к солнцу firebird & ivan tsarevich
Ratan VaishДеймон мирно устроился себе на кровати, закинув ногу на ногу, с одной из книжек Шарлотты Бронте, что нашёл в библиотеке братца. Казалось бы, у тебя было более сотни лет для того, чтобы ознакомиться с бессмертной классикой. Но кому нужны книги, когда есть женщины и бурбон?! Деймон и не читал вовсе. Он скорее листал книгу так, словно это был свежий номер журнала "Есквайр". Читать далее...

место, в котором каждый найдет свой дом ♥

всё ты можешь

всем выпивки за мой счет!

don't forget to hydrate

не вешай носик, котеночек, все будет хорошо

Crossbar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossbar » партнерство » warning!


warning!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://i.imgur.com/02hUJAN.png
[indent]Мы были у Америки на крыше и, наверно, только и могли что вопить — сквозь всю ночь, на восток через равнины, где старик с седыми волосами, вероятно, бредёт к нам со Словом где-то, прибудет с минуты на минуту и нас угомонит.
ц. Джек Керуак


•   С П Р И Н Г Ф И Л Д   / /   И Л Л И Н О Й С   / /   С Ш А   •

[indent]варнинг! — это реальная жизнь для тех, кто не верит в мистику, мистическая жизнь для тех, кто не верит в реальность, и антиутопические настроения для тех, кто ни во что особо не верит. у нас тут призраки, теории заговора, недоверие к правительству, кухонные разговоры до глубокой ночи вполголоса (потому что у стен тоже есть уши), трупы на заднем дворе, перестрелки в продуктовом за углом из-за последней банки пива по акции. в общем, весело!

0

2

esma redzepova // romano horo;
hurts // ready to go;

https://i.ibb.co/BBPpT9s/1.gif https://i.ibb.co/4VWc6rD/2.gif
chirikli
ЧИРИКЛИ, 21-23 // AMITA SUMAN // КОНОКРАДКА // ГДЕ-ТО РЯДОМ ВСТАЛИ ТАБОРОМ ЦЫГАНЕ

[indent]перезвон браслетов на запястьях и монет в кошельке. на раскрытой ладони дальняя дорога, жизни линия; никак в толк не возьму — обрывается аль до старости мучиться будешь. возьми отвар, друг ситцевый. выпьешь — удача с небес дождем на голову твою выльется. ай, шевелюра до пояса вырастет. все девушки вокруг тебя ходить будут, да мимо пройдут. на многослойных юбках цветов целая россыпь. ритмичные удары в бубен. бубен туз к скорым переменам и новому началу. начать начнется, а вот кончится ли — неизвестно. неизвестный порчу наложил. все сниму, все поправлю, золотой. ты только золота отсыпь.
[indent] чик-чирик. сидит и тяжело вздыхает. уныло бьет тонкими пальчиками в бубен. не пускают — ни погадать, ни кошелек из кармана чужого вытащить. кошельки все из рук на землю валятся. как не выпадет карта — обязательно смерть или статья уголовная. ну а поправить как-то можно? да как же тут поправишь? все руки золотом осыпь — не поможет, если на роду написано. просили зевак побольше найти? так вот вам целый патрульный отряд. а на руке что? линия и линия. вот и ходишь теперь, бестолковая, по линии тротуарной, пока сестры дело делают.
[indent] в уши кольца золотые, золотые с камнями драгоценными на пальчики. глаза черные черным обведем — еще больше станут. прядь волос под ивой закопаем — красоты и силы наберутся. мягкие будут как шёлк. шёлк на талию, на плечи. ярче солнца гореть будешь. песню затянешь голосом соловьиным, женихи в ряд выстроятся, а дадэ самого достойного выберет.
[indent] чик-чирик. сидит и тяжело вздыхает. опять даэ на весь табор кричит. платья красивые не носятся. да и не удобно в юбках, платки все послетали. камни тяжелые к земле тянут. сплясать бы рада, не пускают. не нравится, видите ли, им танцы такие. а рот откроешь — так птицы сразу разлетаются. от женихов все прячется, да и те толпами не ходят. даэ кричит, угомони, бестолковую, недолго и в старых девах остаться. смеется дадэ.
[indent] пыль летит из под тяжелых сапог. дадэ, возьми с собой. от брата табаком пахнет, вкусно-терпко. кобыл сегодня самых проворных берут. на троих поедут, а обратно больше приведут. красивых, наверное. те ухоженные, манерам наученные. брат, возьми с собой. рома не суетятся, мимо проходят, словно не замечают.
[indent] чик-чирик. стоит и тяжело вздыхает. смотрит вслед. брат отмахивается, как от мухи. дадэ строжится. в таборе сиди, и все тут. куда не пойдешь, ноги не доведут. куда не залезешь, обязательно вниз головой свалишься. там, где затаиться надо, шуму наворотишь. не доводи до греха. сиди и не вздыхай, бестолковая. чик-чирик. обидно. обидно так, что в седле еле держится, пока тайком вслед за рома скачет. если свои заметят — точно за семью замками закроют. а чужие не заметят, не бестолковая же.


[indent] ситуасьён:
»» скотт каплан — зять берни шеперда (наставника и близкого друга питера). у скотти много долгов, и он одержим идеей продать конюшни берни, где работает питер, с молотка. идея фикс привела скотти к главе цыганского табора, который недавно обосновался у границ спрингфилда и моментально стал объектом кривотолков среди горожан. скотти плохой стратег и не знает, что заключать сделки с цыганами — предприятие крайне сомнительное, а потому сам оказывается в дураках. цыгане выкрали коня. какой уговор? не было уговора.
»» после инсульта берни прикован к инвалидному креслу. лидия и митч (два других инструктора) — супружеская пара. лидия вот-вот родит, и митч не может оставить ее одну. есть еще несколько работников, которые больше завязаны на техническом обслуживании риверсайда, так что питер вынужден заниматься поиском украденных лошадей едва ли не в одиночку, ведь в полиции дело, увы, стоит на месте. поиски приведут уимзи к табору (птичка нашепчет, где его искать), но слишком поздно — к тому моменту лошадей они уже распродадут.
»» с этого места возможен целый калейдоскоп сюжетных авантюр. мистических и не очень. погружение в атмосферу цыганской общины; встреча с лесными/озерными духами; карточный расклад на казенный дом с дальней дорогой, и любовь до доски гробовой; а если питер таки выберется из табора живым (не без помощи чирикли, я полагаю), то дальше неизбежно путешествие через полстраны к гранд каньону, раскрытие нечистых на руку организаторов скачек в техасе; схватки не на жизнь, а насмерть с браконьерами у канадских границ; помним о вероятно очень разозлившихся из-за сбежавшей чирикли цыганах.
[indent] орг.моменты:
»» чирикли — одно из возможных имен. их может быть несколько на протяжении всей жизни.
так как знание истинного имени даёт контроль над человеком, имя, данное тебе при рождении, лучше подобрать самой.
»» чирикли — душа светлая, жизнерадостная и крайне любопытная до жизни. я чувствую, что она жаждет самореализации (жизнь в таборе этому едва ли способствует), и это может быть ее главной движущей силой.
»» собственно, сама жизнь табора, уклад-традиции-законы (строгие/лояльные), вероисповедание и/или любые оккультные практики (гадание/ворожба/порча) — все тебе на откуп, но чем аутентичнее получится на выходе, тем, мне кажется, интереснее. поэтому энтузиазм в тематике приветствуется. готов до посинения изучать вместе цыганские обычаи, падать в атмосферу, искать других членов табора — родителей, бабушек-дедушек, сестер-братьев, сосватанных женихов etc.
»» для обмена текстами, дабы понять, получится ли прыгать через костер вместе, жду тебя в лс или тг — опционально.
»» музыка, видео, доски на пинтересте, поиск информации для достоверности, да и вообще любые способы поймать вдохновение и сделать историю ярче и насыщенней — люблю, практикую. здорово, если это не будет игрой в одни ворота.
»»  о вдохновении, о визуализации. амита суман — оставляем и бережем, как по причине большой и светлой любви, так и из-за наличия совместного проекта с фредди картером, а соответственно и общих исходников
(если ты знакома с "шестеркой воронов" и их экранным воплощением — прекрасно, если нет — не требуется. в конце концов, образы принципиально и полярно изменены. за основу взяты динамика и приключенческий дух).

больше амиты

https://i.ibb.co/mq2MYm5/tumblr-6328ec1fa29193014cd44fac6402cd8d-d0fc1ac3-400.gif  https://i.ibb.co/Jy725C9/tumblr-b1e63b01699319186c0fe3fdae16fb0c-c5bc0340-400.gif
https://i.ibb.co/9Tr27hs/3.gif https://i.ibb.co/10TbWBJ/4.gif

Отредактировано pr-bar (2023-08-18 17:55:02)

0

3

leanje // улица морг;
yung flex // vivienne chocker;

https://i.imgur.com/r0IqpM7.gif https://i.imgur.com/FbD5bFw.gif
gars skinner
ГАРС СКИННЕР, 40-42 // VINCENT CASSEL // ИГОРНАЯ МАФИЯ, ВОЖАК КОЛЛЕКТОРСКОЙ СТАИ // ХРЕНОВЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ

[indent]На Скиннера делают большие ставки, и Скиннер оправдывает каждую партию.
[indent]Матерый пес с одним ножевым, двумя сроками за пазухой и заложенной в ломбард печенкой (чужой, естественно), он знает, как прожигать жизнь так, чтобы полыхала вся округа. Скиннер не тормозит на поворотах, не оглядывается на мораль и переступает остывшие тела, не забывая обшарить карманы. Он запустит руку в каждую душу, что встанет на пути, если сделка посулит хорошую прибыль, если псы за его спиной будут в одобрении подвывать, преданно глядя в пасть. Он и сам из этих, из породы дворовых бродяжек, обиженных жизнью, выброшенных на обочину где-то в районе промзоны. Приходилось рыть носом слякотную землю, пересчитывать свои ребра в кривом отражении, перебирать мелочь — приходилось всякое, и всякое делало Гарса злее, жестче и в некотором смысле вальяжнее. Скиннер учился выживать, чтобы потом не оставить шанса выжить другим. 
[indent]У мирных жителей холодок по коже от слухов о зверствах игорной мафии, у копов в засаленных карманах жирные откупные, а лохматые псы довольно водят носами в темноте, щетинят грязную шерсть на загривках, идут по следу. У Скиннера дворовые кобели как у Христа за пазухой — сухо, тепло и потреплют за ухом, если громко рычать, бросаться в темных переулках на простых смертных, выдирать последние кровные вместе с криками.
[indent]Аксель — из отличников в шакальей шкуре, добывает кэш, выгрызает игорной мафии путь через живое мясо. Аксель перегибает, но Скиннер одобряет. Аксель презирает собственного отца за никчемную слабость, но с Гарса может брать самый отвратный пример. Они похожи и одинаково жадны до хрустящей налички и страха в чужих глазах, до разгоняющих кровь веществ и блядского внимания. Только Скиннер глядит чуть дальше, видит чуть больше, тянется к чужому месту на пьедестале паскудной славы, устраняет конкурентов. Аксель проще, Аксель про настоящее и перманентный кайф в глазах, про жизнь в моменте и песьи радости, но Аксель готов помогать, готов кивать башкой и потряхивать цепью в нетерпении, если так станет меньше правил и больше раздолья для гнилой души. Аксель готов следовать за Скиннером в ад, если хорошо заплатят.

[indent]• Несколько лет назад Скиннера сдают свои же, и за какую-то нелепую в общем контексте мелочь его закрывают на 3 года за решеткой, откуда он выходит в недавнем времени ещё более озверевшей псиной, чтобы сожрать и выплюнуть все старые устои и установить свой кровавый режим;
[indent]• Незадолго до тюрьмы Скиннер организовывает убийство Гаретта Ортеги, дочери которого (в наличии на форуме, три девицы из горящего ларца) ныне пытаются выяснить обстоятельства смерти отца и подобраться к Скиннеру.


[indent]Вечера в хату, жду ублюдину для совместных посягательств на чужое добро и жизни. Внутренние склоки игорной мафии, грязь, трупы, деньги, обмен опытом меж поколениями и всё такое. В Спрингфилде теперь на каждого преступника по два копа, приходи на сторону зла, чтобы поддержать родной-родимый криминал. Черный юмор, трэш и угар приветствуются.

мороженое бонусом

0

4

Синекдоха Монток // Яблочко
Fecal Matter // DON'T LEAVE BRITNEY ALONE MIX

https://64.media.tumblr.com/39ffb9939e03aaa0a005e42d390925a3/8bebc484188e58d1-a1/s540x810/91ef5668e4f8b45ba2a616e7e14e00326c6be715.gif https://64.media.tumblr.com/ee74077709d9dffbc5c00e5d04f68d2f/0a019362b5c07f5c-f7/s540x810/a60d6d814e0c7c55e8b2f8cd6f4d9ebc124303de.gif
https://64.media.tumblr.com/0f0995c8fe50d4e35272c6a37d478892/tumblr_inline_oo5kkxGjUs1slwf94_250.gif https://64.media.tumblr.com/90684fe3e0c100aba70985122fe9e274/tumblr_inline_pa9urgR8V31slwf94_250.gif

ortega sisters
ИМЕНА НА ВЫБОР, СРЕДНЯЯ 30, СТАРШАЯ 33-38 // EVA GREEN/JENNIFER CONNELLY, KRYSTEN RITTER // ВЛАДЕЛИЦЫ РИТУАЛЬНОГО АГЕНТСТВА И КРЕМАТОРИЯ // СЕСТРЫ

Мойры – вершительницы судеб, жизни и смерти человечества.
Первой вершила судьбу новорожденного человека Клото (прядильщица), которая пряла нить жизни смертного; затем Лахесис (распределительница) отмеряла нить и продолжительность жизни человека. Младшая Атропос (неотвратимая), когда приходило время, перерезала нить ножницами.

Они называют нас мойрами. С неизменным нервным смешком. Потому что боятся смерти. Потому что мы и есть смерть.
Они приходят по ночам, потому что у них есть нелегальные мертвецы, а у нас — печи крематория.
Гаррет Ортега мечтал о сыновьях, о наследниках, которым передаст свой похоронный бизнес, но судьба одарила его тремя дочерьми. Смерть, которую Гаррет много лет приручал как золотую рыбку, смешалась с его кровью, его духом, проросла в его дочерях, в каждой по-своему.

Старшая родилась хваткой, цепкой, своего не упустит, своего не отдаст. Копия отца – стальные нервы и горячее сердце. Старшая подхватила бразды правления бизнесом после несчастного случая, унесшего жизнь отца. Утонул, жалостливо перешептывались на похоронах эти мерзкие шавки, бесконечные кредиторы. Горе-то какое. Сестры знали – отца убили. Но это знание им приходится держать при себе. Старшая договорилась, что долги отца сестры вернут, но по-своему. Теперь печи крематория работают по ночам для всей мафии Спрингфилда. Нелегальные мертвецы исчезают без неудобных вопросов, но долги едва ли становятся меньше.

Средняя родилась необузданной, взбалмошной. Если Старшая — голова семьи, то Средняя — руки. Ей выпал жребий ночного бдения, вся изнанка бизнеса сестёр держится на ней. Это Средняя руководит печами крематория по ночам. Это Средняя без меры запивает страх и отчаяние алкоголем, а в рехабах ее узнают в лицо, даже если каждый раз она приезжает под новым именем. Смерть ходит со Средней под руку, ласково отводит прядь со лба — дай полюбуюсь на тебя, моя родная.

Младшая родилась с чудинкой. Кто-то зовёт безумицей, кто-то — ведьмой. Младшая — сердце семьи, ее глаза и уши. Потому что младшая умеет говорить с призраками, а значит — добывать для семьи полезные секреты. Младшая отвечает за похоронные церемонии, посмертную подготовку тел и оранжерею, в которой у сестёр не только круглый год цветут розы, но и растёт аконит, беладонна, волчьи ягоды. Смерть целует Младшую на ночь, нежно воркует, готовит в преемницы.

Сестры живут втроем в отцовском доме с видом на кладбище. Никто не смеет их обидеть, но и пожалеть, как и полюбить — никто.


У Сэл и старших сестёр разные матери. Младшую-кукушонка отдали на воспитание отцу, а точнее сёстрам, когда ей было пять лет. И да, она ведьма. Мне бы хотелось, чтобы у Старшей и Средней не было потусторонних способностей, но, вероятно, были знания  насущнее ворожбы — кто-то может быть гениальной отравительницей, кто-то — обольстительницей. Сестры могут за себя постоять и добиться своего не мытьем, так катаньем.
Возможно, Средняя слабый медиум, что усилило ее беды с башкой наркотиками и алкоголем.
Я открыта для любых идей, внешности можно менять, имена — выбрать самостоятельно, про себя Сэл зовёт Старшую и Среднюю только так, или прозвищами. Младшая у нас, все-таки, с активной чудинкой.
Сестёр ждут как семейные драмы, так и криминальные разборки и борьба за власть на теневой стороне Спрингфилда. А ещё нужно отомстить гадам за смерть отца так, чтобы никто на нас не подумал!
Сила трёх нас спасёт!
п.с. беды с башкой у всех троих, не только у младшей!
п.с.с. очень жду и люблю заранее обеих до Луны и обратно!

0

5

♫ The Cure // Burn
♫ Nine Inch Nails // Hurt
https://i.imgur.com/VBHjb9C.gif https://i.imgur.com/etdyJs3.gif

caitlyn «katie» farmer
КЕЙТЛИН «КЭТИ» ФАРМЕР, 26 // KRISTEN STEWART // МОУШН-ДИЗАЙНЕР, БЕГЛЯНКА // МЛАДШАЯ СЕСТРА

[indent]Кэти смотрит в зеркало и хочет разбить отражение лицом.
[indent]В каждой морщинке, трещинке между зубами, наливающихся синевой мешках под глазами копятся дробящая виски усталость, никотиновые смолы, бессильная злость. В Кэти слишком много бессильной злости, норова, пустых амбиций и невысказанных претензий. В Кэти слишком много Кэти.
[indent]В хрипнущем от никотиновых смол голосе дребезжит рассыпающаяся хлопьями ржавчина, в глотке гадостно горчит пивное послевкусие. Под белой краской отрастают корни. Корни прорастают в Кэти, как бы сильно она не пыталась вытравить из себя себя настоящую - перестуком колёс о проржавелые рельсы в ней грохочет вокзал Таллахомы, Теннесси, с которого она сбегает из дома, в первый раз и в последний.
[indent]Кэти не оборачивается.
[indent]Рождение Кэти ставит крест на планах мистера и миссис Фармер завести в будущем ещё как минимум двоих, и если это не способ войти в этот мир эффектно - чёрт его тогда знает, что вас вообще впечатлит.
[indent]Кэти в первый раз становится разочарованием родителей ещё до того, как её новорожденную выписывают вместе с матерью из больницы.
[indent]В первый - но не в последний.
[indent]
[indent]Для друзей и подружек из Калифорнии истории Кэти звучат как страшная сказка. Как захватывающее приключение. Как что-то настолько далёкое, что кажется нереальным. В Калифорнии Кэти самой порой начинает казаться, что она всё это выдумала. Не было никакого Теннесси.
[indent]Что это вообще за слово такое - Таллахома?
[indent]Кэти не оправдывает никаких ожиданий родителей, Кэти с блеском проёбывает все возложенные на неё надежды, Кэти делает всё, чтобы её предали анафеме, а её имя стало именем нарицательным. В Таллахоме, где в сердцах граждан всё ещё примерно пятьдесят шестой, а слово «дайк» - всё ещё оскорбление, Кэти действительно становится фигурой в некотором роде легендарной.
[indent]Когда Кэти посылает своего отца нахуй, её звенящий от гнева голос слышно на другом конце города.
[indent]
[indent]Кэти строит себя заново из говна и палок, пивных горлышек и сигаретных окурков, въевшейся под кожу ярости и глубинного страха найти себя там, откуда начинала.
[indent]Каждая из её женщин хотя бы раз называет Кэти невыносимой. Слишком категоричной, слишком норовистой, слишком себе на уме. Слишком злой. Но, честное слово, злость - это всё, что у Кэти есть и всё, что делает её живой.
[indent]Только одной из них хватает смелости остаться. Но ведь это не может продолжаться долго, правда?
[indent]
[indent]Кэти появляется на пороге Гаса, похожая на разнесённый девятибалльным штормом в щепки корабль, который покинули даже призраки. Кэти смотрит пустыми глазами, в которых плещется чёрная вода.
[indent]
[indent]Гас хочет сказать: чёрт возьми, Кэти, мне сейчас совершенно не до этого.
[indent]
[indent]Кэти, у меня тут труп на хребте и не отмытая до конца кровь на лацканах лучшей рубашки.
[indent]Не хватало только тебя и твоих любовных драм.
[indent]Не хватало только превратить весь этот пиздец в сраную семейную Санта-Барбару.
[indent]
[indent]Гас говорит: проходи, Кэти. Оставайся у меня сколько хочешь.
[indent]Гас застилает кровать в гостевой комнате и не задаёт лишних вопросов.
[indent]
[indent]Когда Кэти смотрит в зеркало, она хочет разбить отражение лицом. Когда Гас видит в зеркале себя, он хочет сделать то же самое.


[indent]Кэти всегда считала Гаса Суперменом. Гас всегда считал Кэти рок-звездой. Кэти со скандалом сбежала из дома в шестнадцать и построила себя с нуля, не имея за плечами ничего, а Гас остался единственной ниточкой, связывающей её с прошлым. Они очень близки, не столько из-за пресловутой сиблинговой связи, сколько из общей похожести - они проёбывают жизнь очень по-разному, но в сухом остатке одинаково искусны в погружении себя и окружающих в дерьмо по уши. И оба одинаково сильно, до трясучки и тошноты ненавидят себя.
[indent]В общем-то, причина, по которой Кэти оказалась в Спрингфилде легко менябельна - я подумывал о варианте с гибелью возлюбленной, после которой Кэти нужно на время остановиться и спрятаться там, где можно пережить произошедшее, зализать раны (вот только время для этого она выбрала крайне неудачное). Однако, это вовсе необязательно - если придумаете для персонажа другую мотивацию, я возражать не буду.
[indent]Пробный пост будет гарантом комфортной игры, детали семейной истории есть у меня в анкете, для всего остального есть мастеркард личные сообщения или удобные мессенджеры, где я с удовольствием поделюсь всем, что надумал. Буду очень ждать. https://i.imgur.com/maPRzHh.png

0

6

https://i.imgur.com/80c3F1W.jpg
montgomery «monty» pike
МОНТГОМЕРИ «МОНТИ» ПАЙК, 28 // SAM RILEY например // СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК  а может и нет // BEST FRIENDS FOREVER

Когда Монти протягивает себя на ладони - после череды притирок, огрызаний и драк на пустом месте («ох уж эти мальчишки», вздыхает Миртл, с категорически взрослым видом прикладывая к разбитой губе помятого Эллроя пакет с замороженным горошком), после возникновения в нем той глухой собачей преданности, которая бывает только у глубоко нелюбимого ребенка - Джек внимательно рассматривает каждый его шрам, белесой ниткой заживающий вдоль лопатки, следы ожогов по рукам, в одиннадцать просто придумать каждому из них сказочку, с подвигами и поставленными синяками, с убитыми драконами и, конечно, справедливостью, но правда, сначала вытравливаемая из Пайка по капле, потом не способная остановиться, заземляет и расставляет все по местам. Не всем так везет с родителями, как везет Джеку - часто взрослые берут на себя ответственность, с которой не могут справиться, а потом замещают слабость гневом.

Страшно - когда дом перестает быть безопасным. Джек никогда не узнает какого это - прятаться от собственного отца, терпеть самодурство матери, не доверять, не чувствовать опоры, не понимать толком что же ты делаешь не так, чтобы тебя ненавидели. Монти не любит говорить о семье, но отвечает на вопросы честно, рассказывает все на духу, чтобы больше не отковыривать зарубцевавшиеся корочки - все равно нет-нет да сорвет зажившее, воспоминания лежат на самой поверхности, как бы глубоко не задвигаются. Роберт Эллрой говорит, что от прошлого нельзя убежать, его можно только пережить и усвоить, вынести из него уроки, принять и оставить позади, а еще повторяет - ничего из произошедшего ты не заслужил, сынок, ты ни в чем не виноват. Правда не виноват? 

В трейлерном парке, захламленным нарывом образовавшемся на границе индейской резервации в Вайоминге, разношерстные люди толкутся на крошечных квадратных метрах, всегда в полупьяной дымке, на грани наркотического аутодафе, в бегстве от налогового рабства и работы, занимаются то тем, то этим - грязным ребятишкам, играющим в пыли уходящих в бескрайний голый горизонт дорог с детства вбивают чувство страха и места, им запрещают мечтать о чем-то большем, потому что их родители так не делают - и они не должны. В доме Пайков всегда пахнет кислой химией - подрастающий Монти знает, что в заднюю часть трейлера ходить нельзя, там взрослые делают взрослые дела - Монти не тупой, он знает, что за закрытой дверью отец с дядей варят мет или что-то подобное, но в их семье лучше притворяться тупым, глухим и слепым для верности, меньше отхватишь - и в общем то, из того времени Монти и берет только этот навязчивый запах и рок-музыку со старой кассеты, часами крутящейся в магнитофоне. А еще - ослепляющее марево пожара, спрятанное под рубашку, когда половину трейлерного парка сносит взрыв от горе-варщиков.

Монти находят в одном из амбаров на ранчо Бена Эллроя - с россыпью ушибов, следов драки, копотью, осевшей на воротнике, находят скалящимся волчонком, но не прогоняют. Система Монти спотыкается, когда на откровенную агрессию ему отвечают скупой заботой, пониманием, когда он перестает огрызаться и шарахаться от каждого звука, ему даже дают помятый сэндвич из ковбойской сумки, а еще его выслушивают, что гораздо важнее. Роберт стоит молча за плечом отца, серьезно смотрит на беглеца - парнишке на вид столько же лет, сколько его Джеку - а потом кивает своим мыслям, словно ставит точку. Когда бюрократическая чехарда утихает - благодаря связям, ленивому нежеланию разбираться в произошедшем от местного шерифа, благодаря беспощадной настойчивости Патти Эллрой, которая безраздельно поддерживает решение мужа и атакует foster care с опущенным забралом - Джек делит свою комнату на два, сначала по привычке нехотя, потом - не жалея об этом ни секунды.

Когда у Монти появляется сначала своя кровать, потом своя комната, он не верит до конца, ждет подвоха. Жизнь в семье Эллрой дает Монти то, чего у него никогда не было - ощущение локтя. Шанс на что-то другое.


В общем - подбросил сам себя на ранчо к деду Джека, был отмыт от копоти и забран в дом отца Джека, Джеку стал названным братом, ментальным близнецом с серьезными щами, грустным боевым паяцем, все-таки узнавшим что такое поддержка и, собственно, семейная преемственность - одним словом, вклинился в жизнь подрастающего Джека, навел шороха и там остался - отвоевал у Миртл свой кусок, потому что бро есть бро, поддерживал в своей манере на любом из этапов жизни, будь то музыкальная группа, работа на ранчо или вздыхания по Фарли.

Как итог - мушкетеры, прошедшие огонь, трубы и получение солью по филейной части от фермера-соседа. Беда, догнавшая одного, прошлое, не отпускающее другого (однажды Монти признался, что сам открутил газовый вентиль на горелке, пока родители спали под действием таблеток, но правда ли это?).

В общем, с одной стороны - довольно тривиальная история о дружбе, а с другой стороны - кто говорит, что не споткнутся?

Приходи, есть что рассказать - покурим вместе (у Джека - мертвый ребенок, травмированная женщина и трость, его спасать нужно), покрутим, набедокурим и пострадаем, было бы желание! От вас - пример поста в ЛС как оберег от мешков и котов в них (всем же должно быть в душу), заинтересованность, автономность, средний и низкий темп игры. От себя - посты до 4к, ненавязчивость, грамотность, периодические приступы фикусообразности и прокрастинации (а еще работа), отсюда понятливость к любому из подвисаний, скорость фу, заинтересованность - да! Внешность, имя вариативны, профессия предложена из соображений, что повзрослевший Монти захочет причинять добро тем детям, которым не так повезло, как ему, а может и не захочет - все обсудим!
Жду!

0

7

♫ Whitesnake // Is This Love
https://forumupload.ru/uploads/001b/6e/e1/146/796717.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/6e/e1/146/286511.gif

gloria martinez
ГЛОРИЯ МАРТИНЕС, ~25-27 ЛЕТ // INDYA MOORE // НЕПОНЯТАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ // КРАШ-КРАШ-КРАШ, MANIC PIXIE DREAM GIRL КУРИЛЬЩИКА

Sometimes,
When I look into your eyes
I pretend you're mine
All the damn time

[indent]Ди всегда была той ещё тряпкой, когда дело касалось красивых женщин.
[indent]Когда Ди видит Глорию впервые, она спускает солнечные очки на кончик носа и смотрит на неё долго-долго — так долго, что этот взгляд начинает зудеть у Глории под кожей навязчивым напоминанием, кто-то за плечом Ди отпускает омерзительную шутку, а самой Ди приходится почти силой заставить себя оторвать от неё взгляд, рассмеяться, ответить шуткой ещё гаже, как-то разрядить ситуацию.

[indent]Глория яркая, творческая и острая на язык. Если бы ей это действительно было нужно, весь мир лёг бы у её ног. Единственное, чего действительно не хватает Глории — это независимость. Глория хорошо умеет прикидываться — прикидываться уверенной в себе, независимой, бесстрашной. Но Глория мучительно нуждается в любви, Глория безумно хочет кому-то принадлежать. Вынужденная бездомность души тяготит её, напоминает о себе, как старое ранение — Глория подкидывает собственное сердце на ладошке, пытаясь найти того, кому оно пригодится, делает неправильный выбор, ошибается в цене, продавая себя слишком дёшево или вовсе за бесценок. Унижается перед мужчинами, которые не стоят и фаланги её пальца. Цепляется за заведомо проигрышные кадры. И, честное слово, Глории это совсем не идёт.
[indent]Поиски признания, валидации, любви заводят её в худшие места. Они же приводят её к Дайане.

[indent]Когда расстояние между Ди и Глорией сокращается до минимального, Ди на секунду забывает как дышать.
[indent]Это льстит.
[indent]Внимание Дайаны Монро льстит Глории — рядом с ней она всегда чувствует себя особенной, едва ли не избранной. Самой красивой девчонкой на вечеринке. Самой талантливой, остроумной, любимой и нужной. Глория так редко чувствует себя по-настоящему нужной и важной, что все разы можно посчитать по пальцам одной руки. У Ди действительно прекрасно получается пускать пыль в глаза, говорить комплименты, называть princess и baby так, что от звуков её голоса подгибаются коленки. Глория даже не замечает, как становится для Ди кем-то средним между музой и мотивирующим призом в погоне за лучшим будущим.
[indent]И, честное слово, Глория не имеет ничего против ни первого, ни второго, но иногда Глории хочется, чтобы Дайана ещё раз спустила на кончик носа очки и вместо музы и приза разглядела в ней наконец человека.


» Глория — транс-девушка, и я прошу не недооценивать проблему американской трансфобии, но и не сводить всю историю персонажа исключительно к его идентичности. Было бы, пожалуй, утопично оставить эту тему за скобками, но не делайте её основополагающей. Собственно, хотелось бы видеть на этой роли толерантного котика, которому не чужда ЛГБТ+ повестка и который плюс-минус понимает, о чём вообще пишет.
» У Ди никаких проблем с принятием нет вовсе, но есть проблемы с многим другим: ей трудно открываться кому-то целиком, трудно привязываться, трудно просто жить эту жизнь, так что Глорию она воспринимает как некую путеводную звезду, которая сподвигнет её выбраться из всего дерьма, в которое она сама себя загнала. Вот только Глория хочет не совсем (совсем) не этого.
» А ещё у Ди проблемы с самоконтролем (которые она признаёт) и веществами (которые всячески отрицает), в общем, она девочка трудная, но на силе любви у нас получится всё преодолеть, правда? (Или нет)
» Заявка, несомненно, в пару, в очень сложные, но очень нежные отношения, в которых есть место и ми-ми-ми романтике с красивыми сценами под ретро-песни восьмидесятых, и похрустыванию стеклишком разного пошиба.
» Если вы смотрели «Позу» и уловили некоторые вайбы героини Мур оттуда, то соболезную нам будет чуть проще понять друг друга, но знание сериала совершенно необязательно — я дропнула после первого сезона принципиально настаиваю на том, чтобы вайбы не перетекали в полное биографическое сходство. Из общего я оставила разве что саундтрек на фоне, ощущение бездомности и тягу к любви героини, в остальном Глория сама по себе.
» Творческая непонятая личность — это правда творческая личность, а направление уже оставлю на ваш вкус. Это могут быть музыка, изобразительное искусство, танцы, да хоть вышивание, it's up to you, буду рада любому раскладу.
» Влюблена в Индию Мур целиком и полностью, но если она ну совсем не зайдёт, то можно будет обсудить смену внешности но никаких белых девочек типа Андреи Пежич или Хантер Шефер.
» Обмен постами при знакомстве — уже половина успеха. Поймать меня можно в гостевой или личных сообщениях, если я не сижу на форуме с профиля Ди — то сижу с какого-нибудь другого, ну или на крайняк меня оперативно призовут на крики.

0

8

♫ Smokie // Living Next Door to Alice
♫ ABBA // Take A Chance On Me
https://i.imgur.com/2mswiB7.gif https://i.imgur.com/7vo2uAC.gif

george templeton
ДЖОРДЖ ТЭМПЛТОН, ~22-23 ГОДА // JAMES FRANCO // СТУДЕНТ И/ЛИ ГДЕ-ТО РАБОТАЕТ // BFF, ОБЪЕКТ БЕЗОТВЕТНЫХ (?) ВОЗДЫХАНИЙ

[indent]Джордж растёт с бабушкой и дедушкой, и это в первую очередь проявляется в том, что в свои двадцать-с-небольшим он профессионально умеет бухтеть, кряхтеть и мерять давление, отличает таблетки от сердца от таблеток от головы, в курсе, с кем в итоге осталась Жади (с Лукасом) и узнал о том, откуда берутся дети, не из домашнего порно с vhs-кассеты, а из весьма невинного с виду любовного романа в мягкой обложке с бабушкиной книжной полки. Помимо бабушки и дедушки с их давлением, бразильскими сериалами вперемешку с записями бейсбольных матчей по телевизору и любовными романами, в двадцать-с-небольшим лет жизни Джорджа уместились разнояйцовый близнец Норман (назвать его Фредом было бы слишком банально), ставший тотемным местом сбора чердак их старенького дома на окраине Спрингфилда, одна Большая Любовь и Сэди Фокс.
[indent]На праздники приезжает мать: она пахнет пудровыми духами, оставляет красные следы от помады на щеках и привозит ужасно дорогие и бесполезные подарки в ярких обёртках. В выходные дедушка вывозит их рыбачить на озеро. Ровесники кажутся тупыми, не разделяют их интересов, не понимают шуток и вообще бесят. Всё детство братья Тэмплтон честно делят всё на двоих, решая неизбежные споры на камень-ножницы-бумага или (очень редко) драками: у них одна на двоих комната, игровая приставка и книжка Р. Л. Стайна, общие первые влюблённости (Шторм из «Людей Икс» и та самая училка, едва выпустившаяся из колледжа), общие мечты.
[indent]Сэди нагоняет их в двенадцать, во втором классе средней школы. Тогда она совсем не выглядит как девочка, которых неловкий, слишком высокий для своего возраста Джордж уже начинает инстинктивно побаиваться: у неё боевой вид, нагло вздёрнутый нос, копна вечно встрёпанных волос и отец — директор школы, от которого она получает по шапке ничуть не меньше других. Джордж и Норман не пытаются поделить Сэди на камень-ножницы-бумага или дракой, она не кажется трофеем — очень быстро она становится для них третьим сиблингом, с которым их разлучили в младенчестве, лучшим в мире товарищем по приключениям, Братаном. С Братанами не стыдно поделиться никакими тайнами. К Братанам не бывает никаких чувств, кроме дружеских. Братаны никогда не будут размениваться на мелочи и портить свою идеальную дружбу всякими глупостями вроде ревновашек и отношенек.
[indent]Вместе они смотрят слэшеры восьмидесятых, зависают сутками на чердаке Тэмплтонов, разбирая любовные письма их покойной прабабки или рубясь в приставку, обносят развалы с пожелтевшими от старости супергеройскими комиксами времён второй мировой, курят травку. Они ведут себя как троица стереотипных гиков из молодёжного ситкома девяностых и выглядят соответствующе: к четырнадцати Норман обрастает прыщами, Сэди ставят брекеты, а Джордж надевает очки, эффект от ношения которых дополняет самыми уродливыми свитерами на свете. В школе над ними посмеиваются, но никого из троицы это не смущает, потому что больше им, кажется, ничего и не нужно.
[indent]Первую трещину идеальные отношения дают в год окончания старшей школы, когда Норман, от которого это совершенно точно никто не ожидал, загорается желанием покорять мегаполисы и уезжает учиться в Нью-Йорк. Они, конечно же, продолжают общаться: регулярно наезжают друг к другу в гости или пересекаются на нейтральной территории, шлют друг другу мемы в общем чате, отправляют открытки. Но всё же это уже не то.
— У тебя нет такого ощущения, — спрашивает Джордж, когда они в очередной раз накуриваются на чердаке дома Тэмплтонов, — Что уже вообще все куда-то уехали и мы одни сидим в Спрингфилде как лохи?
Сэди пожимает плечами.
[indent]В тот же год, когда Норман уезжает учиться в Нью-Йорк, а Джордж и Сэди поступают в местный колледж, с Джорджем случается Большая Любовь. Её зовут Эмили (или Анджела, или Джессика — Сэди не запоминает, нарочно и демонстративно), она не обращает на Джорджа ни малейшего внимания и вообще, кажется, не слишком часто вспоминает о его существовании. Сэди переносит радиоэфиры нытья Джорджа об Эмили (Анджеле, Джессике, нахуй её) стойко, но со сжатыми зубами — вытирает ему сопли, довязывает растаманку (смотри-ка, прямо в тон к твоему дурацкому лицу), вытаскивает его на рыбалку или в гости. И то ли Сэди действительно держится так хорошо, то ли Джордж смотрит недостаточно внимательно, но за все годы своей безответственной влюблённости он так и не замечает, что при любом упоминании его краша у Сэди стекленеют глаза.
[indent]В свои двадцать-с-небольшим Джордж прекрасно разбирается в рыбалке, лекарствах, бразильских сериалах и слэшерах из восьмидесятых, но до сих пор не знает, как вести себя с девочками, о чём говорить на вечеринках и кем он хочет стать, когда вырастет. Может быть, когда Эмили-Анджела-Джессика решит вслед за его матерью, Норманом и другими предателями перебраться в город покрупнее, так и не узнав о его чувствах, Сэди наберётся смелости и напомнит наконец Джорджу о том, что она уже давно не тот Братан, с которым можно было подраться в комиссионке за винтажный комикс про Спайдермэна или поспорить на пивас, кто плюнет дальше, а вполне себе симпатичная девушка. Девушка, которая потратила столько лет на мечты о нём.
[indent]И уж тогда Джордж...
Then Sally called back
And asked how I felt
And she said "I know how to help
Get over Alice"

She said "Now Alice is gone
But I'm still here
You know I've been waitin'
For twenty-four years"

[indent]


Если вы дочитали до этого места, то я уже вами горжусь (серьёзно). История не только про отношеньки с сопутствующими им страдашками-ревновашками, но и про дружбу, взросление, поиск себя, так что играть хочется многое: совместные тусовки с приставкой и марихуаной, беседы о таком пугающем будущем, общие шабаши в домах Тэмплтонов и Фоксов-Фордов (семья у Сэди большая и немного придурошная, так что придёте вы не ко мне, а сразу к нам всем оптом), etc., etc., etc. Раскопаем все любовные письма прабабки, наденем самый безумный парный костюм на Хэллоуин, вернём Нормана из его бесовского Нью-Йорка или переедем к нему, решим, кем хотим стать, когда вырастем и не вырастем в процессе.
Мне бы, пожалуй, хотелось какой-то романтики в перспективе, но это только опция — можем остаться хорошими друзьями, у которых из всех шансов на отношения только уговор пожениться в пятьдесят, если до этого момента никого не встретим, ни к чему не обязываю. Но имя Эмили-Анджелы-Джессики запоминать всё равно не буду.
Джеймс Франко just and only, исходники из чекапука и "Фриков и гиков" делают слишком хорошо моему сердцу в сочетании с этой улыбкой и аурой лёгкого ебобо, имя-фамилия тоже много где упоминались, а остальные детали можно обсудить. Ловите меня в гостевой или личке, кидайтесь пробным постом, готова ждать как Хатико и любить бесконечно.

мемас в тему

0

9

https://i.imgur.com/CaXNlC9.gif https://i.imgur.com/lxOOLRK.gif
andrew
Эндрю, 35-40 // CILLIAN MURPHY // ДЕТЕКТИВ // БЕДА

Когда Эндрю впервые подходит к Венди, у нее под кассой трясутся коленки. Но все, что ему нужно — пробить три пачки сигарет, молоко, булочку с корицей и бутылку ирландского виски.
На второй и третий раз Венди немного расслабляется. Недостаточно, чтобы попрощаться с тревогой. Но уже может улыбнуться и спросить про пакет и карту магазина.
У него нет карты магазина. Ему никогда не нужен пакет. Только три пачки сигарет, ирландский виски и булочки с корицей. Иногда презервативы. Иногда готовая еда в пластиковых контейнерах.
Главное — ему не нужна Венди. Пока не нужна. Он же не знает, что у нее на счету три трупа.
Супермаркет большой и кроме Венди работают другие кассиры. Но детектив всегда выбирает ее. Почему он всегда выбирает ее? У нее что, на лбу написано: “УБИЙЦА”? Да нет.
Тогда зачем он всегда выбирает ее кассу?
Бесит.


Диджей, поставьте этому мужчине песню: "Привет, Андрей!", я буду на танцполе!

Насколько ты хочешь иметь дело с мистикой — решай сам, но имей в виду — из-за проклятия Вэнди убивает всех мужиков, в которых влюбляется. И в мужика с лицом Киллиана Мерфи я планирую ее влюбить, потому что как тут можно устоять!
Для детектива у меня есть несколько сюжетных идей! Одна из которых связана с непосредственным расследованием Эндрю — дело о погибшей девушке, в которой Венди могла быть свидетелем, а подозреваемым — один местный жук. Кроме личной истории Эндрю и Вэнди, тебе будет с кем поиграть, и где развивать карьеру детектива) А если душа жаждет душевных переживаний, то здравствуйте, проходите, будьте как дома!
Если не нравится имя — его можно сменить, меня просто кроет с “Андрюха, у нас труп!”. Меня вообще часто кроет всякими странностями, имей в виду!
Внешность менять нежелательно.

как я пишу весточки детективам

От его голоса в теле набухает какая-то энергия, и Венди кажется, что это раздражение, злость, токсичные отходы пассивной агрессии, которую она берегла в себе эти недели, прячась за кассой от пронизывающего насквозь взгляда.
Она смотрит на него исподлобья, воинственно наклонив голову вперед. Бык, готовый поднять на рога нахального матадора. Детектив перед ней незаметно раздваивается, теряет четкость, в фокусе остаются только его глаза с расширившимися в полумраке зрачками. Так лучше. Так они меньше напоминают о легких призраках волн, сиянии рыбьей чешуи. Венди никогда не видела море, но мечтает о нем сильнее, чем о пластинке Ванды Джексон. Here I go, falling down, down, down.
Издалека ей казалось, что его напиток похож на венозную кровь. Кровь молодых преступниц, которые безнаказанно гуляли по барам, а должны были гнить в тюрьме. Вблизи она жиже, чем казалось. Еще свежая.
– Вау, вы такой джентельмен. – Венди передразнивает детектива и свой искаженный голос кажется ей таким забавным, что Венди хохочет, сотрясаясь всем своим тщедушным телом, чувствуя, как внутри накатывает огненная вода. Ей совсем не страшно, страшно будет утром, когда протрезвеет. А сейчас ей пусто и оттого легко.

Она не садится — падает рядом с ним, жадно всматривается в лицо, ищет подвох. Может быть, детектив усыпляет ее бдительность? Ждет, что пьяная девочка сейчас разболтается, и тогда он ее под белы рученьки сразу в участок: чистосердечное, подпись и все – поминай как звали? Пары огненной воды поднимаются к горлу и выше, заполняя голову плотным туманом. Венди завороженно смотрит на его губы. Губы улыбаются, шевелятся, губы произносят слова. Слова не так важны, как эти губы. Слова впиваются в сердце, вгрызаются в самое больное место, в самый краешек воспаленной пустоты внутри нее. Венди отстраняется от этих красивых губ, от этих страшных слов, до боли вжимаясь лопатками в стену.
Что значит, ему от нее ничего не нужно. Он ведь из полиции. Ему же положено. Она же имеет значение. Она убила троих. Он ведь должен гнаться за ней, а она, хитренькая, выбежит навстречу: мол, а это не я виновата, и тогда он пойдет по ложному следу, и Венди спасена, и, может быть, удастся поцеловать эти губы напоследок перед тем, как они отдалятся для вынесения приговора, и… Венди была пьяна, но даже угасающее сознание могло оценить, насколько абсурдными были ее мысли. Как в кино, которое она смотрела с утра до глубокой ночи, только вырвавшись из общины. Всевозможные хэппи-энды, принцы, графини, посудомойки, таксисты, и прочие, прочие обыкновенные люди в необыкновенных интерьерах. Во второй половине фильма у них разбивается сердце, а в конце они, счастливые, уходят в закат со своими возлюбленными. И любовь, любовь, любовь спасает всё и всех, людей и животных, страны и континенты. Любовь избавляет от проклятия и возвращает с того света.
Венди ненавидит любовь. Ненавидит за то, что любовь с ней сделала. Но Венди так отчаянно нуждается в ней, в картинке счастливого финала, что продолжает смотреть эту визуальную жвачку фильм за фильмом. Тени в комнате мотеля вырастают и сжимаются снова, сливаясь с темнотой за окном. Ты будешь ждать меня, милая? Ах, любимый, я буду ждать вас всю жизнь, если вы не слишком долго, ха-ха. Венди впивается взглядом в черно-белые счастливые лица, цепенея от их соприкосновений. Генри заглядывает к ней, чтобы вместе прогуляться по пляжу. Вареная кукуруза. Чайки. Наутро кровь Генри на ее руках цвета помады Гвинет Пэлтроу в экранизации романа Чарльза Диккенса «Большие надежды».

Не важно. Не важно. Не важно. Не важно. Важно только то, что она все ещё жива. Музыка в баре полное дерьмо. Бьет ее по голове, бьет ее прямо в грудь, бьет ее по почкам. Венди сидит вся в синяках. Она чувствует, что он смеется над ней, но не может поймать насмешку за руку. Слова детектива остаются ссадинами, маленькими гнойничками на душевной мякоти.
Она же не расскажет ему, как пробовала курить его сигареты. Как воображала — в этом месте фильтр касается его губ. Как ее тошнило от едкого дыма у служебного входа в супермаркет. Как она раскладывает его сигареты в начале смены на первую полку крытой витрины на случай, если он зайдет. Потому что тянуться до верхней неудобно и долго. Потому что ей хочется, чтобы он поскорее ушел. Потому что ей приятно смотреть на его улыбку. На его губы. В эти холодные рыбьи глаза, которые напоминают ей о море.

– А вы похожи на человека, которому нужно притормозить с советами. – Очередной шот водки зажат в кулаке крепко, как хвост воздушного змея в детстве. Выдохнуть, прежде чем выпить. Вдохнуть после. Она представляет, как от огненной воды зло внутри нее скукоживается, тлеет, отползает вглубь. Эта мысль так обнадеживает, что Венди довольно улыбается с закрытыми глазами, укутываясь в ил подсознания, но голос детектива следует за ней, в темноту.
Он знает ее имя.
Венди резко оборачивается на голос. Ее так давно никто не зовет по имени, что оно болит внутри, как атрофированная мышца. Лопатки сползают по стене, тело ведет, Венди опирается на руку, чтобы сидеть прямо. Стопка выпадывает из руки и разбивается с отрезвляющим звоном.
– Мне тоже. Мне тоже все равно. – Обожженная гортань заостряет звуки, слова грубеют и царапают горло изнутри. – Мистер-как-вас-там.
Она смотрит на осколки под ногами, передвигая самый крупный носком ботинка вправо-влево, прежде чем выдавить улыбку. Язык тяжелый, как ящерица.
– Хотите подержать мои волосы?

0

10

Коралловые Рифы // У смерти походка фламинго
Craig Armstrong, Lana Del Rey // Hotel Sayre
https://i.imgur.com/Z2OQazS.gif https://i.imgur.com/L7FZubm.gif

barnaby "abe" cohen
БАРНАБИ "ЭЙБ" КОЭН, ~32-35 // SAM CLAFFIN (например) // АРТ-ДИЛЕР OR АУКЦИОНИСТ // MY KILLER, MY LOVER

— Что не так с этой сукой? — спрашивает Эйб у кого-то из общих знакомых после того, как встречает Присциллу впервые.
Женщина в глубоком отчаянии, говорят ему. О да. Бедная несчастная жертва насилия. Запуганная до полусмерти дама в беде с маленьким сыном. Невинная овечка.
Брехня полная.
Присцилла не выглядит как бедная несчастная жертва насилия и уж тем более не похожа на даму в беде. Присцилла похожа на городскую сумасшедшую и звучит как заевшая на одной ноте виниловая пластинка с радио-спектаклем начала прошлого века. Визгливые интонации, похожие на запилы наждачного вокала Ванды Джексон. Совершенно неуместные в новые двадцатые напыщенность, жеманство и неискренность.
Эйба от неё тошнит.

Эйб не берёт на себя слишком много и не просит от жизни подарков, за которые не будет в состоянии отплатить. Спрингфилд — не Голливуд, а алый ковролин категорически не сочетается с дорожкой из жёлтого кирпича, и это нормально. Эйб не хочет большего. В его мире ценность искусства и памяти измеряются количеством нулей на конце счета, чтобы затем осесть трофеями на стенах и каминных полках городской элиты. Скупой список титулованных нулями и чеками имён редко пополняется новыми фамилиями, пока не появляется Присцилла.
При первой встрече Эйб говорит Присцилле, что, кажется, где-то её уже видел. Присцилла перебирает нитку белого жемчуга в пальцах, пожимает плечами: может быть, на экране? В карих радужках — кукольная пустота, какая бывает у наркоманов и женщин, под очаровательным скальпом которых не найдёшь и грамма мозга.
Барнаби — никаких, блять, Барни, только Барнаби или Эйб — Коэн — вещь простая и читаемая, с ярким ценником и честной рекламой. Он не продаёт и не продаётся дороже, чем стоит. Он не согласится на меньшую цену. Занимает свою нишу, не зарится на большее. На глаз определит, сколько стоят морской пейзаж Нантакета на стене гостиной, фамильное кольцо леди Фрэнсис и все твои выебоны. Барнаби смотрит на Присциллу и понимает — пиздит.

Под всей этой оболочкой, красивой и насквозь фальшивой, проступают как сквозь рыхлую призрачную плоть и нищее детство в чикагском гетто, и не самые тактичные отказы на кастингах ("Видите ли, деточка, у вас попросту нет никакого таланта"), и попытки продать себя за слишком дорогую цену, и расцвеченные рассосавшимися, напоминающими о себе фантомными болями синяками цвета ночного неба запястья.
Её фильмография на IMDb занимает четыре строчки. То, что действительно стоит просмотра — уходит в минус.
И всё же её улыбка не теряет уверенности, даже не вздрагивает — в какой-то степени Эйба это восхищает.
Зудящее под кожей раздражение вперемешку с восхищением — не худший фундамент для взаимной неприязни или задорного секса, и у них как будто выходит и то, и другое. Дальше дело не зайдёт, Эйб уверен в этом — он никогда не берёт на себя больше, чем сможет и захочет вывезти. Полусумасшедшая неудавшаяся актриса, готовая предоставить ему только свою разрушенную до основания жизнь, в которую вмещаются лишь винтажное барахло под вековым настилом пыли, заедающие на одной ноте пластинки, нереализованные амбиции, оторванные от реальности мечты — это слишком.

Когда Эйб входит в неё, ощущение дежавю усиливается настолько, что ему становится тяжело дышать. Пустые кукольные глаза Присциллы открываются чуть шире, и под карей радужкой он будто бы видит двойное дно.
Присцилла Харлоу любит его. Виолетта Беннетт жаждет отомстить.


Ничто не предвещало беды, но да, это история про призраков, эдакая вольная (очень вольная) интерпретация "Мешка с костями" г-на Кинга.
Присцилла в Спрингфилде не так давно, но уже успела завладеть плохим домом (1 шт) и весьма мстительным призраком голливудской актрисы (1 шт). Экс-миссис Харлоу представляет из себя не более чем не готовую мириться с правдой неудавшуюся актрису без особого таланта, с печальным бэкграундом и определёнными бедами с башкой, мисс Беннетт — персонаж куда более интересный, обезображенный насильственной смертью и скитаниями по этой грешной земле в поисках покоя. Мистеру Коэну просто не повезло попасть в воронку родового проклятия и стать птенцом не того гнезда. Пока Эйб и Присцилла прощупывают границы собственной значимости в жизни друг друга, силы более тёмные и мистические хэппи-энда решительно не хотят.

В планах на игру — референсы к старому Голливуду, разговоры о высоком и не очень, изгнание призраков и попытки не сойти с ума окончательно. Ну и немного романтики. Думается мне, что из этого можно будет слепить нечто очень красивое. Поймать меня для обсуждения всех деталей можно в гостевой или в личке. Но помните — я дама приличная, с незнакомыми мужчинами до первого поста разговоров не завожу. Буду очень ждать. ♥

0

11

https://64.media.tumblr.com/d0dd2c0d289c6a76dece8ef98326cc35/tumblr_inline_pof6cmORSv1vjg4rh_250.gif https://64.media.tumblr.com/16db46783bb443f8f09132982f769902/tumblr_inline_pof6cnmumW1vjg4rh_250.gif
carol quincy
КЭРОЛ КУИНСИ, 27-29 // EMMA STONE // ИСКУССТВОВЕД, КУРАТОР // ФРЕЙЛИНА

Когда у Марси язык чешется кого-нибудь ужалить - Кэрол рядом.
Когда Марси нужна гениальная концепция выставки, чтобы пустить публике пыль в глаза - Кэрол рядом.
Девочка для битья. Девочка для триумфа.

Короля делает свита. Свиты у Марселин много - надменные, бесполезные в своем искусственном сиянии девушки стайками вьются вокруг нее, высматривая голодными глазами каждый ее промах, чтобы затем сообща обглодать воспоминание о нем, пряча ядовитые улыбки в сумочки из последней коллекции Prada. Кэрол не такая. Кэрол - сама по себе. Она послушно склоняет голову перед королевой, но в этом жесте нет покорности. На Кэрол нельзя надеть ошейник, поэтому она так раздражает.
Раздражает ее экспертность.
Раздражает ее ребячество.
Раздражает, как сильно ее любят родители. Как ее вообще все любят, словно она это заслужила. Но разве она заслужила?
Это Марси, Марси должны все любить, а не Кэрол! Это Марси, а не Кэрол милее всех на свете. Это Марселин принадлежит галерея современного искусства, а Кэрол - всего лишь куратор, обычный искусствовед, жалкая пешка.

Когда мать Кэрол вдруг заводит любовника - того самого фотографа, в которого Кэрол влюбилась с первого взгляда и все уши прожужжала Марси, мол, нужно срочно предложить ему выставляться у них;
Когда мать Кэрол подает на развод, чтобы уйти из семьи к парню, который годится ей в сыновья;
Когда Кэрол рыдает в соседнем кабинете, Марселин, наконец, выдыхает с облегчением - так ей и надо. Есть в мире справедливость. У Кэрол была слишком идеальная жизнь, наконец-то баланс восстановлен.


[indent]Кэрол - талантливый куратор галереи современного искусства. Девочка, которая всегда влюбляется не в тех. Может быть, муж Марси ей тоже понравился? Как хочешь, но имей в виду - пасть порвем и моргалы выколем.
Марси мнит себя благодетельницей Кэрол, мол, позволила бедняжке строить грандиозную карьеру в мире искусства. Но, будем смотреть правде в глаза - Кэрол бы и без нее справилась. Пока ей выгодно работать на Марси и она работает. Знает, что если посмеет открыто выступить против Линдгрен - останутся от козленочка только рожки да ножки.
А теперь немного кринжей. Я еще играю альт за мать Кэрол, Изабеллу… И Кэрол нужна для нашей мультивселенной безумия……… В общем, если сердечко екнуло, обязательно стучи в лс, расскажу все истории, чтобы “Войну и мир” в заявке не громоздить.

0

12

https://64.media.tumblr.com/tumblr_mcpuzg75jZ1rxgooco4_250.gif https://64.media.tumblr.com/tumblr_mcpuzg75jZ1rxgooco5_250.gif https://64.media.tumblr.com/tumblr_mcpuzg75jZ1rxgooco7_250.gif
sky
СКАЙ, 30-35 // BRITNEY SPEARS // СЕКРЕТАРЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

[indent]Оливер собирался взять на должность секретаря мужчину. Нет, он не сексист. Дело исключительно в прагматичности и желании быть сосредоточенным только на работе. И нет, он не донжуан, не пропускающий ни одной юбки, но кто знает, что может случиться, особенно, когда красота в непосредственной близости – прямо за дверью твоего кабинета. Оливер Фокс из тех, кто предпочитает продумывать всё наперёд.

[indent]Но, несмотря на все «собирался», Оливер взял Скай, потому что она, как только они приступили к собеседованию, сказала: «С начальниками не сплю». Нужно ли объяснять, что Оливер обомлел напрочь и подумал: «То, что нужно»? Но, конечно, это было не главным аргументом. По разговору со Скай он понял, что она отлично разбирается в своём деле и не даст спуску никому, в том числе ему. Он и так никогда не прохлаждается, но, опять-таки, на всякий случай будет полезно.

[indent]Со временем между Оливером и Скай установились доверительные отношения. Для Скай Оливер – ориентир как на работе, так и в жизни, а он за пределами школы относится к ней по-отечески. Нет, он ей не как отец, но для человека, никогда не знавшего своего родного отца, подсознательно ей было важно найти тот самый авторитет в лице старшего мужчины. Скай относится к Оливеру с большим уважением.

[indent]Однажды она даже пошутила, что попросит его провести её к алтарю на её свадьбе. Вот только пока личная жизнь всё никак не складывается. Все, с кем Скай встречается, поначалу кажутся такими хорошими, чуть ли не идеальными, а в итоге оказываются настоящими придурками. И нужно понимать, что в отношениях Скай совсем не такая, какой её знают в школе, где она в хороших отношениях чуть ли не со всеми учениками, но при этом зубы ей не заговоришь.

[indent]Влюбляясь, она как будто надевает розовые очки, идёт на постоянные уступки и верит вранью, от чего потом и страдает. Один из её бывших ухажёров однажды даже заявился в школу. Сначала хотели привлечь охранников, но в итоге Оливер справился без них, выставив его вон. Он искренне не понимает, почему такие идиоты липнут к Скай, но верит, что однажды она встретит достойного парня. Если потребуется, он сам его найдёт.


[indent]Заявка категорически не в пару, но за Скай и двор – интеллигентно стреляю в упор. Соответственно, на игру со мной можете рассчитывать. За моей спиной ещё большое семейство, им наверняка тоже захочется забрать вас себе.

[indent]Считаю, что ролевым и варнингу в частности не хватает Бритни, поэтому возьмите её, умоляю, и тогда мир станет немного лучше! Собственно, это должна была быть заявка на мужского персонажа (не только Оливер собирался взять в секретари парня), но что-то так заболела душа насчёт Бритни, так что вот так.

[indent]И ещё одно маленькое уточнение: Скай никогда не станет крутить роман ни с кем из школы, тем более с учениками. Она малышка с принципами. В остальном всё на ваше усмотрение.

0

13

https://i.ibb.co/St29Qcc/1.gif https://i.ibb.co/pxHzYzh/2.gif
tumbl.

ghost's trade union, springfield, IL
I'VE SEEN THE EXORCIST ABOUT 167 TIMES AND IT KEEPS GETTING FUNNIER EVERY SINGLE TIME I SEE IT

обращаться по адресу: библиотека Иллинойс Стейт, секция метафизики и онтологии;
часы работы: круглосуточно;
санитарный день: первый вторник месяца;
еженедельные собрания временно переносятся в зал периодики.

[indent] не понимаете, как и почему оказались по ту сторону жизни? не успели попрощаться с близкими, исповедаться или отписать имущество? остались невысказанные обиды и невыполненные цели? что, черт возьми, делать дальше?
[indent] общественная организация "The Other Side" предлагает широкий спектр услуг и сопровождение для почивших вечным сном.
[indent] TOS с радостью поможет в поиске "пути" и примирении с самим собой, посодействует в разрешении жилищных споров и подскажет, как растопить лед в отношениях с соседями на кладбище.
[indent] у нас есть свои представители среди различных религиозных общин; медиумы, с которыми мы сотрудничаем проходят тщательную и своевременную проверку на проф.пригодность, а штатный психолог поможет свыкнуться с новым образом смерти, справиться с неконтролируемой агрессией и побороть навязчивые мысли о жизни и мести.
[indent] нами были разработаны специальные программы и семинары по введению в небытие и путешествию по долине смертной тени, неоднократно доказавшие свою эффективность на практике. также TOS регулярно проводит инструктаж по технике безопасности при встрече с экзорцистами, мошенниками в сфере ритуальных услуг и охотниками за приведениями.
[indent] по запросу может быть проведен экспресс-курс по "одержимости": где взять проводника? что нужно для вселения? как быстро освоиться в новом теле? — и другие важные вопросы обсуждаются и прорабатываются на занятиях с индивидуальным тренером.
[indent] wrng! TOS не рекомендует "одержимость" как средство связи и взаимодействия с миром живых и напоминает о возможных в процессе рисках как для призрака, так и "проводника".
[indent] общие собрания, где вы можете открыто адресовать ваши вопросы, выдвинуть предложения и поднять на обсуждение важные темы, проводятся каждую неделю по пятницам.
[indent] TOS регулярно организует различные досуговые мероприятия, такие как вечер памяти, воскресные танцы и т.п. — доказано, что игры в "шараду" и "крокодила" смогут поднять тонус и скрасить скитальческие будни.

[indent] "The Other Side" успешно "живет" на добровольных началах уже не один десяток лет и помогла обрести покой сотням призраков. ее двери вечно открыты для всех заблудших душ, страждущих приюта и сострадания.


после жизни смерть только начинается.
тоби с сожалением отмечает, что попадись ему кто-то вроде сердобольных ребят из TOS в самом начале его пути, освоиться в качестве призрака было бы куда проще. поэтому вудсток преданно волонтёрит на благо загробного мира и помогает таким же "потеряшкам", как он сам.
заявка приветствует как членов TOS (не трудно догадаться, что в призрачном проф.союзе имеет место постоянная текучка), так и вообще любых духов, волей-неволей оказавшихся в спрингфилде в поисках искупления и мира. работа TOS всегда была направлена на защиту интересов жмуриков, а у нас тут есть и медиумы, и ведьмы, и охотники за привидениями, вот только призраков на такую концентрацию живых бездушно мало.
так что призываю замогильным голосом и терпеливо жду увеличения популяции. ♥

0

14

https://i.imgur.com/Kpjwkxo.gif https://i.imgur.com/NT3kMdq.gif
charlie
ЧАРЛИ, 38-42 // CHARLIE HUNNAM / TOM HARDY // ХИРУРГ // СОСЕД, SOULMATE, ЛЮБОВЬ ВСЕЙ ЖИЗНИ

Чарли — хороший парень. Настолько хороший, что судьба давно вошла в азарт, проверяя его. Когда треснет твое большое доброе сердце? В какой момент оно устанет светить? Чарли держится, но в последнее время ему несладко.
Не было бы Чарли, и первой любовью Мэгги стал Энакин Скайуокер. Энакин разбил бы ее сердце позднее, в 2005 году, вместе с сердцем Падме, и, разделенная на двоих, боль была бы не такой горькой. Но Чарли нашел себе какую-то толстую блондинистую уродину (по мнению Мэг, так-то девушка была вполне симпатична), и подсмотренный поцелуй навсегда уничтожил все мечты Мэг о совместном будущем. А потом ей стукнуло тридцать, она вернулась в Спрингфилд, и Чарли все еще живет по соседству. И эта его омерзительно прекрасная улыбка, от которой на душе сразу становится легче, по-прежнему манит изголодавшуюся по нежности Мэгги.
Чарли очень любит свою работу и работает по призванию. Вижу его хирургом, но профессия обсуждаема. Главное, чтобы она была социально значима и занимала очень много времени — достаточно, чтобы от Чарли ушла жена. Жена, впрочем, могла уйти и в другой, лучший мир… Но больнее, когда тебя предают осознанно. А Чарли было очень больно.
Мэг не из тех, кто задает вопросы. Как и Чарли. И им обоим нужен друг. Не скажу, что они так хоп — и подружились, но за год соседства набралось немало историй, которые поддерживают обоих приятными воспоминаниями (хотя наверняка оба это отрицают).
У них уже есть свое место — странный бар неподалеку, в котором они играют в бильярд пару раз в месяц. У них есть свой танец — танго, но это только если совсем набухались. Кстати, да, Чарли в последние пару лет перебарщивает с алкоголем, тревожные колокольчики. Но с приездом Мэгги встречи с алкоголем незаметно сократились. Может, это просто совпадение. А может быть, она ему правда нравится.


Мэгги — ягодка кринжевика. Одна из тех, кого в два часа ночи под окнами трясут за плечи и орут: "ТЫ ЕБАНУТАЯ??? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА ЗАЧЕЕЕМ", а она рыдает навзрыд, потому что не знает зачем. Потому что правда ебанутая. Потому что правда хочет перестать, но это не так-то просто.
Чарли — ее причина перестать быть ебанутой, поэтому я так держусь за него. Мне очень важна эта история, поэтому, если ты почувствуешь какой-то отклик в сердце — обязательно напиши мне, обсудим, как будут развиваться события. Я открыта любам идеям в контексте этой истории и очень надеюсь, что Чарли и Мэгги ждет хэппи-энд. Потому что это судьба!
Если захочешь, Чарли может быть и не Чарли, и не с лицом Чарли Ханнэма, и не хирургом, и неженатым... Главное — он должен быть соседом Мэгги, любить свою работу и быть хорошим человеком (но со своими тараканами, конечно же). Остальное обсудим! Может быть, твой Чарли потребует вернуть жену, а Мэгги… Ну, у нее в аптечке всегда лежит набор для разбитого сердца.

0


Вы здесь » Crossbar » партнерство » warning!