gale hawthorne the hunger games
гейл хоторн // голодные игры
![]()
liam hemsworth
мэр дистрикта два государства панэм // дистрикт два государства панэм // прекрасный стратег, замечательный стрелок, снайпер, лидер по духу и образу жизни
34 года // человек // дистрикт два государства панэм
they just have to be brave enough to take it
гейл хоторн - мальчик, который выжил. ах, да, это же вроде как из другой сказки, да и едва ли жизнь хоторна когда-либо походила на сказку. на выверенный такой пронзительный хоррор, если только. и едва ли гейл хоторн когда-то был мальчиком. если спросить его о детстве - мужчина и не вспомнит было ли у него это детство вообще.
не после того, как отца разорвало в клочья в треклятых шахтах так, что хоронить было нечего.
не после того, как он впервые пересек забор в поисках лучшей доли для своей семьи.
не после того, как понял, принял как данность - он теперь глава семьи, он теперь в ответе за мать, братьев и крохотную только-только родившуюся сестренку.
не после того, как запнулся о серость осеннего неба в глазах хрупкой девочки, смещенно заикающейся и шепчущей: "кискис".дистрикт двенадцать - место, где вы сдохните в полной безопасности.
дистрикт двенадцать - место, где за право жить приходится платить по счетам не оплатным.гейл хоторн никогда не вписывался в свой дистрикт {и в панем весь тоже!}.
гейл хоторн просто напросто не умел быть как все. но зато умел задорно смеяться, охаживать сговорчивых девчонок, срывая с их губ легкие поцелуи.
да, определенно, гейл хоторн не умел быть, как все - он напропалую торговался в "котле" и всегда оставлял лучшие куски для своей и китнисс семьи.
у гейла в груди костер реет, пылает яростный. гейл живет пламенем собственной ненависти к капитолию, к собственному положению извечного раба // заложника. гейл хотел бы убить их всех. гейл смог бы. отчего-то ему кажется, что разницы между людьми и животными нет никакой.у хоторна смещенный центр моральный. гейл по натуре своей мятежник, такие как он всходили на костры с улыбкой дикой, но именно такие их и поджигали. и это в принципе его и не пугает вовсе. по всей видимости хоторн бояться разучился еще в четырнадцать. а быть может и куда раньше...
гейл влюблен в эвердин. всегда был влюблен. это в принципе не особо-то становится для него новостью, когда она попадает на игры, а ему приходится остаться дома. потому, что он знает - она бы не простила, если б он пошел за ней. за свою сестру и мать она всегда пеклась куда больше, чем за себя. гейл остается, гейл смотрит трансляции, сжимая зубы, стискивая кулаки - гейл хочет верить, что это лишь для того, чтобы выжить. но вся проблема в том, что хоторн знает эвердин лучше, чем себя самого. знает, что она привязывается к мелларку и ничего не может с этим поделать.
гейл не удивляется, когда китнисс заявляет о своих попытках сбежать - он за ней бы и в огонь, и в воду и даже в ад. но не с довеском в виде мелларка. гейл целует губы сладкие, чтоб хоть раз узнать каково это быть ею любимым. гейл знает - она и его тоже любит. просто вот это - т о ж е - оседает пеплом на языке, горечью полыни, что не стереть // не забыть.
гейлу вовсе не больно, когда он видит, как пит делает китнисс предложение на виду у всего панема - это не спасет, он уже знает это. огонь занялся. дистрикты жаждут возмездия. гейл жаждет тоже впрочем.
гейл не прячет глаза, когда говорит вытащенной с арены семьдесят пятых игр китнисс, что дистрикта 12 больше не существует. он не тот, кто стал бы жалеть её чувства или лгать. гейл сделал то, что смог - спас девять сотен человек. жалкие крохи на самом деле.
гейл не может не понимать, насколько она для него потеряна, даже когда она целует его в деревне победителей - она замечает его только тогда, когда ему больно - хмыкает он, и добавляет, что это пройдет. это ложь. такое не проходит. но почему-то так вот легче или проще. гейлу непринципиально.
гейл знает, что рано или поздно ему придется её о т п у с т и т ь. гейл вызывается добровольцем, чтоб вернуть эвердин её мелларка. гейл почти что научился делать вид, что ему плевать.
гейл казалось просчитал все на свете, кроме того, что коин поступит по своему сделает прим разменной монетой, чтобы дезориентировать китнисс, в которой видит угрозу.
гейл знает // понимает - такое не прощается // не забывается. н и к о г д а. он уходит, зная, что она не остановит. он уходит, зная, что его пламя ей не нужно, в ней и собственного огня предостаточно. если хоторн и знает о чем-то {ком-то} в этой жизни доподлинно так это китнисс эвердин.
гейл не возвращается в двенадцатый. гейл остается во втором. гейл не пишет ей писем, не поздравляет сначала со свадьбой, после с рождением сына и еще позднее дочери. гейл становится мэром дистрикта два. гейл находит свое место в жизни. ему хочется отчаянно верить, что так оно и есть. гейл просто научился себя обманывать. быть может потому, что так все еще проще или легче - он так и не определился как это - "так".
гейл отзванивается раз в месяц её матери, хеймичу, да даже эффи. только не китнисс. только не ей. гейлу вполне достаточно знать, что она нашла свой мир в руках пекаря. это и не больно. нисколько. гейл - прекрасный лжец.
гейл готов к чему угодно, только не к тому, что его сердце собьется с ритма, когда он заслышит позади себя мягкую кошачью поступь шагов той, которая с четырнадцати лет была его миром. вот только пропасть в пятнадцать лет отчуждения не так-то просто перешагнуть, как и тот факт, что он все равно косвенно, но виноват в смерти её сестры.
нет
Steve Rogers
Andrew Minyard
Justin Taylor
Tyler Kennedy Strand
Отредактировано Gale Hawthorne (2023-03-12 00:33:27)