MAHANON LAVELLAN DRAGON AGE
маханон лавеллан // век дракона
hubert rapisardi
охотник клана Лавеллан, ходячая головная боль Аллароса
25 y.o (на 9:44 ВД) // долийский эльф // одной Инквизиции известно
• Одногодка Аллароса, старше его на четыре месяца. Считает, что это очень существенно. И то, что на два сантиметра выше — тоже.
• Долиец до мозга костей и костей мозга. Заинтересован, впрочем, не столько в поисках новых знаний — это работа Хранителей и Первых, — сколько в соблюдении аутентичности и как минимум статуса кво. Будет защищать своих всеми правдами и неправдами, к людям относится настороженно и враждебно, ждёт от них всего плохого. Способен внять голосу разума и пойти на диалог, но клинки на его поясе уже трижды пробовали человеческую кровь.
• Внешность: копна каштановых волос на всю спину, обычно заплетенных в косу; одно время из-за ожога щеголял выбритым слева виском; глаза небесно-синие, характерно эльфийские, с крупной радужкой, валласлин Эльгар'нана, нанесенный краской того же оттенка, частично смазывает крупноватую резкость черт лица. Хищная, зубастая ухмылка и цепкий, до костей разделывающий взгляд. Крепкий и весомый для эльфа, ростом выше среднего. Любит красный цвет в одежде.
• Закадычный врадруг Аллароса с детских лет. Ощутимо более борзый характером и манерами, пробивной и хваткий, без труда способный сплотить вокруг себя остальных юных эльфов и повести творить очередную веселую дичь, Маханон соперничал с сыном Хранительницы из какого-то одним Творцам ведомого принципа и с хищническим азартом стремился уесть его и превзойти во всём, за что бы тот ни брался. Как правило, получалось.
• Мастерски зубоскалил перед Хранительницей и отмазывался, если та вмешивалась — "да ладно, мы же играем!", и как будто даже правда считал, что шпыняет Аллароса ради его же пользы и успехов. В беде и правда не оставлял, но нетрудно догадаться, что если до вмешательства Дешанны таки доходило, жизнь "маменькиного сыночка" после этого становилась ещё веселее и головокружительнее. Иногда в прямом смысле.
"Ты же удержишься за тарзанку ногами, да, Алларос? Как это не хочу, а ну пошли проверим!.."• Зато совсем иначе относился к его младшей сестре, Эллане. Ещё до того, как она проявила свой магический дар, добавивший ей еще пяток очков репутации в глазах Маханона, Лавеллан упрямо доказывал, что и старшим братом он тоже может быть лучше, чем Алларос. Своих сиблингов у него не было — парень рано остался без отца. Скажите "спасибо" тевинтерским работорговцам.
• Серьёзно пострадал от когтей рыси, шкуру которой попытался добыть в доказательство своей взрослости. Два кинжала против десяти острейших когтей тогда ещё не были ему надёжной защитой. В память об этой стычке остались глубокие шрамы на плече и рёбрах со стороны сердца. Вторую попытку ему разрешили далеко не сразу после того, как парень поправился; наверное, это должно было стать уроком, но Маханон сделался только злее в своём стремлении опережать и авторитетно заявлял, что Алларос получил свой валласлин первым исключительно потому, что мамочка ему сочувствует.
• Когда Алларос отправился разведчиком на Конклав, об его отсылке у Маханона тоже нашлось порядком колких словечек — но в глубине сердца он ему, признаемся честно, завидовал. Он был справился не хуже! И нечего намекать, что его способность слиться с шемской толпой плещется где-то на самом донышке и не вызывает ну никакого доверия.
• Но вот уж чего бы он точно не стал делать — так это оставаться с людьми! А Алларос выбрал себе именно такую тропу. Дешанна была убеждена, что его держат в Инквизиции силой, но когда посланный разузнать его судьбу Маханон узнал, что именованный Вестником Андрасте (!!!) эльф с ними добровольно... То просто не знал, смеяться ему от своей правоты или злиться. Как обычно, получалось и то, и другое одновременно.
• Настоящее значение той зеленой вспышки в небе открылось клану Лавеллан не сразу. Какое-то время встреч с демонами удалось избегать, но когда этому времени для долийцев, зажатых между людским гневом и когтями тварей, пришёл конец... Каждая смерть — как наживую вырванное сердце; в маленьком клане каждый на счету. Они пробыли в окружении почти неделю, прежде чем Алларос добрался до Виммарских гор и нашёл их.
Потому что где он был всё это время? Там, за морем, решал проблемы людей, ставших ему ближе и важнее.И этот выбор Маханон ему вряд ли сумеет простить.
...так думал Лавеллан, когда Хранительница приказала и ему присоединиться к Инквизиции, помочь собрату в исполнении его нелегкой участи. Так он продолжал думать — ещё долго, пока судьба не пошутила и над ним, будто бы в насмешку подослав причину выбрать другую жизнь. Не тот путь, на котором он родился.
Леди Жозефину из антиванской семьи Монтилье, служащую в Инквизиции главным специалистом по дипломатии.
Это искусство общения с людьми теперь придётся освоить и Маханону — если он собирается и дальше следовать тем путём, который, не спрашивая у совести, указало сердце.без акций и скидок
Отредактировано Mahanon Lavellan (2023-01-24 15:35:38)