| — вам не холодно? может, укрыть вас пледом?
Скользкий и склизкий, Фредерик Чилтон — повеса. Человек, чьё эго родилось раньше его самого и с зубодробительным упорством прорывало себе путь наверх. Чилтон — не гений, не псих, не обладает даром заглядывать в чужие души одним проникновенным взглядом, и не так уж хорош в готовке. Фредерик Чилтон — человек, чья душа, как и все прочие человечьи души, блуждает в потёмках собственных грехов. Но с каким блеском!
Он не тот, кто будет глубоко копаться в чужом дерьме — он его и понюхать не соизволит. Это тщедушный человек, чья собственная гордыня затмевает его с ног до головы, и которая так удачно подставляет шею под точечный удар.
— видишь? // — да. [ щёлк ]
Фредерик не похож на больно проницательного человека — даром, что психиатр. Нельзя обвинить его в скудоумии ума, или, не дай боже, отсутствии профессиональных навыков, но Чилтон… Чилтон не психотерапевт и не доктор. Фредерик Чилтон — бизнесмен. Застилающий вам глаза проныра, сверкающий своей улыбкой и оскаливающий свои зубы только тогда, когда он знает, что хорошо выйдет на фотографии.
Доктор Чилтон — немного педант. Его лоск змеёй устилается под ногами; его рачительность хищно разевает пасть, когда он видит, что может сорвать джек-пот. Так случается с неудачей, которая неприятно полоснула по его репутации: в больнице величавого Чилтона убивают медсестру. Но действительно ли его заботит загубленная жизнь, или это некрасивое пятно на его безупречности беспокоит его больше?
Гордыня Фредерика больно жалит его под дых, и он лишь криво усмехается. «Случается, господа».
— видишь? // — да. [ щёлк ]
Он умён — умнее, чем может показаться на первый взгляд. Он знает, как вести себя с психопатами, чтобы остаться в живых, но, видимо, именно поэтому они так любят оторвать кусочек его славы себе. Сложно устоять перед этим мешком беспринципности, и желчи, изливающейся на узкопрофессиональные круги: Фредерик Чилтон — высокомерный эгоист, чья рациональная доля иногда приятно щекотит по оголённым проводам. Он прагматичен и достаточно организован, чтобы знать, что он в самом деле неплох: как профессионал, как человек, как тот, кто заслуживает признания всего общества.
Фредерик заводит нужные связи, ведёт правильную светскую жизнь и при всём при этом умеет сохранять определенную дистанцию — достаточную, чтобы им восхищались, но восхищались издалека.
— видишь? // — о боже! [ щёлк ]
Его ум пригождается, когда его разум, воспалённый тошнотворным хлороформом, а после неприятный ополоснувшийся в нашатырном спирте, осознаёт весь ужас ситуации: он сидит, закованный нечеловечьей силой, а сзади него гремит Дракон.
Фредерик Чилтон — не гениальный психотерапевт; не «коллекционер психопатов», не выдающийся глава Балтиморской государственной больницы для душевнобольных преступников; он собака, — домашний питомец, — на которого положил руку Уилл Грэм, представив его в нужном свете тому, кто планирует совершить покушение на его семью.
Ведь Великий Красный Дракон всегда начинает с домашних питомцев.
— обгорел? хм, обгорел...
Странно, наверное, что эту заявку пишу я, потому что я не смотрел сериал. Я выцепил себе куски, где был Фрэнсис, и остался доволен и ими. Читал книгу по своему персонажу, планирую читать и все остальные — но это планы на будущее. В оригинале, — в книге, — от Фрэнсиса пострадал Лаундс, — в сериале же не повезло Чилтону. Его приклеили к стулу эпоксидным клеем, сожгли и оторвали ему губы. В общем, мужик прилично пострадал (это если ещё не вспоминать и прошлые его удивительные приключения в мире милых психопатов), но давайте будем честны: Фредерик сам по себе далеко не пай-мальчик. Но очень уж фактурный!
Я не пишу заявок на персонажей, с которыми не планирую играть — это так, к слову. Но что я могу предложить тому, чьё взаимодействие с моим персонажем едва ли можно назвать хоть сколько-то плодотворным для игры? Переиначить канон! У меня есть сериальный образ, воплощённый Армитиджем, Рив, и игра по книге — то есть, сожгли и лишили губ Фредерика Лаундса — в сериале воплощенной в виде женщины. Так что, в целом, убить какого-то там журналюгу, представив его одноименной нашей рыжей героине, чтобы не пришлось жертвовать Чилтоном — за милую душу.
Либо мы можем устроить чуть меньшую казнь или слегка завернуть события. К примеру, Чилтон мог сбежать, когда к Фрэнсису заходит Рив. В нашем каноне она, между прочим, избавилась от слепоты. К слову, у меня уже готов целый сценарий, как побег можно устроить!
В общем-то, есть куда смотреть — приходите! И будем смотреть вместе! | |