ЛЮК В ПОИСКАХ ЛУЧШЕГО... ВРАГА?
A SONG OF ICE AND FIRE
Ewan Mitchell
Я стану твоим Lucerys Velaryon, если ты возьмёшь Aemond Targaryen
Всё, что хочется сказать
Тот, кому всё приходилось заполучать лишь силой и многолетней работой над собой. Тот, кто без колебаний пройдется по головам и возьмет то, что принадлежит только ему. Тот, кому не важно мнение окружающих.
«Одаренный, способный, сильный и великолепный».
Недаром за спинами шепчутся, разделившись на два лагеря: Эйгон не подходит на роль короля, а вот его младший брат... и допускать его к делам Малого Совета было крупной ошибкой. Эймонд – не угроза старшему брату, а лишь одна из реалий – рано или поздно трон перейдет к нему, вопрос времени. Эйгон недальновиден и слишком беспечен – держит Эймонда при себе, доверяя свою жизнь и спрашивая совета, а тот помнит визгливость старшего и его мольбы отпустить его в Эссос – так он не хотел править. Слабость – самый худший из грехов нынешнего короля.
«Я видел сон, дядя. Высокие башни черного камня, полуразрушенные и опутанные иссохшим плющом. И ты, слоняющийся по пустым бесконечным сырым коридорам, не находящий себе места. Глазница все ещё болит да? Она же болит так сильно с тех самых пор?»
Эймонд не признает права Рейниры, своей единокровной сестры, на Железный Трон, не признает права наследования и её детей на положенные им по родству территории. То слушание касательно определения приемника Корлиса Велариона было просто цирком, не более. По его мнению, самым лучшим выходом было бы избавиться от всех назойливых претендентов – не только обеспечение своей семьи стабильности, но и демонстрация сомневающимся лордам и леди силы. «Но не всё достигается только силой». Увы, Эймонд знает этот способ слишком хорошо.
Второй сын Визериса и Алисенты – причина Пляски. Нет смысла искать виноватых, когда начало положено, а кости брошены. Эймонд не сожалеет и не раскаивается, чем ввергает в шок вдовствующую королеву, а за закрытыми дверьми позволяет вслух задавать себе самые опасные вопросы, что сравнимы с самобичеванием.
«И это так для тебя не характерно, дорогой дядя».
Эймонд Тарагариен - сплав силы и целеустремленности; это блеск ярости в глазах и неусыпное желание жить и уничтожать все преграды на своём пути. Эймонд Таргариен – истинный дракон; огонь, помещенный в человеческое тело. Он знает цену всему, будь то глаз, дракон или жизни своих родственников.
«Я видел сон, дядя. Бури Штормовых земель застигли нас врасплох, а Лорд Боррос не отличается гостеприимством. Я помню пронизывающий холод, запах крови, острые зубы Вхагар и бесконечное падение. Пожалуйста, скажи, что это правда был сон».
Гостевая или регистрируетесь под рандомным ником и сразу ко мне в лс со всеми вопросами/претензиями/предложениями/хотелками, я весь внимание. На фоне второго сезона сериала хочется впасть в ностальгию. Заявка в пару (в прямую и обратную раскладку), в затяжное сопротивление, которое со временем потеряет смысл. Есть идеи на игру в разных направлениях, при которых Люк выживет. Можем с вами попытаться собрать каст. Гарантирую игру, как и в ау, так и в основе. Хоть завтра возьму твинка, если объявитесь в гостевой.
Сам пишу около 3-6k могу больше, птица-тройка, заглавные буквы, могу чуть-чуть оформление, но это под настроение. От вас того же требую, но хотя бы 4k, пожалуйста, минимум 1 пост в неделю. Важен обоснуй и хоть какое-то приближение к канону. Книги или сериал – не важно, подберем под себя. Сидите во флуде – замечательно, не любите это дело – ничего страшного, было бы вам комфортно. Люблю в тг или лс покидаться хэдами, артами, теориями, музычкой и видосами.
Сел, жду, верую.
мой пост
[indent]Это был второй контакт. Неслыханное поощрение со стороны Первого Ордена, но Хакс понимал, что следовало немного повременить. К тому на тот момент они все были заняты поисками крупных очагов сопротивления, таинственной карты – пути к Скайуокеру; больше сил забирал проект «Старкиллер». Совет, организованный для решения дипломатических вопросом на какое-то время остался без лидера, а посему не стоило даже удивляться почему все дела, которые поддерживались в других системах о налаживании ресурсоснабжения и военной мощи, были приостановлены или переведены в разряд вялотекущих. Но Далленор оставался на особом контроле у генерала. Лейтенант Митака в установленные сроки передавал сводки и получал дополнительные инструкции от Хакса. Совет не видел в этой планете ценного, а поэтому голосование было однозначным — либо захват, либо полное уничтожение в случае проявлении сопротивления со стороны фошей. Разумеется, соответствующий приказ не мог быть одобрен, пока свой голос не даст генерал Хакс, а он просто выжидал.
[indent]При первом своем посещении Далленора, аккурат перед уничтожения Хоснианской системы, королю были изложены все условия Первого Ордена касательно этой небольшой, но достаточно богатой планеты. Достаточно богатой для того, чтобы взять в кольцо и присвоить себе. Рано или поздно Далленор будет покорён, и не имело значение: либо они сейчас перейдут под контроль Первого Ордена, либо от него будут по куску отрывать космический пираты, работорговцы или кто похуже. В помощь им было всё две мало обжитые луны на поддерживающей орбите. Его Величество расхаживал из стороны в сторону в тени крытой величественной колоннады. Генерал прибыл в сопровождении двух штурмовиков, но памятуя о принципах переговоров, приказал дожидаться на выходе. Король так же отозвал свою личную охрану, поэтому этот разговор был лишь между двумя. Сканер ранее показал, что никаких прослушивающих устройств не было. Пусть фоши и были гостеприимны в своём стиле, никто не отнимет того факта, что они всё равно оставались хитрой и непредсказуемой расой. Интриганы. Удивительно, что даже не откликнулись на предложение членства в Сенате Республики. Хотя они всё равно остаются далеки от этого мира.
[indent]Хакс не притрагивался к угощениям с королевского стола, которым им накрыли на природе, привыкший к жёстким армейским рамкам и установкам. Даже на после завершения своей смены он мог позволить себе, разве что, немного вина. Его Величество затягивал с молчанием, не прекращая цокать когтистыми лапищами. О, была бы воля Хакса, он бы давно отдал приказ о ликвидации Далленора и её двух лун, но тут таилась кое-какая выгода. Разработки и правила обработки руды – рудные жилы в здешних горах были богаты. Не получится истощить и через десятилетия непрерывной работы. Не говоря уже о иных полезных ресурсах и жилах драгоценных металлов. Но больший интерес вызывали архивы фошианской цивилизации, что вобрали в себя множество чертежей тайных установок, которые можно было модернизировать на пользу Первому Ордену и всей Галактике. Только Его Величество при упоминании этих записей весь передернулся. Оперение его стало тёмно-серого оттенком и всё дыбом встало. Хакс был прямо в цель.
[indent]Распрощались на том, что монарх попросил о времени на раздумья, но не обозначил сроки. Тем лучше, значит ситуацию Первый орден обернёт себе на пользу. Не каждому предлагается протекторат и покровительство, а тут взяли паузу на размышления. Что же, отдать приказ уничтожение [exterminatus]. А потом случилось то, что случилось. По информации Далленор продолжать жить как прежде, ничего не поменялось. Станция «Старкиллер» была уничтожена, «Господство» теперь покоится средь звезд лишь в виде мусора, а новое руководство не соизволит одаривать Верховное Командование своим присутствием, приказов толковых так же не поступало. Армитаж Хакс имел при себе несколько козырей, но те разработки фоши всё равно не могли остаться без его прицельного внимания. Так что, оставив «Финализатор» на Фазму и Митаку, Хаск отправился в Среднее кольцо, взяв другой разрушитель – «Мщение». Крейсер завис над планетой дамокловым мечом. Был отдан приказ о быстром сканировании на определение уровня угрозы, а после – приготовлен транспорт.
[indent]Что что-то не так Хакс заподозрил сразу же, едва ступил на территорию дворца. Стража находилась в обеспокоенном состоянии, переминались с лапы на лапу, в нерешительности поднимали на незваных гостей оружие, но тут же опускали, отступали к стенам.
[indent]— Сэр, — по правую руку приблизился штурмовик, держа в руках голопроектор с выведенной на обозрение схемой транспортника. – Неподалёку обнаружен шаттл. Отмечены познавательные символы Сопротивления.
[indent]Что же, вот и был подписал смертный приговор своему народу лично королём Кумши. Соблазнительной оказалась идея развернуться и уйти прочь, чтобы уже на разрушителе наблюдать за орбитальной бомбардировкой – так можно было избавиться сразу от двух проблем. Но нет, было… любопытно. Хакс коротко усмехнулся.
[indent]— Сообщить на борт. При выходе шаттла на орбиту – перехватить, — был отдан приказ, после чего Армитаж сразу же развернулся и направился в сторону высоких расписных дверей. Их не ждали, они не были приглашены на аудиенцию с монархом, и на данный момент Первый Орден попросту нарушает многие правила, этикет и порядки фоши, но за этим народом в лице одного единственного представителя – монарха – была совершена ошибка. Ошибка, что будет стоить жизни всему Далленору.
— Первый Орден не потерпит любые контакты с Сопротивлениями, если эти контакты не несут в себе меры защиты или разоблачение возможных агентов, — установка до смешного простая. Король вскинул взгляд на генерала, подступил ближе, горделиво поднимая голову, расправляя плечи и пуша перья. Так он казался на две головы выше Хакса. Если хотел напугать, то зря старался.
[indent]— Проникновенная речь! – Хакс повысил голос. Перешептывающиеся придворные замолчали, притаились. – Отчётливо чувствуется влияние генерала Органы. Если она хотела с успехом завершить эту миссию, то стоило ей явиться сюда лично, а не посылать пилотов, которые едва ли что-то могут понять в тонкостях политики. Республика канула после уничтожения Хоснианской системы. Разруха, коррупция, лицемерие, голод во множестве систем, произвол пиратских синдикатов, работорговля во Внешнем Кольце. Мне стоит продолжить? Это – лишь малая часть грехов Новой Республики, за которые она поплатилась!
[indent]Следовавшие позади Хакса штурмовики взяли на прицел двоих из сопротивления. Голос знакомый, физиономия тоже – лучший пилот сопротивления, так, вроде, отозвался о нём Кайло Рен? Тот, кто подпортил многие планы и ушёл от расплаты. Можно было решить сейчас и эту проблему. Хакс сжал челюсти, что аж желваки заходили. Поведя рукой в сторону, он дал безмолвный приказ опустить оружие.
[indent]— Первый Орден всегда выступал гарантом мира и факт неприкосновенности участников переговоров всегда был первостепенным, — он смерил Дэмерона равнодушно-насмешливым взглядом. - Сопротивление же ничего не может дать своим потенциальным союзникам, а лишь требует: больше людей, больше техники, больше ресурсов. Потери не считают, пленных и оккупированных бросают. Зато умело упражняются в слове, есть с кого брать пример. Генерал Органа занималась подобным в Сенате, и вот до чего это всё довело Новую Республику.
[indent]Вельможи вокруг зашептались громче, возмущенно практически. Хаксу эта реакция понравилась, он продолжил, подступая вместе со своими штурмовиками всё ближе к королевскому трону. Правила этикета не позволяли ему поклоняться, так как он являлся членом правления Первого Ордена, а посему был практически на одном уровне с королём Кумши. Поэтому и правила проскинеза он успешно проигнорировал.
[indent]То, как король подорвался со своего трона не оставалось незамеченным. Всем устремили на него взгляды. Его Величество нервно щелкал клювом.
[indent]— Срок на обдумывание истёк, — пугающе спокойным голосом изрёк генерал Хакс, поправляя перчатки и одергивая края форменной шинели. Он впился разъярённым взглядом в высокую фигуру короля на ступеньках у трона. – И то, о чём мы беседовали, уже неважно.
[indent]В звенящей тишине генерал Хакс покидал тронную залу.