РАЗЫСКИВАЕТСЯ МАГИСТР ОРДО ФАВОНИУС
GENSHIN IMPACT
original
Jean Gunnhildr 19
джинн гуннхильдра — человек одаренный анемо глазом бога, справедливый рыцарь одуванчик, действующий магистр ордо фавониус
Отношения с вашим персонажем
вижу отношения джинн и дилюка, как братосестренские отношения. мы с детства друг друга знаем. наши дома между собой дружили и даже друг другу устраивали праздники. как-то рыцарь одуванчик, высказалась о том, что ей обидно из-за того, что рагнвиндр ушел в странствие после гибели крепуса. по всей видимости, её задел тот факт, что дилюк решил отдалился от неё, вместо того, чтобы доверить ей свои чувства и переживания. так же она высказывает свое разочарования по поводу того, что рагнвиндр покинул ряды ордо фавония. но несмотря на это, она пришла помочь дилюку по первой же его просьбе.
Послесловие
я шпион, и предпочитаю не оставлять с собой связи в открытом доступе. так, что жду прекрасную леди в условленном для всех месте встречи (в гостевой, или же в лс). буду рад обсудить все детали.
Восемнадцатилетие — важная дата для многих, в особенности для именинника. Эта дата говорит о том, что ты уже взрослый, самостоятельный человек. Кажется, что после этой даты открываются новые горизонты. Ты наконец-то сможешь посещать мероприятия те, что прежде не мог, без согласия родителей. По отношению к тебе появляется новое отношение. Столько перспектив…. Ты словно обретаешь крылья, позволяющие почувствовать жизнь по новому.
У юного Дилюка, было в голове столько планов и идей на будущее, что казалось бы жизнь запланирована на десять лет вперёд. И одновременно с этим, планов не было никаких. Как что-то можно запланировать на десять лет вперёд, если можешь только предположить, какая завтра будет погода? Однако пожеланий и идей было очень много, которые рухнули в один миг.
Своё совершеннолетие, тогда ещё молодой офицер Ордо Фавония, запомнил на всю жизнь. В этот день отец устроил большой приём в честь своего сына. Празднество организованное отцом было поистине прекрасным. Но этот день запомнился не живой музыкой, высокопоставленными гостями и играми, а смертью одного и самых близких еиу людей.
Смерть всегда неожиданна и беспощадна. В одно мгновение именинник успел почувствовать: триумф, гордость, страх, отчаянье, горе. Отец рухнул на землю, сразу после победы над чудовищем. Тем самым Рагнвиндр старший, спас своего сына, и всех жителей Монда, что могли пострадать от этого чудовища. Наверно, в первую очередь сам Ордо Фавониус был спасён жертвой Крепуса, так как именно они были бы вынуждены сразиться Драконом Урсой. Однако, Действующий магистр Варка, решил отобрать заслугу у героя Мондштадт, передав ее другому. Дело об данном инциденте, покрыли жирным слоем лжи. Тем самым, по мнению Дилюка, они оскорбили память его отца, что всячески помогал любимому городу. О том что на самом деле произошло тогда, знали немногие, и было вынуждены молчать о произошедшем. С такой несправедливостью, Рагнвиндр не мог смириться, потому содрав с себя мундир, юноша сдал оружие и покинул ряды ордена.
Донесшийся с севера ветер был жарок и сух, точно дыхание самого огненного архонта. Стоя на крыше таверны «Кошкин хвост», Дилюк повернулся навстречу ветру и сделал глубокий вдох, в надежде почувствовать дух родины. Казалось, сейчас он стоит на самом крою света, а вокруг, куда ни взгляни простирается жизнь, бескрайнее юное будущее. В такую ясную ночь отсюда были ясно видны даже пики далеких гор, вершины, окутанные изумрудным бархатом. Родина…
Как все же сильно Рагнвиндр успел соскучиться по родному и любимому городу. Частица души Тёмного Рассвета ликовало, уже лишь от присутствия его на территории Мондштадта. Однако, вместе с этим, по какой-то причине тяжело здесь находиться. Воспоминания всплывали одно за другим. «Тут они с отцом покупали свежие цветы, на одно из дней рождений Джинн», «на соседней маленькой улочке, они с Кэйей прятались от стражи, после одно из шалостей брата», воспоминания одно за другим были по самым уязвимым местам Дилюка. Было больно вспоминать брата и отца, так что Рагнвиндр попытался отогнать от себя все мысли о былом, и сосредоточиться на настоящем.
В последнее время, враги Мондштадта не стеснялись нападать на жителей по ночам. Фатуи, так вообще, претворяются добродетелями, и не стесняясь бродили по городу так, словно они уже были здесь хозяевами. Впрочем, выглядело со стороны все так, словно, это было и правда вопрос времени. Кто знает, сколько Монд еще протянет со своими «защитничками», которые не видят дальше своего носа. Хотелось бы сказать, что его брат – Кэйа, не такой… хотя нет, подождите, не хотелось бы, так сказать. Хотелось бы сказать, что его подруга – Джинн, не такая, но увы. Рыцарь Одуванчик хоть и трудилась на благо Монда, но все равно отделаться от Фатуи не могла, или не хотела. Конечно, хотелось бы верить в то, что ей не позволяли навыки дипломата послать их в… нет, не в бездну, там они слишком хорошо себя будут ощущать… в ромашковое поле. Все же, репутация Фатуи давно их опередила, оставалось только надеяться, что, хотя бы кто-то задумался над этими слухами.«Прогулки» по ночному городу – стали важной традицией Дилюка. Каждую ночь, он отправлялся разобраться с врагами своего родного города, не редко спасая при этом жизни граждан, попавших в беду. Официально, Рагнвиндр прибыл в Мондштадт позднее, чем на самом деле. Юноша хотел с начала разобраться с угрозами, а уж потом думать, какие приёмы ему придётся проводить по случаю своего возвращения на родину. Отец всегда говорил: «делу время, а потехе час», подчёркивая, что нужно с начала переделать все важные дела, а уж потом, можно позволить себе немного передохнуть.
Тёмный Рассвет был готов к повышенному вниманию, к своей скромной персоне. Так сказать, был готов к тому, что все будут смотреть только на него, стоит ему «официально» переступить городские ворота. Однако, все обошлось. Многие даже не соизволили кинуть даже взгляда в сторону «Блудного сына Мондштадта». Некоторые люди встретили его взглядом, но подходить не стали, без остановочной что-то обсуждая между собой.
Уловив удивленный взгляд мастера Рагнвиндра, Аделинда прокомментировала: «если бы вы прибыли немного раньше, господин Дилюк, вы бы стали новостью «номер один», однако в нашем городе появился загадочный герой, и все обсуждают сейчас только его». Вот так вот воин сам у себя украл славу, чему был очень рад. Ещё с детства его обучали стойкости в подобных ситуациях, но легче всего «не упасть в грязь лицом», это вовсе не проходить через подобные испытания. Ответил Рагнвиндр лишь лёгкой улыбкой своей собеседнице и продолжил свой путь.Рыцарь вернулся домой ближе к вечеру, разобравшись со своими делами. Оставалось не так много времени, прежде, чем он снова отправиться на охоту. Прием, который он по долгу статуса обязан провести, был запланирован на выходные, и приглашения были уже разосланы всем тем, кого Рагнвиндр был вынужден пригласить. Будь его воля, приём был бы сделан только для Джинн, или бы вовсе не приглашал никого.
– Войдите. – Поспешно произнес Дилюк, услышав стук в двери. По началу, рыцарь подумал, что скорее всего кто-то из его наёмных рабочих постучал в двери, и поздно понял, кого могло еще привести сюда этим вечером.