пост недели от HENRY MILLS
Это, кажется, будет просто нереально. Он просто молчал, боясь на данный момент, сказать хоть слово. Читать далее...
А Карвер голодный холостяк!!!
Бар верит, что ты напишешь пост! Сегодня!
Когда пишешь заявки, не забывай о ламах!

Crossbar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossbar » фандом » :: знаки в золе


:: знаки в золе

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/8cjI25z.png

https://i.imgur.com/JRHTsdX.gif
это гнев заставлял меня быть лучшим во всём. я хотел показать, как пылаю огнём, как меняется мир, а всё дело в тебе! как пробуждается монстр где-то прямо во мне!


я люблю тебя – значит с тобой ничего не случится


всё ещё верю, буду верить всегда, ты достаточно силён внутри себя. я тебя отвоюю у всех земель. я рыдала, я металась, видя знаки в золе. напиши мне своё имя, брось его на угли, чтоб враги меня ловили, да поймать не смогли; заплети тугие косы, спутай нити пути, чтоб сквозь грозы и сквозь слёзы было им не пройти...
https://i.imgur.com/qB85mFD.gif

[icon]https://i.imgur.com/DYj3i9W.gif[/icon][sign]-[/sign]

Отредактировано Usagi Tsukino (2022-06-22 22:52:16)

+3

2

терпение имеет свойство натягиваться струной и рваться с глухим хлопком, словно кто-то далеко взорвал фейерверк - аналогия с последствиями зависит от воображения и степени возмущения каждого, но иногда не остается ничего: пустышка. вероятность того, что тебя оставят в покое с подозрениями никогда не равна нулю, но и не превышает десяти процентов - люди уходят, а сомнения остаются и поделать с ними уже ничего нельзя. мало кто хочет доходить до крайностей, даже если приходится - выбор зачастую делает кто-то другой, прикрываясь наивным или лицемерным ‘во благо’. сейе все чаще хочется спросить у окружающих, что именно они подразумевают упоминая в своей речи данную формулировку все чаще и чаще, потому что поезд понимания сходит с рельс, стоит только задуматься о предпосылках и последствиях. никто ведь не давал повода, никто ведь не пытался сломать стену. возникающий диссонанс вызывает ту самую степень неудобства, в которой от категорий правых и виноватых остаются лишь ошметки, но у коу банально не хватает слов на всех языках мира для того чтобы показать картину так, как ее видит он сам. возможно это будет уродливая гравюра из нескольких стилей от барокко караваджо, до абстракционизма дали. просто пусть кто-нибудь уже посмотрит на все его глазами. хоть один раз, он не просит о большем, пусть и понимает отдаленно - за первым разом будут и последующие, но уже ничего с этим поделать не сможет. так работает человеческий эгоизм, в одном из худших его проявлений, за которые никто не скажет спасибо, если ткнуть каждого носом. сейя мог бы, серьезно. это не так уж и сложно, при должной наблюдательности и при наличии желания. разговаривать становится невозможно, точнее неприятно - любой довод опровергается тем, что ‘это как-то не по-доброму’. хочется рассмеяться, потому что никто ведь не сможет ответить что это такое, без привязки к чему-то определенному. этот поступок добрый, это слово доброе, эта девушка добрая. быстрее начнет испаряться желание к чему бы то ни было. он пытается не думать, он пытается не говорить.

что-то определенно шло не так : выматывало сильнее, оставляло вопросы. с одной стороны обоснованные, с другой - глупые. достаточно было лишь вспомнить недавние события, но детали ускользали и плавились в черных мутных искрах перед глазами, словно настойчиво отгоняя нежелательное внимание. не подсовывало, как обычно, неловкими моментами и знакомыми лицами, а скорее вливая в уши обрывки сказанных слов и чужих огорченных лиц. и не было никаких оснований не доверять тому паскудному ощущению, что смеялось где-то изнутри.

стоило ли играть по правилам навязанным? сейя ругается сквозь зубы, все еще удерживаю это неприятное ощущение у себя под ребрами. это не тяжело вовсе и, в некотором роде, если привыкнуть вызывает смутную легкость. хоть в чем-то нужно уметь видеть плюсы, но проблема всегда заключается в том, что эта черная комната не имеет ни конца ни края, а только лишь плотно закрытые створки тяжелых резных дверей из холодного камня. они, в действительности, открываются очень легко - без выдуманного напряжения, но что-то не дает так и сделать. заставляет оставаться внутри, связывает невидимой цепью, убеждающей тихим шелестом звений остаться в сумеречной прохладе высоких потолков, рисунка на которых давно уже нет : раньше там наверняка была солнечная система, но коу не может утверждать ( не знает, не успел спросить ) - в памяти осуждающий взгляд недавно вернувшейся тайки; можно сразу сказать, что именно ей не понравилось, но свой выбор он уже сделал. задолго до всего.

он чувствовал ладонь своей оданго на плече, в знак поддержки и знал что спустя лишь миг эту маленькую руку он сбросит во внезапной вспышке ярости. это было больно? скорее, неправильно. память выжигает настойчиво остальное, старательно прячет, сигнализирует сиреной, что дальше опасно и смотреть вовсе не на что. только вот кто кого переупрямит с самого начала понятно и это, едва ли заставляет улыбнуться. усмешка грубая и сухая, врезающаяся в тишину. хотелось бы исправить, избежать этой ошибки - только воин не наивный, жизнь отучила - сколько времени прошло? день, неделя, месяц: с тех пор. изменилось ли что. был ведь не только этот досадный промах. много-много всего.

хаос мечется в грудине, обволакивает легкие и наполняет каждый кровеносный сосуд сердечных клапанов. сбивает дыхание на миг, а после восстанавливает - играет со своей новой марионеткой, примеривается наконец к ощущениям нового вместилища. у этой материи было время, чтобы прорастить семя в росток с сильными корнями. сильнее, чем в прошлый раз - ошибки были учтены и сведены к минимуму. отравляет, меняет постепенно - спешить некуда. сейя рефлекторно бьет кулаком в дверь и отшатывается как можно дальше, чувствуя по ту сторону присутствие той, перед которой следовало бы просить прощения. он не хочет быть тем, другим, который посмел не ценить.

[indent]  [indent] - прости.

никто не спрашивает, каково быть невольным пособником хаоса. пожалуй, к лучшему. ему действительно не хотелось бы об этом рассказывать. во всех деталях. не для того чтобы с удовольствием посмотреть, как чужие лица меняются в отвращении; а для того чтобы хоть немного представили себе этот холод. в космосе, невзирая на принадлежность сейлоров, все еще невообразимо холодно. для того чтобы задохнуться в один короткий вдох, даже если не пытаться. что же тогда из себя представляет хаос - никто не ведает, просто кто-то пытается бороться. искоренять, выжигать светом. хаос разливается океанической бездной, в которую нет смысла заглядывать - сейя же теперь ощущает в этом что-то родное, изумительно близкое. оно убаюкивает, сметает сомнения и корректирует проторенные кем-то тропы под себя. остается только надеяться, что свет внутри усако точно такой же. нет, он знает что так и есть, иначе ее бы здесь не было.

время разгоняется до первой световой, крошит память на мозаику и остается собирать:
[indent]  [indent] - сколько мы уже здесь?

так просто потерять счет. его спина прислонена к стене рядом с этими дверями, больше похожими на полноценные врата. кажется, все задумывалось как экскурсия. кажется, из этого ничего не получилось. кажется он снова начинает злиться без особого повода и это темное находит выход сквозь излишнюю горячность. сейя ведь всегда был самым раздражительным, не так ли? голос становится тише. голос становится громче. воображаемое табло с трибун показывает насмешливое один : ноль, а только потом коу понимает что пропустил этот удар уже от самого себя в большей степени, нежели от инородной воли. хотел бы он собрать это все и уничтожить вместе с собой. с другой стороны, он не хотел оставлять пустоту зияющей - это никогда не было гарантией, ног если приходилось выбирать, то он делал все чтобы остаться. зацепиться даже зубами, если придется. мир сужается, темнота наступает со всех сторон - он никогда не боялся ничего такого, лишь смеялся и обнимал, когда усаги испытывала дискомфорт. тьма ведь тоже разной бывает, не так ли? лицо почему-то чувствуется искаженной, испорченной, маской. ни снять, ни исправить. разбить уже не получается, потому что пальцы чувствуют лишь влажную кожу. слезы - пот - кровь. не может разглядеть, но и ответ слышать не желает.

[indent]  [indent] - выпусти меня. ну же. давай. пожалуйста, усако, все в порядке, - прижимается, чуть повернувшись, лбом к плотному камню. знает, что его слушают внимательно. это тихий голос и уже не совсем он, а может как раз он настоящий. есть ли разница уже не так важно, перемолото и смешано, но ответ не получает и злится - злится - злится так, что ударяет кулаком: - сейчас же, принцесса. или ты не хочешь чтобы я выходил? может, тогда, ты сама войдешь. ничего страшного здесь нет, только я - сейя.

дышать легко и говорить тоже не сложно. может истина, может - ложь ( это еще нужно проверить ). всего-то и требуется, чтобы дверь открылась внутрь или наружу. получить желаемое в этом спертом воздухе, которого становится меньше. что сейя сделал такого? не помнит. точнее, фрагменты слишком малы и, вероятно, не полноценно отражают действительность даже в собранном состоянии. следом гонится какая-то очередная мысль, за которую возможно было бы слишком стыдно, но пусть оно будет в будущем. коу не боится, коу смотрит прямо перед собой. там, где остаются миллиметры от лунного камня створки. там, где остаются сантиметры до чужого родного дыхания.

[indent]  [indent]  [indent] войди и закрой дверь, птаха.

Отредактировано Seiya Kou (2022-06-30 22:56:09)

+3

3

усаги уже даже как-то свыклась со своей неизменной ролью защитницы всего и всех. она привыкла подставляться под удар, спасать их планету от многочисленных разрушений [сколько раз уже все едва не было уничтожено, но она с девочками успевала устранить угрозу], жертвовать ради чужих жизней своей собственной, но только вот в этот раз ей приходится еще и лгать. ведь ей вновь нужно защитить нечто важное. и правда здесь будет лишней. и даже опасной. причины? усаги смотрит на улыбающегося ей сейю [все ведь только начало налаживаться...] и сжимает губы в тонкую линию всякий раз, когда замечает дрожь в чужих пальцах. этот момент длился лишь мгновение [никто более этого не замечает], но она успела его уловить. короткая вспышка. едва заметная. но одной её уже достаточно для того, чтобы усаги вновь начала волноваться, прижимая руки к груди, надеясь, что серебряный кристалл подскажет ей нужное решение. и сейя и уса знали о первопричине этой дрожи, но все еще продолжали молчать. подобные разговоры разрешены лишь наедине, когда никто более их не услышит, когда все волнения передаются из рук в руки, а страхи удерживаются грудной клеткой. и другим об этом знать не положено. ведь тогда усаги вновь придется столкнуться с непониманием и недоверием, а еще этим до боли вбитым в чужие позвонки инстинктом, который она не собиралась будить. не сейчас. о чем речь? о желании других воинов защищать свою лунную принцессу [и слишком часто ценой за это были их собственные жизни]. ведь если хотя бы одна из них почувствует опасность, то тогда все станет только хуже. и в мысли вновь лезут воспоминания о том, что им с коу когда-то и вовсе запрещали общаться, что пытались отгородить усаги от упавшей звезды, прятали за свои спинами, смотрели на нее с осуждением, а также и слушать ее не хотели. и если раньше тсукино была слишком подвержена чужому влиянию, то сейчас подобное могло понести за собой последствия. необратимые. эгоистичные. разрушительные.

                            хаос. темный, липкий и холодный.
усаги знала, что это был именно он. и это - проявление разрушительной силы - началось не так давно. почему именно сейя? они уже говорили об этом, сотни раз обговаривали одно и тоже, но верить в это до сих пор не хотелось. та битва не могла просто закончиться. и всей этой оказавшейся на свободе тьме, что много лет терзала галаксию, нужен был новый дом. хаос был подобен галактической пыли, которую разметало по всем уголкам космоса, но какая-то его часть все-таки осела на плечах яркой звезды, чувствуя, что здесь сможет обрести свое пристанище. но что толку говорить об этом? нужно было что-то делать. и усаги пыталась как-то изгнать хаос из сердца коу, пыталась задержать его распространение и влияние на сознание, но с каждым разом лишь оставалась на проигравшей стороне. у них ничего не получалось, а сила хаоса внутри сейи лишь росла. могла ли она об этом рассказать? нет. ни за что. еще не время. и дело вовсе не в том, что она не доверяет девочкам, а скорее ей не хотелось вновь смотреть на проявления того, что никто из них не доверяет сейе, а значит и ей. итог? тсукино предлагает то единственное, что вообще может предложить - небольшую экскурсию по лунному замку. зачем? во-первых, им нужно было немного побыть одним и вновь попытаться во всем разобраться. во-вторых, лунный замок все еще был сосредоточением всей силы луны, ее центром, а также и домом для перерожденной наследницы. тем самым домом, что был разрушен в прошлой жизни принцессы. и теперь ей и одной вполне хватает сил для того, чтобы переместить их обоих на луну, а потому искать помощи у других она все еще не спешит. легенда для остальных? небольшие каникулы. но только для них двоих. к тому же они и правда довольно долго не виделись, так как сейчас сейя был с головой погружен не только в свою учебу, но еще и в работу, а совмещать эти два вида деятельности было очень и очень непросто. к тому же усаги действительно по нему соскучилась. очень грустно видеть своего парня только на экране телевизора. такое чувство, что фанатки сейи видят его гораздо чаще нее. несправедливо. а еще это небольшое путешествие должно было стать чем-то вроде успокоения. и в лунном дворце тсукино хотела отыскать хоть какую-то возможность сдержать хаос в сейе, а еще, если это вообще возможно, и вовсе как-то вытащить из него всю эту тьму. к тому же луна была местом, как казалось принцессе, довольно сильным. и разве не могло само это место помочь ей? а если там у усаги будет еще больше сил?

[indent] но все пошло немного иначе.
                     сил много. но не только у нее. 

сейя и не подает виду, что помнит хоть что-то [ ведь если бы помнил, то отводить взгляд от подобного парень бы не стал, а там и вовсе постарался бы уговорить ее вернуться домой, чтобы подобного не повторилось], а усаги же не спешит ему напомнить. зачем? он лишь сильнее расстроится. ведь эта небольшая экскурсия, в забытый уже давно дом, обернулась тем, что темная сила внутри павшей звезды решила найти выход. то ли эта сила почувствовала связь с пустотой холодного и бездушного космоса, то ли напиталась силой заброшенного лунного королевства, но что-то явно пошло не так. тсукино, конечно, хотела вновь испробовать все свои силы на сейе именно здесь, но чтобы дошло до подобного... это было немного неожиданно. о чем именно молчит лунная принцесса? лишь о том, что ей пришлось вновь сражаться с тьмой за сердца любимых, а точнее любимого, пускай даже и ее убить пытаются. зачем сейе рассказывать о их небольшой стычке? жаль только, что сбитые колени юбкой не прикрыть, так как коротка уж слишком. еще болит. но это и не имеет значения. ведь усаги знает, что сейя никогда бы не причинил ей боли. он бы не стал. а потому и обвинять его в чем-то она не станет. ведь это все хаос, что пожирает его внутренние органы, заставляет его забыть себяЮ а после утягивает в бездонное дно. и она обязательно его спасет. как? этого она еще пока не знает. но если и есть то, что усаги тсукино умеет лучше прочих, так это не сдаваться. и за сейю она будет сражаться.

                        и даже сейчас усаги ни на шаг не отходила от комнаты сейи.
она заперла его там уже довольно давно [пришлось поднапрячься и заманить его сюда], но все это время девушка сидела на холодном каменном полу, что был выложен мраморной - если на луне вообще был подобный материал или он похож на него - и местами потрескавшейся плиткой, прислонившись к двери спиной и вслушивалась в чужое дыхание. это успокаивало. ведь пока он жив, пока находится в сознании, то все еще хорошо, а коу способен бороться. и она будет. вместе. иначе уже и никак.

[indent] - а какая разница? мы еще долго можем не возвращаться. 

тихо отвечает девушка. она старается сохранять хладнокровие в те моменты, когда слышит его голос, но вместо этого лишь подтягивает разбитые колени к груди и утыкается в них носом. на луне агрессия сейи только усилилась. хороший ли это знак? неизвестно. и конечно же ей хочется открыть дверь. ей хочется прикоснуться к нему, обнять, мазнув губами по теплой щеке, а после вернуться домой. удивительно, но сейчас даже плакать не хочется, а ведь раньше была жуткой плаксой, а ее слезы были естественной реакцией едва ли не на все. вдохнуть. выдохнуть. и снова вдохнуть. тсукино лишь непроизвольно вздрагивает в тот самый момент, когда тяжелая дверь содрогается под чужим ударом и злобой. от этого вновь нужно вкладывать в свою голову мысли о том, что она справится, что сможет его удержать, сможет запечатать эту злобу если не в нем, то в самой себе [ такой вариант тоже рассматривался, но тсукино пока еще не придумала план по его осуществлению, а для этого нужно было хотя бы в комнату к нему зайти ]. она слышит его голос. и чувствует его злость. чем она может ответить? лишь своей решимостью. усаги поднимается с пола, поворачивается лицом к двери, взмахивая длинными волосами, а после упирается каблуками своих сапог в холодную плиту. и если бы ей хватило сил, то вдоль плиты сетка из трещин бы появилась.

[indent] - если ты не забыл, то я уже не принцесса! я королева! мы находимся в моем замке. и только мне решать.... - здесь ее уверенность слегка дает трещину, но все-таки ей удается справиться с короткой вспышкой волнения и тревоги. -  ...когда тебя выпустить.

если это позволит ему немного успокоиться, то было сказано вовремя. тсукино учится быть более уверенной в себе, учится быть независимой от чужого мнения, а также учится быть самостоятельной. ведь истинная королева должна быть такой, да? и все это получается лишь потому, что рядом с ней сейя. тот самый парень за дверью, который смог изменить ее судьбу, который смог нарушить течение отведенного ей времени, а также дать ей гораздо больше того, что она могла принять. после того как усаги рассталась с мамору, то она словно бы стала меняться. и изменения эти шли ей только на пользу. и вот сейчас... вместо того чтобы начать паниковать, так как ее любимый человек мог и вовсе себя не контролировать, тсукино лишь медленно выдыхает, стараясь собраться с мыслями, а после проводит ладонью по двери // снимает наложенный на нее барьер. откуда он? сама усаги его наложила, так как за последнее время научилась парочке новых хитростей [силы и магии в кристалле гораздо больше, а сейя ее поддерживал и направлял, что придавало тсукино уверенности в собственных действиях], а также долгое время пыталась понять серебряный кристалл, который был не только ее силой, но и заключал в себе ее жизнь.

[indent] - ты точно в порядке?

стоит двери открыться и усаги тут же делает шаг в сторону своей звезды, которую уже никогда боле не позволит себе потерять. ей немного больно открывать рот из-за разбитой губы, но она не обращает на нее никого внимания, так как полностью переводит его на коу, всматривается в его лицо, а также ищет признаки безумия на его лице, но не находит. его она не боится. и никогда не будет. ее тонкие пальцы, что были затянуты в белые перчатки, зарываются в темные волосы, чуть надавливают, заставляя парня нагнуться, а после лунная принцесса касается своим лбом чужого и на мгновенье прикрывает глаза. единение. спокойствие. вера.

[indent] - все будет хорошо. мы справимся. - и она искренне в это верит. когда усаги смотрит на сейю, то она не может в это не верить. ведь если эта вера сломается, если кому-то удастся ее разрушить, то следом и сама тсукино уничтожит все живое. - пойдем. я тебе кое-что покажу.

усаги тут же хватает парня за руку, крепко переплетая его пальцы со своими, чувствуя, что его рука все еще теплая [хороший знак], а после тянет за собой. ее воспоминания об этом месте отрывочны и слишком размыты, так как их перекрывают совершенно другие, но даже сейчас она все еще помнит о самом священном месте лунного замка, который всегда находился под защитой королевы, а кроме нее никому не дозволялось туда ходить. почему она ведет парня именно туда? и сама не знает. ей лишь кажется, что это будет правильным. и усаги идет так быстро, что даже не оборачивается на сейю. словно они могут опоздать. а если хаос снова попытается завладеть им? ей нужно успеть. ей нужно постараться как-то усмирить эту тьму в коу еще до того. и лучше всего попробовать сделать это в том самом месте, что трепет священный вызывает. верило ли серебряное тысячелетие в богов? были ли они? усаги этого не помнит. то ли забыла, а то ли и вовсе об этом не знала. но усаги тсукино верит в сейю. и если он будет продолжать верить в нее, то у них все получится.

[indent] - я помню... сюда еще мама ходила, - моя другая мама, - но другим было запрещено даже знать об этом месте. почему? я не знаю. мама не успела мне об этом рассказать, но здесь было что-то очень важное. - принцесса, которая теперь уже должна быть в статусе королевы, отпускает руку коу и входит под белую арку, что знаменует собой переход, - если подумать, то мы сейчас находимся в одном из самых священных мест лунного замка. честно? я... я ничего не чувствую.

память лунной принцессы очень обрывочна и хрупка, а потому она рассказывает лишь то единственное, что она может вспомнить. им и вовсе повезло, что она вообще нашла сюда дорогу. и ей действительно становится тоскливо и обидно от того, что это место не вызывает у нее никаких ощущений. ни намека на силу или что-то подобное. пустота. это она хотела здесь найти? нет.

[indent] - как ты себя чувствуешь? - чтобы хоть как-то себя отвлечь усаги вновь оборачивается к парню и с тревогой его рассматривает, надеясь, что коу все еще хотя бы осознает где он находится.


[icon]https://i.imgur.com/DYj3i9W.gif[/icon][sign]-[/sign]

Отредактировано Usagi Tsukino (2022-08-02 22:20:28)

+1

4

какова цена сохранности разума? сейе ответ на этот вопрос недоступен, но уверенность в том, что слишком дорого - не покидает. остается лишь надеяться на то, что приложенные усилия себя оправдают хотя бы в той или иной степени, иметь возможность не быть безвольной марионеткой в паутине древнейшего воплощения самой темной материи. чем сильнее свет - тем глубже тени; не столь важно, что именно отбрасывает и по какой причине, но хаос никогда не будет оставаться в стороне, сколь бы сильно его ни пытались искоренить. есть в мире то, что попросту относится к категории ‘невозможного’. нет в мире разноцветных рейнджеров в больших роботах, как в манге; нет в жизни и средства против самой сущности вселенной, беспощадной и холодной в своем темном облике. им просто не повезло, но кто кого сдерживает вопрос все еще главный на повестке дня. никто не боится света, отбрасываемого луной : ( хаос смеется им в глаза, но все еще сохраняет молчание ). вокруг ни звука, ни шороха. дыхание разбивается на бесцветные искры, испаряется также неслышно. верно, все происходит как и должно, ведь в случайности верить становится каждый раз все сложнее - главное, думает сейя, не опускаться до фатализма, потому что обратной дороги уже не будет. искореженное изнутри сердце бьется неспешно, кровоточит сгустками и ошметками уже ненужными, отжившими свое - их проклятие началось с того, что встретились глазами и не отпустили. кажется, он виноват больше, чем предполагалось. только раскаяние не приходит, не ломится внутрь сквозь барьеры. просто потому, что не о чем жалеть - главное чтобы не пожалела она, но и это не самый вероятный исход событий. тетива изнутри расслабляется, дает сделать несколько судорожных вдохов сквозь зубы, словно в попытке успокоить боль. фантомную, но не менее настоящую чем то место, в котором они находятся. сейя не хотел бы уходить как можно дольше и, вероятно, в этом хаос его бы поддержал с какой-то точки зрения - осознание обрушивается оплеухой, когда восприятие делится на две категории и слияние идет так естественно, что заметить можно лишь случайностью.

не будет хриплого, уставшего предостережения: берегись.
оно вертится в корне языка, давит комом в горле и не выплескивается даже стоном. вместо него оглушительная тишина и внимание, принадлежащее - прикипевшее к теперь уже королеве. звание, воистину, великое и тем же моментом тяжелейшее. оградить от этого он не способен и понять полностью, - тоже. это бремя, которое не можешь разделить с дорогим человеком, вызывает волну гнева и горечи; изнутри темное эту бурю успокаивает, непривычно и совершенно неожиданно. оно в уши льется замечанием, что в будущем это изменится и нужно потерпеть лишь еще немного. что из этого его мысли, что из этого навеяно хаосом. рассмеялся бы. оно прошивает насквозь металлическими нитками без анестезии, которая отчего-то и не нужна вовсе. их существование отныне и всегда - какая-то постановка, которую хотелось бы разрушить импровизацией, притянуть жизнь и костюмом надеть сверху, чтобы не выделяться из толпы. заблудшие овцы, которым неведом путь к искуплению или падению со скалы. он ведь должен был с этим как-то бороться, не так ли? сейя вспоминает ту, последнюю, битву с хаосом и чужие пустые глаза - чужой рот искривлялся, выплевывал слова слишком амбициозные и слишком безутешные. не то, что могло относиться только к хаосу; не то, что могло относиться только к великой воительнице на страже галактики. она - сейлор галаксия, - никогда не была обычным воином, как остальные сейлоры. коу слушал те истории из уст принцессы кику с той долей интереса, когда оно граничит с недоумением. было ли завоевание, даже пусть с благостной целью, достойным ремеслом. на этот вопрос всегда не находилось ответов, а коу - не упорствовал, запоминал лишь едва поджатые губы и благосклонный взгляд. но тогда, в том замкнутом пространстве, было что-то еще. старлайт так и не мог уловить что именно, а после и вовсе скатился в леденящую тьму, не имея возможности как-то повлиять на итог. хаос лился ему хором нестройных голосов, снился смутным бесформенным обликом, сетуя на то, что принцип так никто за столько веков и не понял. даже не попытался. возможно, что противоречивая натура сейи захотела узнать; понять то, что другие не смогли. это была цена: спасения или медленной гибели - лишь будущее определит и их дальнейший выбор, который сделают сами ( или же кто-то не оставит им такой возможности ). нет смысла заглядывать в будущее, нет смысла пытаться предвидеть исход.

их план был довольно простым.
и, может именно по этой причине они просчитались - недооценили, забылись;

теперь им предстоит ходить по кругу, в попытке осознать где упустили момент - хаос это, прежде всего, не лестница и не беспорядок. что-то без четкой структуры; что-то без четкой формы - идеальный объект для изучения, если бы они были немногим ближе к науке постижения почти что мифических личностей, прошедших сквозь века. разум, как и многое, понятие относительное. он сохраняется и временами изменяется, пластично избирает линию поведения и адаптируется под обстоятельства. хаос смотрит изнутри, не давая никакой информации о том, как это происходит - хаос смотрит глазами сейи, потому что теперь они единое существо, едва ли способное к разделению в ближайшее время. идеальный ли сосуд тело старлайта? такого вопроса ни у кого не возникает, но сомнений отчего-то становится меньше. свет от лунной принцессы - нет, уже королевы, девочка, безусловно, права - мог бы заставить отшатнуться, уйти в самый угол и продолжать оттуда ( заманивать в западню ). сейя рад, что этого не происходит. сейя горд, что усаги стала увереннее - сильной она была всегда, просто смотрела не в ту сторону. все начинается с того, что космос никогда не был по-настоящему, в действительности, пустым. все заканчивается тем, что сейя - вспоминает. немного, но этого достаточно чтобы руки дрогнули. нельзя их опускать, только не сейчас и хаос это на удивление легко принимает, как и правила этой игры, в которой он теперь то переменное и важное звено, от которого зависит многое. пока еще не все.

руки его - его же предатели;
этого не исправить, этого не искупить. но и запираться здесь не самый лучший выход из ситуации, этого он себе позволить не может - что угодно, только не слабый побег от реальности. как это исправить? никак. не тогда, так когда-нибудь еще в момент более неудобный - неправильный, на глазах у всех и им действительно повезло, что никто не узнал ( никто не понял ). им не дали возможности, их уберегли от истины, к которой так просто не подготовиться. возможно, к худшему сценарию никогда нельзя быть по-настоящему готовым, даже если признаваться себе в этом тысячи раз перед кривыми зеркалами, что смотрят и смеются на твои потуги. сейя смотрит в темноту пустым взглядом, словно его здесь и нет; концентрирует дыхание - выравнивает сердцебиение. в мыслях протягивать пытается ладонь к хаосу. не принять. нет, еще слишком рано, но хотя бы понять. нет ощущений чужеродных, нет ощущений пустот небывалых. космос беспощадный в своем холоде никогда не оставался мертвым и стремился к развитию, так или иначе; будь то свет звезд, будь то темнота затерявшихся гаргантюа. они - звезды - падали сквозь системы множество веков, множество световых тысячелетий. искали то, что обрести не имели никакого права - дом для скитальцев лишь мираж, лишь очередная остановка перед продолжением нескончаемой дороги. там, впереди, их ждали перемены: иногда планеты сталкиваются со звездами, иногда звезды врезаются в планеты и спутники. простая физика, простое течение существования и уничтожения - ничего экстраординарного ( жестокость здесь относительно утопична, как и милосердие ). словно расколовшиеся ледники или гейзеры, что прорвались под поверхностью лунных морей. коу смотрит в пустоту и все же видит, как по ту сторону стоит его королева. та самая, которую выбрал - та самая, которая выбрала его. не самый верный порядок во вселенной, но никто не осмелился нарушить этот процесс - смотрели, с плохо затаенным недовольством; упирались вымышленными рогами в пророчество. сейя смеется, осознание донимает четкой идеей, с которой согласиться сможет лишь один единственный человек. и она здесь, она абсолютно рядом. держится, старается быть сильной не только ради него - ради себя в первую очередь. он ей об этом не говорит, как и многом другом, но уверен что и сама догадается: жизнь - не только порядок ( она первородным хаосом закручивает спирали, сплетает между собой ).

- ты, безусловно, права, - скоро их импровизированные каникулы подойдут к концу. скоро им предстоит возвращаться, становиться под суд оценивающих взоров союзников: - нет, я не в порядке. но это ничего, с этим можно жить.

нет смысла врать, нет смысла утаивать. все это, так или иначе, останется на виду. прикоснется холодным дуновением возможной гибели если не в одиночестве, то еще более худшей. стоило этого избежать любой ценой, даже если это значило объединиться с тем, что засело внутри. существо, которое не отвечает на обусловленные законы мира; существо, которое едва ли когда было обременено какой-либо формой. им предстоит столь долгий путь, что коу не боится - пусть же не боится и его принцесса, которая теперь королева. есть ли разница? для него она всегда останется усаги тсукино и уже после - серенити. королевой с лунным отблеском волос и неизмеримой силой, способной уничтожить множество вселенных за краткий миг вспышки. что же, они постараются этого не допустить - слишком многое нужно сделать, слишком за многое они уже в ответе.

с самого начала.
( его, кажется, колотит озноб ) это ощущение пропадает милосердно, стоит только соприкоснуться кожей к коже. все нормально, они справятся - звучит, конечно, больше как самообман, но так хочется в это поверить. раз и навсегда, оставить сомнения позади. они вгрызаются в сердцевину, пока еще слишком слабо, чтобы причинить урон. без поспешных решений: подо льдом распустятся цветы, когда-нибудь, он уверен. и смотрит он прямо, замечая каждую свою ошибку - зная о каждой оплошности, сжимая ладонь чуть крепче. не отпускать этот мираж, не отпускать этот свет. не обращать внимания на постороннюю сущность где-то там, глубоко внутри - придет время и для нее, чуть позже они все сведут к разговору. на нейтральной территории, под сводом хрустальных куполов. идти следом не задавая вопросов, ограничивать себя в любопытстве - оно прорезается, оно уходит куда-то - просто смотреть и запоминать. не дорогу, вовсе нет. ощущение, что складывается из тонких нитей. их не увидеть глазами, их не почувствовать под пальцами если провести по воздуху - пространство не схлопывается, замирает. истекает кем-то отведенное время, но голод звезд всегда за гранью - из него всегда рождаются миры и космические бури, если не быть слишком осторожным.

- может, где-то остались записи? это было бы интересно, мне кажется.

когда-то это место, вполне вероятно, вызывало трепет. изнутри вибрирует хаос, отзывается на что-то, но ничего не происходит - ровным счетом: - рассеченным надвое, если честно. оно теперь как я, или я - как оно. не думаю, что это теперь хоть как-то можно изменить, но, знаешь, в этом есть что-то привычное или что-то родное, не знаю как правильно объяснить.

он замолкает ровно на минуту, оглядывает помещение еще раз: - он теперь может говорить через меня. и, вероятно, именно с тобой он хотел бы обсудить сосуществование.

+1


Вы здесь » Crossbar » фандом » :: знаки в золе