пост недели от HENRY MILLS
Это, кажется, будет просто нереально. Он просто молчал, боясь на данный момент, сказать хоть слово. Читать далее...
А Карвер голодный холостяк!!!
Бар верит, что ты напишешь пост! Сегодня!
Когда пишешь заявки, не забывай о ламах!

Crossbar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » ночь, улица, фонарь, аптека. [u.n.c.l.e]


ночь, улица, фонарь, аптека. [u.n.c.l.e]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oranienbaum&display=swap" rel="stylesheet">
<style>#ship1 {
--sh1mr: auto; /* отступ слева, auto - для отцетровки */
--sh1w1: 550px; /* ширина карточки */
--sh1bg: #000; /* фон карточки */
--sh1br: #949494; /* цвет текста и рамки */
--sh1cl1: #8FE3CF; /* цвет заголовка */
}
#ship1 {display:block; padding:40px; margin: 1.2em auto 1.2em var(--sh1mr); background:var(--sh1bg); outline: 1px solid var(--sh1bg); outline-offset:10px; width:var(--sh1w1);} /* shipovnik */
#ship1, #ship1 * { box-sizing:border-box;}
/* АВАТАРКИ КАРТИНКИ */
.shiav {width: 70px; height: 70px; margin: auto 8% auto auto;
display:inline-block; border-radius:50%; background:var(--sh1bg); border: 1px solid var(--sh1br); transform: translate(0%, -50%); transition: all 0.3s ease; background-position:50% 50%; background-size:cover;}
.shiav:last-child {margin-right:0px;}
.shiav:hover {transition: all 0.3s ease; transform: scale(1.2) translate(0%, -40%);}
/* БЛОК АВАТАРОК */
.shiprs {display:block; border-top: 1px solid var(--sh1br); text-align:center; margin: 35px auto auto;}
/***   ЗАГОЛОВОК   ***/
#ship1 > em {display:block; margin: -10px auto 16px auto; text-align:center; font-style: normal !important; letter-spacing:1px; color:var(--sh1cl1); font-family: Oranienbaum, Georgia, sans-serif; font-size: 32px;}
/***   БЛОК ТЕКСТА   ***/
#ship1 > .btext {padding: 0 50px; font-size:12px; color: var(--sh1br); font-family: Arial, Tahoma, sans-serif; text-align:justify;}
/***   ПЕРСОНАЖИ   ***/
.btext > p {margin:auto !important; padding-bottom:14px !important; text-align:center; font-style:normal; font-size:11px !important; opacity: 0.65;}
</style>

  <div id="ship1"><div class="shiprs">
  <!--   ЗДЕСЬ АВАТАРЫ   -->
<div class="shiav" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/ … 962878.gif)"></div>
<div class="shiav" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/ … 916865.jpg)"></div>
<div class="shiav" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/ … 555988.gif)"></div>
  </div>

  <em> ночь, улица, фонарь, аптека </em>

  <div class="btext"><p>
Илья Курякин - Наполеон Соло
  </p>

я вытащу тебя из задницы, а потом пошлю в задницу, <br>
или, <br>
если ты вздумаешь умереть, я тебя убью.

  </div></div>
[/html]

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/771/903630.gif[/icon][nick]Napoleon Solo[/nick][status]cowboy[/status][sign]https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/88/594832.gif
[/sign][nm]<a href="https://barcross.ru/viewtopic.php?id=5046" class="ank">наполеон соло</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>the man from u.n.c.l.e.</fan>— Так вы вор?<br>— Я предпочитаю термин «специалист по неоднозначным приобретениям».</div>[/lz]

Отредактировано Bruce Wayne (2022-09-13 14:39:57)

+5

2

дело простое. папка - слишком тонкая. с виду казалось, что это слишком простое дело: попасть на точку, найти человека, добыть информацию. на страницах были координаты, потенциальные участники, краткое описание каждой детали, что могла встать по пути. но он даже не подозревал, что все может встать совершенно под иным углом. тем самым, когда его под кадык упирается острый металл, а над ухом смеются. американцы пытались что-то выведать у русский, русские - послали в противовес одного человека ,который заменяет целую армию. обычно, данное уравнение срабатывало. но сейчас - что ж - сейчас будет куда веселее.

илья скалится этому человеку, дергает головой в сторону и чувствует то, как лезвие обжигает его кожу где-то под подбородком. легкую боль он предпочитает не чувствовать, а оставлять себе на десерт. что ему эта царапина, когда на теле десятки таких поцелуев? он готов рассказать о каждом, если его будут внимательно слушать. однако, плечи предательски дергаются, пытаясь развязать веревки на запястьях. но те слишком вульгарно завязали за спиной - неужели что-то будет интересное? курякин уже готов к следующему акту.

часы протягиваются в такую неимоверную линию, что хочется заскулить. эти люди переговариваются друг с другом слишком тихо, чтобы можно было их услышать. из-за этого большевик пытался прочитать слова по их губам. но когда враги этого поняли - то отвернули солдата по другую сторону. с одной стороны это было неблагородно, но с другой - русский был слишком счастлив, что эта дурацкая лампа на потолке не раздирает его глаза. лицо слишком устало морщится от белого света, а разодранная кожа зудела каждый раз, как только агент пытался пошевелить им. рук и ног он практически не чувствовал, и тому виной было несколько причин.

неудобный стул - он был слишком большим для этого сидения.
слишком долго без дела - мышцы ныли от того, что находил без движения несколько часов.
часто били - илья пару раз харкнул в сторону кровью. и каждый раз с наслаждением.

мазохизм в своем апогее. красота в каждой усмешке. а вся эта уверенность лишь потому, что в голове плясала одна и та жа мысль. он убьет тут каждого за все свои минусы столь негостеприимного приема. но больше всего его раздражает другой факт, о котором он еще долго не забудет. тот факт, где он позволил себе ошибиться. как вообще такое произошло? им был просчитан каждый шаг, им был изучено досье вдоль и поперек практически наизусть. дыры в этой миссии были слишком огромны, но даже они были перетерты сверху потенциальными развилками событий. ни в одном из сюжетов он не попадает на этот стул и не дробит собственные кости под каждым ударом под дых.

- а по-русски можно? - хрипит он в ответ на очередной вопрос. конечно, он понимал что от него хотят эти верзилы. их допрос крутился вокруг одной и той же темы, а именно: на кого он работает. что тут забыл, как их нашел. хороший агент продержится в такой страсти сутки, идеальный - неделями. но курякин был выше каждого этого ранга, а потому мог с легкостью играть на чужом терпении, пока хватает собственного. но вот только единственный нюанс - последнего у него самого не осталось.

свет моргает так же резво, как и кулак прилетает - в очередной раз - в его челюсть. он запрокидывает голову назад с легким стоном, пока собственный язык пересчитывает зубы на ощупь. все на месте - все не так плохо. падает лицом в сторону - а вот на щеке остался кровавый отпечаток от нижней. «вот же сука», - ругается он, пока не набирает воздух в легкие и не возвращается на исходную.

- я разве не правильно сказал? - поднимает он немного покрасневший от напряжения взгляд выше своей головы. к тому человеку, что столь враждебно на него смотрит, - speak russian, idiot.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/1401/607364.gif[/icon][nick]Illya Kuryakin[/nick][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">илья курякин.</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>the man from u.n.c.l.e.</fan><center>до взрыва всего одно слово</center></div>[/lz]

+3

3

соло терпеть не может работать с кем-то, но ему приходится. столько месяцев прошло в компании русского и немки, что работала на англичан, - пересчитать страшно (но учет он ведет для порядка). и они должны были уже стать одной командой, чтоб прям как во второй мировой: за товарищем в любое пекло, жизнь свою ради него положить или на горбу своем из под пуль вытащить. очень романтично, на самом деле, очень благородно и красиво - все, как наполеон любит, но. но что-то в нем все еще сопротивляется этой общности, толкая порой на первый план эгоистичного американца, что печется исключительно о своей шкуре. или о цру, в руках которого его шкура находится. так? ради же своего русского towarisha соло рвать жопу не должен (нет, должен), ведь курякин больше всех орет, что он сам, что никто ему не нужен, а соло так вообще мешает.

и илья так убедителен, что иногда соло правда решает не лезть. он отходит на задний план в их шпионских играх, предпочитая пить игристое пятьдесят шестого года и смотреть на то, как илюша справляется со всем дерьмом sam. нет, ну правда, что хорошего в этих командных работах, если один вечно кидается грудью на амбразуру, строя из себя бессмертного? наполеону только и остается порой, что смотреть на часы и думать о том, что этот советский шпион заменят собой трех хороших агентов. (но не такого исключительного, как наполеон соло)

но местами это русское "мне никто не нужен" раздражает. нужен, илюш, нужен. соло пусть и имеет о себе высокое мнение, нет-нет да приходит к мысли, что в чем-то его превосходит габи, а в чем-то илья. в выборе вина и грибов для ризотто соло даст им фору - они поэтому и получились у уэверли такие результативные. габи это тоже понимает, а илья - нет. упертый русский никогда этого не признает даже в мыслях, соло в этом уверен. гребаный человек-оркестр.

илья пропал. это тот самый момент, когда соло, пожав плечами, удалился в свой номер, оставив илью наедине с его великими планами и их исполнением. спорить ему, если честно, надоедало на шестой минуте, настроение скисало от одной сосредоточенной физиономии курякина - все как бы намекало, что можно оставить русского наедине с его занудством. тем более пока у них не было зеленого света от руководства и вечер можно было провести в номере отеля. возможно, даже не в одиночестве. соло хорошо помнит эту свою мысль, оборачиваясь на напряженного илью, одетого в черную водолазку, облепившую его атлетичное тело. наполеон тогда раздосадовано поджал губы и поспешил найти кого-то, кто отвлечет его от мыслей о этом недоступном и своенравном советском жеребце.

илья пропал, потому что соло отвлекся. ему нельзя было... впрочем, он ведь не нянька, чтоб всюду следовать за ильей, выслушивая его порой даже агрессивные комментарии по этому поводу. но он потерял илью. но илья сам виноват - он достал своей самостоятельностью. они команда, но все еще как будто каждый за себя. илья говорит ya sam, а потом куда -то девается, доводя наполеона едва ли не до паники.

нет, ну одно дело, когда кто-то из них пропадает посреди операции, а второй приходит на подмогу, но другое, когда вот так... были и нету. и не поймешь, кто, зачем и куда.

соло в идеально сидящем костюме разнюхивает, перекидываясь со столь же прекрасной габи взглядами-знаками. а потом соло в не менее идеальном для операции костюме проникает на территорию, занимаемую его же соотечественниками. габи он не то что велит не соваться в поле, скорее просто перенимает у русского товарища дурную привычку, начинающуюся на "я" и кончающуюся на "сам".

наверняка у парней, что держат (соло надеется на это) курякина в плену, есть приказ цру. по сути, они работают на одну контору, просто наполеон временно сдан в аренду британскому куратору. наверняка, те в управлении, что держат в руках яйца соло, прекрасно осведомлены о том, какого русского взяли. но недостаточно, чтоб добиться от него хоть каких-то вразумительных ответов. соло страсть как хочется послушать, что такого американцам нужно от русского, но илья выглядит откровенно говоря не очень бодрым, чтоб обрекать его на еще несколько часов допроса. и илья потом может говорить что угодно, жаловаться на то, что наполеон похерил его гениальные планы - плевать. хватит уже изображать всесильного под прикрытием в мире людей.

смена наружнего караула проходит болезненно для одного американца. соло оттаскивает его в небольшую комнатку и снимает все, что породнит его с остальными бойцами. все так увлечены допросом русского, что не замечают, как чужак пробирается в помещение, считывая на ходу количество бойцов и их положение. работенки предвидится много.

курякин все еще на стуле и wyebywaetsya. наполеон старается не смотреть на него, пока отходит в сторону, выбирая стратегически удобное положение. и уже потом упирается взглядом на избитого русского шпиона. нужно как минимум дать илье возможность освободить руки, потом они уже будут вдвоем против шести. ладно, это даже осуществимо, особенно после того, как курякин узнает среди бойцов своего напарника. соло кокетливо (нарочно) подмигивает ему и двигается дальше по периметру помещения к самому элементарному выключателю на стене. добравшись, он достает нож левой рукой, в парой наводит автомат на трех дальних бойцов. щелк, одна секунда, чтоб снять автомат с предохранителя, и град пуль летит в сторону противников. минус три человека, минус пять шагов в сторону курякина, где стоял еще один боец. соло и сам ничего не видит в этой темноте, но отлично помнит, кто где стоял. и надеется, что илья понял его план.

[nick]Napoleon Solo[/nick][status]cowboy[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/771/903630.gif[/icon][sign]https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/88/594832.gif
[/sign][nm]<a href="https://barcross.ru/viewtopic.php?id=5046" class="ank">наполеон соло</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>the man from u.n.c.l.e.</fan>— Так вы вор?<br>
— Я предпочитаю термин «специалист по неоднозначным приобретениям».</div>[/lz]

+3

4

остальное было немного в тумане. и не потому, что  висках звенело так сильно, что хотелось выть. не потому, что из него все еще пытались достать информацию всякими различными и не особо интересными способами. русский просто ушел  в свое эфемерное пространство, отключаясь на какое-то время от всего происходящего. такая тактика помогала ему не один раз, вытаскивала из ситуаций хуже - когда отключаешь напрочь голову, а тело остается на поверхности, проще всего вытерпеть любую пытку, что ему подготовят. но даже при такой композиции он время от времени возвращался на этот стул и рассматривал - как только мог - этих охранников. выжидал какого-то знака, отметены усталости, первые нотки безысходности. терпение ведь может закончится, как и фантазия. и как раз на таком обходе он видит до боли знакомое лицо.

слишком знакомое, чтобы его с кем-то перепутать. слишком отвратительное, чтобы посмотреть еще раз и при этом не сорваться в своей непробиваемой гримасе. на первую секунду курякин мог сослаться на разыгравшуюся иллюзию своего же подорванного желания вырваться из этой клетке. на второй - что спотыкается об это подмигивание - он с особым наслаждением чувствует, как внутри все переворачивается. нет, все происходит  настоящем. американец наконец-то пришел за ним. со всеми своими wyebonami с ноткой дорого парфюма. была бы воля, то он бы посмеялся над этой долгожданной встречей, вот только боль в легких и - кажется - несколько переломанных костей вряд ли позволят столь щедро распоряжаться оставшимся кислородом в  легких. единственное, что мог себе позволить агент - не выпускать соло из взгляда. единственное, что он не мог себе позволить сделать - выпустить чужую идею из своих же мыслей.

расчет пошел по секундам. громкий, не даже оглушающий, щелчок снятого с предохранителя автомата заставляет илью резко потянуть корпус вперед, уходя с линии огня. веревки болезненно ударяют по корпусу, но мужчина в ответ лишь кусает свои губы. эффект неожиданности сыграл им на руку, а темнота вокруг - полотно для импровизации. неразбериха вокруг позволила большевику резво оттолкнуться на стуле назад и каким-то чудом не упасть на спину. как простое уравнение - два на два - все складывается в идеально просчитанную конструкцию. нож оказывается у него в руках, скользит меж запястьев, выгрызает потрепанную кожей твердое сплетение веревки.

вместо приветствия - отлетевший стул в сторону об чью-то голову. вместо благодарности - выплеск всего адреналина на еще одного солдата, который над ним издевался. да, ничего не было видно в этой темноте, но ему и не нужно было этого. если слышишь своего врага  - каждый его неуклюжий шаг и переговоры - то с легкостью определишь месторасположение противника в столь крохотном отсеке. последнее тело упало где-то позади него, окрестив всю картину долгожданной тишиной. тишина - наконец-то.

- скоро тут будут остальные, - говорит он в эту темноту, чувствуя то, как очередное головокружение опускает голову на уровень грудной клетки. рука находит в пространстве стену и использует ее как опору: курякину незамедлительно нужно было выйти на свежий воздух - как минимум, максимум - проверить состояние в ближайшем медицинском центре на момент, хотя бы, количества еще целых костей, - надо уходить отсюда как можно быстрее.

очередная очевидность. очередная пропущенная благодарность, которая даже не имела вида родиться на кончике языка. и, не дождавшись ответа, он начал ползти в сторону потенциального выхода, откуда - по его расчетам - заходили все его надсмотрщики. по пути под ноги попадается что-то тяжелое и мягкое. кажется он врезался ботинком в чье-то лицо  - какая гадость. вот только чувство мерзости он вытирает очередным ударом на остатке злобы об этот труп, а следом опускается в поисках оружия. пистолет - уже лучше, чем ничего. и пусть видит бог как агент хотел, чтобы в магазине остались патроны.

когда рукоятка оказалась у него в ладони, то большевик снова пополз по стенке вверх, чтобы встать на свои двои. от такого перепада градусов снова мутнеет перед глазами, но разве он скажет об этом? проще снести само здание, чем услышать от безумного русского слова о помощи. упрямое благородство, тотальное упрямство - непонятно что все еще его держало на ногах, пока он не находит дверь. пальцы находят ручку, механизмы скрепят.

свет. камера. мотор. пока сам пленник наконец-то выплывает из этой пыточной, до нелепого радуясь пожарному свету настенных указателей под потолком.

- куда нам?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2c/35/1401/607364.gif[/icon][nick]Illya Kuryakin[/nick][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">илья курякин.</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>the man from u.n.c.l.e.</fan><center>до взрыва всего одно слово</center></div>[/lz]

+1


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » ночь, улица, фонарь, аптека. [u.n.c.l.e]