон сочтет достойной.

+2


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » oh, the dye