пост недели от HENRY MILLS
Это, кажется, будет просто нереально. Он просто молчал, боясь на данный момент, сказать хоть слово. Читать далее...
А Карвер голодный холостяк!!!
Бар верит, что ты напишешь пост! Сегодня!
Когда пишешь заявки, не забывай о ламах!

Crossbar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » Get in line, bruv, can't keep God waiting! [sandman]


Get in line, bruv, can't keep God waiting! [sandman]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Get in line, bruv, can't keep God waiting!

https://64.media.tumblr.com/3e6e56b7ee979b8520ce314ffd0daca0/916dcc935e833c1b-c4/s540x810/db04114d211fff1c4810963ef3f560a316e53bf7.jpg

https://64.media.tumblr.com/54a1e7c367ccc92e22245d7ba4f90aa3/916dcc935e833c1b-6f/s540x810/92eec381b07ac8b496aae47b7e5e2e13c5a014e5.jpg

Лондон / Царство Снов, сентябрь 2022

Morpheus, Johanna Constantine

[nick]Johanna Constantine[/nick][icon]https://64.media.tumblr.com/ba87467a7ed7ae96c1d56de78dab19e7/c3100b1f1112838c-9c/s500x750/562fd86c2128071ab0700dec13221b9fb9ef806d.gif[/icon][sign]-[/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Джоанна Константин</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>the SANDMAN</fan>First thing tomorrow, and I work alone.</div>[/lz]

Отредактировано Zoya Nazyalensky (2022-09-13 01:17:23)

+1

2

Бывают темные, непроглядные ночи, полные воздуха, полные жизни.
В их пору сон глубок и спокоен.
Ничто не тревожит спящего, ничто не способно ему навредить.
Его сны - черный омут озера, теплая, обволакивающая пустота.
Он падает в неё с головой.

Бывают серые, сумеречные ночи, в них тьма сливается с рассветом.
День слишком торопится родится, день не дает ночи наступить.
Сны в эту пору краткие и зыбкие, торопливые, легкие.
Их касание - мимолетно.

Бывают бессонные, мучительные ночи.
Ночи, в которые ты лежишь в темноте, считая до ста, до тысячи, а сон всё не идет, и время - будто замерло.
Движется только полоска лунного света на полу, становится светлее, прозрачнее.
В такие ночи трудно уснуть, даже если ты смертельно устал.
Даже если сон - твоё единственное прибежище от боли.

А бывают ночи, как эта.
Когда реальность сливается со сном и проснуться немыслимо.
Проснуться - как сдвинуть гранитную плиту, упавшую на грудь.
Мучительное, вязкое, немое пробуждение.
Пробуждение от жизни - в смертный сон.

- Лорд Морфей, - Люсьенна смотрит обеспокоенно, в её глазах - скрытое этикетом осуждение, - вы уверены, что это стоит вашего личного присутствия?
- Что-то ранит спящих, Люсьенна. Что-то терзает их сны, путает их разум, не давая проснуться. Они не могут покинуть моё царство по своей воле, не могут жить наяву.
- Не разумнее ли послать ворона?
- Мне мало просто "видеть".
- Тогда возьмите с собой Мэттью.
- Чтобы тебе было спокойнее?
- Да. Исключительно поэтому.
- Хорошо.
Люсьенна удивленно вскидывает брови, но молчит.

Сны пересыпаются в его пальцах как песок, он касается их осторожно, мягко. Он - мимолетная тень, случайный попутчик в транспорте, что задевает вас плечом и проходит мимо.
Маленькая Элли обнимает щенка и тот вылизывает её лицо. У него золотистая, мягкая шерсть. Элли смеется во сне. Элли не помнит, что щенок, о котором она грезит - умер год назад и родители похоронили его в коробке из-под фарфоровой куклы.
Элли проснется в слезах, но забудет о сне к концу дня.

Дальше, дальше.

Сон Элтона - дерганный, обрывочный. Он - калейдоскопная череда картинок, проносящихся перед глазами как скоростной локомотив.
Элтон принял ЛСД шесть часов назад и уснул совсем недавно, лежа на полу.
В снах Элтона планеты состоят из леденцовой карамели, млечный путь - радужные разводы красок на темном полотне беззвездного космоса.
Элтон проснется через двадцать минут от того, что у него затекла нога.

Дальше, дальше.

Вэнди ходит по лабиринту из изгородей уже три часа. Уже целую вечность. Она боится, что никогда не найдет выход. Она боится, что весь мир теперь - лабиринт. Темный, перевитый колючими лозами, без выхода. Она плачет и размазывает слезы по щекам.
Плачет во сне. Плачет наяву.
У её сна - структура ризомы. Структура грибницы без центра. Паучьей сети, обратившейся против сплетшего её паука.
Морфей входит в лабиринт и высокие зеленые стены поднимаются всё выше, сплетаются над его головой в сеть, в плотное полотно без щелей.

Вот оно.

Он вытаскивает из кармана большой, светящийся клубок и разматывает нить.

На улице, где живет Вэнди не горит ни один уличный фонарь. Мэттью уже ждет его у крыльца, нахохлившийся и нервный.
- Любите вы гулять по сомнительным гетто, босс. То Ад, то Гринвич.
- Тихо, Мэттью.
Морфей запрокидывает голову, разглядывая слепые, черные окна дома. Ни одного полуночника. Очень маловероятно в этом веке.
- Мы будем взламывать дверь? Предлагаю поискать ключ под ковриком. Или вон в том горшке. Погодите, она что, открыта? Дверь открыта? Обычно это не сулит ничего хорошего. Вдруг минут через пять тут появится наряд копов? Не то, чтобы я не любил доблестных стражей правопорядка, но знаете, босс, у нас с ними долгая история взаимной нелюбви...сложилась, еще когда я был жив.
- Мэттью.
- Заткнулся.

Морфей ступает за порог, и чувствует присутствие еще одного неспящего в доме.
Оно заставляет воздух потрескивать и дрожать, как перед грозой. Полнит его собой, как шлейф парфюма.
Впрочем, парфюм ему тоже знаком.
Как и белое пальто.

- Константин. Это твоих рук дело?

Мэттью садится на этажерку в прихожей и не подает голоса, то ли от робости, то ли из любопытства.

Отредактировано Morpheus (2022-09-10 19:30:50)

+3

3

[indent] — Неужели ты ничего не слышала? У нас, что ни молитва, то об этом? Будто новая эпидемия назревает, — Эрика в своей непринужденной манере, как всегда крайне болтлива. Возводит глаза к потолку, будто пытается построить догадки, предположения, что случилось с беднягами, за которых так ратуют отчаявшиеся прихожане. Забавно - монашка по профессии, она никогда не была ей по призванию. Сухие точеные восточные черты, большие глаза и такой же... крупный нос, который словно создан был, чтобы совать его в чужие дела. Рик-Вик была основным ее источником информации, о чем не всегда подозревала, а от того каждая встреча с ней была интереснее предыдущей. Разумеется, она же была первым человеком, кто не чурался подбросом занятных делишек, за которые всегда щедро платила - разумеется, не забывая закладывать в гонорар и свою выгоду. Хочешь жить - умей вертеться. Вот и сейчас, вплетает историю про страждущих во сне голосом заискивающим, будто пытаясь засадить в голову Джо росток интереса - ей всегда казалось, что так работает. Она вкидывает душетрепещущую историю, приправленную догадками служителей Ватикана, после Константин перерывает интернет и все мыслимые и немыслимые источники, и приходит за своим гонораром умело решая необходимые.. задачи.

[indent] — Кошмары мучают всех. Кома сама по себе не такое редкое явление, — Джоанна делает глоток эля - индийский с легкой цитрусовыми нотами, он оставляет приятное горьковатое послевкусие, что прекрасно шлифуется заготовленным голубым сыром. Смотрит сквозь Рик куда-то в стену, слушая в пол-уха и пытается - завтра ей не мешало бы заняться поиском по-настоящему сверхъестественных проблем в по-настоящему реальном мире. Церковь в последнее время средств к существованию предоставляла все меньше, связываться с Ватиканом желание отсутствовало. Может, вызвать пару демонов на королевскую семью? Сбить спесь с Королевы в очередной раз, но - куда там, потом бюрократии не оберешься.

[indent] — Да, ты только подумай. Уже десять человек только на этой неделе, и все с одним и тем же запросом. Под носом у себя же и не видишь.

[indent] — Да, да, Рик. Я поняла...

[день следующего дня]

[indent] Деньги - удивительная субстанция. Они обладают магической способностью не только утекать сквозь пальцы, но и падать на голову ровно в тот момент, когда заканчиваются на счету. Кто бы мог подумать, что ее новый гонорар встретит ее на лестнице у входа в офис весь опухший от слез с белым бумажным носовым платком в руках.

[indent] — Мы сейчас все решим, проходите, пожалуйста, — Джоанна пропускает плачущую женщину лет 40 в свою обитель, как и всегда не слишком для глаза стандартного британца приятную. Разбросанные по столу бумаги, жужжащий от перегрева (это в XXI-то веке) ноутбук, распахнутые на страницах книги часть из которых залита кофе, всюду бумажные стаканы из кофейни за углом разбросаны, один завалился аккурат за кресло, место в котором было отведено потенциальной клиентке. Джо перехватывает кончиками пальцев один из кофейных стаканчиков, американо - черный, как ночь - пар от него обжигает пальцы. Второй - заготовленный Лу по обычию наперед так и остается в картонной упаковке поверх глазуньи и пары колбасок, что будут ждать своего часа и вероятно остынут, а она как обычно забыла заказать мастера для починки микроволновки.

[indent] — Только вы можете нам помочь, она сказала нам вы лучшая, вы разбираетесь в.. в.. — мямлит сквозь прорывающиеся слезы Мариза, так она ей по крайней мере представилась.

[indent] — Разбираетесь... в чем? В поиске людей? В слежке?

[indent] — В... м-м-магии, — слово дается женщине с таким трудом, что произнеся то на выдохе она заливается горючими слезами, а Константин становится даже неловко. Интересно, есть где-то среди всего этого хлама нашатырь и валериана? Они бы не повредили. Пора ставить на стол вместо печенья, ее клиентам это куда полезнее.

[indent] Глаза девушки в прочем округляются, а голова чуть склоняется набок в жесте сомнительно-утвердительном, облизывает губы, прикидывая, что и как много можно озвучить рыдающей гостье, и не бьется ли ее запрос со стандартным - спасите мою дочь, она красит ногти в синий цвет, ходит на кладбище и интересуется девушками - в нее вселился демом:

[indent] — Я берусь за самые разные дела, — отвечает мягко, уклончиво, стараясь не задеть и без того размотанных чувств. — Расскажите, пожалуйста, о своем случае подробнее.

[несколько часов спустя]

[indent] — Бред, несусветный бред, это же просто совпадение, — Джоанна опадает в спинку кресла, потирая горящие от усталости глаза. После ухода Марины она изучила всю новостную сводку Лондона по чрезвычайным ситуациям, и пришла к ужасающему выводу, что Рик-Вик была права. По словам Маризы - ее младшая дочь София последние пару недель жаловалась на приступы сонного паралича. Это началось три недели назад, когда родители восьмилетки впервые вбежали в ее комнату, сорвавшись на крики задыхающегося ребенка. По словам той еще несколько секунд назад на ее груди сидело нечто - ужасное, лишенное глаз, что вцепилось когтистыми лапами в тонкую шею не позволяя дышать. Ребенок не мог ни двинуться, ни пошевелиться, ни издать звука - пока напасть не отступила. Повторилась ситуация уже через четыре дня - похожая до безобразия. И вновь - еще четырьмя днями позднее. После разрыв между припадками сократился до двух дней, и родители повели ребенка к невропатологу, но седативные помогли лишь раз, увеличив разрыв между приступами на сутки, после участились и произошли несколько дней подряд, пока в конечном счете, дежурящие у кровати родители не потеряли ребенка где-то между сном и реальностью. По их словам, малышка металась в кошмаре долгие часы, пока наконец не обмякла, приехавшие на вызов врачи констатировали кому. И все ничего, если бы за несколько дней до этого - а если быть точнее за неделю - то же самое не начало происходить со второй их дочерью Венди, вполне самостоятельной, совершеннолетней. Венди второй год, как обучалась на факультете Английской Литературы Университета Гринвича, и проживала вдали от отчего дома в городке при университете, работала в книжном магазине на полставки, чтобы оплачивать жилье и не жить в кампусе. Она рассказала матери о происходящем лишь в момент, когда узнала историю младшей сестры полностью, и если верить подсчетам Маризы - дни ее были почти на исходе. Недели три назад Венди приезжала к родителям, и все было чудесно. Но как такое возможно.

[indent] Мистика? Едва ли - сонный паралич пусть и считали издревле явлением темным, на самом деле являлось ни чем иным, как нарушением в фазе короткого сна, вызванным волнениями, стрессом. Изученый лишь отчасти он не мог причинить вреда пациенту, и едва ли способен был довести до комы. Но общение с двумя знакомыми специалистами, служащими в разных больницах Северного и Центрального Лондона лишь подтвердили рассказы матери об аналогичных историях болезней пациентов, занимающих на данный момент реанимационные койки. Это все тотальный бред. Это невозможно.

[indent] И все таки все это было реальным и требовало проверки. Путь от Кенсингтона до Гринвича на такси занимал едва ли час по заполненным пробками дорогам Лондона, а это означало, что у Джо было время и на перекус, и на то, чтобы подумать обо всем происходящем. Плащ на плечи поверх теплой водолазки, которую в прочем пора было бы уже обновить - нет, не с точки зрения гигиены, а ее новизны. Но об этом потом. Константин спускается вниз к Лу, заказывает по стандарту - чашку черного кофе, крепкого с дополнительным шотом эспрессо, кажется - четвертую за сегодняшний день и лазанью. Лазанья, в прочем, встает комом в горле, а вот в подборке музыки сегодня spotify предлагал кавер песню миллионами любимой "Losing My Religon" в исполнении R.E.M.

[indent] That's me in the corner
[indent] That's me in the spot-light
[indent] Losing my religion
— пел приятный женский вокал под лиричную версию композиции, мощные ударные. Словно считывая мысли.

[indent] Такси паркуется у одного из десятков одинаковых домиков, выстроенных в ряд друг за другом, все до единого с погашенным светом. Не светило даже придорожных фонарей, словно пригород целиком погрузился в сон. Константин осматривает входную группу, убедившись, что стоит у двери нужной, стучит осторожно, озвучивает имя Венди, но по всей видимости девушка или отсутствовала, или спала.

[indent] — Твою мать! — Чертыхается, спускается крыльца на проезжую часть, всего 10 вечера. Оглядывает панораму домов и не может поверить, что ни в одном из них - ни отблеска ночника, ни горящего экрана телевизора - неужели британцы перестали смотреть кабельное или хотя бы стриминг? Ныряет в записную книжку, чтобы задать вопрос Маризе, как получает ответ, в открытое окно второго этажа - крики, плач, истерика, мольбы, все это мешается в единую какофонию боли и ужаса. Даже Константин становится не по себе.

[indent] — Твою мать! — Чертыхается вновь, чудом не помянув Господа в суе, предпринимает очередную попытку достучаться, но понимает, что без навыков взлома не обойтись. Замок поддается легко - хлипкий, начала 90-х он едва ли мог защитить молодую девушку от возможного нападения извне, ей нужно лучше думать о своей безопасности, но сейчас не об этом. Закрывает дверь за собой, пытаясь разглядеть хоть что-то в кромешной темноте.

[indent] — Вэнди! Вэнди! — ничего, первый этаж обычная небольшая гостиная, отделенная от коридора и кухни лестницей, ведущей на второй этаж, где были расположены спальная и ванная комнаты, возможно одна гостевая. Стандартизированная застройка половины районов. Джоанна взмывает по лестнице, распахивает запертую дверь спальни на мгновение ловя дежавю - когда-то она уже открывала так дверь, и ничем хорошим это не закончилось. Не получилось положительно и сейчас, на просторной кровати меж подушек металась молодая девушка - лет 17, в агонии бешеной, голубоватого оттенка простынь - такой она казалась в свете луны уже была содрана с матраса, скомкана под тонкими пальцами, одеяло - достаточно тяжелое висело на кровати лишь на половину, отодвигаемое бесконтрольно бьющими ногами. Лоб покрыла испарина, на лице под глазами закрытыми гримаса ужаса. Константин пытается воззвать к ней, схватить за руки, плечи, но Вэнди вырывается со слезами криком, не открывая глаз, молит оставить, выпустить ее, просится домой, к родным. Слезы проступают в уголках глаз, волосы разметались в разные стороны и выбились из ранее аккуратно заплетенной косы. Джо пытается включить ночник, но тот не поддается - то ли не вставленный в розетку, то ли лишенный лампочки. Хватается за телефон, чтобы дать себе хоть какой-то свет. Где выключатель у стены?

[indent] — Вэнди, ты слышишь меня, Вэнди? Очнись! — Джо зовет, трясет, пытается хоть как-то привлечь внимание спящей. Как такое вообще возможно, но еще через несколько минут девушка успокаивается, принимаясь лишь едва различимо сдержанно хныкать, но по прежнему не открывает глаз и не хочет реагировать на ее голос. Пока не призывает о помощи, кого-то там, во сне - настолько уверенно, что на мгновение Джоанне даже кажется, что зов страдалицы обращен к ней, но едва различимы скрип половицы говорит об обратно. Спешит к верхней ступеньке лестницы, делает лишь два шага вниз, чтобы подтвердить свои догадки:

[indent] — Лорд Морфей, — отвечает, но отнюдь не на его вопрос. Перед ней и в самом деле стоял он - Сон из рода Бесконечных, высокий, статный, но как и несколько месяцев назад плечи его были опущены, будто под гнетом тонны проблем. Однако что-то в нем поменялось с их последней встречи, что-то.. значительное.

[indent] — Хотела задать тебе тот же вопрос, доброй ночи, Мэттью! — мягкий шелест крыльев не смог укрыться от слуха девушки. — Сказала бы, что рада вас видеть, но не при таких обстоятельствах. Нужна помощь.

[indent] Она поднимается обратно в спальную комнату, где Венди уже не бьется, не плачет, но мирно спит лишь изредка пытаясь выдать хоть какое-то подобие членораздельных звуков и слов.

[indent] — Я не могу разбудить ее. Еще несколько минут назад она металась словно безумная. Я надеялась, что она услышала меня, но по всей видимости.. она увидела тебя.

Every whisper, of every waking hour
I'm choosing my confessions
Trying to keep an eye on you
Like a hurt, lost and blinded fool, fool
Oh no I've said too much
I set it up

[nick]Johanna Constantine[/nick][icon]https://64.media.tumblr.com/ba87467a7ed7ae96c1d56de78dab19e7/c3100b1f1112838c-9c/s500x750/562fd86c2128071ab0700dec13221b9fb9ef806d.gif[/icon][sign]-[/sign][nm]<a href="https://barcross.ru/viewtopic.php?id=4675#p306139" class="ank">Джоанна Константин</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>THE SANDMAN</fan>First thing tomorrow, and I work alone.</div>[/lz]

+1

4

- Она ушла слишком далеко в сны. Провалилась в них, заплутала. Что-то подобное происходит, когда тонешь. Даже если тонешь намеренно - твоё тело, чувствуя, как легкие наполняются водой - начинает бороться за каждый вдох, но тело - оно слишком ослабло для того, чтобы всплыть поближе к поверхности. Что-то тянет его вниз, в глубину.

В комнате Вэнди низкий порог, так что Морфею приходится пригнуться. Он смотрит на мечущуюся во сне девушку и тянет руку во внутренний карман пальто, за мешочком с песком.

Где-то там, в глубине своего сна, Вэнди бежит из последних сил до очередного поворота в лабиринте, который похож на все предыдущие. Вэнди зажмуривается на секунду, боясь увидеть впереди стену, такую же неприметную зеленую стену лабиринта, которую она видела уже сотни раз.
Но впереди - выход. Белый просвет между зеленью, хранящий в себе кусок чистого синего неба.
Белый просвет, становящийся шире с каждым её шагом навстречу.
Вэнди-из-сна собирает последние силы и бежит к нему.
Вэнди-наяву глубоко, натужно вдыхает и успокаивается. У неё выравнивается дыхание и больше не бегут слезы. Её лицо - спокойно, безмятежно, не дрожат мокрые ресницы, не кривится в болезненой гримасе рот.

- Вэнди, - в голосе Морфея родительская мягкость и стальной металл, - проснись.

Здесь, наяву он стоит у её изголовья, и песок, растворяется в темном воздухе спальни, едва успев коснуться волос Вэнди, здесь - он раздвигает толщу сна.
Там, во-сне, он берет её за руку, там он говорит ей:
- Ничего не бойся, Вэнди Уильямс. Этот сон закончился.

Первое, что видит Вэнди, когда открывает глаза - её спальня, в которой стоят двое незнакомых ей людей.
Белый плащ склонившейся над ней девушки будто сияет в темноте. Глаза высокого мужчины светятся как кошачьи.
Она переводит взгляд на девушку, хватает её за рукав и хнычет, совсем по-детски, жалобно:
- Где моя мама? Я хочу к маме!

- Это ж просто как в ебаном "Экзорцисте"! - Мэттью, забыв о субординации, садится Морфею на плечо, - дальше в программе фонтан зеленой жижи и бегание по лестницам как паук?
- Мэттью. Прояви уважение.

- Мама, - повторяет Вэнди и хватает Джоанну за руки с силой, далекой от возможностей семнадцатилетней девушки, даже очень испуганной, - где моя мама? Кто вы? Что вы здесь делаете?
- Вэнди, - Морфей подходит ближе, - ты помнишь меня?
Вэнди поворачивает голову и смотрит на него зачаровано, как будто она всё еще в полусне, как будто она под гипнозом.
- Я помню. Ты вывел меня из лабиринта.
- Мы знакомы гораздо дольше, Вэнди Уильямс, но люди не помнят жизнь, которую проводят в Царстве Снов. Ты помнишь, что держало тебя в лабиринте, Вэнди? Ты помнишь, почему ты туда вошла?
Вэнди склоняет голову на бок, по-животному медленно, потом мотает головой и начинает хныкать, а потом взрывается слезами и начинает кричать.
- Спи, Вэнди, - Морфей поднимает руку и глаза Вэнди закрываются так резко, как будто она - шарнирная кукла, за ниточки которой дергает кукловод.

- Не надо на меня так смотреть, Константин, - Морфей прячет мешок с песком во внутренний карман пальто, - до утра она будет спать спокойно.
Он выходит из комнаты Вэнди, прячет руки в карманы пальто.
- Но сейчас она совершенно бесполезна.

Отредактировано Morpheus (2022-09-21 16:59:32)

+1


Вы здесь » Crossbar » альтернатива » Get in line, bruv, can't keep God waiting! [sandman]