w s g h r

цвет тела форума:

ввести свой цвет:

лучший пост от Firebird Безусловно Птица осознавал всю опасность своего положения и то что стоит на время отказаться от своих способностей и магии, хотя бы пока они не поймут, что к чему и кому можно доверять, а кому нет. И всё же перспектива добираться до чудской земли верхом не особенно радовала Агния, к тому же им придется ехать порознь, а не в одном седле как раньше, чтобы не привлекать лишнее внимание.
на баре классно
17

Crossbar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossbar » акции » ⋙ жизненно необходимые


⋙ жизненно необходимые

Сообщений 31 страница 47 из 47

1

hide-autor

Код:
<!--HTML-->
<div id="guestboook">
<div class="bookpic"></div>
<div class="guestrules"><div>
Если посетителям бара скучно, одиноко, или просто хочется новых знакомств, они начинают вести активные поиски! Ну, а для наших гостей, самые лучшие заявки! Находите друг друга, приходите и играйте! 
<br><br>
 Заявки в пару, заявки в возможную игру — все собраны в этой теме! Заявки на твинка — и те в этой теме! <br>
 <br>
Помните, что выкупленные заявки — те, по  которым нельзя придти без согласия заявителя. 
</div></div></div>
</div>
</div>
<br>

код
Код:

[block=nm]Name Surname[/block]
[block=fd]Fandom[/block]
 [indent] 
[align=center] [size=30][font=Yeseva One] имя на англ с маленькой буквы [/font][/size]
[sup] фандом на англ с маленькой буквы  [/sup]
 [img]картинка[/img] [img]картинка[/img]
[sup]внешность // краткое описание ваших взаимоотношений[/sup]
[/align]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=5%][/td]
[td]основная информация
[hr]
дополнения от игрока
[/td]
[td width=5%][/td]
[/tr]
[/table]

0

31

Ki Yu Ri

Tale of the Nine Tailed

[indent]
ki yu ri
tale of the nine tailed 
https://upforme.ru/uploads/001b/2c/35/2889/918086.gif
kim yong-ji // краткое описание ваших взаимоотношений

с ума мы сошли, в голове иллюстрации
как мы полетим, - не нужна г р а в и т а ц и я

Ты была той, кого нельзя было трогать.
Не потому что опасно. Совсем нет. Просто после этого уже нельзя было делать вид, будто ты просто случайная лисица, спасённая из зоопарка. Когда ты проходишь мимо, мне приходится сжимать кулаки, чтобы не оставить следов когтей на твоей талии.
Я нашёл тебя в клетке - грязный комок шерсти с глазами, полными ненависти, которая почти что ощущалась физически. Не купил. Не приручил. Просто разорвал замок и отошёл в сторону, наблюдая, как ты рвёшь глотки тем, кто держал тебя на цепи.

И тогда ты повернулась ко мне - вся в крови, с клыками, обнажёнными в оскале, - и я впервые за шестьсот лет почувствовал что-то
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] кроме с к у к и.
Теперь ты носишь шёлк Moze, играешь роль потерянной наследницы, но я вижу правду. Как твои зрачки сужаются при резких движениях. Как нос улавливает запах крови за три квартала. Ты научилась смеяться, как они, говорить, как они, но в твоей улыбке всегда остаётся слишком много звериной ярости.
Мы оба притворяемся. Ты - благодарным спасённым зверьком.
Я - что ты для меня не больше, чем мимолётная прихоть.
Но когда ты входишь в комнату, воздух становится гуще. Твой запах - не духи, а что-то глубинное, дикое - сводит с ума мою лисью натуру. Ты ловишь мой взгляд и тут же поднимаешь подбородок - вызов. [indent]  [indent]  [indent] Всегда вызов.Мы играем в эту игру годами. Подходим достаточно близко, чтобы слышать, как сбивается дыхание, но не касаемся. Говорим ровно столько, чтобы каждое слово обжигало.
Ты знаешь. Конечно знаешь. Видишь, как я замираю, когда твои пальцы «случайно» скользят по моему рукаву. Слышишь, как в голосе появляется хрипотца, когда приходится тебя отчитывать.
[indent]  [indent]  [indent] Но мы д е р ж и м с я.
Потому что стоит одному дрогнуть - и всё пойдёт под откос. Не будет больше этих полутонов, этой дрожи в коленях, этого адреналина каждый раз, когда наши тени сливаются на стене.
Ты поворачиваешься ко мне - медленно, будто даёшь время передумать. Губы приоткрыты, ресницы отбрасывают тень на скулы. Я чувствую, как нагревается воздух между нами. Мы оба знаем правду. Знаем, что однажды кто-то не выдержит. И тогда нам придётся решить - готовы ли мы сжечь всё это дотла.
Пока же, мы продолжаем этот танец.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] Шаг вперёд.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] Два назад.

И вечное, невыносимое, сладкое «п о ч т и».

Гори, пылай, нас не потушат долгие дороги
Ты мою душу обнимай, мне нужен огонь,
мне нужны  твои  ожоги


Если Ё Хи для Рана это стабилизатор, то Ю Ри - канистра бензина, распаляющая животные инстинкты. Ё Хи успокаивает, лечит душевные раны, пробуждает желание меняться в лучшую сторону. Ю Ри наоборот, срывает пластырь без предупреждения и может в рану еще и соли подсыпать. Она живое напоминание о том, что он не герой и далеко не хороший парень. Она та, кто напоминает ему о том, кем он всегда был и будет, как бы не старался измениться.
Обсудим их уже по факту. Так же с удовольствием выслушаю ваши идеи. На пару можем накрутить стекла, стекловаты, упорина, всяких няшностей [насколько Ран может себе это позволить] и любую другую всякую всячину. Главное поймать общую волну.
Ю Ри - для меня не просто фоновая фигура рядом с Раном. Это персонаж с собственной логикой, своим стержнем, силой и уязвимостью. Мне хочется настоящего партнёрства: когда оба держат сцену, когда оба влияют, когда диалог - это не реакция на импульс, а обоюдный вызов.
Связь вне форума приветствую. Будь то обсуждение сцен, голосовухи, рефлексия или просто “посмотри, это же они”. Я легко иду на контакт, с готовностью обсуждать, предлагать и на равных строить сюжетную и эмоциональную ткань взаимодействия. Если же вы хотите прийти на всё готовое и играть простые отношеньки, то нам не по пути.
Также убедительная просьба, если всё пошло не по плану и вы решили уйти или сменить роль, не нравится ход развития сюжета или что - либо еще, то говорите. Я человек взрослый и всё прекрасно понимаю.
Важно сразу: я не из быстрых. Работа, реальность, время на себя - всё это никто не отменял. Я не пропадаю. Но пишу не часто. Пишу в среднем 4 – 6к и до бесконечности. Третье лицо, птица тройка, заглавные буквы и знаки препинания. От вас не требую того же, вы вольны делать со своими постами что угодно и вертеть ими как угодно. Воспринимаю всё, кроме отписи во втором лице [тут уж простите, я пытался, но не смог]. Я за качество и вовлечённость, а не за статистику. За сцены, которые потом пересматриваешь мысленно, а не пролистываешь. Если ты умеешь держать ритм, не выгорая - мы точно найдём общий язык.
А ещё у нас прекрасный каст, да хд

Отредактировано Lee Rang (01.06.25 16:45:15)

+14

32

shi wudu

tian guan ci fu

[indent]
shi wudu
tian guan ci fu 
https://upforme.ru/uploads/001b/2c/35/26/781649.png
original // дражайший старший брат

Цинсюань позволяет себе быть беспомощным, как в детстве, когда расталкивает посреди ночи спящего Ши Уду, жалуясь на отголоски кошмаров из смертной жизни. Здесь только вздохнуть и притянуть к себе ближе, морща нос от слабого запаха фруктового вина и шлейфа парфюма, что слишком сладок для мужского, пока младший сонно бормочет какую-то ерунду.

Цинсюань бесится, язвит и грубит, когда Ши Уду вновь вместе с режимом старшего брата включает и занудного родителя с гиперопекой. А он не может иначе, вынужденный с юных лет нянчиться с сестрицей. Это нечестно, у него должно было быть свое детство, а потом и юность, полная приключений, друзей, трепетных и нежных чувств от первой любви. А вместо этого ему досталась лишь обуза с глазами не то цвета морской волны, не то первой зелени, неловкий ребенок, которому надо заплетать косы, а самому Ши Уду как-то выкручиваться, чтобы прокормить их двоих после смерти родителей и утраты собственного дома.

Ветхие хибарки, в которых удавалось на какое-то время прижиться, и то приходилось время от времени менять: сперва по той причине, что у дверей то и дело начали ошиваться желающие просить руки миловидной дочери семейства Ши, доводя Ши Уду до белого каления, а после из-за собственной глупости Цинсюаня - еще один момент, когда хотелось все бросить и начать жить только для себя, не забивая голову, как брат будет справляться с обнаружившим его Божком-Пустословом.

Но Ши Уду не из тех, кто сдается, решив плыть по течению, нет. Ему и шторм любой нипочем, если что-то задумал, по головам готов идти, бросая вызов самой судьбе и предпочитая диктовать свои условия даже для собственной смерти.

Впрочем, остался ли кто-то из обитателей трех миров, кто не знает историю головокружительного взлета и неожиданного краха Водяного самодура, ставшего едва ли не главным злодеем этой трагедии? Не зря ж из уст в уста передают сие предание в назидание другим.

я все еще жду тебя, глаз с волн морских не отводя
ты мне когда-то сказал любя, что не покинешь меня, что не покинешь меня

• это больная, отчасти извращенная любовь, созависимость, что до добра никого не довела;

• будь воля Повелителя Вод - запер бы младшего во дворце как в золотой клетке. он собственник до одури [и вообще не для того как хрупкий цветок его растил], с хмурым ликом не в силах принять ни ветреный под стать стихии характер Цинсюаня, ни его окружение. последнее, впрочем, взаимно, что часто становится поводов глупых ссор;

• познав после смерти родителей горечь нищей жизни, слишком серьезно относится к финансовым вопросам, искренне считая бездумным расточительством каждое новое украшение или отрез дорогой ткани, поэтому его крыло дворца достаточно сильно отличается от покоев брата, которому, впрочем, он так и не научился нормально отказывать даже в подобных, на его взгляд, излишествах;

• несмотря ни на что, именно Ши Уду та причина, по которой Цинсюань с юности буквально чувствует себя как diamond-kissed, head to toe ©;

• терпеть не может женский облик брата, то ли насмотревшись на него в девичьих ханьфу в детстве, то ли испытывая с этим какие-то другие проблемы;

• я тебя воспитал, я тебя и убью - нет ничего мучительнее воспоминаний о том, что последние объятья были крепкой хваткой его пальцев на шее младшего;

• должно быть, сложно упокоиться с миром, когда любимый брат, единственный близкий человек оказывается настолько никчемным, что даже отомстить попытаться не может и не хочет?


Что ж, готов играть буквально что угодно - от ковыряния в прошлом до, возможного, постканона [быть может, и эту судьбу удастся переписать? как знать, как знать]; хоть стекло стеклянное, хоть семейные драмы и разборки, хоть нечто теплое и мягкое [а может, не очень, ккк], оставшееся за кадром.

Если хочется реальный прототип для внешки, то могу помочь с выбором и практически ни в чем не ограничиваю~
Я в целом открыт для обсуждений как взаимоотношений, так и всего остального, того же жду и от потенциального игрока - нет ничего хуже односторонней заинтересованности в происходящем. На частом личном общении не настаиваю, но хэдами-песенками-артиками покидаться в двустороннем порядке люблю.

По игре: пишу от третьего лица с птицей-тройкой в среднем по 3-5к, но всякое бывает. Могу в серьезные вдумчивые посты, могу в дурацкое лайтовое, частоту обычно подстраиваю под скорость соигрока и текущие обстоятельства. От вас ни в плане объема, ни в плане оформления ничего не требую, не считая третьего лица - в остальном пишите так, как привыкли и удобно [но постами можем обменяться все же], единственное пожелание - я не люблю быть совой, напоминающей о списках, поэтому пусть это не будет от чс до чс ♥

Отредактировано Shi Qingxuan (02.06.25 15:57:33)

+7

33

september

12 months

[indent]

обсуждается

september
12 months 
https://i6.imageban.ru/out/2025/06/18/8837ceb5e2ac9270efcf902af849489d.png [indent] https://i1.imageban.ru/out/2025/06/18/02ca29b2a6a5f422e377ae235ac5f12d.png
your choice  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  младший брат

Сентябрь заряжает ружьё. Октябрь наводит прицел. Ноябрь жмёт на курок.

Осенние братья не вдохновляют на новую жизнь: они покрывают землю толстым слоем тоски, мерно разливающейся от самого тёплого и солнечного Сентября до холодного, сумрачного Ноября. Они усыпляют, накрывают мокрым полотном, готовят мир к долгому сну. Они заставляют людей ютиться в тёплых помещениях и брать с собой зонты. Осенью не хочется лишний раз покидать уютный дом — напротив, просыпается желание залиться горячей кружкой чая, укутаться в плед, наслаждаться такими редкими летом ливнями.

Сентябрь — самый ласковый и мягкий: он нежно треплет по голове днём лучами ещё тёплого солнца, а вечером спешно катит его к склону и пропитывает воздух колючим холодом. Украдкой урывая себе кусочки жаркого лета, он по щелчку превращает ещё зелёные дни в пекло — ненадолго, но горячо, а после смывает краски жарких месяцев. Сентябрь — почти что лето, но истлевающее и играющее с палитрой роскошных огненных цветов.

Самый вкрадчивый из Осенних братьев, самый лёгкий на подъём. Он бережно греет людей, позволяя им надевать свитера потеплее и гулять по паркам, садам. Наслаждаться запахом осенней свежести после долгого дождя. Любоваться ранним утром, ещё не высохшей росой. Вспомнить, а как оно было — летом, — и нарисовать календарь планов до следующей горячей поры.

Сентябрь хороший слушатель. Он неторопливый, но не ленивый — всё должно идти своим чередом. Он умиротворён, воодушевлён, его не бросает из крайности в крайность. Его погода меняется плавными волнами: уже не жарко, ещё не холодно — настоящий экватор между теплом и стужей. Он немного меланхоличен, но лишь самую малость.

Любит осмысленные разговоры, прогулки по парку в одиночестве, шуршащую под ногами листву. Он замечает детали: как паутина мерцает в раннем солнце, как листья начинают медленно порхать над землёй, срываясь с деревьев.

Сентябрь — это надлом между детской непосредственностью и зрелостью взрослого человека. К нему можно подойти за советом и одновременно хочется потрепать по шевелюре, улыбнувшись умеренному теплу.

Ноябрь любит младшего брата. Спокойно, но не на расстоянии. Ноябрь как Сентябрь не может — он по сути своей ближе к Октябрю, — но они близки достаточно, чтобы называть себя братьями не только по крови.


Немного поясняю за лор, который мы тут накрутили по ходу повествования: параллельно нашему человеческому миру рядом протекает ещё один, наполненный безобразием разной степени приличности, хтонями различного калибра, балагурами-шутами и вредными лешими, кидающих в людей шишки. Люди тут живут, как в сказке, но своеобразной. Их не смущают наличие отверстий для хвоста ни в брюках, ни в юбках; не удивляют поющие на берегу русалки; не пугают бродящие по улицам огромные псы. У них свой уклад жизни, со своими проблемами и особенностями. Эдакий магический мир Роулинг, только в колорите славянки (теоретической славянки! эту мысль мы ещё обкатываем, но, смею заметить, имена у двух с половиной джигитов и у одной с половиной дамы вполне себе распространены на территории нашей матушки). 

Парнишку на картинках звать Boran Kuzum, выбран рандомным велением третьего хряща, поэтому к использованию не обязателен. Любая, в общем-то внешность, какая глаз радует подойдёт. Луис Хоффман, к примеру, тоже звучит хорошо.

Подробности взаимоотношений накурим по ходу действия, потому что я, наверняка, не всё учёл. Сверху — рисунок, который нужно брать в расчёт. Ноябрь не холодный, не тёплый, но и не никакой. Я избавлю вас от ванильных цитат, которые имеют свойство просыпаться в сентябре, но общая мысль, думаю, ясна. Есть некоторые подробности, которые мне как будто лень вписывать в заявку, чтобы её а) не нагромождать и б) всё равно всё не учту.

Каст у нас, в целом, маленький, но дружный — сидим у одного костра.

Отредактировано November (14.07.25 19:36:09)

+10

34

ellie williams

the last of us

  [indent]
ellie williams

the last of us 
  https://64.media.tumblr.com/82e87515e49f1e50e34a45c6c3454dad/552d7a6db8fc8666-3f/s500x750/34d6c36ca4ce0b9a26be168ae39a714312189687.gif
внешность: молодая девушка с тёмно-рыжими волосами, веснушками и выразительными глазами (внешка ваш выбор) // лучшие враги номер один

Слишком живая, чтобы быть призраком. Слишком мёртвая, чтобы быть человеком. Она - пылающая рана, хаос, несенный смерть всем, кому обещала забрать души...

Я не помню день, когда впервые услышала её имя, но прекрасно помню тот, когда оно стало звучать как приговор. Элли — не просто вызов или враг. Она — шрам, прожжённый огнём на самой коже мира, рана, что не даёт забыть, что смерть — лишь начало. Она — итог. Последствие. Финальный аккорд чей-то мести. Своей мести.

В голове много мыслей, как расписать заявку красочно, красиво и так далее, но подумала, что от себя заявка на твою душу не должна быть красивой. Она должна быть полна ненависти.

Ненависти за то, что Элли — постоянное напоминание о том, чего я потеряла. За каждый её вздох, каждое слово, которым она словно выцарапывает мои раны заново.

Ненависти за то, что её имя звучит, как гром среди ясного неба — неожиданно и разрушительно. За то, что она ходит по этому миру, словно ей всё дозволено, будто она выше всех правил и законов, которые нас связали.

Ненависти за то, что её глаза не знают пощады — холодные, жёсткие, без жалости. За то, что в них я вижу отражение собственной боли, и это безумие сжигает изнутри.

Ненависти за то, что она не просто выжила, а стала символом мести, сломанной и бесконечной. За то, что её поступки разрушают всё вокруг, словно она — ураган, которому нет конца.

Ненависти за то, что  я чувствую её присутствие, даже когда она далеко — как яд, что медленно растекается по венам.

Ненависти за то, что не ищет покоя, и это проклятие её — бежать, драться, сражаться, не давая себе ни минуты отдыха. За то, что она — живое напоминание о прошлом.

Ненависти за то, что её сила — это мой самый страшный вызов.

Ненависти за то: что её слова режут глубже ножа, хотя она и не пытается.

за то, что она не нуждается в моём прощении и не ищет его.

за то, что её действия – как удары молотом по моей голове, и ни один не оставляет следа милосердия.

Ты — это гнев, который горит внутри, выжигая всё дотла. Ты — та, кто украла у меня всё, что я ценила. Не просто украла — уничтожила. Безжалостно, словно хищник.

Я ненавижу тебя за то, что ты выжила. За то, что ты продолжаешь дышать, хотя должна была сгореть в пламени мести, которое ты сама же и зажгла. За то, что ты не дала мне права на покой, не дала опустить оружие и забыть


добрия здравия, дня, ночи и все прочие очи! из этой заявки понятно, что автор не умеет в серьезные заявки, потому особо не обращаем внимаение на весь мусор из обрывков фраз...
данный фандом не может быть без главной героини, поэтому взяла на себя смелость кинуть объявление о розыске.
беря данную роль вы рискуете тем, что вас ждут:
- шуточки за триста
- бесконечные споры со спорами, а кто не спорит, тот гриб
- много ненависти! от меня...ну... так. ладно, может, немного, всё в рамках канона и никакого безумия
у меня на самом деле нет никаких идей, чем двигать каст, но всегда проще придумывать их на ходу, так что за игру не переживай, уж со мной найдешь что поиграть, тем более, что я бы стартанула игру после второй игры
от эбби и элли хочу в целом внезапного взаимодействия, где обеим придётся временно забыть на свои обиды и сплотиться в одной команде против общего врага. какого - обмазгуем
- и да, беря элли, вас ждет каламбур из анекдотов в виде игры в гольф.....
- заявка возможно в пару...

Отредактировано Abby Anderson (06.07.25 21:47:48)

+8

35

umeshu

bar fandom

[indent]
umeshu
bar fandom 
https://i2.imageban.ru/out/2025/07/03/df332f4668849ed920283d643d3e1397.gif
Lisa {Lalisa Manobal} // старшая сестра

Наша мать урожденная японка, отец - кореец. Он отправился в командировку на несколько лет и встретил нашу мать, остался жить в Японии, женившись. Счастливая жизнь длилась до пяти лет, а потом отца вызвали обратно. Решив всей семьей отправиться в Корею, мужчина не учел, что жена не собирается вместе с ним уезжать из своей страны. Она бросает семью, подает на развод и решает найти свое счастье, нисколько не жалея о потери мужа и детей. Наш отец не стал даже пытаться удерживать, слаб был душой и телом, забирает нас и уезжает на свою родину. Мы не скучали по своей матери, потому что уже тогда понимали, какой выбор она сделала. Возможно, глубоко внутри себя все же любили и хотели ее увидеть, но держались.

Поступив в школу, не все школьники приняли нас, считая чужими. Их пугали дети рожденные не в традиционных корейских семьях. Злые шутки тревожили наши сердца, заставляя думать, что мы не такие. Мы плохие. И только помощь учителей и разговоры со психологом уже в другой школе, позволили нам вернуться в нормальное русло. Мы начали отстаивать свои права, начали говорить. Если для тебя это оказалось проще, легко затыкала обидчиков правильными словами, я же - язвил и пытался избежать конфликтов. Из меня получился отличный затворник, моя комната стала крепостью. Увлекся айти, а ты же нашла мечту и стала стремиться к ней. Ты выросла достаточно сильной девушкой, каждый раз вытаскивала меня из депрессий. Девушка, которая не сдается на пол пути.

Твоей цель оказалось стать послом доброй воли в ООН, желая защитить как можно больше таких же, как и мы, и указать на несправедливость в этом мире. Твоя работа казалась безопасной, ведь не найдется человека способного напасть на посла, у них прекрасная охрана. Я был спокоен, уверен, что твоя жизнь будет развиваться так, как ты и того и желала. Но потом происходит теракт и ты попадаешь в плен. Схожу с ума, пытаясь найти тебя. Использую все возможные варианты, пока не узнаю правду. В твоем похищении виноват я, а точнее моя работа.

Только с помощью одной прекрасной девушки, мы смогли спасти тебя. Тебе приходится долго лежать в больнице, приходить в себя. Я чувствовал вину, приходил каждый день в больницу и извинялся. Ты лишь улыбалась и называла меня глупым братом. Не винила, потому что любишь. Но мне же пока сложно себя простить. Может именно поэтому я сбегаю, чтобы не осложнять твою жизнь, желая тебе счастья.


Игрок я небыстрый, но готов окружить любовью и вниманием свою единственную старшую сестру. Посты от 3к и выше, могу в оформление, могу просто буковками. Пишу от третьего лица, с заглавными, но иногда могу побаловаться и без них. Со мной можно связаться через гостевую или сразу в лс. Это полностью твой персонаж и именно тебе его развивать. Я только указал ключевые моменты, остальное - только твои идеи и хотелки. Я поддержку в любом случае. Для меня важно, чтобы ты не пропадала, пост раз месяц, можно и больше. Люби свою девочку, развивай. Тут много прекрасных напитков кроме твоего брата. Название напитка можно менять, внешность нежелательно, но можем договориться=)

Отредактировано Sake (15.07.25 20:50:38)

+9

36

joel miller

the last of us

[indent]
joel miller
the last of us 
  https://images.steamusercontent.com/ugc/1857187883805792161/4B321CF05B5D4545E8DA5B2959411C4C46F94F40/?imw=5000&amp;imh=5000&amp;ima=fit&amp;impolicy=Letterbox&amp;imcolor=%23000000&amp;letterbox=false
педро паскаль (ваш вариант?)  // *закадычные друзья*

Говорят, время лечит. Но я всё ещё вижу твою кровь на своих руках, как будто она впиталась под кожу. Как будто она стала частью меня. Омерзительно. Мерзко. Но без этого жизнь не имела бы смысла.

Ты не был хорошим человеком. И я тем более. Так почему ты остался в моей памяти не палачом, а домом? Домом, где ты умираешь каждый раз от моих рук. Где твоя смерть, как начало чего-то хорошего.

Мне хочется знать, что с тобой было до. Кем ты стал после.
Кого ты потерял, кроме той девочки. Какие песни ты напевал, когда рядом не было никого. Как выглядели твои руки, до того как я их переломала.

Хочешь знать правду?
Я не прошу у тебя прощения.
Я хочу присутствия.
Твоего тяжёлого молчания.
Твоих прямых, усталых глаз.
Твоей боли.
Твоей ярости.
Потому что с тех пор, как я разнесла тебе череп  всё остальное в этом мире стало… пустым.

Ты не человек.
Ты дыра в груди.
Ты раз за разом проживаемый миг.
И я снова тяну за этот спусковой.
Снова.
И снова.


А теперь более серьезно:
Ублюдок, мать твою, а ну, иди сюда, говно собачье, а? Сдуру решил ко мне лезть, ты? Засранец вонючий, мать твою, а? Ну, иди сюда, попробуй меня стукнуть — я тебя сама стукну, ублюдок, чёртов, будь ты проклят!  Говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла! Иди сюда, мерзавец, негодяй, гад! Иди сюда, ты, говно, жопа!

я не могла не....

в общем, я не знаю будет Джоэл жив в сюжете или нет - решать тебе.
Найти что поиграть придумаем, это не проблема.
Жду активного игрока на данную роль, если углубиться в игру раскрыть можно со всех сторон и было бы интересно почитать, а может вовсе придумаем вселенную, где Джоэл не получил клюшкой по лбу!

Отредактировано Abby Anderson (06.07.25 20:58:38)

+12

37

dina

the last of us

[indent]
dina 
the last of us
  https://i.pinimg.com/originals/73/ed/1f/73ed1f167e62dddd399aab029c058718.gif
на ваш выбор//нейтральные

я видела тебя только раз — не вблизи, нет, но достаточно, чтобы заметить, как ты держишься, будто всё ещё несёшь кого-то в себе, хоть руки пусты. в глазах у тебя сгустки золы, не искры — не в этом мире, не в этом теле. ты идёшь, как человек, у которого что-то вырвали с мясом, а остальное пришлось пришить обратно, кое-как, чужими нитками.

да, очень мало и скудно, но я вообще не представляю этих двоих вместе, ибо Дина всегда держится Элли и пересекалась с Эбби в том театре, всё же
но! хочу видеть игрока на роль, можно развернуть тысячу аушек, тысячу разных сюжетных поворотов, мне очень не хватает главных героев фандома и одной в целом скучно, так что приходи, хоть одна, хоть с джей джеем, ХОТЬ ЦЕЛИКОМ, ХД


Отредактировано Abby Anderson (06.07.25 20:56:58)

+6

38

Campari

Bar fandom

[indent]
  campari 
bar fandom
https://i.imgur.com/Jybggay.gif https://i.imgur.com/fVT71dt.gif
https://i.imgur.com/moasoEj.gif https://i.imgur.com/ZOzA7v0.gif
Dylan O'Brien or Zendaya // журналист, заноза в заднице детектива и невольный источник информации для маньяка

● Не человек-загадка, а сплошное "невероятно, но факт".
● Энтузиаст, карьерист и профессиональная язва без капли чувства самосохранения. "Маугли, ты кого хочешь достанешь".
● Этот человек за словом в карман не лезет, постоянно оказывается там, где его быть не должно (да, на частную территорию залезать все еще нельзя) и успевает приезжать на место преступления чуть ли не раньше полиции. Благодаря чему - завсегдатай изоляторов временного содержания в отделениях полиции.
● Студент/студентка последнего курса факультета журналистики. Стажируется в газете, еще ни разу не попадал даже на первую полосу, а уже мечтает получить Пулицер. Специализируется на журналистских расследованиях, сейчас все силы тратит на то, чтобы быстрее полиции разгадать личность Зеркального убийцы.
● В своем интерес к этому маньяку не одинок, сосед по лестничной клетке - Тайлер Джефферсон с интересом следит за ходом расследования журналиста, делиться своими теориями и догадками насчет личности убийцы. А журналист, пока еще не подозревает, что Зеркальный убийца намного ближе, чем кажется.
● рыба-прилипала спешл фо детектив Макбет, который отхватил сомнительной радости возможность попробовать себя в роли няньки для детеныша акулы пера


● Внешность можете менять, пол на ваш выбор
● Сюжет строится вокруг противодействия огромному преступному Синдикату. Местами сомнительными методами.

Про Синдикат

Точное время окончательного формирования синдиката как сложившейся преступной организации неизвестно. Согласно весьма скудным источникам, расцвет его деятельности пришёлся на середину девяностых годов. На тот момент деятельность синдиката охватывала практически всю Америку, и даже выходила за её пределы. Заключалась она в киднеппинге, — если описывать в общих чертах. Если же вдаваться в подробности, то синдикат охватывал все сферы преступного бизнеса, так или иначе связанные с торговлей людьми. В этот список можно включить проституцию, нелегальную торговлю донорскими органами, съёмку детской порнографии, незаконные испытания фармацевтических средств, в том числе и наркотиков... И другие, более экзотические области применения — как, например, охота на людей, ежегодно устраиваемая семьёй Резерфордов во Флориде, возле заповедника Эверглейд. Также организация была замешана в торговле наркотиками, правда, не касаясь при этом основного наркотрафика, и в отмывании крупных сумм денег путём транзакций через подставные фирмы в офшорах. В остальные сферы преступной деятельности синдикат вмешивался только по мере необходимости. К примеру, ни контрабандой, ни торговлей оружием они не занимались.
В основном объектами интереса синдиката становились молодые девушки и дети, как наиболее ходовой товар. Особое внимание члены организации обращали на бездомных и на детей-сирот, находящихся под опекой фостер-семей, как на наиболее лёгкую добычу. Бродяг, живущих на улице, никто не считает, а внезапные исчезновения среди обитателей трущоб весьма нередки. С фостер-семьями дело обстояло несколько сложнее: в основном, подставные семейные пары, обладающие, разумеется, безупречной репутацией, работали по заказу, подбирая ребёнка определённого типажа и некоторое время спустя передавая его заказчику. Разумеется, эти действия осуществлялись при надёжной страховке членов органов опеки и Попечительского комитета: своих ставленников на подобных должностях синдикат имел практически во всех крупных городах США.
Деятельность синдиката не была централизована: общего командного штаба организация не имела, и локализовать её было практически невозможно, поскольку перевалочные пункты постоянно меняли своё местоположение. Иерархия руководящей верхушки также подразумевала минимальный риск обнаружения в том случае, если кто-то из руководства будет раскрыт: связь осуществлялась преимущественно дистанционно, и контакты каждого из участников были крайне ограничены.
Также известно, что прямо или косвенно с членами синдиката было связано большое количество влиятельных персон, играющих не последние роли в общественной и политической жизни страны. Таким образом организация обеспечивала себе не только стабильный и весьма высокий доход, но и обеспечивала надёжное прикрытие.
Тем не менее, к концу девяностых позиции синдиката ощутимо пошатнулись. Несколько журналистов ведущих американских изданий получили сенсационные компрометирующие материалы, полицейские департаменты некоторых штатов были снабжены огромным количеством материала по делам о пропажах людей. Впрочем, ценность этой информации ставилась под сомнение, так как предоставивший её источник был анонимен, и связаться с ним не было никакой возможности. Но, тем не менее, было проведено несколько довольно шумных арестов, всколыхнувших общественность. В результате деятельность организации была ограничена, а затем и вовсе прекратилась из соображений безопасности.

● От себя могу предложить неспешную (пост в две недели-месяц), но стабильную игру :3

+9

39

David

romance club

[indent]
david
romance club 
https://i5.imageban.ru/out/2025/08/08/3c36ec39f9fbf32927b915ffcc86f1db.jpg
Damiano David? на ваш выбор // любовный интерес

Выдержка из Вики:
Давид — юрист в детективном агентстве "Астрея".
Он уверен в себе, разговорчив и дружелюбен. Одри, как новая сотрудница, замечает, что Давид любит хвастаться.
Давиду нравится вкус крепкого алкоголя, но от спиртного он не пьянеет. Предпочтение отдаёт виски.
Он любит дорогие, утончённые вещи в гардеробе.
К своему отцу Давид испытывает очень смешанные чувства.
Он легко выходит из себя и редко жалеет о поступках, совершённых на эмоциях.
По мнению сценаристки — если бы Давид учился в Хогвартсе, то он был бы распределён в Слизерин.
По мнению сценаристки, аромат ассоциирующийся с Давидом — Jo Malone London Whisky & Cedarwood.


мне очень нравится эта история, что я готов взять Одри Одри занята, так что могу взять любого другого женского персонажа из любой истории или фандома и намутить что-то интересное
сам думаю, что Дамиано не особо вайбит (тем более, что он ассоциируется у меня с Ониксом), но и внешки подбирать я не умею, а вообще сейчас столько ИИ-работ, что никакие внешки не нужны
Есть ли у меня идеи? Не особо. Есть ли у меня желание играть? Да, иначе бы этой заявки тут не было. Но могу сказать, что я люблю брейнштормы, и я могу разогнать идею, если мне ее подкинуть.
Тут есть Одри и Малек, так что без игры вы вряд ли останетесь, может и другие астрейцы появятся.
Сам пишу частенько, но никого не тороплю, пишу от 1к до как получится, но точно не больше 10к

[icon]https://i.pinimg.com/736x/56/75/d2/5675d2056cb56a9af4cf6957b7bef881.jpg[/icon][nick]not audrey[/nick][status]witch[/status][sign][/sign][nm]<a href="ссылка на анкету" class="ank">Не-Одри</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>romance club</fan>ад пуст, и все бесы здесь</div>[/lz]

Отредактировано Champion of Cyrodiil (03.09.25 23:40:19)

+9

40

Clark Kent

DC Comics

[indent]
clark kent
dc comics 
https://i4.imageban.ru/out/2025/08/23/35b0c4b97fe55dfc6c67ada4bee9bece.jpg
david corenswet // мы не встречаемся... или да?

“My point is I question everything and everyone. You trust everyone and think everyone you ever met is, like… beautiful.”
“Maybe that’s the real punk rock.”

Очки Кларк носил чисто имиджевые, в линзах не было диоптрий — Лоис поняла это сразу. Он зачем-то слегка щурился, смотрел иногда расфокусированным взглядом куда-то вдаль, часто отвлекался на любую ерунду и портил ей весь рабочий настрой.

— Зачем ты это делаешь? — спросила Лоис, пока они сидели в переговорной, ожидая планерки, совсем одни.

— Делаю что именно? — не понял Кларк, и вид у него был какой-то совершенно придурковатый. Его прическа представляла собой полный хаос из темных кудрей, которые он будто даже не пытался уложить или подстричь как-то, и одевался он так, словно вел утренние новости на CNN, а не в мыле писал вторую неделю какое-то свое расследование. Очки, наверное, должны были исправить ситуацию, но не исправляли.

— Портишь вид, Смоллвиль. — Лоис собралась было уточнить, что все дело в очках, но Кларк обернулся на окно за своей широченной спиной и решил подвинуть свой стул, чтобы не загораживать ей обзор.

— Прости, я не… — он застенчиво улыбнулся, и на его гладко выбритой щеке проступила обаятельная, что-то смутно напоминающая Лоис ямочка.

Если бы она протянула руку, могла бы стянуть очки сама. Но она не посмела.

— Какие у тебя планы на завтра? — решив замять неловкую паузу, продолжил Кларк, и его улыбка, пока он говорил, стала шире. Лоис поймала себя на том, что ей захотелось улыбнуться в ответ, настолько искренне он это делал.

— Сдать Перри черновик статьи, написать паре контактов… погоди, достану планер. А что?

Их взгляды встретились. Он протянул ей распечатку фотографий, о которых она просила в прошлую пятницу, и пожал плечами.

— Думал позвать тебя на обед. Нельзя же столько работать. Но вижу, ты занята, не буду отвлекать.

Кларк так легко переключил свое внимание, что Лоис вдруг захотелось вернуть его обратно. Чтоб он улыбнулся еще, сказал что-нибудь дурацкое в своем стиле и взял ее с собой завтра в какое-то кафе.

Потом он бы, может, где-то споткнулся на ровном месте, оторвал ручку двери у такси, долго и нелепо извинялся и после работы вызвался бы проводить ее домой.

— Я найду время, — торопливо вставила Лоис, не давая себе шанса передумать.

Кларк улыбнулся снова, и теперь Лоис готова была биться об заклад, что где-то такую улыбку уже видела.

— Тогда заберу тебя в два. Я угощаю.


Свою историю ты знаешь и без меня, Кларк. Расскажешь ее сам, если будет нужно. На себя возьму ответственность за ту часть твоей биографии, где появляюсь я, соврать тут не дам, уж прости. Последнее (окей, предпоследнее) интервью не удалось, попробуем снова?

Кхм, теперь к делу. Как все поняли, Кларк ищется в своей последней киношной версии. Играть я предлагаю пару, поэтому хочется, чтобы аж искрило — если вы видели этих двоих вместе, то прекрасно знаете о чем я.
Просто будь классным, Кларк, и не обижай Крипто. Я давно не играла, поэтому игру со своим Кларком хочется сделать приоритетной, мне нужен человек, с которым я смогу спокойно играть в уголке все, что нашим душенькам будет угодно. Или не совсем в уголке.
Я дисигерл до мозга костей, у меня очень приличный пул ролей оттуда в загашнике, поэтому скучать не дам, если ты тоже любишь комиксы. Мне нужен мой partner in crime, вторая половинка последней мозговой клетки на нас двоих, суперпарень с большим сердцем и энергией золотистого ретривера. Пожалуйста, приходи. ♥

напоследок

https://i7.imageban.ru/out/2025/08/23/92f41a98791ae634dee563b449975283.jpg

Отредактировано Lois Lane (23.08.25 20:20:54)

+4

41

Tessa Quayle

The Constant Gardener

[indent]
tessa quayle
the constant gardener 
https://64.media.tumblr.com/466edae15c2551a4f6fb627c4e141374/34bd7ce56f478849-21/s500x750/7bfbc7f0a1f79d86e281238a4a11ad7b26ec5a46.gifv
rachel weisz // мой дом

обсуждаем, получается

— ты не слушаешь.
— потому что ты меня возбуждаешь.
— ты мой муж, и я буду тебя возбуждать, как только у меня возникнет такое желание.

Тесса — дикая. Как необузданная стихия, которой можно восхищаться лишь на расстоянии. Как неприрученная вольная кошка, готовая вцепиться в свои принципы, и отстаивать их до самого конца, смело декларируя их даже перед лицом смерти. Связано ли это с её молодостью, — прощающей все ошибки, — или с тем, что в её жилах течёт итальянская кровь, Джастин не знает. Джастину и не нужно знать: он не хочет держаться на расстоянии, но не собирается её приручать. Она — самое нестабильное, что есть в его жизни, и поэтому он так влюблён.

Тесса ведёт Джастина на свидание, заявляет на него свои права в постели, и берёт его в мужья. Самую малость — холодный расчёт, самое большее — необузданная привязанность, которую она проявляет к нему, потому что он старше, — почти в два раза, — и потому что он её защитил. Защитил от неё самой, и от других. Она только-только потеряла родителей, получила в руки их наследие, и осталась совсем одна со всеми своими пылкими убеждениями и взглядами на мир.

Лекция, которую ведёт Джастин (по просьбе своего знакомого, которому он не может отказать, как и любому другому из-за природной вежливости), невозможно назвать хоть сколько-то интересной, и она устраивает настоящие дебаты, сталкивая собственные идеалы с холодной расчётливостью системы. Её полемика горячая и импульсивная, и он защищается от её нападок со всей своей дипломатической сдержанностью, незаметно забирая согласие аудитории на себя, а когда замечает, как шатко стоит она сама — защищает. Он иначе не может. И кротость этого человека заставляет Тессу пожелать его себе.

– ты защитил меня, – объяснила она, на том же итальянском, спрятав лицо среди волос. – Ты всегда будешь защищать меня, не так ли?

Джастин — мягкий, вежливый, "настоящий итонец". Он не проявляет свои эмоции на публике, все они глубоко внутри него, но Тесса разбирается с его стенами играючи. Она искренне с ним, и ему ничего не остаётся, кроме как отвечать ей искренностью в ответ. Тесса — адвокат, который верит в справедливость. Так она о себе говорит. Джастин ей верит и не перечит. Он поглощен её эмоциями, которые врываются в её прохладный, сдержанный мир и позволяет себе увлечься ею, полюбить и отказаться от клейма "убеждённый холостяк".

Тесса — импульсивная и неправильная. Она не работает на "систему", она борется против неё. Не молчит, когда чувствует неравенство.  Выступает самозабвенно, не боясь осуждения. Неравнодушна и иногда слишком беспечна.

Она часто действует вопреки. И своего ребёнка, — их с Джастином продолжение, — желала родить в местной больнице, потому что там рожают сотни девушек Кении, и всё ещё живы; потому что она хочет быть близка с тем, кого она защищает; потому что она — Мама Тесса, и Джастин просто соглашается. Когда-то давно он поклялся себе не подавлять её, и он держит своё обещание, пока его жена рвёт и мечет, устраивает настоящие раскопки в чужом грязном белье, даже когда глубоко беременна.

Сын у них рождается мёртвый.

– так что я – сирота, – с наигранной веселостью заявила она, – и жду, когда меня возьмут в хорошую семью, – после чего они помолчали, чувствуя, что становятся все ближе друг к другу.

Многие уверенны, что Тесса — неверная. Она сама забавляется этими слухами, обещая себя Вудроу, — коллеге мужа, — за письмо, полученное от самых верхов Англии. Это было ложью, самой простой и легкой, но Тесса пишет своему брату, что ей противна сама мысль об этом. Марк Вудроу — свинья, и она ненавидит этого кретина.  Пользуется его служебным положением, вынуждая совершать самые разные поступки, обещая взамен своё внимание. Обещания эти ложны ещё до того, как она произносила их вслух.

Муж об этом не знает. Своего мужа она защищает от всего: от грязи, от скандалов, от себя самой. И он находится рядом, никак не вмешиваясь в её работу. Тесса любит его и за это: за безграничное доверие, которое он ей оказывает, за его веру в неё и за его отстраненность.

Её обвиняли — всем миром обвиняли, — в связи с доктором Арнольдом Блумом, человеком разделяющие её взгляды и ценности. На них смотрели сквозь презренно сощуренные взгляды и смотрели на Джастина, как на идиота, позволяющего своей жене разгуливать с другим мужчиной, изменять ему на его глазах, не говорить ничего против. Джастин не закрывает глаза. Он не обращает внимания на подтексты, в которые его пытаются макнуть окружающие, не пытается разобраться во всём сам, не обращает внимание на едкость, разжигающие слухи. Он не верит Тессе — он знает, что Тесса верна ему, и оказывается прав.

Её непокорность — лишь следствие её любви, сильной и важной. Она любит своего мужа, любит незащищённую Африку, и верит в свои принципы. Её не ломает даже смерть едва рождённого сына, пусть это не дается ей легко. Тесса — не стальная. Она хрупкая и ранимая, слишком много сочувствующая, но верящая, что справедливость обязана восторжествовать.

Смерть её сына — заслуга коррумпированной верхушки Африки, и она докажет это, оказавшись даже на смертном одре.


Мне понравилась картинка фильма, но я не полюбил их героев. Все они там, кроме Вудроу (один-в-один мерзавец из книги) слишком эмоциональные, слишком чересчур. Тесса — не безумная, и не кричит с трибун, как радикалка. Она умная, знающая своё дело женщина и она умеет играть тонко. В фильме это... не отобразили, если говорить мягко. Джастин тоже там имеет слишком больше эмоций наружу, чем это изображено в книге.

Вся история начинается со смертью Тессы, но не заслуживает ни Тесса, ни Джастин таких смертей, и я хочу перелопатить сюжет либо совсем, либо начиная с момента, где зажигается последний фитиль. В конечном счёте мы либо отправляем борьбу Тессы в другие условия (хоть в аналог современного Пидиди, прости-господи), либо включаем Джастина в её расследования не в конце, а в начале. Проще это обсудить лично, потому что мысли есть в любой из векторов истории.

Знать книгу для игры не обязательно, хватит и просмотренного фильма. Всё нужное я объясню и даже смогу привести цитаты из первоисточника, если вдруг возникнет такая необходимость.

Очень заинтересован в более-менее активной игре, но могу и подождать по необходимости. Стиль письма, склонность к графомании и любовь к росчеркам в постах воспринимаю стройно: если вам нужна графика, завуалированный текст в шрифтах — пожалуйста, ничего не скажу против. Сам имею в среднем три килознака, сомнительную любовь к птице-тройке, безусловную любовь к абзацам (прошу абзацев взамен — вот прям ОЧЕНЬ прошу). Внешность недоговариваемая, мне нужна Рэйчел Вайс.

[nick]Justin Quayle[/nick][icon]https://i7.imageban.ru/out/2025/08/23/21d9e1a5d7746006ad937205c338b828.gif[/icon][nm]<a href="https://branson-universe.fandom.com/wiki/Justin_Quayle" class="ank">джастин куэйл</a>[/nm][lz]<div class="lz"><fan>The Constant Gardener</fan>она бредовая, она неверная
и от бессонницы когда-нибудь, наверное, с ума сойдёт
(а я люблю её)</div>[/lz]

вот вам кусочки этих двоих, приличные и не очень:

+13

42

Name Surname

Fandom

[indent]
wednesday addams
wednesday   
  https://i.pinimg.com/originals/2d/69/ec/2d69ec0430a6db73d3cc7ecf8944b9d3.gif
дженна ортега // что-то вроде между консервной банкой и старых ботинок - не спрашивайте

Ты появляешься так, будто за тобой тянется шлейф тумана и запаха старых страниц. Вечная тень, чёрная нить, вшитая в полотно чужих судеб. И всё же ты ни фон, ни дополнение. Ты — центр, неподвижная ось, вокруг которой вращается этот странный и вечно держащий в напряжении мир.

Тебя невозможно спутать с кем-то другим. Чёткая линия прямого взгляда, ледяная прямота слов, холодная уверенность в том, что ты всегда права. Ты не боишься одиночества, оно для тебя не наказание, а дар. Ты умеешь превращать тишину в оружие, а мрак в укрытие. В тебе нет стремления быть понятой  и всё же каждый, кто однажды встречал твой взгляд, неизбежно задаётся вопросом: “почему именно она?”

Возможно, ответ кроется в том, что ты живёшь иначе. У тебя нет желания угодить или приспособиться. Ты словно рождена идти наперекор всему. И даже если для других твои шаги звучат как вызов, для тебя самой они — единственно возможный путь.

Ты — вызов. Тому, кто привык к простоте и покою. Тому, кто искал тихих объяснений и нашёл вместо них ураган холодного сарказма. Тому, кто не умеет отводить глаза и вдруг понимает: в этой бездне хочется остаться.

Твоё присутствие не смягчает углы, оно делает их резче. С тобой нельзя расслабиться, нельзя быть наполовину. Ты вынуждаешь быть настоящим. Потому что иначе не стоит даже приближаться.

И всё же именно в этом и есть твоя странная магия. В мире, где каждый играет роли, ты остаёшься собой - прямой, как лезвие ножа, бесстрашной, как ночь без огня. И, возможно, именно в этой холодной неподкупности скрывается то, что так цепляет и сводит с ума.

Ты словно вечная шахматная партия, где каждый ход просчитан на несколько шагов вперёд. Играешь с теми, кто решится приблизиться, но правила диктуешь ты сама. Ошибки не прощаешь, слабость презираешь, но всё же в этой холодной строгости есть искра — тонкая, едва заметная, но делающая тебя живой.

Ты не нуждаешься в спасителях, не ищешь поддержки и не ждёшь понимания. Но те, кто остаются рядом, остаются не случайно. Они становятся частью твоей тени, частью того мира, который ты строишь по своим законам. И всё же никто из них никогда не может быть уверен — это допуск или испытание?

Тайлер держится рядом не так, как другие. В его взгляде нет жалости, от которой хочется отвернуться, но и нет холодной отстранённости. Он смотрит на неё так, будто видит не ожоги, не шрамы и усталость, а именно её — целиком. Может быть, именно потому его присутствие не давит, а даёт странное ощущение тихой опоры. Он не рвётся её спасать, не пытается залатать то, что давно рвануло и порвалось, — он просто есть. Иногда это больше, чем можно просить.

У Уэнсдей есть своя изюминка, которая очаровывает многих. Её холодный, проницательный взгляд будто прожигает тебя насквозь. Это делает её интересной и Тайлер видит в ней подходящего для себя противника. Все Аддамсы кажутся странными, но только она более живой, по сравнению с ними. Он бы мог чувствовать себя рядом с ней нормальным, но Хайд считает иначе. Да и не только Хайд. И он знает, что однажды сможет добиться желаемого.


доброго дня, здравия, здоровьеца и прочего всего самого! что я хочу от этого тандема: вряд ли я могу дать вам полноценную пару, учитывая, что их отношения и взаимоотношения полностью обречены на провал, поэтому, я бы хотел больше задействовать игр в прятки или в догони меня хайд или догони меня уэнсдей. да, я не умею нормально разлагать хэды, но что поделать. за всем прочим поясню в лс, сам я игрок не спешный и никуда не тороплюсь, так что это тоже учитываете и если ждете большой динамичной игры - вряд ли тогда ко мне. в целом, хотелось бы видеть живого представителя каста и главную роль в конце концов! обещаю, что кусаться в первую минуту не полезу, а угощу латте или капучино!

+12

43

Moiraine Damodred

Wheel of Time

[indent]
moiraine damodred
wheel of time 
https://64.media.tumblr.com/eccc3d55d283f074c1e3737bd2c10170/94eb6ea34ba77848-6a/s400x600/25f771e76d03f1fe150793af523198013ea2300e.gif
rosamund pike // отношения так себе

Морейн одна из младших дочерей ученого и брата короля. Она была близка к тому, чтобы начать править на Солнечном Троне, но Морейн не из тех, кто стремится к власти. Морейн всегда выбирает свой собственный путь. Даже когда она поступила на учебу в Белую Башню, чтобы стать Айз Седай, ей была близка Голубая Айя, которая направлена на интриги и шпионаж. Морейн не любит интриги, Морейн нравится быть одной. Но как бы она к этому не стремилась, все же в ее жизни были близкие люди. Суан Санчей, вместе с которой они услышали Предсказание о Драконе Возрожденном, и Лан Мандрагоран, который стал ее Стражем. Морейн решила посвятить всю свою жизнь поискам настоящего Дракона Возрожденного, потому что Последняя Битва неминуемо приближалась, а миру нужен был защитник, который его разрушит или спасет.
Путешествие Морейн привело ее и Лана в Двуречье, в Эмондов Луг, где были целых три таверена, и один из них должен был стать Драконом Возрожденным. Но кто? Морейн должна была это узнать, и она не собиралась терпеть все эти детские выходки. Более того Эмондов луг был богат на девушек, что могли направлять, а значит нужно было отвезти их в Белую Башню. У Морейн было много дел.

Морейн одна из сильнейших и умнейших Айз Седай своего времени, а возможно всей Эпохи. Она выжила в схватке с Отрекшимися и при обмане Черных Айя. Она участвовала в Последней Битве и выжила. Мало того, что она должна была быть королевой, так еще и часто ей пророчили место Амрелин, от которого она сама готова была отказаться в пользу других. Морейн это та героиня, которая нужна этому миру.

К таверен из Двуречья Морейн относится как к детям, которые не знают, как еще жить эту жизнь, а ей приходится им показывать, указывать, говорить, как правильно и спасать от проклятых вещей и опасных мест и людей. У Мэта с Морейн сложные отношения. Мэт терпеть не может Айз Седай, и к Морейн в самом начале он относился с настороженностью. Он до сих пор относится с настороженностью к каждой из них, даже к своим - Эгвейн, Найнив, Илэйн. И только наличие у него особого медальона помогает ему не опасаться их Силы. Лишь благодаря тому, что Ранд доверяет Морейн, помогает и Мэту смотреть на нее без подозрений и опаски. Думаю, что только ближе к Последней Битве Мэт, наконец, сможет спокойно находиться рядом с любой Айз Седай.


Нас всего трое, и мы очень в крепкой связке. Мутим что-то среднее между сериалом и книгами, и если вы не читали или не смотрели, то ничего страшного - Ранд все расскажет. Он у нас прямо фанат (да-да, это он заставил меня смотреть (хотя сериал мне очень нравится) и читать (я читал всего лишь 6 книг, в отличии от него)). Мне, честно говоря, тяжело что-то придумать для нашего взаимодействия, потому что Мэт непримиримый говнюк, но у нас есть изменения - Мэт стал Стражем Ранда и, возможно, через связь он сможет проникнуться к Морейн. И Мэт также влюблен в Илэйн, которая хорошо взаимодействует с Морейн. Может быть, на почве защиты этих двоих мы сможем сойтись?

От Ранда: дракон заинтересован во всех видах взаимодействия, обязательно поиграет с Морейн и при необходимости будет любым статистом для нее, а также обожает химию между Морейн и Рандом в сериале.

+13

44

Takhisis

Dragonlance

[indent]
takhisis
dragonlance
https://i.pinimg.com/236x/a9/a9/cd/a9a9cdcd61b34915f3f00ffe3f119f09.jpg?nii=t https://i.pinimg.com/236x/6b/f3/62/6bf362f97e4ee4fea70525a070f7883c.jpg?nii=t
на усмотрение игрока // что-то на стыке уважения и вражды

Наши пути сплелись задолго до нашей формальной встречи. Я был всего лишь смертным, чье честолюбие простиралось дальше, чем у любого другого представителя моего жалкого рода. Ты была богиней, низвергнутой в Бездну, жаждавшей вернуть свое могущество и власть над миром.Я был тем, кто отправил тебя в Бездну.

Все началось с моего испытания в Башне Высшего Волшебства. Чтобы обрести силу, я прошел через его ловушки и был проклят. Но истинной наградой стала не магия, а твое внимание. Ты наблюдала за мной. Ты разглядела во мне не хрупкого смертного, но инструмент. Свой инструмент.

Когда я вернулся в Утеху измученным, но могущественным, ты предложила мне сделку. Ее условия казались простыми: я получу беспрецедентную силу, доступ к забытым заклинаниям, а я помогу тебя вернуться поработить. Я согласился, прекрасно зная, что каждая строчка этого договора была написана невидимыми чернилами предательства. Ты видела во мне ключ. Я же видел в тебе ступеньку на вершину. Мы заключили сделку и каждый из нас с самого начала планировал нарушить ее условия.

После моего побега с корабля от друзей во время войны копья я погрузился в изучение магии под руководством Астинуса. Именно там я узнал о Фистандантилусе - маге, который был моим предшественником в этом противоборстве с тобой. Я не просто изучал историю - я путешествовал во времени. Я стал свидетелем ключевых моментов твоей истории: первого предательства, падения в Бездну. Я изучал каждую трещину в твоей божественной сущности, каждую искру гнева, каждую тень сомнения. Я понял твою главную слабость: непоколебимую уверенность в том, что смертный не может бросить вызов богу.

Я однажды тебя предал, потому что никогда не был твоим слугой.

И теперь... я ищу тебя вновь. Не для служения. Не для мести. Для того, чтобы закончить нашу последнюю, незавершенную битву. Мы — две стороны одной монеты: тьма и более глубокая Тьма. Я предлагаю тебе не союз, а паритет. Мы — единственные существа во всех мирах, достойные друг друга. И я намерен доказать это.


Ищу игрока для роли Такхизис, который понимает всю сложность ее характера - не просто "злую богиню", но древнее, могущественное существо с тысячелетней историей, интеллектом и амбициями.Наши отношения - это вечный танец манипуляций и власти. Мы - два противоположных полюса, притягивающихся и отталкивающихся. Даже в моменты конфронтации между нами должно чувствоваться странное уважение и признание силы друг друга.

Пожелания: Желательно знание лора Dragonlance (игра на стыке мюзикла и книг), готовность к сложному психологическому отыгрышу, богатому на интеллектуальные диалоги и философские противостояния. Понимание, что Такхизис - не просто антагонист, а сложный многогранный персонаж.

Готов к длительной игре, развитию сюжета и персонажей.

Отредактировано Raistlin Majere (03.09.25 20:55:12)

+8

45

frederick chilton

hannibal

[indent]
* frederick chilton
hannibal 

https://64.media.tumblr.com/c234857237783f916ec687baf0d84e95/cc65cab952073433-a6/s540x810/d36cd2451d49717a9772aa943766da6db473d213.gifv

https://64.media.tumblr.com/79f080f015db4d670d3001984af87653/cc65cab952073433-0e/s540x810/0782175c9979be9150b56251ded40c91e02d5a7e.gifv

https://64.media.tumblr.com/515cf14553d5ec55de3fba69f011a02e/cc65cab952073433-21/s540x810/b8d12d0d0e06304535aa42a5a626dd0675a9398d.gifv

raul esparza // кошки-мышки

— вам не холодно? может, укрыть вас пледом?

Скользкий и склизкий, Фредерик Чилтон — повеса. Человек, чьё эго родилось раньше его самого и с зубодробительным упорством прорывало себе путь наверх. Чилтон — не гений, не псих, не обладает даром заглядывать в чужие души одним проникновенным взглядом, и не так уж хорош в готовке. Фредерик Чилтон — человек, чья душа, как и все прочие смертные души, блуждает в потёмках собственных грехов. Он не тот, кто будет глубоко копаться в чужом дерьме — он его и понюхать не соизволит.

Его обаяние искусно сочетается с непревзойденным цинизмом, и взбалтывается под аккомпанемент чистоплюйства. По сути своей больше продажник, чем психиатр, Фредерик умело продаёт, в первую очередь, себя: свой длинный язык; свою кусачую харизму и свой иногда не самый приятный характер. Совсем не идиот, он, впрочем, умеет ошибаться — как правило, чрезмерно ослеплённый собственным эгоизмом, и тянущийся за ещё одним кусочком славы. Слава любит ослеплённых, а Фредерик — слепой.

— видишь? // — да.
[ щёлк ]

Доктор Чилтон — немного педант. Его лоск змеёй устилается под ногами; его рачительность хищно разевает пасть, когда он видит, что может сорвать джек-пот. Так случается с неудачей, которая неприятно полоснула по его репутации: в больнице величавого Чилтона убивают медсестру. Но действительно ли его заботит загубленная жизнь, или это некрасивое пятно на его безупречности беспокоит его больше?

Гордыня Фредерика больно жалит его под дых, и он лишь криво усмехается.  «Случается, господа».

Аккуратный внешний вид, напускная уверенность под ещё одним хорошо скроенном костюмом и скрывающие его собственную уязвимость. Чилтон слишком легко ведётся на поводу у судьбы, и она с удовольствием кормит ему его ошибки. Обманчивый лоск, щегольство и подвешенный язык стираются в труху, когда он варится в одном котле с психопатами, а они щёлкают зубами над его ухом.

— видишь? // — да.
[ щёлк ]

Он умён — умнее, чем может показаться на первый взгляд. Он знает, как вести себя с психопатами, чтобы остаться в живых, но, видимо, именно поэтому они так любят оторвать кусочек его славы себе. Сложно устоять перед этим мешком беспринципности, и желчи, изливающейся на узкопрофессиональные круги: Фредерик Чилтон — высокомерный эгоист, чья рациональная доля иногда приятно щекотит по оголённым проводам. Он прагматичен и достаточно организован, чтобы знать, что он в самом деле неплох: как профессионал, как человек, как тот, кто заслуживает признания всего общества.

Фредерик заводит нужные связи, ведёт правильную светскую жизнь и при всём при этом умеет сохранять определенную дистанцию — достаточную, чтобы им восхищались, но восхищались издалека.

— видишь? // — о боже!
[ щёлк ]

Тщеславный маленький доктор, — думает Фрэнсис, когда читает о нём. Манипулятивный; скользкий, как змея, истлевающий свой талант ради крох одобрения, первостатейный лжец.  Макните его лицом в его враньё и он раскроется: нервный, слабый, не способный переварить и шматок мяса. Долархайд мечтает о том, как вырвет чересчур длинный язык этого обречённого человека, и скормит его первым попавшимся бродячим собакам. Он бы сломал каждую его кость, сжёг его в святом огне; заставил искупить свои грехи. Он бы...

Трепыхающийся в собственном невежестве; листающий бульварные книжки, имеющие наглость считать себя научными, и пишущий такие сам. Не больше, чем сплетница. Помело, едва способный сдерживать свой язык за зубами. Тот, кому стоит несколько раз подумать, прежде чем открывать свой грязный и лживый рот.

Фрэнсису не нужен страх Чилтона, но он им, вопреки, наслаждается. Впитывает каждую эмоцию, вдыхает аромат праведного трепета этого обманщика, и Дракон в его груди гремит. Долархайд, видящий (двигающий планету! ускоряющий время! сотворяющий историю!) больше, чем кто-либо, знает: ослеплённые терпкой, но несуществующей славой, этот жалкий человек не видит, как его схватили за шкиряк и выставили в свете домашнего питомца.

Откройте глаза, Фредерик. Если не откроете их Вы, то кому-то придётся прибить гвоздями ваши веки к вашему лбу. Не вынуждайте меня это делать.

— обгорел? хм, обгорел...


Я хочу играть. Чем чаще — тем лучше. Размер постов опционален; скорость отыгрыша: не реже раза в месяц; по общению: видно будет; в целом: не пропадать, не исчезать, каст наш любить.

Для начала разберёмся с тем, как он освободиться из плена Долархайда, не повредив свою кожу (у меня есть несколько мыслей, как этой можно устроить — в никуда не придёшь), а дальше будем думать, что Чилтон, освободившись, будет делать. Теоретически, я бы больше хотел начать с момента, когда Фредерик сбежал из плена. Я скажу тебе, как он мог это сделать, а вот что он будет делать дальше — на твоей совести. Долархайд в покое его не оставит, имей ввиду.

Я, как игрок, обожаю Чилтона, и соигрока за него готов любить чисто по инерции, но нужно также учесть следующий момент: мой персонаж Фредерика ненавидит. И мой персонаж — отбитый псих. Так или иначе, с этим придётся сталкиваться в постах, так что при тонкой душевной организации игры у нас не получится.

[icon]https://64.media.tumblr.com/7333b02c23658126106d82ff02d925d2/tumblr_o0h5tnYJdU1u7ou2yo3_250.gifv[/icon]

+7

46

harry osborn

Marvel

[indent]
harry osborn
marvel 
https://i5.imageban.ru/out/2025/09/11/5a30a35e0762c5fea3a60ab941608d11.png https://i8.imageban.ru/out/2025/09/11/f6c7c4ead1d979bc962595c3c1989c05.gif https://i6.imageban.ru/out/2025/09/11/7f28b1a2f7215abbaa90e9e7f02934fc.gif https://i3.imageban.ru/out/2025/09/11/50e20c2e4c2e3d6ef94c488333d66379.png
dane dehaan / daniel sharman // вечная проблема

What about you?

I can't stand this indecision
Married with a lack of vision
Everybody wants to rule the—
Say that you'll never, never, never, never need it

Ты - игра света и тени в одном человеке. Ты родился в холоде стеклянных стен и блеске логотипа Oscorp. Это была роскошь, но та роскошь, которая душила тебя обязательствами уже с пеленок. Ребенок, который рос в огромных комнатах, окруженный стеклянными стенами, дорогими игрушками, но в этих шикарных  и дорогих декорациях - всегда пустота и тишина. Няньки, гувернантки, учителя — всё это заменяло мать и семью. Но ни один человек не задерживался надолго: слуги менялись, словно декорации. Маленький ты учился не привязываться, потому что всё, что любил в детстве, исчезало.

Твой отец, Норман, как часто и бывает у «золотых» детей, редко был рядом. Даже когда он физически находился в доме, присутствие ощущалось как холодная стена: строгость, ожидание, вечное разочарование. Озборн старший видел в тебе проект, а не ребёнка. Он требовал результатов: оценки, дисциплину, выносливость. Ошибки воспринимались не как часть взросления, а как «слабость». Да и хвалил он редко, и каждый раз похвала звучала как сухое «на этот раз неплохо».

Ты вырос с убеждением: любовь нужно заслужить. И даже тогда, в глубине души, знал — заслужить её у отца невозможно. Взрослея, ты научился надевать маски - для каждой ситуации была своя. В школе пытался быть «идеальным наследником», улыбался, шутил, щедро тратил деньги, чтобы завоевать друзей. Но за твоей улыбкой всегда был страх: как только люди узнают, что ты «Озборн», они будут видеть только фамилию и деньги, а не тебя.

{Мне знакомо чувство, когда почти все «друзья» приходят не ко мне, а к моему состоянию. Но сейчас мы оба, конечно, знаем, как это состояние сколотили наши драгоценные отцы.}

Но невозможно сиять на пьедестале вечно. Иногда звездам суждено упасть вниз. Так случилось с твоим отцом, которого ты лишился по стечению обстоятельств. Это событие стало одновременно освобождением и проклятием. Башня Осборнов теперь принадлежала только тебе. Но вместе с властью пришёл груз: секреты корпорации, эксперименты, враги, контракты, долги. Ты пытался изменить Oscorp, сделать её прозрачной, честной. Но система сопротивлялась. Чем сильнее ты давил, тем больше напоминал своего отца.

Каждый шаг навстречу «свету» приводил к компромиссам, которые пахли «тьмой».

Жизнь Гарри Озборна — это башня ночью: снаружи — сияющая вывеска Oscorp, символ власти и успеха, а внутри — пустые залы, тишина и холодное эхо шагов. Это жизнь человека, который всегда идёт по коридору, освещённому только наполовину: одна стена в свете, другая в тени.

{Твое одиночество мне так знакомо.}

Ночь.
 Огромный офис на верхнем этаже «Oscorp» — стеклянные стены, панорамный вид на Нью-Йорк. Город снизу живёт: светятся окна, шумят машины, неон переливается в лужах после дождя.
Но здесь, на высоте, стоит тишина.

В комнате тускло горит только лампа на столе. Ты сидишь за массивным столом, перед тобой — бокал с дорогим виски.
 Бокал полный, ноты не пьёшь. Просто держишь его в руках, наблюдая, как свет лампы преломляется в янтарной жидкости.

На столе — разбросанные папки, контракты, электронные планшеты.
Каждый документ — о власти, деньгах, оружии, проектах. Всё, что у тебя есть.
 И в этот момент всё это кажется тебе бумажным шумом. Ставишь бокал на стол и смотришь на своё отражение в тёмном стекле окна. Сначала — видишь себя. 
Но чем дольше вглядываешься, тем больше кажется, что отражение искажено, и вместо тебя смотрит отец. Отводишь взгляд.
 Потом снова смотришь — и снова видишь себя. Но ощущение не уходит.

«Сколько этажей в этой башне? Сто? Двести? Я могу подняться выше всех. Я могу смотреть сверху на целый город.
 Но чем выше я сижу — тем громче слышу тишину. Внизу миллионы людей. Они живут, любят, смеются, теряют, снова встают.
 А я? Я здесь, в стеклянной клетке, с фамилией, которая звучит громче, чем моё имя. Всё, что у меня есть, всё, чего я добился — это Озборн.

Смешно. 
Я столько лет боялся стать как отец.
 Но, похоже, я уже стал. Сижу в башне, окружённый тенью, и разговариваю сам с собой.
Гарри Озборн.

Наследник.

Одинокий король в стеклянной клетке.»

What about us?

Наши отношения - это бесконечная дуэль наших душ.

https://i3.imageban.ru/out/2025/09/11/324fc6494c79aa2f8e2da172e4f7253b.gif https://i1.imageban.ru/out/2025/09/11/209c3e7e60bbc321985146f3029c537f.gif

Ночь.
 Пустая сцена, залитая серебром луны.
 В центре — два силуэта.

Я — в лёгком, струящемся чёрном, двигаюсь, как тень.
В моих руках тонкий клинок, сверкающий игривым светом, будто сама луна доверила мне свою осколочную улыбку.

Ты — в строгом чёрном, неподвижный, словно мраморная статуя. Твой клинок тяжелее, чем нужно, и в твоей стали отражается тьма — память о том, чего ты не выбирал, но несешь у себя в сердце.

Мы сходимся.
Клинок о клинок — звон, похожий на дыхание.
Я атакую стремительно — насмешка в каждом движении,
ты отражаешь удар — терпеливо, сдержанно.
Я ускользаю, как ветер,
ты тянешь меня обратно, как сила тяжести.

Каждый раз, когда наши клинки соприкасаются,
искры рассыпаются по сцене, обжигая кожу каждого.

И вот мы оказываемся слишком близко.
Мой клинок касается твоего сердца .
Твой клинок — моего горла.

Замираем. 
И в этой неподвижности ясно: победителя не будет. Ведь если один ударит — оба падут.

Я улыбаюсь — и отступаю первой.
 А ты остаёшься стоять, держа клинок опущенным.
Эта дуэль не окончена, а значит, мы оба всё ещё живы.

- Ты правда решил играть в героя? Слишком поздно, Озборн.


- А ты всё ещё думаешь, что я не умею играть?

Она делает шаг назад, он — шаг вперёд.
Каждое её движение — ускользающее, каждое его движение — преследующее.

- Хорошая дуэль. Но у меня всегда привычка уходить первой. В этот раз получится это сделать даже не по-английски.

Мы будем с тобой вечными соперниками, потому что каждый шаг — вызов, каждая улыбка — скрытый выпад, каждая пауза — момент, когда решается, кто первый дрогнет. Я всегда атакую первой. Ты говоришь, что я  бросаю слова, как кинжалы: лёгкие, ироничные, но бьющие точно в сердце. Я знаю, что мой флирт — это приём, мои исчезновения — манёвр, мои прикосновения — мгновенные касания клинка к шее противника.

Но ты умеешь защищаться — и твоя защита не пассивна. Сила в том, что ты позволяешь мне думать, будто выигрываю, а потом неожиданно обнажаешь собственную уязвимость. Для меня это самый опасный удар: ведь с уязвимыми людьми я никогда не знала, как сражаться.

«Мы оба воруем — ты крадёшь тайны, я краду надежду. Может, поэтому, когда мы рядом, кажется, что мир наконец перестаёт что-то забирать у нас.»


В моем представлении Гарри и Фелиция — дуэт на грани. Их отношения похожи на танец на острие ножа. Каждый шаг вперёд — это риск быть подрезанным, преданным или оказаться с обнаженной душой перед друг другом.

Гарри рядом с ней — не тот мальчик, который вечно жил в тени отца. Она заставляет его быть жёстче, резче, настоящим. В её цинизме он находит вызов, который не даёт ему утонуть в иллюзиях.

Фелиция рядом с ним — не просто воровка, играющая в кошки-мышки с миром. Он тревожит её тем, что не сдаётся, даже когда её ирония и холод должны были бы оттолкнуть. В его упорстве она видит не наивность, а силу, которую сама давно утратила.
Их диалоги — это вечное перетягивание каната: она дразнит, он отвечает серьёзностью; он раскрывается, она уходит в тень; она спасает его от ложных идеалов, он спасает её от полной пустоты.

Их отношения - это не доверие и не предательство. Это игра.
Игра, где правила меняются каждую ночь. Иногда они партнёры, шагающие плечом к плечу. Иногда — охотник и добыча. Иногда — два игрока, проверяющих друг друга на прочность.
Мир вокруг — спецслужбы, корпорации, криминал — для них лишь фон. Главное — кто первый дрогнет в их дуэли.

What about everything?

● Внешность. Я предлагаю два варианта. ДеХаан - идеальный выбор, но и Дэниэл Шарман тоже хорошо подходит данному образу. Вполне могу рассмотреть и другие варианты, но прошу предварительно все-таки обсудить. Готова одевать, ты только приходи.

● Активность. Она для меня важна. Мне очень хочется активного взаимодействия, общения, коннекта, общего вайба. Я — человек открытый, общительный, люблю закидывать артами, обсуждать хэды, идеи. Поэтому рассчитываю на приятное общение не только в зоне флуда, но и в личке.

● Игра. Я не спидпостер от слова совсем и вообще, поэтому не требую скоростных ответов. Не пинаю, не заставляю, не намекаю. Все должно быть в удовольствие.

● Сюда же отнесу вопросы оформления и объема. Пишу от 5к и выше, от тебя прошу примерно такой же объем. Будет больше — чудесно. Оформление на твое усмотрение, как и лицо, от которого пишешь. Я люблю в своих постах различные «приблуды» в виде: картинок, цитат, музыки. Но не требую и не прошу такого же.

В конце добавлю, что открыта для любых предложений, корректировок истории, сюжетов, идей. Адаптируем под новые условия, фильмы и прочее. Комиксы читать не прошу, достаточно просто почерпнуть образ Гарри из фильмов. Очень жду золотого мальчика, сердце которого начинает поглощать тьма.

Отредактировано Felicia Hardy (Сегодня 09:34:39)

+9

47

Caramon Majere

Dragonlance

[indent]
сaramon majere
dragonlance
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ebe8121c31055d272456d37d22019a54b3d0e83b-5151057-images-thumbs&amp;n=13 https://i.pinimg.com/236x/4f/ee/41/4fee41683a8116fb25f75ea005c5135e.jpg?nii=t
на усмотрение игрока // братья,сложные отношения

Тот день, что подарил миру двух Маджере, был днём иронии самой судьбы. Солнце, что щедро одарило первого близнеца, поскупилось на второго. Так и появились они на свет: Карамон — весь из света, плотный, крепкий, с легкими, что криком своим возвестили о силе; и Рейстлин — весь из тени, хрупкий, болезненный.

Их мир рухнул рано, с уходом матери. Именно тогда в Карамоне проснулся не инстинкт, а долг, выкованный из любви и стали. Он стал щитом. Его детство кончилось. Он был старшим братом, отцом, нянькой и телохранителем.

Школьные дворы стали для него первыми полями сражений. Его кулаки, твёрдые, как наточенный булыжник, учили уважению тех, кто не так посмотреть на Рейстлина.Он чувствовал лишь угрозу, исходящую от них, и ту боль, что мелькала в глазах брата. Он дрался яростно, по-звериному, возвращаясь домой в ссадинах и с разбитыми костяшками, но с торжеством в глазах: «Я их, Рейст! Я их прогнал!». А Рейстлин, уткнувшись в пыльный фолиант, лишь бросал: «Идиот. Ты только сделал хуже. Теперь они боятся нас обоих». Но Карамон видел — уголок его тонких губ дрожал. Он принимал это за скрытую благодарность. Он верил в нерушимость их связи, выкованной в общей боли.

Судьба раскидала их по разным берегам. Рейстлин ушёл в книги, в миры, сплетённые из слов силы и туманных формул. Его оружием стал разум, отточенный, как бритва, и холодная,— жажда величия. Карамон же выбрал путь, понятный его натуре: путь прямого действия. Меч в его руке был не просто железкой — продолжением его воли, простой и ясной: защищать, рубить, стоять на своём. Он стал воином. Его сила была грубой, непричесанной, но безоговорочно честной. Он был скалой, о которую разбивались волны врагов, в то время как Рейстлин учился быть самим океаном — коварным, бездонным и непредсказуемым.

Но скала чувствовала, как океан уходит от неё в бездну.

Испытание в Башне Высшего Волшебства. Карамон ждал у её подножия, сжимая рукоять меча до хруста в пальцах. Он чувствовал боль брата каждой клеткой своего тела, будто это его самого жгли магическим пламенем, ломали кости и переписывали душу. И когда Рейстлин вышел, он не узнал его. Золотая кожа, мерцающая, как проклятое сокровище. И глаза… Песочные глаза, в которых не было жизни, а лишь её неизбежный конец. Карамон хотел обнять его, заплакать, но увидел лишь ледяную стену в его взгляде. «Брат?..» — прошептал он. В ответ прозвучало холодное: «Отойди, Карамон. Ты заслоняешь свет». Это была не метафора. Рейстлин буквально видел теперь только смерть, и живой, дышащий брат был для него помехой. Сердце Карамона, всегда такое широкое и открытое, впервые сжалось от непонимания и жуткого, леденящего предчувствия.

Потом наступила война. Для Карамона это был квест по спасению мира, но главное — последний шанс спасти своего брата. В сражениях он был титаном. Его вера в добро была простой и неколебимой, как его собственный щит. Здесь он обрёл всё, чего был лишён: дружбу и любовь — пламенную, преданную, как летний день, Тику Уэйлан. Её светлая натура тянулась к его светлой силе, как подсолнух к солнцу.

Но его личная битва была проиграна. Он наблюдал, как меняется Рейстлин.Потом было путешествие в самое чрево тьмы, что поглотила его близнеца. Сердце Карамона рвалось на части. Он видел перед собой не Темного Мага, а своего брата. Своего Рейста. Он видел все насмешки, всё презрение, все манипуляции. Он понимал, какой монстр может родиться из этого хрупкого тела. Разум кричал: «Останови его! Спаси мир!».

Но это был тот самый момент. Точка, где все могло измениться. Какой же будет наша история?


Игра на стыке мюзикла и книг "Сага о Копье". Но если не читали книг, то все равно приходите.

Отредактировано Raistlin Majere (Сегодня 16:01:47)

+1


Вы здесь » Crossbar » акции » ⋙ жизненно необходимые


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно