FAGOTT MASTER AND MARGARITA
Фагот // Мастер и Маргарита
armie hammer
рыцарь, член свиты Воланда, ныне элитный психиатр
столетия // демон вихрей, ураганов, штормов, смерчей, сквозняков и перекрестков // везде
http://m-bulgakov.ru/glavnyj-roman/gero … ovev-fagot
https://warriors.fandom.com/ru/wiki/Коровьев-Фагот
https://vedmochka.net/тайны-мира/фагот-демон.htmlФагот обречён, и он это знает.
Милорд — знает это даже лучше него самого, поэтому когда Фагот откланивается и собирает вещи, чтобы отправиться в путь, лишь провожает его молчаливым взглядом. Он куда красноречивее всяких слов.Фагот — демон вихрей, ураганом и перекрёстков, обречён на скитания, и он это знает. Он сам — как перекати поле, сам задаёт себе попутный ветер. Он знает, чувствует, что вот-вот у него начнётся чесаться правая ладонь от желания что-то да изменить, поменять — нет-нет, да ненароком перегнуть палку. Милорд обладает колоссальным терпением и хладным умом, но у всего дозволенного есть свои границы. Фагот — достаточно умён, чтобы это терпение не испытывать, а потому отправляется в путь.
Он думает, что так будет легче, дышать станет проще: другое место, другие лица, другой булочник, который не насвистывает себе под нос прилипчивую мелодию из Утренней почты. Сначала это помогает. Затем — наскучивает. Вторая мировая проходит одной яркой вспышкой — хоть что-то интересное! — но и в ней Фагот не видит лоска, шёлка, вкуса.
Люди повторяются, ничего нового не происходит, разве что появляется всё больше новых материальных благ, которыми Фагот обзаводится интереса праздного из, а затем даже как-то привыкает — не прикипает, нет, просто так куда удобнее и веселее. Весело сидеть за рулём машины и наблюдать, как в час пик водители бранят друг друга на чем свет стоит, и эта реакция становится цепной, подобно домино — вот из машины выходит таксист кавказской национальности и начинает толкать другого таксиста. Автомобильный гул нарастает — эти господа хорошие проезжую часть засоряют, видите ли — кричит миледи из лексуса. Фагот издаёт короткий смешок и стряхивает пепел в окно — какую только гадость ни суют люди в рот, чтобы унять нервы! — но эта гадость хоть как-то вносит разнообразие в тусклые будни.
Дома — если так можно назвать те квадратные метры, которые он снимает, не намереваясь озадачиться пропиской (чёртова бюрократия, все никак не засохнет!) его ждёт сюрприз: через открытое окно и пожарную лестницу в квартиру забрался пушистый чёрный кот. Фагот вздыхает — знает, что это не Он, но внутри что-то шевелится, а усатый ведёт хвостом и смотрит — точно так же нахально и по-хозяйски, мол "без кота ведь жизнь не та, а ты что думал?"
Жизнь не та действительно. Фагот соврёт, если скажет, что о Бегемоте ни разу не вспоминал и не думал. Этот хитрый взгляд, тяга к спирту, яствам, лирике и этикетку из памяти выветрить не так-то просто.
Фагот обречён — и он это знает. Обречён вспоминать его пушистое высокоблагородие, и этот чёрный незваный гость на коврике — ещё одно лишнее, но тому напоминание.
Бегемота забыть невозможно, сколько ни пытайся. Удивительно, но именно воспоминания об инцидент на рынке и в Грибоедова трогают Фагота куда больше, чем бал милорда и шоу в Варьете — настолько, что вечно опечаленное лицо рыцаря на мгновение озаряется улыбкой — беспричинной, казалось бы, и глупой.Он всё ещё помнит, какой была на ощупь его чёрная как смола шерсть, и как звучали те мелодичные мурлычущие кошачьи звуки, когда они... Право хватит, довольно жить прошлым — говорит себе Фагот, и решает начать копаться в прошлом чужом — это куда забавней.
Двадцать первый век — та ещё помойка, и тот ещё мусор в головах людских. Фагот сидит в удобном кресле, сложив пальцы в замок, на коленях у него — блокнот, где в углу нарисованы кошачьи уши — пометок он не делает, да и зачем? Его очередной пациент на сеансе рассказывает о своих суицидальных наклонностях.
— Понимаете, я просыпаюсь утром и думаю — Боже, как же я хочу удавиться! Доктор, вы не представляете, как часто я думаю о самоубийстве.
— Ну что же вы так, о нем не надо думать, самоубийство на то и придумано, чтобы его совершать.
Глаза пациентки округляются, а рот открывается.
— Но как же! Вы же врач, вы должны меня отговаривать от этой затеи!
— Боже правый, так вот за что вы выкладывает кругленькую сумму, а я всё думал, что же вы все сюда ходите, как на работу! — Фагот округляет театрально глаза в ответ, а клиентка, загоревшись как красный свет светофора, выскакивает из кабинета, как пробка из шампанского.Фагот знает, что она бросит любые попытки даже думать о самоубийстве.
А жаль, наверное. Скучно быть добряком ей Богу скучно.
Фагот обрабатывает людей по методике провокации, триггера — новомодные словечки, за которыми стоит одна древняя истина — люди не желают знать правды, им подавай красивую ложь.
Правда всегда отрезвляет.
И все же, красиво было в Варьете, да... Все эти платья, эти их фантики от конфет, которые они называют деньгами...
Фагот почти не слушает своего нового клиента, у которого проблема в том, что у него слишком много этих самых фантиков и слишком мало свободного времени на семью.
Он моргает раз, два, на третий — за спиной мужчины появляется мессир.
Фагот — чувствует предвкушение уже от одного его вида, потому что знает — визиту он чем-то обязан.
Или же это предвкушение связано всё же с одним чёрным пушистым хвостом и перспективой его снова увидеть?ТВИНКИ ОТСУТСТВУЮТ
Отредактировано Fagott (2023-03-13 13:56:54)