History Cross
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22021-11-17 00:55:10
— сара болджер — ЕВДОКИЯ ФЁДОРОВНА ЛОПУХИНА царица - просто невероятный персонаж! её история любви, опалы и монастырской жизни; история её несчастного сына и внука - такой простор для фантазии и отыгрышей. от себя обещаю интересные отыгрыши в царских палатах кремля и обоюдную нелюбовь к петру алексеевичу хд |
Отредактировано pr-bar (2022-01-24 19:16:38)
Поделиться32021-11-23 14:39:59
— евгений цыганов — ИВАН III ВАСИЛЬЕВИЧ |
Отредактировано pr-bar (2022-01-24 19:20:06)
Поделиться42021-11-23 14:44:13
— caitriona balf [екатерина] // annabel wallis [софья] — Екатерина Дашкова и Софья Ушакова дорогие, прекрасные, все менябельно, все на ваше усмотрение, вы только приходите и будем творить нашу женскую историю вместе |
Поделиться52021-11-23 15:10:36
— benjamin sadler — МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ СПЕРАНСКИЙ Внешность - меняема, но Беньямин (особенно в роли Каренина) первый, кто пришел на ум. |
Поделиться62021-11-25 20:52:33
ЗАЯВКА ОТ АЛЕКСАНДРА II
— alicia vikander— ОЛЬГА КАЛИНОВСКАЯ Факты из биографии
|
Поделиться72021-11-28 19:50:50
— том хьюз — ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ ГЕССЕН-КАССЕЛЬСКИЙ ну а почему нет. мы с Александрой Николаевной, которая тоже есть на форуме, очень ждем нашу вершину любовного треугольника, только приходите!!) |
Поделиться82022-05-01 14:26:27
— киллиан мёрфи — ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ СТРОГАНОВ известно, что павел и софья очень любили друг друга, и это не про пони, сахарную вату и инсулиновую кому, а про жизнь и людей, которые всегда были друг за друга. мне кажется, это будет невероятно красивая, настоящая история. внешность по договорённости можно сменить (но зачем менять киллиана мёрфи?) |
Поделиться92022-07-03 22:22:47
[indent]
— ЖЁНЫ ИОАННА IV ГРОЗНОГО —
АНАСТАСИЯ ЗАХАРЬИНА-ЮРЬЕВА | МАРФА ВАСИЛЬЕВНА СОБАКИНА |
АННА АЛЕКСЕЕВНА КОЛТОВСКАЯ | АННА ГРИГОРЬЕВНА ВАСИЛЬЧИКОВА |
хотя царя всея руси ивана на форуме пока нет, жёны должны его дожидаться с: для полного комплекта не хватает ещё четверых - дамы, приходите, в русском царстве бездна интересного стекла и драмы! все внешности менябельны, готовы во всём помочь, объяснить. прелесть в том, что у многих цариц биографии малоизучены, и можно написать свою собственную историю с:
Поделиться102022-08-24 18:28:23
— katheryn winnick — ЕФАНДА
[indent] дикие времена порождают диких людей. светлые волосы ефанды развеваются на северном ветру, а ее смех уносится куда-то вдаль, к фьордам. звенит в небесной выси — заслушаешься. ефанда летит следом, свободная и отчаянная, хлестает своего верного коня по бокам. тому бы взбрыкнуть, но он только слушается и несет свою всадницу прочь. ефанда — необузданный шторм, что пенит северные волны и обрушивается наземь, сметает все на своем пути. олег чувствует, что его окатывает с головой. дышит рвано и изо всех сил, пытаясь не захлебнуться, и хочет еще. если бы ефанда была морской водой, он бы выпил ее до дна, невзирая на соленую боль у себя на губах. если бы ефанда была ветром, он бы отдал всю жизнь свою, чтобы ее догнать. если бы ефанда не была ему сестрицей, он бы женился на ней тотчас. но не судьба. и ведя пальцами по щекам девушки, олег думает, что свобода — единственное, чего ему по-настоящему не достает. это заявка в инцест, стекольный инцест, потому что иначе с инцестами и не бывает. да и потом, ефанде суждено быть женой рюрика и матерью его сыновей. а олег не встанет между ними, ведь рюрик ему — друг и соратник. но пока наш повелитель не сделал тебя своей, дорогая сестра, у нас есть время побыть дикими и свободными. у меня к вам будет несколько просьб: ну типа два. не делайте из нее лагерту; |
Поделиться112022-08-24 18:28:44
— робб джеймс-колльер* — ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ФИЛОСОФОВ пара слов от моей супруги
чего мы ищем? специфичного союза, так характерного для той эпохи! я убеждён, что философова и мережковского связывала исключительно дружба и интеллектуальная близость, чего не скажешь о его жене - полагаю, здесь нам есть, где развернуться, поиграть и в ревность, и в борьбу умов. приходите создавать уникального персонажа, который часто оставался в тени своих "блистательных друзей", но был не менее их одарён и талантлив. мы с зинаидой ждём с нетерпением. |
Поделиться122022-09-01 13:30:07
— françois arnaud — ИВАН ИВАНОВИЧ
маша чувствует себя проклятой двумя иванами сразу. за грозного она выходит замуж; не потому, что хочет, нет. просто надо, батюшка так ей наказал. и маша не спешит перечить ему. она тяготится, прячет глаза; а на луну не воет лишь потому, что ее нарекают царицей. маше нравится быть царицей, вот только, кажется, любую корону она бы променяла за одну лишь возможность хоть чуть-чуть побыть счастливой. иван иванович совсем не синоним счастья, отнюдь. он похож на отца: глядит темными пронзительными очами маше в самое сердце. и маша трепещет и проклинает судьбу. она могла бы быть женою этого человека. но вместо того, чтобы отдаваться ему перед богом и людьми, она лишь бросает украткою взгляды и касается края его рукавов. — если о нас узнают, мы мертвецы, — говорит ей иван. маша молчит; она пытается забыть, хлещет себя по щекам, укладывает сердце в дальний сундук. а потом вручает ивану от него ключи. пускай это смерть, думает каждый из них, но в такой смерти есть свое очарование. я приглашаю вас в недо_пару, в любовную связь, спрятанную за семью печатями и обреченную с самого начала. и маша, и ваня несвободны и подчинены одному человеку. пойти против него — почти что смерть. потому они мучатся и томятся, и находят друг друга только в темных закутках и закоулках. |
Поделиться132022-10-18 21:36:12
— aaron taylor johnson* — ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ШЕРЕМЕТЕВ верила ли я, что ты выстрелишь? испугалась ли я, когда твоя рука дрогнула и приставила дуло к твоему же виску? когда мы встретились впервые, ты дал ясно понять, что получаешь то, чего захочешь. тогда тебе нужна была юная балерина, только восходящая к своему олимпу. а ей нужен был кто-то, кто станет опорой [если это можно так назвать, ведь юная дуня очень быстро смекнула, что к чему, приняв состоятельного ухажёра] я была твоим трофеем. наверное, по началу для нас обоих это была игра, правила которой мы упорно перетягивали на свою сторону, только ты очень быстро сдался, а я умело пользовалась теми благами, которые ты слепо преподносил к моим ногам. мне нравилось осознавать, что ты любишь меня. мне нравилось купаться в твоей люби, пользоваться ею. я никогда не была и не могла стать твоей собственностью, уйти из театра и превратить себя в... кого? твою жену? смешно от самого факта, что ты вообще мог на мне жениться, потому что этого бы тебе не простила ни семья, ни общество, в котором ты привык жить. ты никогда бы на мне не женился. больше тебя я любила только сцену и ты прекрасно это понимал. от бессилия только и оставалось, что поддаваться ревности и неконтролируемым порывам гнева. иногда ненавидел в равной степени, в какой и любил. но ты ведь ни разу не сказал правду своей маменьке о том, кто я для тебя. до последнего скрывал тот факт, что нас вообще что-либо связывает, не говоря о том, что жил ты у меня и тратил большие средства на нашу хорошую жизнь. на мою хорошу жизнь. ведь маменьке вовсе не стоит знать, пока она в очередной раз старательно пытается подыскивать выгодную партию своему сыну. более выгодную, чем какая-то танцорка без роду и имени. я не та, на ком женятся. но всё тайное рано или поздно становится явным. так твой папенька решил, возможно, наказать тебя за танцорку истомину, которая, по его мнению, лишь испортила «хорошего» сына. в любом случае, это никак не останавливало тебя в любви к карточным играм и алкоголю, особенно тогда, когда наши отношения становились всё более напряжёнными. нехватка денег, карточные долги, ревность и упрёки - в твоём бреду алкогольного дурмана. ты становился всё более невыносимым, а я всё меньше получала удовольствия от этих отношений и сожительства. это грозило покончить с нами. быть может, в прямом смысле этого слова, потому что едва узнав о том, что целых три дня я находилась у завадовского, ты обезумел до того, что схватился за оружие. ты действительно готов был убить меня? если бы я знала, что вижу тебя послежний раз, я бы никогда не сказала это - ненавижу тебя - со всей той ядовитой яростью, которую только могла себе позволить. * внешность можно обсудить давай, приходи, будем упиваться эмоциями и жевать стекло. а еще красиво хоронить после четверной дуэли, обещаю много плакать. хд |
Поделиться142023-02-19 01:27:01
— ваш выбор — ГРИГОРИЙ ПОТЁМКИН
я знаю, этого врагу не пожелаешь, потому что такая любовь — бремя. григорий александрович потёмкин: ещё один, очередной (будет шептать весь двор), совершенно не похожий на предыдущих. человек, покоривший мир блистательным умом и удивительной скромностью. тот самый рыцарь в сияющих доспехах, которого заполучить хотели все молоденькие девицы, прячущие под подушками французские любовные романы. мог выбрать кого угодно, но по причинам невиданным (неужто л ю б о в ь?) сделал выбор наихудший. статный, красивый, со взглядом бесконечной глубины. выросший без отцовского воспитания, сразу заметно, ведь слишком порядочен, слишком галантен — матушка воспитала хорошо. бравый офицер, не привыкший отсиживаться за чужими спинами и приносящий империи одни лишь победы. сложит голову, да только было бы во имя чего (ради меня, гришенька, не нужно). не влюбиться — разве возможно? теперь боюсь отпустить. боюсь, что не вернёшься. кошмары снятся, если подушка рядом пуста и холодна. боюсь спугнуть своей, быть может, нездоровой привязанностью. по всему дворцу с раннего утра ищу тебя в одной сорочке, а сердце знаешь как сильно колотится? императрицам отказывать не принято? а ты должен был. с л о м а л а. вероятно, святая обязанность каждой кати — написать заявку на одного гришу. итак, я не стала вдаваться в подробности образа и жизнеописание, ведь вы наверняка всё знаете, мой дорогой друг. более того, желаю чтобы окончательный образ создавали вы. ваша катя сошла с ума, потому что она хочет максимально захэдить эту линию и даже собственную. хочется воплотить не исторических личностей из учебников, а настоящих людей. быть может, даже с отхождениями от некоторых фактов. мы ведь, не документальный жанр играем, правда? |
Поделиться152023-05-17 14:15:31
— zane holtz / николай комягин — Владимир Владимирович Маяковский Маяковский не боится, что его запретят [кто же тогда будет пропагандировать пролетариат?], а Булгаков буквально сходит с ума, когда все его книги перестают издавать, а пьесы снимают с показа. Оба они саркастичны и шутливы. Юмор - связывает их, а также бильярд. И если бы не разница во взглядах, то они смогли бы стать друзьями, но их отношения можно описать, как холодные с перерывами на обоюдное колкости в адрес друг друга. Маяковский в пьесе «Клоп» внес Булгакова в Словарь умерших слов светлого коммунистического будущего, а Булгаков образом поэта Рюхина в «Мастере и Маргарите» сказал все, что думал о Маяковском:
Я не стал описывать биографию великого поэта, потому что всё есть в интернете. Только какие-то моменты указал, которые касаются непосредственно Булгакова и Маяковского. Внешность - меняема. Буду ждать достойного соперника на литературном поприще. |
Поделиться162023-07-18 12:53:22
▵ ▴ ▵
передо мной мир на ладони, и мой дух в нём БИЛСЯ В НЕВОЛЕ
покуда путь мой не пройден, встанем со мной вровень
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, КАК ПЛЕМЯ, мы сильней, чем отдельно
▾ ▿ ▾
[indent]
— марко ильсё —
ИЗЯСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
979 г.р., 31 год // князь полоцкий; лишенный права наследования сын великого князя владимира и рогнеды // язычник
{ это не просто борьба за княжение - это борьба за наших богов! ты - сын мой, а не его, не отступись // ты не сделал этого тогда (помнишь свой меч?), должен сделать сейчас - убей же его // за всё, что сотворил со мной, с нами, с племенем нашим // во что он нас превратил? могила ему - грядущее, видишь? }
когда рогнеда впервые обнимает живот свой набухший и нарекает плод владимира изяславом, она его ненавидит. рознь отцу его и её жениху - кровь гнилая и чёрная, зыбью яда текущая в жилах, в мозгу. рогнеда носит сына под сердцем, наполненном желчью; думает только о том, как бы вырезать либо сердце своё, либо - его. он - от страсти гадливой, от палача их, от повелителя; в нём собралась только боль - непрощающая, непреклонная, враждебная да злопамятная. но, взглянув на рожденного - ненависть отпускает, прощает первенцу своему мужнину кровь.
смерть рогнеды застывает у клинка на ребре слабым светом глаз их ребенка, когда владимир мстит жене за попытку лукаво вдоветь. изяслав под крылом у рогнеды растёт, её миру учится. свирепость рвется наружу, когда он впервые глядит в око костров за спиной у волхвов, матери руку у себя на плече пожимает, клянется: месть твоя - и моя, путеводные звезды и лики богов; время - вместе ждать, когда пустоту в яме оврага засыплют землёй и зальют мёртвой водой.
но владимир - всё выше, силуэт его в благодати - выше всех мёртвых и всех живых, даже выше христа на кресте. с изяславом они - сторонятся, непохожи, мрачны, когда сын на отцовскую новую веру только громко смеётся, а дарованный на шею крест, приезжая домой, расплавляет жертвой богам в материнском огне. и рогнеда изяслава греет в объятиях: без тебя мне жизнь моя будет горька.
— фердия уолш-пило —
ЯРОСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ МУДРЫЙ
981 г.р., 29 лет // сын рогнеды и великого князя владимира; князь ростовский, после смерти старшего брата - новгородский, после победы над святополком - великий князь киевский // христианин
{ мудрец - не тот, кто ведает больше, а тот, кто знанием мастер руководить // вспомни, сы́нка, что слезы мои шептали в напев над твоей колыбелью: ты станешь великим. так позволь себе это - восстань. }
к чему разрушать, если можно построить? ярослав с детства знал, что однажды сотворит нечто великое, ему было завещано. и что великое, а? смерть велика - въелась в земли отцовские, как сургуч. он, мальчишка, что понимает? войны - наследие, он должен нести их домой. но ярослав хочет быть тверже скрещенной стали, выше напрасности жертв, сильнее искуса, лжи и коварств. мать свою во грехе обвиняет, в предательстве, молит бога единого её вразумить, прийти к миру, не тешить зло и не бередить кости мертвых, проститься со сворой тотемов, облечься во свет.
ярослав знать не жаждет, кого братоубийство царственностью опалит, кого восхвалит, а кого - ослепит. думает: всё начнётся, когда он будет готов; всё окажется проще, если он смирится. сколько б ни грезил он (в тайне) о тяжести златой власти, ответ лишь один: он никогда не станет князем великим, если для этого нужно убить.
ярослава рогнеда не знает, готовая в нетерпении вскрыть его, как скорлупку - он прячется от неё, замыкается, думы тяжелые волочит один. уезжая, он никогда не прощается, прерывает касания, ласку речей; и рогнеда прекращает изливать ему слабости материнской любви. получая гонцов от него, она улыбается, но, встречаясь с младшим сыном взглядами наедине - спешит отвернуться. знает: он станет великим, но мудрость - всегда тяжела.
— алекс хёг андерсен —
СВЯТОПОЛК ВЛАДИМИРОВИЧ ОКАЯННЫЙ
979 г.р., 31 год // сын ярополка, племянник-пасынок великого князя владимира; князь туровский (с 988 г.), великий князь киевский (1015-1016 // 1018-1019 гг.) // атеист
{ то - не твой отче, не отец и не бог // отвернись от лика икон его, открестись от распятий, закрой ему очи и сердце // погляди, проклянет тебя, оклевещет // владимир - горе твоё; в память о прошлом - сотри его будущее. }
ветер сбивает с ног, подталкивает к остроносым церквям на земляничном погосте - разбиться о колья мертвых костей, что никогда не вырастут, не окрепнут, не сложатся в человека, покорившего мир. ты хочешь остаться таким? его якобы сыном, никчемышем, последнем в ряду? (тех, кто лучше тебя).
святополк волком щерит ухмылку, принимает дядьи дары, греет в сердце всполохи озлобления; с бешенством больше невозможно мириться, он жаждет быть первым, но слава - ничто: месть полыхает внутри, тянет руки к рогнеде.
святополк мог бы верить всему, что подбросили воедводы владимира да прикрытая христовой верой несчастная мать (крест - костью в горле, но святополк тянет миро ко лбу). рогнеда прижимает сына чужого к груди своей, думает: он не пил молока моего, но роднее него - только мертвячья любовь, сгнившая на острие у меча. она видит прищур знакомый, голос в изломе страсти и ярости, что выше любых из богов, узнаёт: ярополк. так похож, будто призрак восстал из огня.
рогнеда шепчет всю правду, ведая обо всём, чего святополк не застал: как убили отца его, как с ним её разлучили, как владимир сделался их загонщиком, властителем душ.
освободи меня, шепчет рогнеда на ухо святополку, знает: нет в нём веры, ни во что нет. разве что в смерть только, в неё одну. прочно внутри она засела, проела до последней косточки; плоть на лоскуты рвать хочется, выкурить её изнутри. обожди, кровавый закат владимиров всё горе смоет, все раны затрёт.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МЕЖДОУСОБИЦУ, ПАЦАНЫ!
мы с батей очень вас ждём, поиграть будет чего, как и придумать вам что-то между собой (уже хочу любоваться вашим взаимодействием!). сойтись по слогу надо обязательно, поэтому бегите к нам с отцом в лс с примером поста и готовьтесь к тому, что если будет от кого-то из нас отказ - это 100% нет.
посты с мужем пишем неспешно (от меня, в среднем, разброс от поста в неделю/месяц до - в день ответа соигрока). активности чрезмерной не требуется, только не исчезайте бесследно, забегайте во флуд или ко мне в тележку (дам позже; связь важна, чтобы закидывать вас хэдами и выстраивать коннект).
я сука и цепляюсь к визуалу, так что, умоляю, хотя бы миллион гифок с тамблера - в вашем полном распоряжении. ну и я немножко графист и вайб держать помогу, если мой графон вам понравится.
по поводу историчности не переживайте - всегда есть гугл и вики, мы сами не академики)) скажу только, что изменено: время напастей с братоубийствами сдвинуто с 1015 на пораньше, и изяслав оставлен в живых, как и рогнеда (но это временно).
на взрослой рогнеде у меня алисса сазерленд, иф ю ноу вот ай мин)) моё вдохновение держится на внешках, так что желательно ребят из "викингов" оставить, не то покусаю. очень хорошо, если вы смотрели сериал, но просьба помнить, что персы здесь - не персы сериала (не во всём, хы).
всё изложенное - лишь хэды, концепт сыновей изменениям подлежит, хотя отдельные моменты остаются статичными и на их редактуру поддамся со скрипом или вообще нет. в любом случае, бояться меня не надо, всё обсудим.
жду / люблю уже страшно 🖤
моя сыночка-корзиночка, любимчик (богов) и сорт оф лавхейт. короче, поначалу рогнеда считала его плодом разрушения, персонификации своей ненависти к владимиру и очередным продуктом гнева небес на свою несчастную голову, но потом поняла, что любит ж кровиночку безмерно, на своё полное попечение взяла, всему, что знает, научила. так что изяслав - лучшее, что есть в рогнеде, почти её копия, такой же ненавистник владимира и его христианства. потому и лишен отцом всего, кроме земель - изяславль стои́т ради сына и бывшей жены, и стоять будет; но дом родной нам - темница, ни шагу оттуда нам не ступить. для этого у нас есть святополк)) когда он первый пойдёт против владимира (и сядет), случаем воспользуется изяслав, а затем (вынужденно) в борьбу за место под солнышком втянется ярослав, который еще до святополка начнет по мелочи бычить. какое-то время будем держать союз со святополком и ярославом против владимира, а после смерти последнего и с ними разосремся. зажжем, роднуль!
умный больно, хоть и младшенький. хэд, что ярослав - такой угрюмый подросток, который считает маман слишком тупой, чтобы понять его переживания (в общем-то, от истины недалеко)) и потому всячески её присутствия избегает. тут бы я хотела сказать, зачем тогда вообще эта заявка на мудрейшего: бате твоему не удастся, но ты можешь попробовать - вывести меня к свету вашего отца, сына и святого духа. это история о двух людях, которые были чужаками, не желавшими понимать друг друга и довольствоваться ролями матери и сына, но которые, возможно, в один момент (в разгар междоусобицы) просто сядут поговорить. понимаешь. попробовать в слова, а не грызть глотки. рогнеда слепа и не видит пользы от нового мира, который возводит владимир, а потом попытается - ярослав. объясни, сынуль, а.
ну и касаемо вражды с братьями: либо ты, либо тебя. а так вообще, в моём видении, ярослав воевать ни с кем не хочет.// если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим. //
ой, ну тут вообще жесть будет)) финал нашего коннекта расскажу лично, но если кратко: рогнеда оч сильно была влюблена в ярополка (и в идею княжить именно с ним), хотя видела его всего пару раз (лол), и святополк с ума сойти как похож на отца. непохож разве что тем, что хитрый, как черт, жестокий, как (когда-то) владимир, и не признаёт ни богов, ни князей.
святополк борется, всю жизнь борется за право - быть: лучшим, достойным, правильным. но получается, что всегда ему чего-то недостаёт. особенно в сравнении с ярославом. особенно - в сравнении с ярополком.
привязываясь к святополку, рогнеда его привязывает к себе. она всё чаще видит в нём его почившего отца и не замечает, что святополк становится зависим от встреч с ней (ой, не к добру).
святополк внимательно слушает её речи о подлых братоубийственных войнах прошлого и страшных деяниях владимира, но не может любить ярополка, которого ни разу не видел (святополк вообще вряд ли может любить, чем еще меньше похож на отца). но и считать владимира отче своим просто не может. владимир для святополка недосягаем, как бог. святополк восхищен им, но зависть сильнее. обида - сильнее: он ведь мог быть настоящим сыном великого князя (а не робичичем, как отчим), но великий князь - владимир, не ярополк; и кто виноват? иногда святополк думает: виновата рогнеда.
Поделиться172023-07-29 23:54:05
— cillian murphy — НИКОЛАЙ ГУМИЛЁВ
поэт, прозаик, акмеист. путешественник и африканист. p.s. с прошлым игроком мы решили, что николай не умер в 1921 году, а был серьезно ранен. у него начались проблемы с памятью, психологическим состоянием и так далее, но это все можно легко переписать. |
Поделиться182023-08-30 19:13:38
ЕЛИЗАВЕТА ЧЕРНЫШЕВА ИЩЕТ МУЖА:
— юрий чурсин — АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ ЧЕРНЫШЕВ я не стала касаться той части биографии чернышева, которую вы можете прочесть и так. но попыталась передать то, как начинался третий брак александра ивановича. это не есть аксиома, более того, сложностей в этом браке хватало, слишком юная и неопытная лиза поначалу могла видеть мужа совсем не таким, замечая перемены и понимая, что он далек от образа романтичного героя. но то, что могло начинаться с нежности с его стороны и с благоговения - с ее, имеет право стать крепкими узами и любовью, в которой будут свои взлеты, падения, возможные измены супруга, непонимания друг друга, изыскание новых путей к сердцам и восстановление понимания. |