пост недели от Behemoth
Карнавалы в Венеции всегда были превосходны в глазах Бегемота. Он старался их не пропускать, ведь это была особая атмосфера. Читать далее...
Ждем новый выбор Карвера!
Бар верит, что ты напишешь пост! Сегодня!
Октябрь - время постов!

Crossbar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » separate ways


separate ways

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

/ / / / / worlds apart
will brenner :: sarah hopper
https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/569/708606.png
stranger things :: multiverse

[nick]Sarah Hopper[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/569/890451.png[/icon][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">сара хоппер</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>stranger things</fan><center>though we touched and
went our separate ways</center></div>[/lz]

Отредактировано Evelyn Trevelyan (2022-06-20 23:13:02)

+1

2

Свет белых раскалённых ламп отражается от глянцевых водительских прав, Номер Два смотрит на свою фальшивую личность, заключённую в маленький кусочек пластика. На фотографии он точно такой же, как его отражение в большом зеркале, за которым всегда скрываются люди в белом и запутавшиеся в проводах приборы — он безразличный и пустой, но от человека всё же неотличимый.

Он задерживает взгляд только на имени.

— Бреннер?

Номер Два здесь очень давно. Так давно, что он знает — за пределами белых стен есть другой мир. Он знает, каким бескрайним кажется океан из иллюминатора, знает, что люди, как правило, не могут сминать алюминиевые банки одной только силой мысли.

Номер Два знает, что доктор Бреннер — не его отец.

Отцы дают своим детям имена, не номера. Может быть, сейчас он решил это исправить? Может быть, — Номер Два поднимает глаза на Бреннера, тот улыбается мягкой знающей улыбкой, его взгляд будто говорит, что иначе быть не могло — он всё-таки ошибся —

— и Номер Два действительно его сын?

Бессмысленная, до конца даже не понятная надежда его всё же не оставляет, когда он покидает своё убежище из зеркал и запертых дверей. Из смутной надежды рождается продолжение заключённой в пластик истории. У Уилла Бреннера есть отец, он делает важную работу и возлагает на своего сына большие надежды.

К старшей школе Хокинса Уилл привыкает быстро. Она не слишком отличается от радужной комнаты, где следить нужно за внимательным взглядом камеры, за братьями и сёстрами, чтобы от них не отстать. Чтобы не оставить их слишком далеко позади. Ритуалов и правил здесь, конечно, во много раз больше, но Уилл — он старается о себе и не думать иначе, сейчас это единственное имя, которое у него есть — учится быстро. Он даёт себе время освоиться, даёт возможность запомнить тех, кто себя здесь мнит хищником. Тех, кто ему будет полезен. Уилл будто снова перед собой раскладывает чёрно-белую доску, будто снова расставляет тяжёлые резные фигурки. Теперь ему только нужно, чтобы кто-то сделал первый ход.

Пешка белых выходит вперёд на уроке английского, засовывает руку в прозрачную банку и одно за другим вытягивает имена — сначала Уилла Бреннера. Затем Сары Хоппер. Уилл ловит взгляд обернувшейся к нему Сары, Уилл улыбается ей неживой доброжелательной улыбкой. Кажется, перспектива работы над школьным проектом с ним не слишком её вдохновляет. Уилл не принимает её недовольство слишком близко к сердцу — в конце концов, Сара Хоппер старшую школу Хокинса видит совсем иначе. Здесь её мир, её комфортная и ясная экосистема. Уилл в ней своего места ещё не нашёл. Он не охотится — но и себя добычей делать не позволяет. Должно быть, эта неизвестность ужасно ей неприятна.

Впрочем, скоро всё изменится.

В библиотеке за его спиной сидит группа школьников, раскрашенных в белый, оранжевый и зелёный, раскрашенных цветами баскетбольной команды. Они ходят на английский вместе с Уиллом, они смеются и, кажется, работают вовсе не над проектом, а над своим местом в пищевой цепи старшей школы. Их веселье Уилла вовсе не смущает. Пожалуй, оно ему даже на руку. Может быть, так у него получится сделать свой ход уже сегодня.

Когда наконец появляется Сара, Уилл закрывает книгу, опускает её на стол. На обложке темнеет силуэт Барад-Дура, в алое небо взмывают подчинённые воле страшного создания призраки. Вымышленный мир под обложкой Уилл находит забавным. За его пределами, впрочем, нет ни призраков, ни тёмной магии, ни околдовывающих разум колец. Однако что-то отзывается звоном ужасно знакомым.

Уилл тоже чувствует чужую волю — как бы далеко ни оказался.

— Я начал без тебя, — говорит он Саре. — Надеюсь, ты не расстроишься.

Уилл двигает к ней стопку книг, на самой верхушке расплывается цветными пятнами название — «Пролетая над гнездом кукушки»; в основании прячется «Чарли и шоколадная фабрика». Где-то между ними бродит уставший взгляд Эдгара По.

— Скажи, что из этого ты читала.

[nick]William Brenner[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/569/30139.png[/icon][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">номер два</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>STRANGER THINGS</fan><center>maybe this time I can be strong<br>but since I know who I am<br>I'm probably wrong</center></div>[/lz][status][/status]

Отредактировано Cullen Rutherford (2022-08-23 20:56:04)

+2

3

В следующий раз, думает Сара, лучше не засыпать вовсе - «в следующий раз», это когда холод вновь начнет тянуться к ней пальцами из ожившей будто, голодной темноты.

Спать по ночам становится невозможным, она просыпается от бьющего в нос запаха разложения в её собственной комнате и видит, как сквозь разбитые окна и дырявые занавески тянутся крепкие силки - мисс Келли что-то пишет в свой грёбаный блокнот, затем улыбается где-то на грани с пониманием и жалостью. Ничего из этого Саре не нужно, ей просто хочется спать спокойно, но у неё тяжелый период, это всё стресс, говорит мисс Келли, на носу игра, экзамены, выпуск и полная неопределенности взрослая, всегда ужасно пугающая жизнь. Нужно расслабиться, говорит мисс Келли, хотя бы попытаться и снова пишет что-то в свой блокнот.

Когда очередной кошмар заканчивается, Сару бьёт крупная дрожь и глаза режет от утреннего света. Нужно расслабиться, но у неё не выходит - кажется, мисс Келли откровенно плохой психолог.

Она зовёт отца - зачем, толком и не зная - и крепко сжимает кулаки, когда огромный дом отвечает ей лишь тишиной. Джим Хоппер всё чаще уходит рано - в этом дохлом, забытом людьми и богами городе не происходит ровным счетом ничего, но он несет свой дозор с остервенением человека, который знает, будто что-то обязательно скоро грянет.

Сара привыкла, что вместе с ней по утрам просыпается родная почти уже злость. Ей семнадцать, в семнадцать уже никто не хочет, чтобы отец держал их за руку, как делал тысячу раз до этого, когда в детстве казалось, что болезнь никогда уже не отпустит. Но Саре страшно. У Сары нет слов для того, чтобы описать это, а у отца, кажется, совсем нет времени, чтобы попытаться выслушать - стена между ними уходит в небо даже когда одного из них нет рядом: Сара спускается на кухню, где остывший чай стоит рядом с тарелкой вафель, и к этой стене добавляет ещё один кирпич: боже, она ненавидит вафли, разве же так тяжело запомнить?

Сара подводит глаза темным карандашом перед зеркалом в коридоре и прядь волос убирает за ухо, прячет в рюкзак пузырек таблеток, смахивает невидимые пылинки с формы - кажется, будто она готова, но, в общем-то, только кажется.

В школе расслабиться не получается ровно также, как и дома. Хизер Холлоуэй улыбается так сладко, что Саре странно, как только у неё не сводит скулы. Хизер справляется о её самочувствии так искренне, что Саре странно, как только её до сих пор не стошнило аккурат на её нелепый хвост - но Сара улыбается, старается отмахнуться, мол, все в порядке, Хизер, спасибо, Хизер, ты просто золото, даром что воздух вокруг тебя тяжел настолько, что под собой скоро похоронит.

Сара знает: Хизер уверена, что станет новым капитаном, это читается в каждом жесте, в каждом её слове, и Сара злится, что день ото дня чувствует все меньше уверенности в собственных силах.

Хизер улыбается, когда слышит, как Сару ставят в пару с Уиллом Бреннером. Он перевелся совсем недавно, держится особняком, все время читает книжки, которые так любит клуб задротов. Его не рискуют задирать, потому что он выглядит так, будто вполне себе дать сдачи может, но и своим также не считают. Это провал, думает Сара, бросая на него усталый взгляд, только этого сейчас ей не хватало.

На перемене Сьюзен Брэдшоу предлагает ей поменяться местами. У неё заливаются румянцем щеки, когда она тараторит, что знает, как Сара хотела попасть в пару со своей подругой, она поменяться, в общем-то, не будет против. Против оказывается только мисс Финниган - это не клуб по интересам, это проект, чеканит она, отнеситесь к нему ответственно. Сара жмёт плечами - плевать.

Бреннер - не Хизер, и на том спасибо.

Она задерживается у шкафчика дольше, чем следует тому, у кого всё нормально. Сара впивается пальцами в затылок, ежится, когда по коже вновь пробегает легкий холодок - треклятый город, ругается про себя Сара, скупится на все, вплоть до отопления. Плевать. Она с шумом захлопывает дверцу шкафчика, устало идёт в библиотеку.

Бреннер находится быстро. За его спиной весело перешучиваются ребята во главе с Джейсоном, им явно до проекта нет никакого дела. Она устало садится напротив, с грохотом закидывает на стол сумку. Когда Уилл говорит, Сара на мгновение замирает - эта издевка в голосе ей только чудится, правда ведь? Чудится, как по утрам чудится странный шепот из не успевшей ещё раствориться тени. Она моргает несколько раз, прежде чем переводит взгляд на книги, прежде чем уставший мозг снова включается в работу.

- «Чарли и шоколадная фабрика», ты серьезно? - отвечает Сара. - Может, ещё «Алису в Стране Чудес» возьмём?

Она задерживает долгий взгляд на произведении Кена Кизи - иногда ей кажется, будто она и сама в некотором роде совершает полет над гнездом кукушки. Но это сейчас не важно.

- Развлекаешься, Хоппер?

Сподручная собачка Джейсона только лает, не кусается, но всё же раздражает неимоверно. Сара тянет ядовитую улыбку, выглядывая из-за плеча Уилла.

- О да. Как подумаю, что ты грустишь, потому что в книжках стало слишком много букв и ни одной картинки, сразу становится так весело. Вот, держи, - она выхватывает «Чарли и шоколадную фабрику» из стопки и бросает в сторону компании. Дерек едва удерживается на стуле, неловко хватает книжку по инерции и тут же пунцовеет, когда Джейсон вновь смеется, но уже над ним. - Конечно, там тоже больше букв, но тебе понравится. Узнаешь себя в одном герое, такой же дурачок, который только и умел, что бросать мяч в кольцо. Или, - она картинно хмурится, запрокидывая голову, - он играл во что-то более умное? Уже и не вспомню. Развлекайся.

Сара упирается руками в стол, когда вновь садится прямо на ужасно неудобном стуле. Ей снова чудится, будто чужое дыхание обжигает кожу на шее - она проводит рукой по волосам, останавливается на затылке. С ней всё в порядке, пытается повторять разум, дело в бессоннице, ей просто нужно отдохнуть.

- Читала, - наконец обращается она к Уиллу. - Я всё читала, давай ближе к делу.

[nick]Sarah Hopper[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/569/890451.png[/icon][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">сара хоппер</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>stranger things</fan><center>though we touched and
went our separate ways</center></div>[/lz]

+2

4

Сперва Уилл даже ничего и не замечает, Сара стоит перед ним и кажется совершенно обычной. Разве что чуть более разочарованной, чем её сверстники. Должно быть, она уже понимает, что яркая форма капитана чирлидеров не защитит её от всего — ни в школе, ни в мире за её пределами. Должно быть, она уже понимает, что из всей баскетбольной команды, которая сейчас себя чувствует кастой избранных, играть за команду колледжа позовут одного. Может быть, двоих — если год окажется скуден на жаждущих славы подростков. Остальные отправятся в сетевые закусочные, видеопрокаты, сменят бело-зеленую форму тигров Хокинса на усеянную масляными пятнами форму работника автозаправки.

Впрочем же, понимание экзистенциального ужаса старшей школы — вовсе не та особенность, которая интересует Уилла. Не заинтересует она и доктора Бреннера. На мгновение Уиллу становится страшно, что кто-то ошибся, что кто-то перепутал имена и его направил по ложному следу. Папа ошибок не терпит, и Уиллу нельзя тоже.

Рядом с другими воспитанниками доктора Бреннера, рядом со своими братьями и сёстрами он всегда чувствовал что-то. Всегда слышал звенящую в воздухе силу, ждущую только момента, чтобы разразиться громом. Так было даже с самыми слабыми из них. Но он не чувствует ничего рядом с Сарой — пока кто-то за столом избранных не решает привлечь её внимание.

Где-то совсем рядом приходит в движение нечто, оно тянется к Саре через изъеденную трещинами стену между мирами, оно оставляет на её коже лёгкое прикосновение — кажется, что нечто хочет её подбодрить, хочет сказать, что у её гнева есть настоящая цель.

Тогда Сара становится по-настоящему интересной.

Он ещё никогда не был так близок к открытым вратам. Ещё никогда не чувствовал такого явного присутствия совсем другой силы. Она, кажется, в Саре очень заинтересована, раз не утруждается прятаться, раз не выбирает моменты, когда Сара будет одна. И это значит, что времени у Уилла будет не так много.

Сара снова садится напротив — Уилл не меняется в лице, будто вовсе и не заметил ни перепалки, ни пролетевшей мимо него книги.

— Шизотипическое расстройство, — говорит он. — У Вилли Вонки, не у Дерека. Впрочем, — Уилл оборачивается и на одноклассника смотрит с холодным интересом, будто заносит над ним остро заточенный скальпель, будто желает заглянуть под кожу, под влажную от крови плоть и посмотреть, что у него внутри. — Здесь тоже видны вполне явные отклонения.

Уилл не понижает голоса, и Дерек в тот же момент вскакивает на ноги, стул с грохотом валится на пол.

— Что ты… — разъярённо шипит он, но Джейсон тут же поднимается тоже, хватает своего друга за рукав и что-то зло ему шепчет. У Крисси Каннингем лицо искажается искренним страданием, ей некомфортно, ей так чудовищно некомфортно, что даже Уилл это чувствует. Ей здесь не место, она не одна из них. Она не умеет быть без причины жестокой к другим. Она — Крисси бросает на Сару виноватый взгляд — не понимает, почему Сара Хоппер им теперь враг.

С мгновение Уилл ждёт, не захочет ли Дерек всё же на него броситься, несмотря на запрет своего капитана. Но Дерек опускает горящий ненавистью взгляд, Дерек отворачивается, чтобы подобрать с пола стул, отворачивается и Уилл. Разумеется, Джейсон не может подобного допустить. Чтобы позволить своей своре кого-то растерзать, ему сперва нужно узнать, кто его родители и в какой колледж он собирается и насколько новая у них машина. Сперва нужно оценить, действительно ли Уилл чужак, которого жалеть и не стоит.

— «Алиса в Стране Чудес» была бы хорошим примером, но Кэролл не американец. Взамен могу предложить доктора Сьюза. Или Лаймена Баума. Любопытно, что вся классическая детская литература кишит персонажами с психическими отклонениями. Впрочем, — Уилл смотрит на Сару и на мгновение всего улыбается ей странной заговорщической улыбкой. — Всё зависит от того, кто определяет норму.

Он, конечно, понимает, что говорит вовсе не то и вовсе не так, как должен говорить обычный, подозрений не вызывающий старшеклассник. Однако в его роли странного новичка, который всю жизнь провёл на домашнем обучении, неправильных реплик не бывает.

За соседним столом на несколько секунд повисает неожиданное внимательное молчание — кто-то прислушивается к их разговору, кто-то по крупинкам собирает новый повод Сару заклеймить чужой и неправильной. И это значит, что всё идёт именно так, как Уиллу того хотелось — он прекрасно понимал последствия, когда выбирал эту тему. Однако ему всё ещё нужно Сару убедить в том, что он ей не враг — в отличии от всех остальных.

Улыбка у Уилла гаснет, он смотрит на Сару внимательно и будто подавляет тяжёлый вздох.

— Мы можем уйти, если они тебе мешают.

Он понимает, что уйти сейчас — значит бежать от противника, значит показать свою слабость. Но во взгляде у Уилла никаких опасений нет, есть только холодное спокойствие, только лёгкое совсем беспокойство за Сару. Уилл ей даёт понять — он выше этого, он не собирается участвовать в бессмысленных играх и соревнованиях за популярность. Уилл ей даёт понять — он может стать альтернативой стремительно меняющимся симпатиям других учеников. Большей частью Уилл и сам в это верит, и оттого притворяться становится легче.

[nick]William Brenner[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/569/30139.png[/icon][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">номер два</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>STRANGER THINGS</fan><center>maybe this time I can be strong<br>but since I know who I am<br>I'm probably wrong</center></div>[/lz][status][/status]

Отредактировано Cullen Rutherford (2022-08-23 20:55:42)

+2

5

Сара заливисто смеется, - пожалуй, всё же слишком показательно, - когда у Дерека багровеет лицо от сказанных Уиллом слов. Пожалуй, делать этого, конечно же, не стоило - её положение и без того шаткое, незачем подливать масла в огонь, но Сара не может удержаться, Саре нравится, как оборачивается огонь против того, кто рассёк искру. Пусть даже ненадолго.

Саре улыбаться Уиллу, пожалуй, тоже не стоит. Твердый гранит под её ногами в одно мгновение обернулся гнилыми досками, они скрипят под каждым неосторожным, беспечным шагом - «скрип-скрип-скрип», сколько ещё она пройдёт, прежде чем упадёт туда, откуда подняться уже не сможет?

Но Сара Уиллу улыбается, потому что ей так хочется, потому что ей нравится сама мысль, что Джейсон со всеми его прихвостнями Уилла, по какой-то причине, никак не трогают. Он совсем не испытывает перед ними ужаса, с которым голову вжимают в плечи большинство их одноклассников. Когда-то, они тоже не вызывали в ней ничего, кроме смеха, и, на мгновение, она это забытое чувство вспоминает.

Впрочем, ненадолго.

Мы можем уйти, если они тебе мешают.

Сара фыркает, - пожалуй, всё же слишком показательно, слишком наиграно, - в ответ на его слова лишь глаза закатывая. Эти насмешки не могут задеть её, уже не могут, разве не видно? Однако, кажется, вовсе и нет. Кажется, будто Уилл видит дальше, глубже, видит, как отчаянно она пытается казаться кем-то, кем когда-то была, но уже не будет. Он знает, что она тоже знает это, и непонятно только, почему она всё ещё играет, когда это отнимает столько сил.

Всё зависит от того, кто определяет норму, говорит Уилл, и Сара думает - с легким совсем раздражением, - что он до тошноты, до противной зубной боли оказывается прав. Она незаметно для себя пальцами впивается в ладони, когда прикрытые кофтой плечи вновь дрожат от прошедшегося по коже волной мороза - она ненавидит, когда кто-то оказывается в отношении неё прав, пусть даже и ненамеренно.

Сара почти открывает рот, чтобы выплюнуть в ответ на это предложение очередную колкость - совсем как Дерек, совсем как Джейсон, совсем как они все, - только не успевает. На редкость неприятно режет по ушам звук резко отодвигаемого стула - «скрип-скрип-скрип», у Сары нога повисает над прогнившей доской. Она знает, что если ступит, обязательно понесется вниз. Знает это и подсевшая к ним Хизер.

- Уже уходите? - Хизер улыбается, заговорщицки подмигивая, будто пытается подчеркнуть очевидную для всех, а не одной лишь ей, мысль. - Ох, простите, кажется, я услышала совсем чуть-чуть ваш разговор. Но, это же библиотека, тут слышно каждый шепот, да?

Сара закатывает глаза - снова. Выглядеть под стать веселой и очаровательной она больше даже не пытается, Хизер становится слишком неприятна, чтобы и дальше находить на это силы.

- Интересную вы тему выбрали, - продолжает Хизер, протягивая руку через стол, чтобы дотянуться пальцами до книжного переплета. Она отворачивается от Сары, будто её здесь совсем и нет, и обращается прямо к Бреннеру. - Это тебе пришло в голову, когда ты с ней в пару попал, да?

- Тебе больше заняться нечем? - тут же вставляет Сара. У неё едва заметно дрожит голос - Сара надеется, что никто этого не заметит, но доски под её ногами разлетаются в труху. Хизер обращает на неё полный сожаления взгляд - такой, которым обычно смотрят на дворняжку, которую продолжают мучить недоступным куском мяса. Она пыхтит, скулит и скачет, пытаясь всеми силами выпросить еду, и это очаровательно - очаровательно смешно.

- Думаю, тебе стоит спросить совета у мисс Келли. Она как раз специалист по психам, но, - она заливается смехом, похлопывая Сару по плечу. - Ты ведь итак знаешь.

Сара моргает. Дергает головой, едва выгибая шею, дергается, как будто по телу проходит судорога. Она вздрагивает, ей кажется, будто бы в нос резко ударяет тот самый запах - она моргает, бросает быстрый взгляд куда-то за спину Хизер. И когда видит, что нет ни кружащих под потолком спор, ни разбитых окон и живых силков, Саре перестает быть холодно - её будто опаляет жаром.

Сара улыбается, Сара смеется - пожалуй, слишком громко, слишком весело. Продолжая улыбаться, она резко впивается руками в чужие плечи и - толкает. Слышится визг, слышится, как разрушает тишину в библиотеке эхо от удара и последующего вопля.

- Совсем чокнутая, Хоппер? - но Сара ответить не успевает. Она отмахивается от подлетевшей библиотекарши, которая совершенно точно разъярена их поведением. Она размахивает руками, как ветряная мельница, и все повторяет, какое это вопиющее нарушение правил. Она обещает им ворох проблем, но Сара только улыбается - их вряд ли станет больше, чем уже сейчас.

- Вот же тупая сука, - заходится в раздражении Сара, когда оказывается в коридоре. Где-то за её спиной слышатся шаги, слышится участливое «как ты?», будто бы Хизер из фарфора и от одного несчастного ушиба пошла трещинами. - Богом клянусь, я бы её убила.

Она поправляет растрепавшиеся волосы, смахивает невидимые пылинки с юбки. У Сары, на самом деле, дрожат руки, но она думает, что если не станет обращать на это внимания, не обратят и другие. Доски под её ногами - всё ещё труха.

- Ну, вот мы и ушли, - вздыхая, говорит Сара, оборачиваясь на оказавшегося рядом Уилла. - Ты бы знал, как я уже обожаю этот проект. 

Сара роется с мгновение в сумке, выуживая оттуда пузырек таблеток. У неё раскалывается голова, но это что-то из разряда вещей, ставших привычными. Она не успевает заметить, когда боль появляется и когда уходит.

- Давай подумаем, куда можно уйти, чтобы уже разобраться с этим.

[nick]Sarah Hopper[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/569/890451.png[/icon][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">сара хоппер</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>stranger things</fan><center>though we touched and
went our separate ways</center></div>[/lz]

+2


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » separate ways