History Cross
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22021-11-23 14:39:59
— евгений цыганов — ИВАН III ВАСИЛЬЕВИЧ |
Отредактировано pr-bar (2022-01-24 19:20:06)
Поделиться32021-11-23 14:44:13
— caitriona balf [екатерина] // annabel wallis [софья] — Екатерина Дашкова и Софья Ушакова дорогие, прекрасные, все менябельно, все на ваше усмотрение, вы только приходите и будем творить нашу женскую историю вместе |
Поделиться42021-11-25 20:52:33
ЗАЯВКА ОТ АЛЕКСАНДРА II
— alicia vikander— ОЛЬГА КАЛИНОВСКАЯ Факты из биографии
|
Поделиться52021-11-28 19:50:50
— том хьюз — ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ ГЕССЕН-КАССЕЛЬСКИЙ ну а почему нет. мы с Александрой Николаевной, которая тоже есть на форуме, очень ждем нашу вершину любовного треугольника, только приходите!!) |
Поделиться62022-05-01 14:26:27
— киллиан мёрфи — ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ СТРОГАНОВ известно, что павел и софья очень любили друг друга, и это не про пони, сахарную вату и инсулиновую кому, а про жизнь и людей, которые всегда были друг за друга. мне кажется, это будет невероятно красивая, настоящая история. внешность по договорённости можно сменить (но зачем менять киллиана мёрфи?) |
Поделиться72022-07-03 22:22:47
[indent]
— ЖЁНЫ ИОАННА IV ГРОЗНОГО —
занята | МАРФА ВАСИЛЬЕВНА СОБАКИНА |
АННА АЛЕКСЕЕВНА КОЛТОВСКАЯ | АННА ГРИГОРЬЕВНА ВАСИЛЬЧИКОВА |
хотя царя всея руси ивана на форуме пока нет, жёны должны его дожидаться с: для полного комплекта не хватает ещё четверых - дамы, приходите, в русском царстве бездна интересного стекла и драмы! все внешности менябельны, готовы во всём помочь, объяснить. прелесть в том, что у многих цариц биографии малоизучены, и можно написать свою собственную историю с:
Отредактировано pr-bar (2024-01-28 18:43:29)
Поделиться82023-02-19 01:27:01
— ваш выбор — ГРИГОРИЙ ПОТЁМКИН
я знаю, этого врагу не пожелаешь, потому что такая любовь — бремя. григорий александрович потёмкин: ещё один, очередной (будет шептать весь двор), совершенно не похожий на предыдущих. человек, покоривший мир блистательным умом и удивительной скромностью. тот самый рыцарь в сияющих доспехах, которого заполучить хотели все молоденькие девицы, прячущие под подушками французские любовные романы. мог выбрать кого угодно, но по причинам невиданным (неужто л ю б о в ь?) сделал выбор наихудший. статный, красивый, со взглядом бесконечной глубины. выросший без отцовского воспитания, сразу заметно, ведь слишком порядочен, слишком галантен — матушка воспитала хорошо. бравый офицер, не привыкший отсиживаться за чужими спинами и приносящий империи одни лишь победы. сложит голову, да только было бы во имя чего (ради меня, гришенька, не нужно). не влюбиться — разве возможно? теперь боюсь отпустить. боюсь, что не вернёшься. кошмары снятся, если подушка рядом пуста и холодна. боюсь спугнуть своей, быть может, нездоровой привязанностью. по всему дворцу с раннего утра ищу тебя в одной сорочке, а сердце знаешь как сильно колотится? императрицам отказывать не принято? а ты должен был. с л о м а л а. вероятно, святая обязанность каждой кати — написать заявку на одного гришу. итак, я не стала вдаваться в подробности образа и жизнеописание, ведь вы наверняка всё знаете, мой дорогой друг. более того, желаю чтобы окончательный образ создавали вы. ваша катя сошла с ума, потому что она хочет максимально захэдить эту линию и даже собственную. хочется воплотить не исторических личностей из учебников, а настоящих людей. быть может, даже с отхождениями от некоторых фактов. мы ведь, не документальный жанр играем, правда? |
Поделиться92023-05-17 14:15:31
— zane holtz / николай комягин — Владимир Владимирович Маяковский Маяковский не боится, что его запретят [кто же тогда будет пропагандировать пролетариат?], а Булгаков буквально сходит с ума, когда все его книги перестают издавать, а пьесы снимают с показа. Оба они саркастичны и шутливы. Юмор - связывает их, а также бильярд. И если бы не разница во взглядах, то они смогли бы стать друзьями, но их отношения можно описать, как холодные с перерывами на обоюдное колкости в адрес друг друга. Маяковский в пьесе «Клоп» внес Булгакова в Словарь умерших слов светлого коммунистического будущего, а Булгаков образом поэта Рюхина в «Мастере и Маргарите» сказал все, что думал о Маяковском:
Я не стал описывать биографию великого поэта, потому что всё есть в интернете. Только какие-то моменты указал, которые касаются непосредственно Булгакова и Маяковского. Внешность - меняема. Буду ждать достойного соперника на литературном поприще. |
Поделиться102023-08-30 19:13:38
ЕЛИЗАВЕТА ЧЕРНЫШЕВА ИЩЕТ МУЖА:
— юрий чурсин — АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ ЧЕРНЫШЕВ я не стала касаться той части биографии чернышева, которую вы можете прочесть и так. но попыталась передать то, как начинался третий брак александра ивановича. это не есть аксиома, более того, сложностей в этом браке хватало, слишком юная и неопытная лиза поначалу могла видеть мужа совсем не таким, замечая перемены и понимая, что он далек от образа романтичного героя. но то, что могло начинаться с нежности с его стороны и с благоговения - с ее, имеет право стать крепкими узами и любовью, в которой будут свои взлеты, падения, возможные измены супруга, непонимания друг друга, изыскание новых путей к сердцам и восстановление понимания. |
Поделиться112024-01-28 18:44:10
НАДЕЖДА ПЕШКОВА РАЗЫСКИВАЕТ ПАРОЧКУ ОТЧАЯННО ВЛЮБЛЕННЫХ ГЛУПЦОВ:
— лео ди каприо & кейт уинслет — ЛЕОНИД НИКОЛАЕВ [indent] говорят, тебя, неудачника-слесаря выпинывали из всех ленинградских организаций, а ты мечтал стать учёным, пробился на чердак института истории партии; ты бы гордо носил и звание "безработный", если только твою худую фигуру слухами бы не путали в паутину - что делать, если на твою жену неровно дышит сам товарищ киров? это сложно назвать полноценной заявкой, но иначе я не могла! во-первых - это необычные персонажи для отыгрыша, у леонида и мильды интересная судьба, трагичный исход, они тесно связаны с первым человеком в ленинграде, они однозначно замешаны в его убийстве. что произошло внутри этой троицы? может быть, выясним вместе? мой персонаж связан с вашими очень опосредованно, но при желании можно придумать что-то совместное! плюс, я верещу от идеи совместь лео и кейт именно в этой паре, почему нет собстна? но, если что, внешности менябельны. очень ждём вас в ссср с: |
Поделиться122024-07-24 15:42:09
"Все хотят свободы. Но никто не хочет за неё платить"
|
|
казнён в 1826 г. // подпоручик, заговорщик, самая молодая голова на царской плахе я жму твою руку с уверенностью - юношеский блеск в глазах не растопит малодушный страх; я доверяю тебе мысли сокровенные, ты, михаил, один из немногих, кто знает наизусть - главы из "русской правды"; перелопаченная наизнанку реальность заполняется мыслями о скорой революции - цареубийство? что ж, я готов взметнуть роковой курок - взгляд михаила прям и ясен; вспоминает пестель, взбираясь на выстроенную у кронверка плаху - что он на самом деле знает о подпоручике? приговорённый к казни, стоящий рядом с ним - кажется, теперь, незнакомцем. | казнён в 1826 г. // подполковник, один из лидеров южного общества; стратегический оппонент пестеля говорят, ты - будущий премьер-министр нашей новой страны, сергей; я в это, конечно, не верю; столько лет мы двигаемся в одной кровавой колее, а я всё ещё не могу - до конца тебе доверять; где начинаешься ты, а где - государство? я приставлю нож к твоему горлу, чтобы услышать ответ - но ты молчишь до верёвки, до приговора // я, кажется, только тогда нахожу ответ на свой вопрос. |
ну а что тут много говорить! фандом шикарен, его надо возрождать, я готов и полон сил. о михаиле и сергее известно много, если захотите - с радостью поделюсь своей накопанной матчастью. нежно люблю фильм и сериал "союз спасения", поэтому привязался к предлагаемым внешностям. приходите играть вкусную, грамотную политику офицеров-заговорщиков, куртуазные перипетии, дворцовые интриги, императорскую россию! буду рад любым идеям, задумкам и воплощениям.
[indent]
p.s. я игрок не быстрый, но на форуме - дед дедов, так что меня не потеряете!
p.s.s. если вы планируете отыгрывать данными персонажами отношения нетрадиционные, то давайте это согласуем вместе и обсудим формат. в остальном - виват, константин! погнали брать петербург, ребяты
Поделиться132024-07-24 15:58:44
|
|
род. 1912 // переводчица, мемуарист, поэтесса, художник, политзаключённая; ты помнишь детство как хронику самых зверских преступлений: холод, грязь, детские слёзы и - голод. в Кунцевском приюте морят голодом, не меняют постельное, и вы с сестрой на одной кровати цепляетесь за жизнь, как за соломинку. но ты знаешь установку, правило, неукоснительное и самое важное: одна страница написания в день - героизм, высшая ценность. и ты пишешь - потому что ты герой (во имя всех нас, чтобы быстрее встретиться, чтобы ты никогда не пропала, слышишь, мой вундеркинд), а мама не признаёт слабость. Ирина - слабое звено, она развивается медленно, слишком медленно для Эфрон-Цветаевых, поэтому ты должна быть ответственной (я ведь даже не знаю, что в приюте нет ничего, кроме сушек и чечевицы). ты стараешься, держишься, превозмогаешь, пока не признаёшься себе - это невозможно вынести. и ты берёшь порцию сестры. тебе самой совсем мало лет, но, кажется, это ты делаешь осознанно - никто не узнает. здесь всем наплевать. и только взрослея, понимаешь, что натворила - но это была не ты, это была какая-то другая Аля, которая боялась умереть от голода. ещё много лет потребуется, чтобы ты призналась себе и в другом: ты не любишь писать, хотя твои переводы и проза - бесподобны (нельзя быть лучше Марины). а у тебя способности к рисованию, твои рисунки принимает редакция модного журнала. ты находишь себя. ты обещаешь, что жизнь наладится, но ты разочаровываешься в матери, тянешься к отцу - едешь за ним в союз, наивная, обнадёженная лучшим будущим (пока в Париже едва перебиваемся стишками и переводами). но в Москве ты попадаешь в застенки. и снова - голод. худшая пытка, которую ты боишься выносить. отцу подписывают расстрельный приговор, а ты не помнишь, откуда твоя подпись на всех обвинительных показаниях. это была не ты. это моя вина. | род. 1893 // публицист, литератор, офицер Белой армии, первопоходник, агент нквд; когда я впервые увидела тебя в белой рубашке на скамейке у моря, ты был так неправдоподобно красив, что мне стало стыдно ходить по земле. Уже через час с нашего знакомства ты понял, что любишь меня, а я не могла поверить, что это не шутка. мои пухлые ноги и щеки, несуразные очки, натянутые на веснушчатый нос. ты казался Орфеем (и был созвучен), а я же — даже при всех усилиях не была бы Эвредикой. впрочем, я и не старалась. а сказала: выйду за того, кто угадает мой любимый камень. в тот же день ты принёс с пляжа мне сердоликовую бусину. твоему образу мыслей и творчеству никогда не было свойственно пустословие. ты был похож на меня в одном: вечные духовные поиски и несбыточные мечты о гармонии; но разочаровались быстрее, чем ожидали (вечное правило: один любит — другой позволяет себя любить); из всех добродетелей — смирение подходило тебе лучше всего, и свою роль Атланта, держащего на своих плечах наш брак/мою жизнь/идеалы, ты мужественно доиграл до конца. пусть ты не был моей первой любовью, но это не помешало нам любить друг друга всю жизнь, пройти через ад. прожил ты не дольше меня, выходит, верными мы оказались той единственной принесённой нами клятве "пока смерть не разлучит нас". наверно, ты всегда лучше меня знал, чего я хочу. ты позволил сиять человеку, которого любишь, и отодвинул в тень собственную карьеру. за это я везде пойду за тобой - как собака. мы всегда обращались друг к другу на "вы". наш брак не похож на обычный брак, что я совсем не чувствую себя замужем; только при тебе я могу жить так, как живу — совершенно свободная. я не отпущу тебя. не дам ни развода, ни освобождения, без тебя я — не я. без тебя меня нет. я могу потерять любого, но не тебя. мы — поспешившие дети, кресты друг друга. приходи и сыграй со мной в декаданс. |
"Мурлыга! прости меня, но дальше было бы хуже. я тяжело больна, это уже не я. люблю тебя безумно. пойми, что я больше не могла жить. передай папе и Але — если увидишь — что любила их до последней минуты и объясни, что попала в тупик". |
с началом Гражданской войны связь между супругами прервалась и у них не было никаких сведений друг о друге, Эфрон не знал даже того, что в Москве от голода умерла его дочь Ирина. до Цветаевой доходили слухи о смерти мужа. в одном из писем 1917 года она написала: «если бог сделает это чудо — оставит вас в живых, я буду ходить за вами, как собака». через 20 лет, в 1939 году, отправляясь в СССР вслед за мужем, она дописала на старом письме 1917 года: «вот и поеду. как собака».
♦♦♦
сказки не будет - ни у одного из. счастливого конца — тоже. мы - проклятый род, и с нашими смертями падёт и проклятье. а мы - останемся в вечности (никто не попадёт в рай, и я надеюсь лишь на счастливое посмертие). но это глубоко рефлексирующие люди, в частности Сергей, который пройдет столь много ради поисков самого себя, но, увы, так и не найдет. Мур погибнет на войне, а Аля пройдёт лагеря и ссылки.
p.s. пишу и с большими буквами, стиль опционален, но предварительно хотелось бы обменяться постами. внешности менять категорически не рекомендую, люблю это фанкаст безмерно - просто посмотрите на сходство! а еще, как лаврентий берия, могу предложить вам интересные эпизоды в застенках))))))) могу и стихи написать, и на допрос вызвать хд